Перейти к публикации

Величайший блок в истории магии: выбираем вместе


casual as unicorn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прям всплакнул читая.. 

Для меня Урза-блок зе бест, просто потому, что это первые впечатления. Механики-пиханики - это уже вторично..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал играть с инвазии, но любимый сет - первая равника. Тогда я начал получать реальный каеф от лимитеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я тоже отпишусь, топик-то сочный. О магии узнал во времена Урза-блока, более-менее серьезно с друзьями играл во времена Инвейжена+Одиссеи и потом ещё с годик-два, потом чуть-чуть поигрывал через кокатрис и смотрел, чего в игре происзодит, но в целом надолго до последнего года не возвращался никогда, а сейчас в игру вытащила Арена(ну и старая зависимость офкос).

Соответственно, пытаясь ответить себе на вопрос, а какой блок я бы назвал лучшим, я сформулировал какие-то фишки, которые лично мне нравятся. Во1, то, о чем писали в статье про олдскульную магию- лайк. Не играл всеми этими ченнел-фаерболлами и толарианками, но эстетическое удовольствие от красивого Цви-накура и какого-то панк-подхода к дизайну "да пофиг, что эта карта ломает игру, давайте издадим!"- да, это то, чем старые сеты были нереально круты. При этом сама игра, которая сейчас стала более интерактивной и менее пасьянсовой- это тоже неплохо, вообще-то, это во2(да, с во1 противоречие, но и что, эмоции ж), когда люди научились всё-таки на тестах класть Skullclamp в аффинити- тоже как-то надо поощрять. В3, старый сторилайн всё же крутейший. Там был эпик, биомеханоиды Фирексии, Урза и вообще. И в4- всегда хорошо, когда дизайнеры как-то изворачиваются и придумывают новый ресурс, на который раньше никто не обращал внимания особо. Как помойка в Одиссее, landfall в Зендикаре или девошен в Теросе.

Я задумался, а можно ли сделать сет/блок, который бы это в себе объединил вообще. А потом понял- не только можно, но и сделали. Один, но со всеми четырьмя пунктами, и за это ему и отдам приз личных симпатий. Да, это Тайм Спираль блок, конечно же. Ну сами посудите. 100500 отсылок к старому сторилайну и персонажам- чек(при этом с развитием даже). Переиздание классических карт- чек. Переиздание тех-самых-карт-за-сотни-баксов-из-банлиста, но такое, чтобы они были нормальными картами, а не имбой- чек. Новый ресурс- в виде игрового времени со всеми этими саспендами и ванишами- чек. Карты с хорошей олдскульной безуминкой, пусть и приглаженные тестерами и маркетологами? О да. Карты без манакоста. Карты со входом на стол спустя несколько ходов после оплаты. Карты с оплатой манакоста ПОСЛЕ эффекта. Тармо. Механика Split Second. Последний, наверное, серьёзный камбэк механики шторма. В будущем ещё выстреливший красивой комбой напрашивающийся на слом Living End. Чёрный врас(я уже упоминал все эти игрища с альтернативными таймлайнами и альтернативной магией?). Первые, если не ошибаюсь, эксперименты с графическим дизайном карт в разных сетах(старый-planeshifted-"дизайн будущего").

Стандарт вроде с равникой тоже получился очень даже, но это так, детали. Главное- получился единственный и неповторимый сплав олдскульного и современного подходов к игре. Штучная работа, большой финал и новое начало одновременно. Заслужил, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.10.2019 в 03:58, vlaprohor сказал:

Ах, как же славно написано, ребята! СПАСИБО!

Для меня, конечно, величайший блок - Урза. На правах запретного плода, к сожалению. Когда я начал играть в магию, это были уже дела давно забытых дней, в основном забаненный почти полностью везде. И у меня светлая печаль, что я не поиграл и никогда не поиграю в ту Магию, что была в комбо-винтер. Как Назар очень точно подметил, лучшее в Магии - легальные читы. Полностью поддерживаю. (Неудивительно это читать от человека, начавшего путь дейликов с хайтайда в легаси, правда?) Поэтому я всегда, если есть возможность, играю нечестными колодами (шторм и для удовольствия хайтайд в легаси, твин, потом эльдрази и трон в модерне, ралли, марвел, нексус в стандарте). А колоды комбо-винтера - эталон всего, что я люблю в Магии. Так что мой голос - Урза.

Подписываюсь под каждым словом) В магии два года, как раз с релиза Иксалана, и моим первым потрясением было самостоятельное (!!!) открытие фелидар-комбо во время изучения карт текущего стандарта. "Бесконечные существа? Что, так ПРАВДА можно?" думал я. "Конечно можно, только не в этом формате" ответили мне визарды, когда я заглянул в бан-лист. "А всё равно хочу!" подумал я и собрал пангармоникон с комбой на бесконечные топтеры. Конец того стандарта порадовал меня синим штормом на резервуаре - для меня это всё было отголосками той Сильной магии, которая манила своими поломами и весельем, но осталась в далёком прошлом.

Кроме того сейчас я читаю Урза-цикл и на мой взгляд раскрытие персонажей там просто на голову лучше текущего лора, связанного со стражами.

Если бы у меня была машина времени, я бы взорвал Толарию  отправился на двадцать лет назад играть Urza's Saga

Изменено пользователем Psychologist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Psychologist приходи на постмодерн в рыбу

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Nazar сказал:

приходи на постмодерн в рыбу

не на пост, а на пре. и да, сам приходи уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, sander сказал:

не на пост, а на пре. и да, сам приходи уже.

Я в варшаве, жду паспорт с американской визой:) мне 14 часов на тачке до дейлика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nazar  Я из Владивостока, у нас такая рыба не водится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...