BeTeP Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 А чем это лучше виальных гоблинов. Наличием призон движка? А классик гоблинс не надежнее? С таким же движком, чисто ментально, стомпя убивать быстрее должна. Мне кажется сравнивать классических гоблинов и стомпи гоблинов не очень корректно. Все же стратегия разная. Тут такая же как и у обычных стаксовых колод, а у классических гоблинов скорее в том, чтобы поддержать натиск существ такими штуками как порты. Фишка такого билда в мерсенариях, которые ищут других существ и позволяют реализовать некий КА, недоступный для других стомпи колод. Ну и опять таки - наличие синглтонов под ситуацию, это тоже хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marazm Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 Вот я и задаюсь вопросом. Стомпя убивает быстрее. Пьюре Гоблины тоже быстрее. Зачем платить больше? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 Вот тут хз, начиная от ответа в стиле дело вкуса и заканчивая тем, что реально может быть этот билд более вписывается в мету. Я колоду не тестил, так что могу только теотеризировать на этот счет. У стомпи проблемы такого порядка - если что-то пошло не так и последовательность топдеков нарушена, то вернуться в игру крайне сложно. Возможно, что за счет карт со встроенным КА эта проблема ну хоть немного решена в этом билде, вот. А если пытаться все таки сравнить с базовыми гоблинами, то да, они быстрее, да вот на комбу в мейне не могут ничем ответить. Поэтому некоторые билды содержат мейновых талий. А тут эта проблема решена чалисами и триньками например. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegtheSuper Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) Для тех, кто заинтересовался листом. Пилот написал, что чалисов 3 потому что их у него всего 3 и он заменит чандру на четвёртый, когда купит. Про goblin matron написал, что это бюджетный вариант imperial recruiter, но потом справедливо подметил, что комбится с krenko, mob boss, siege-gang commander и goblin rabblemaster. Заменит 1 sandstone needle на city of traitors. Играл boiling seas потому что не нашёл второй boil. Изменено 6 октября 2015 пользователем xolEIGHT 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 11 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2015 Рекрутер не ищет кренко, матрона не ищет моггкатчера. Что важнее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение zeliboba Опубликовано: 8 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) Время оживить тему, так как на горизонте онлайна (а местами уже и оффлайна) начинают появляться билды новой итерации Dragon Stompy - хотя в отсутствие драконов в билде архетипу больше подходит именование The Big Red. Если кто помнит, во времена Мирродина был такой архетип, который ставил Т1 Slith Firewalker (через Chrome Mox), T2 Arc-Slogger (через Seething Song) и дальше дожигал бурном, одновременно создавая некий прессинг. О классической драгон стомпи написано немало в этой ветке, можно почитать сначала и проникнуться духом старых времен =) Новый билд выглядит достаточно интересно и грозно, давайте посмотрим на него повнимательнее: + Planeswalker (5)4 Chandra, Torch of Defiance 1 Koth of the Hammer Creature (14) 1 Hazoret the Fervent 4 Magus of the Moon 1 Quicksmith Rebel 4 Simian Spirit Guide 4 Sin Prodder Sorcery (4) 4 Fiery Confluence Artifact (15) 4 Chalice of the Void 4 Chrome Mox 4 Ensnaring Bridge 3 Trinisphere Enchantment (4) 4 Blood Moon Land (18) 4 Ancient Tomb 4 City of Traitors 10 Mountain Sideboard (15) 1 Trinisphere 1 Ashen Rider 4 Leyline of the Void 2 Sudden Shock 4 Sulfur Elemental 3 Volcanic Fallout Что у нас тут есть угрожающего? Примерно все. Комплект Chalice Of The Void и 3 Trinisphere создают раннюю угрозу для различного рода комбо-колод (ANT, TES, Sneak&Show). 8 Blood Moon передают ранний привет любителям сложных манабаз (Grixis, Team America и прочие). 4 Ensnaring Bridge защищают нас от набегов больших существ (Sneak&Show, Reanimator). Все это можно ставить уже на первый-второй ход через Sol-земли (их тут 8 штук), 4 Chrome Mox и 4 Simian Spirit Guide, что позволяет ставить в неудобные позы значительное количество колод уже на старте. Что тут еще интересного? 4 Sin Prodder - это в большинстве случаев Dark Confidant, только в красном цвете и с интересным дроубэком: самый печальный ревил с него - земля, мокс или печалис, т.к. оппонент просто скинет их в ваше кладбище без вреда для себя. Все остальные карты имеют СМС 3+, что автоматически означает либо три дырки в лицо, либо +1 карта в руку. Демоны очень сильны в данном шелле, их многие недооценивают и крайне удивляются, когда количество карт в нашей руке растет, а количество хитов оппонентов - тает. Дополнительно у демонов есть свойство Menace, которое позволяет им проходить сквозь одинокого блокера. 1 Hazoret the Fervent - богинюшка синергична с Ensnaring Bridge, позволяет избавляться от бланков на руке с хорошим профитом, просто стреляя на 2 в оппонента. Отличный блокер и неразрушима. 1 Quicksmith Rebel - спорный, но веселый слот. Превращает любой наш артефакт в бесцветного пингера на 2, что полезно, когда мы отсиживаемся за мостом, например. Можно стрелять мостами, тринисферами, чалисами, моксами - это очень весело и задорно, поверьте =) 4 Fiery Confluence - способ зачистить стол от мелкоты, убить почти любого мироходца (просто выбираем режим "2 дыры в оппонентов" 3 раза и редиректим в мироходца), пронести 6 хитов в лицо, либо сломать какой-нибудь артефакт. Если нет таких спеллов, то вполне можно играть Bonfire Of The Damned - он немного менее опционален, но не менее страшен для оппонентов. Я вчера сплитил 3 конфлюенса к 1 бонфаеру, было вполне норм. 4 Chandra, Torch of Defiance - наш красный Джейс. Дает лютый адвантаж по картам за счет первой абилки, может немного разогнать по мане или убить мешающее существо. Ультимейт превращает любой наш мокс в 5 дырок куда угодно. 1 Koth of the Hammer - главная задача этого парня - дожить до своего ультимейта, чтобы можно было запингать горами до смерти. Впрочем, прочие абилки тоже неплохи. Остальной мейндек в комментариях не нуждается. Разве что 18 земель может быть маловато, даже при учете еще 8 условных манасорсов (моксы и макаки). Возможно, стоит убрать повстанца и положить еще 1 гору. В борде видим заточку против реаниматора в виде 4 черных лучей. Автор колод утверждает, что реаним (в особенности турбореактивный BR), наряду с Death&Taxes - самые плохие матчи для колоды. По поводу реаниматора склонен с ним согласиться, что касается DnT - вопрос спорный. Автор положил 4 Sulfur Elemental, чтобы надежно зацементировать матч, т.к. говорит, что любой флаер с экипированным Sword Of Fire And Ice или Sword Of War And Peace передает нам большой привет. С одной стороны - все так, с другой - у нас масса способов зачистить стол и расправиться как с существами, так и с артефактами. Но пока не могу однозначно судить, насколько мое или его утверждения верны. В остальном: Ashen Rider, очевидно, отвечает на Show And Tell; Volcanic Fallout - дополнительный свипер + бьет в лицо; Sudden Shock позволяет расправляться с пиромантами, шаманами, делверами и мамами рун (даже когда они уже не болеют). Рома Николаев также посоветовал обратить внимание на карту Roast, которая является отличным ответом на ранних Tarmogoyf и Gurmag Angler. Вчера отыграл на регуляре такой сборкой на 3-1, выиграл у BR-реаниматора, эльфов и Grixis Tempo. Проиграл по сути очень тащибельный матч против Miracles, т.к. поднимал те части колоды, которые были нерелевантны - например, на столе стояли 4 луны и 1 тринисфера, что не помешало оппоненту сыграть 9-10 кантрипов из 12 за партию и нарыть себе все необходимые винконы и способы борьбы с моими ответами на них Конечно же, все чалисы были ближе к bottom deck, равно как и всякие чандры с косами... Надо потестить этот матч побольше - возможно, я его переоцениваю. Вот такие вот "новые взгляды сквозь старые щели". Крайне приятно, что метагейм позволяет старым архетипам поднимать голову, расправить плечи и заиграть новыми красками. Если у кого-то есть что добавить - пишите, обсудим! Изменено 8 июня 2017 пользователем zeliboba 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Да, колоде издали конфа, джейса и команду, три мнгофункциональных карты - один массремувал и два источника кардадвантага, так что теперь она что-то может. Но по-прежнему одно - 11 карт за четыре - это много, на четвёртую ману не всегда можно выйти ну или не всегда второй раз. Но так колода стала интереснее и не такая ватная, как раньше. Я б только вместо ребеля еще один манаисточник доложил какой-нибудь, и лучше быстрый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Да, колоде издали конфа, джейса и команду, три мнгофункциональных карты - один массремувал и два источника кардадвантага, так что теперь она что-то может. Но по-прежнему одно - 11 карт за четыре - это много, на четвёртую ману не всегда можно выйти ну или не всегда второй раз. Но так колода стала интереснее и не такая ватная, как раньше. Я б только вместо ребеля еще один манаисточник доложил какой-нибудь, и лучше быстрый. Она теперь сильно хорошо может. Главное - не бояться муллиганов. Ну и да - всегда есть вероятность натопдекать не ту часть колоды, которая нужна. Но что поделать, это плата за наличие быстрых ультимативных угроз. Я пока поиграю стоковым листом еще немного, потом буду думать, как его можно подтюнить. По поводу манаисточника - думаю, что соглашусь; пока очевидный кандидат - базовая гора. Если говорить о быстром, то на ум приходит разве что Crystal Vein или чуть более медленный Sandstone Needle. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) Не, я имею в виду педаль. Пихать одну из восьми лун или триньку на первый - критично. Колода буквально учит муллиганам, то есть пониманию, что нам нужно на руке, потому что сити-гайд-магус - это победа, например. Кстати, вадно отметить, что колода нактнец-то смогла адаптировать комплект бриджей, без которых матч против ШнТ был очень плохим. Теперь колода не ходит почти в атаку и базово бурнит из-под моста - это гуд. Изменено 8 июня 2017 пользователем TheFamilyMan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) Теперь колода не ходит почти в атаку и базово бурнит из-под моста - это гуд. Я прекрасно запинывал Sin Prodder-ами и дожигал чем придется, без всяких мостов =) Я ставил макак за кост и бегал ими в атаку, чем плохо? =)) Но режим Burning Bridge, конечно, крайне крутой. Попутно выяснилось, что в эльфах самая страшная угроза для колоды - не бегемот, а Ruric Thar, The Unbowed. Если у нас нет моста и пингеров, то найти безболезненные ответы на рюрика крайне непросто. Изменено 8 июня 2017 пользователем zeliboba Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serge Pedan Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 TheFamilyMan Но есть и более кричёвый вариант: http://mtgtop8.com/event?e=15504&d=294524&f=LE + 2 Avaricious Dragon4 Goblin Rabblemaster 4 Reckless Racer 4 Simian Spirit Guide 4 Thunderbreak Regent 2 Thundermaw Hellkite 3 Chandra, Torch of Defiance 3 Fiery Confluence 4 Blood Moon 4 Chalice of the Void 2 Trinisphere 4 Chrome Mox 2 Lotus Petal 4 Ancient Tomb 4 City of Traitors 10 Mountain Sideboard 1 Confusion in the Ranks 4 Ensnaring Bridge 4 Faerie Macabre 4 Sudden Shock 2 Trinisphere Играл вчера подобным. Получил большое удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Грэй огр-агро - наше все. Магус на первый, макака на третий, проносим по 4 в ход. Эльфы - хороший пример колоды, против которой, ходя первым, надо муллиганиться в луну на первый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) Эльфы - хороший пример колоды, против которой, ходя первым, надо муллиганиться в луну на первый. Совсем необязательно, печалис или тринисфера еще лучше. Луна неплоха, но не более. Против зеленых я отсайживал вчера 8 лун, добавлял фоллауты, садден шоки, тринисферу, Roast и еще один забавный тех - DeadGone. Изменено 8 июня 2017 пользователем zeliboba 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Небольшой праймер по колоде от Medea, создателя thrabenuniversity.com. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 16 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 Андреа Менгуччи играет БИГ РЕД на видео. Ну и дектех небольшой... 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение zeliboba Опубликовано: 16 октября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 Съездил на Poro Tour: Legacy (большой легаси-турнир в Хельсинки), в качестве чойса выбрал эту колоду - просто потому, что не придумал ничего лучше Эльфы на последних регулярах показали себя не лучшим образом, а второй гриксис или чехпайл собрать было непросто. Поэтому решил поехать колодой, хорошо отвечающей на основные угрозы формата - чехпайл, гриксис, АНТ, снику и БР-реаниматор (подавляющее большинство угроз для этих колод легко кастится Т1-2), а также вполне неплохо играющей с остальным филдом, включая рандомную бычню. Лист был такой: + Creatures4 Magus of the Moon 4 Simian Spirit Guide Spells 4 Chalice of the Void 4 Chrome Mox 4 Ensnaring Bridge 4 Blood Moon 3 Trinisphere 4 Fiery Confluence 2 Rolling Earthquake 2 Chandra, Pyromaster 4 Chandra, Torch of Defiance 1 Koth Of The Hammer Lands 4 Ancient Tomb 4 City of Traitors 12 Mountain Sideboard 3 Chaos Warp 3 Sorcerous Spyglass 4 Leyline of the Void 1 Trinisphere 2 Thorn Of Amethyst 2 DeadGone Коротко по листу: Lock-набор (думаю, в комментариях не нуждается): 4 Magus of the Moon 4 Simian Spirit Guide 4 Chalice of the Void 4 Ensnaring Bridge 4 Blood Moon 3 Trinisphere Зачистка стола + иногда - способ убийства: 4 Fiery Confluence 2 Rolling Earthquake Винконы: 2 Chandra, Pyromaster - в основном, используем вторую абилку, когда вышли на проектную мощность (5-6 ман). Иногда можно пингать. Ульта не используется почти никогда. 4 Chandra, Torch of Defiance - красный джейс, делает все, основной винкон. 1 Koth Of The Hammer - быстро выходит на ульту, тем и ценен. По праздникам можно попинать элементалями, но обычно мы надежно сидим за мостом с пустой рукой. Разгон и земли: 4 Chrome Mox 4 Simian Spirit Guide 4 Ancient Tomb 4 City of Traitors 12 Mountain - в процессе раскладывания пасьянсов выяснилось, что 11 монтан недостаточно, а вот 12 - в самый раз. Лучше уж пусть немного флудит, чем крючит. Можно играть 1 Lotus Petal в слоте 11й монтаны, но я предпочитаю более надежные планы. Борд: 3 Chaos Warp - любые проблемные перманенты, в основном всякие волкеры и жырные существа, типа гурмага, томбсталкера, рыцаря или ктулху 20/20. 3 Sorcerous Spyglass - волкеры, шаман. 4 Leyline of the Void - перезакладка на реаниматор и АНТ/ТЕС. Если что, можно питчить под мокс. 1 Trinisphere - АНТ/ТЕС, всякие контрольные колоды 2 Thorn Of Amethyst - АНТ/ТЕС 2 DeadGone - против шаманов, делверов и жырных существ. Ну и просто опциональный дополнительный ремувал. Играл несколько раз, ни разу не пожалел. Турнир: 1 тур, ANT. В первом раунде выигрываю кубик, начинаю с Т1 Magus Of The Moon, оппонент немного порыпался и сдался при виде Кости-молотка. Во втором раунде показываю Т0 лучи, оппонент играет Ponder, шафлит колоду и дровает рандом. Я ставлю Т1 чалис на 1. Оппонент на втором ходу дропает землю, я тоже дропаю землю и жду следующего хода, чтобы поставить чандру. На третий ход оппонент дропает третью землю, два петаля, играет синглтончик Ad Nauseam, с которого находит все, что нужно для убийства, включая Abrade на мой чалис. В третьем раунде начинаю Т1 шип, Т2 тринисфера. Оппонент без всяких кантрипов на свой третий ход ставит мне Culling Scales и пока я безуспешно пытаюсь найти хоть какое-то решение, ломает мне весь лок, тошнится и убивает. Culling Scales, естественно, тоже синглтон. Мораль: если топдекать в режиме демоник тутора, то ты неостановим. 0-1 Side-in: 4 Leyline of the Void, 1 Trinisphere, 2 Thorn Of Amethyst Side-out: 4 Ensnaring Bridge, 3 Fiery Confluence 2 тур, BUG-синглтоны с Tainted Pact-ами и полезными синглтончиками. В первом раунде ставлю луну Т1, оппонент исправно ставит земли, но ничего не может покастить с монтан. Убиваю ультимейтом Чандры. Во втором раунде ставлю двух магусов на Т1 и Т2, однако оппонент начинает с болота, на третий ход играет Tainted Pact, во втором топдеке находит форест, на 4 ход его ставит и играет, конечно же, именно то, что нужно в данной ситуации - Maelstrom Pulse. Зачем кантрипы, когда все приходит само собой? =) Далее за мной приходят 2 тармогойфа, а мост получает Naturalize (!). Говорю оппоненту, что не видел Naturalize в констрактед-формате со времен Scourge, тот смеется и мы переходим к третьей партии, которая примерно повторяет сценарий первой. Где-то в процессе оппонент смог поставить Tombstalker, который получил на руку обратно через DeadGone. Партию выиграл чалис на 2, который закрыл оппоненту пакты и снапкастеров. Убил не помню чем. Мораль: волшебные синглтончики такие волшебные. 1-1 Side-in: 2 DeadGone Side-out: 1 Trinisphere, 1 Rolling Earthquake. 3 тур, миррор (!). На турнире было 3 стомпи, подобных моей, с одной из них умудрился поиграть. Матч о том, кто быстрее поставит волкеров и начнет жечь. Смог это сделать в первом раунде, отпинав элементалями от Кости-молотка. Во второй мне поставили быструю чандру и Ghirapur Aether Grid, я не успел справиться со всем этим. В третьей оппонент снова поставил быструю чандру, на следующий ход я ответил Chaos Warp в нее, однако с топдека ему пришла точно такая же, только фойловая. Больше ответов мне не сдали и чандра меня сожгла. Мораль: если даже рандом на стороне оппонента, то тут уже ничего не поделать. 1-2 Side-in: 3 Chaos Warp, 3 Sorcerous Spyglass (ставил на Ghirapur Aether Grid), 2 DeadGone. Side-out: 4 Ensnaring Bridge, 4 Chalice Of The Void. 4 тур, Death&Taxes. Выиграл 2-0, отсиживаясь за мостами, зачищая стол и выжигая все Чандрами. Морали нет. 2-2 Side-in: 3 Sorcerous Spyglass, 2 DeadGone Side-out: 4 Blood Moon, 1 Magus Of The Moon. 5 тур, эльфы. В первом раунде муллиган до 5, не успел зачистить стол и за мной пришел бегемот. Во втором начал с луны Т1, пока он пытался что-то скастить, я обставился чалисами, тринисферами, мостами и волкерами, зажав на руке парочку Rolling Earthquake на случай важных переговоров. Третий раунд прошел под знаком первого - я опять смуллиганился до 5, меня попинали базовые эльфы, а потом пришел Рюрик Тар. Мораль: если часто муллиганиться, то можно и проиграть, независимо от раскладов оппонента. 2-3 Side-in: 2 DeadGone, 1 Trinisphere. Side-out: 1 Ensnaring Bridge, 1 Koth Of The Hammer, 1 не помню что. 6 тур, Shardless BUG. Выиграл оба раунда, расставив лок-куски в большом количестве, на которые у оппонента не нашлось ответа. Первый раз ультанул Костей-молотком и расстрелял весь стол. Мораль: дека начинает сдавать хорошо, когда ты уже мимо призов. 3-3 Side-in: 2 DeadGone Side-out: 2 Trinisphere (вроде бы) 7 тур, Eldrazi Stompy. Повторил процесс предыдущего тура. Мораль та же. 4-3 Side-in: 3 Chaos Warp, 1 DeadGone, 3 Sorcerous Spyglass Side-out: 4 Chalice of the Void, 3 Trinisphere Резюме: дека отлично подходит для веселья на регулярах и вполне годится для больших турниров, если оппоненты не раковые больные, а вы раздаете себе хотя бы средне. Я не пожалел о чойсе в целом Алсо, одна из таких стомпей пробралась в топ-8 (что как бы намекает), а победитель накатал мини-отчет на сорсе. Такие дела ) Спасибо за внимание. 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marcel Опубликовано: 17 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 Крутоа. Православие Почему против комбы 2 шипа и одна трини? Пояему не три шипа? Чтобы уверенно на первый ход ставить. Ищи почему бы не 3 сферы которые вообще все спеллы на 1 дороже делают? Ты пробовал эту деку с проводами? (Вместо чего не знаю, просто идея) Пояему трини отсайживается против буг шардлесса? Ведь закрывает их главный план дрова агент-вижн Пробовал ли мокс даймонд вместо обычных моксов? Не слишком ли опасно терять карту? Мне кажется получив форсу в первую угрозу, дека может сложится, так как финмшеры без лока - слабый аргумент 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 17 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 (изменено) Почему против комбы 2 шипа и одна трини? Пояему не три шипа? Чтобы уверенно на первый ход ставить. Ищи почему бы не 3 сферы которые вообще все спеллы на 1 дороже делают? Потому, что у тебя мейном 4 печалиса, 3 трини, а также 8 moon-эффектов, которые тоже как бы парят. Мне показалось, что держать в сайде 1 трини до комплекта, пару шипов и 4 черных луча - должно быть достаточно для лока. И их было бы достаточно, если бы не раковый больной в первом туре. Sphere of resistance у меня просто нет. Ты пробовал эту деку с проводами? (Вместо чего не знаю, просто идея) Не, не пробовал. Почему трини отсайживается против буг шардлесса? Ведь закрывает их главный план дрова агент-вижн Не уверен, что отсайживал именно трини (о чем и написал в отчете). Возможно, это были печалисы. Пробовал ли мокс даймонд вместо обычных моксов? Не слишком ли опасно терять карту? Мне кажется получив форсу в первую угрозу, дека может сложится, так как финмшеры без лока - слабый аргумент Нет, не пробовал. Думаю, он тут хуже, т.к. земель всего 19, а питчей под мокс гораздо больше. Угроз тут обычно больше, чем форсов =) Но да, бывает такое, что форсят и ломают все, что могут, тогда есть вероятность сложиться. Изменено 17 октября 2017 пользователем zeliboba Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Michael Опубликовано: 29 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2017 Народ, а кто-нибудь пробовал вместо дорогущих и недоступных City of Traitors играть Crystal Vein? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arness Опубликовано: 29 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2017 Народ, а кто-нибудь пробовал вместо дорогущих и недоступных City of Traitors играть Crystal Vein? Играть условно можно, но на практике получается плохо - сити позволяет ставить на второй ход еще один кусок лока (особенно критично, если первый сконтрили), вейнс чаще всего нет. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Michael Опубликовано: 30 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2017 Ясно. Буду иметь в виду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения