Acmepukc Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 Прям всплакнул читая.. Для меня Урза-блок зе бест, просто потому, что это первые впечатления. Механики-пиханики - это уже вторично.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение kendzu Опубликовано: 8 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 Я начал играть во времена Инвейжена и горячо люблю те времена, но лучшим блоком назову Алару. По целому ряду причин. 1. Арты. О да, я прекрасно понимаю, что это все вкусокщина и Алара, особенно после Лорвина, воспринимается многими как поворотная точка в окончательном переходе на CG, как основную технику создания артов. И тем не менее. У каждого осколка здесь был собственный, уникальный стиль. При взгляде на каждую карты можно было безошибочно определить, к какому осколку мира она относится. Особенно хороши были Бант и Экспер (в совокупности с "цветно-артефактными" рамками. Со времен алары я не испытывал такого восторженного нетерпения при взгляде на карточки с артами будущего выпуска, которые попадались в бустерах Шэдоумура (там был Knight of the White Orchid или Sigiled Paladin, если я ничего не путаю). А еще в Аларе был лучший (на мой личный вкус) арт Planeswalker'а за всю историю - Elspeth, Knight-Errant. Скрытый текст Вот несколько примеров 2. Механики. Во-первых, это был полноценный мультиколоный сет. Я уже говорил, что нежно люблю Инвейжен. Вот здесь эта ностальгия по многоцветности была удовлетворена в полной мере. Все эти Charm'ы осколков, циклы легендарных существ, репринты знаковых карточек и новые карты, которые объединяли в себе все лучшее от каждого цветов - здесь мы снова смогли это прочувствовать в полной мере. Во-вторых, возвращение Cycling, одной из лучших механик всех времен (снова на мой вкус). Особенно в ипостаси "когда циклишь эту карту, сделай то-то". В-третьих, очень изящные Unearth и Exalted. Ну и, конечно, каскад. Да, он дал возможность на существование Джанду, одной из самых ненавидимых мной колод за всю историю игры, но, во-первых, ненависть - чувство сильное, проходные механики его не вызывают, а во-вторых, вот это вот ощещение, особенно в лимитед, когда играешь спелл с каскадом и, затаив дыхание, ждешь, что же день грядущий нам готовит - оно совершенно неповторимое. 3. Стандарт. Да, стандарт времен Алары (особенно с Лорвином) сложно назвать супер-мега сбалансированным. Сначала врагом номер один были феи (на самом деле, довольно элегантная колода), потом Джанд. Но здесь есть два момента. Момент 1: мне нравится, когда в метагейме есть челленджевый Враг №1. Всегда интересно играть в игру "найди на него управу". Момент 2: если оставить доминацию Джанда за скобками, то в Стандарте с Аларой было много по-настойщему уникальных карт и колод, которые делали что-то такое, чего не делали колоды в других Стандартах. Это и РВ-Ревелларк с Ajani Vengeant, Ranger of Eos. Это и колоды "на механике" Exalted. Сначала были более топорные на Rafiq of the Many, позже - на Sovereigns of lost Alara. Это и безумные пятицветные контроли на Cruel Ultimatum. И бело-синий тапаут контроль, который бул бы невозможен без Martial Coup. И своеобразная "комбо"-колода на Realm Razer. И моноред, который в мейне играл Quenchable Fire(!). И безумная утилизация дорков через Aven Mimeomancer. И просто россыпь крутых спеллов от Esper Charm и Blightning до Rhox War Monk и его собратьев. 4. Лимитед. Лимитед по Аларе меня пер неимоверно. И не потому, что на первом же драфте по полному болку я собрал 3 Aven Mimeomancer (1 был фойловый). Мне нравились элегантные мана-камни из реборна, которые позволяли играть в меньшее количество земель и активировали пацанов типа Bant Sureblade. Нравился гринд, в который мог играть Эспер, нравились внезапные Unearth-убийства Гриксиса. Нравились высокие пики тройных земель. Нравилось, что в сете миллион ремувала. Нравилось играть в пятицветные контроли на драфтах, в конце концов! Да, можно ругаться и плеваться от чуваков с манабазами 5-6-6, которым всегда приходили правильные земли без стабилизации, но такие чуваки бывают на драфтах по любому выпуску. А пятицветные контроли - нет. 5. Тут многие пишут, что мерилом крутизны выпуска являются, в том числе, карты в вечные форматы. Что ж, и здесь Алара не подкачала. В целом, можно просто сказать, что здесь был издан один из лучших универсальных ремувалов в истории (Path to Exile), но это далеко не все. Elspeth, Knight-Errant стала первым Planeswalker'ом, плотно севшим в легаси. Ethersworn Canonist стал одним из лучших хейтмедведей своей эпохи (с него и Гаддок Тига, в принципе, эпоха хейтмедведей и началась, имхо). Tezzeret the Seeker дал название целой колоде имени себя в тогдашнем обновленном эксте, а потом и в винтаже. Noble Hierarch впервые в истории Магии отвоевал многолетнюю доминацию райской птицы в роли лучшего манадорка всех времен и народов (и держит пальму первенства до сих пор). Маверик в Легаси и разные тяжелые зоопарки в Эксте и Модерне были бы невозможны без Knight of Reliquary. Progenitus обеспечивал комбо-ауты всяким зеленым на протяжении нескольких лет с зимы 2008-2009. Именно в Аларе были переизданы Meddling Mage и Terminate, что сделало их легальными в Модерне. Ad Nauseam, Bloodbraid Elf, Thopter Foundry- просто без комментариев. И это не считая коммонов и анкоммонов, которые до сих пор являются (или являлись раньше) клеем части колод, которые без них никогда бы не работали так, как должны бы - Ranger of Eos, Etherium Sculptor.Elvish Visionary, Wild Nacatl, Relic of Progenitus, Reliquary Tower, Ancient Ziggurat, циклящиеся существа за копейку под Living End, Qasali Pridemage и даже Lorescale Coatl. 5 2 11 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rusk Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 Начал играть с инвазии, но любимый сет - первая равника. Тогда я начал получать реальный каеф от лимитеда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkiffCMC Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 Ну, я тоже отпишусь, топик-то сочный. О магии узнал во времена Урза-блока, более-менее серьезно с друзьями играл во времена Инвейжена+Одиссеи и потом ещё с годик-два, потом чуть-чуть поигрывал через кокатрис и смотрел, чего в игре происзодит, но в целом надолго до последнего года не возвращался никогда, а сейчас в игру вытащила Арена(ну и старая зависимость офкос). Соответственно, пытаясь ответить себе на вопрос, а какой блок я бы назвал лучшим, я сформулировал какие-то фишки, которые лично мне нравятся. Во1, то, о чем писали в статье про олдскульную магию- лайк. Не играл всеми этими ченнел-фаерболлами и толарианками, но эстетическое удовольствие от красивого Цви-накура и какого-то панк-подхода к дизайну "да пофиг, что эта карта ломает игру, давайте издадим!"- да, это то, чем старые сеты были нереально круты. При этом сама игра, которая сейчас стала более интерактивной и менее пасьянсовой- это тоже неплохо, вообще-то, это во2(да, с во1 противоречие, но и что, эмоции ж), когда люди научились всё-таки на тестах класть Skullclamp в аффинити- тоже как-то надо поощрять. В3, старый сторилайн всё же крутейший. Там был эпик, биомеханоиды Фирексии, Урза и вообще. И в4- всегда хорошо, когда дизайнеры как-то изворачиваются и придумывают новый ресурс, на который раньше никто не обращал внимания особо. Как помойка в Одиссее, landfall в Зендикаре или девошен в Теросе. Я задумался, а можно ли сделать сет/блок, который бы это в себе объединил вообще. А потом понял- не только можно, но и сделали. Один, но со всеми четырьмя пунктами, и за это ему и отдам приз личных симпатий. Да, это Тайм Спираль блок, конечно же. Ну сами посудите. 100500 отсылок к старому сторилайну и персонажам- чек(при этом с развитием даже). Переиздание классических карт- чек. Переиздание тех-самых-карт-за-сотни-баксов-из-банлиста, но такое, чтобы они были нормальными картами, а не имбой- чек. Новый ресурс- в виде игрового времени со всеми этими саспендами и ванишами- чек. Карты с хорошей олдскульной безуминкой, пусть и приглаженные тестерами и маркетологами? О да. Карты без манакоста. Карты со входом на стол спустя несколько ходов после оплаты. Карты с оплатой манакоста ПОСЛЕ эффекта. Тармо. Механика Split Second. Последний, наверное, серьёзный камбэк механики шторма. В будущем ещё выстреливший красивой комбой напрашивающийся на слом Living End. Чёрный врас(я уже упоминал все эти игрища с альтернативными таймлайнами и альтернативной магией?). Первые, если не ошибаюсь, эксперименты с графическим дизайном карт в разных сетах(старый-planeshifted-"дизайн будущего"). Стандарт вроде с равникой тоже получился очень даже, но это так, детали. Главное- получился единственный и неповторимый сплав олдскульного и современного подходов к игре. Штучная работа, большой финал и новое начало одновременно. Заслужил, короче. 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Psychologist Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 (изменено) 08.10.2019 в 03:58, vlaprohor сказал: Ах, как же славно написано, ребята! СПАСИБО! Для меня, конечно, величайший блок - Урза. На правах запретного плода, к сожалению. Когда я начал играть в магию, это были уже дела давно забытых дней, в основном забаненный почти полностью везде. И у меня светлая печаль, что я не поиграл и никогда не поиграю в ту Магию, что была в комбо-винтер. Как Назар очень точно подметил, лучшее в Магии - легальные читы. Полностью поддерживаю. (Неудивительно это читать от человека, начавшего путь дейликов с хайтайда в легаси, правда?) Поэтому я всегда, если есть возможность, играю нечестными колодами (шторм и для удовольствия хайтайд в легаси, твин, потом эльдрази и трон в модерне, ралли, марвел, нексус в стандарте). А колоды комбо-винтера - эталон всего, что я люблю в Магии. Так что мой голос - Урза. Подписываюсь под каждым словом) В магии два года, как раз с релиза Иксалана, и моим первым потрясением было самостоятельное (!!!) открытие фелидар-комбо во время изучения карт текущего стандарта. "Бесконечные существа? Что, так ПРАВДА можно?" думал я. "Конечно можно, только не в этом формате" ответили мне визарды, когда я заглянул в бан-лист. "А всё равно хочу!" подумал я и собрал пангармоникон с комбой на бесконечные топтеры. Конец того стандарта порадовал меня синим штормом на резервуаре - для меня это всё было отголосками той Сильной магии, которая манила своими поломами и весельем, но осталась в далёком прошлом. Кроме того сейчас я читаю Урза-цикл и на мой взгляд раскрытие персонажей там просто на голову лучше текущего лора, связанного со стражами. Если бы у меня была машина времени, я бы взорвал Толарию отправился на двадцать лет назад играть Urza's Saga Изменено 10 октября 2019 пользователем Psychologist 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 (изменено) @Psychologist приходи на постмодерн в рыбу Изменено 10 октября 2019 пользователем Nazar 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sander Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 32 минуты назад, Nazar сказал: приходи на постмодерн в рыбу не на пост, а на пре. и да, сам приходи уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 6 минут назад, sander сказал: не на пост, а на пре. и да, сам приходи уже. Я в варшаве, жду паспорт с американской визой:) мне 14 часов на тачке до дейлика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Psychologist Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 @Nazar Я из Владивостока, у нас такая рыба не водится) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения