Перейти к публикации

Базовый Выпуск 2014


PituSW
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Правильно! хватить переиздавать! даешь новые пейнушки с другими именами, чтобы их снова пришлось покупать!

 

Как вариант : нечто среднее между оригинальными дуалками и пейнушками.

Мана одного цвета добавляется без боли или другого цвета за боль.

 

Simple WR Land

Tap : Add W to your mana pool

Tap : Add R to your mana pool. Simple WR Land deals 1 damage to you

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант : нечто среднее между оригинальными дуалками и пейнушками.

Мана одного цвета добавляется без боли или другого цвета за боль.

 

Simple WR Land

Tap : Add W to your mana pool

Tap : Add R to your mana pool. Simple WR Land deals 1 damage to you

Это ж 20 разных земель издать можно.

 

Давно уже было предложение издать просто Legendary Land "add one mana of any color to your mana pool".

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант : нечто среднее между оригинальными дуалками и пейнушками.

Мана одного цвета добавляется без боли или другого цвета за боль.

 

Simple WR Land

Tap : Add W to your mana pool

Tap : Add R to your mana pool. Simple WR Land deals 1 damage to you

Это будет строго лучше, чем базовая земля. Таких Визарды издавать не хотят (пруфлинки искать лень, но у Роузвотера это есть в его статьях на мазершипе). Легендарными в базовом сете тоже не сделаешь, разве что в Теросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легендарными в базовом сете тоже не сделаешь, разве что в Теросе.

Ну кстати, последние годы вотц показали, что они готовы слегка менять правила корсета, чтобы он служил таким дальним превью к осеннему блоку. Ну, например, перед равникой впервые выпустили золото (Боласа), хотя тоже говорили, что для базвого выпуска это слишком сложно, поэтому никогда не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

золото (Боласа), хотя тоже говорили, что для базвого выпуска это слишком сложно, поэтому никогда не случится.

Да ну? Правда, больше одного цветного значка в манакосте — это СЛОЖНО? Блин, что за ЦА такая у Визардов, может им и 2+3 сложить сложно? sicken

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну? Правда, больше одного цветного значка в манакосте — это СЛОЖНО? Блин, что за ЦА такая у Визардов, может им и 2+3 сложить сложно? sicken

13 лет все еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну? Правда, больше одного цветного значка в манакосте — это СЛОЖНО? Блин, что за ЦА такая у Визардов, может им и 2+3 сложить сложно? sicken

тут,с корее, речь о том, что это ОТНОСИТЕЛЬНО сложно - по сравнению с базой.

Корсет же - для тех, кто только входит. Поэтому все упрощено. Люди только-только смогли выучить, что етсь пять цветов маны, только научились их различать - и их картину мира тут же рушат золотыми картами, это как преподавать, не знаю, геометрию лобачевского сразу после евклидовой - рано. Надо, чтобы евклид сначала улегся в голове получше. Надо кормить сначала детскими смесями, а потом уже переходить на более ядреные виды еды, когжа желудок котенка окрепнет.

 

Не предлагаю оценочных сужедний - хорошо это или плохо, но определяющий вектор был таким. Но! Т.к. флейвор и интегрированность всех мтг-продуктов в единую среду становятся год от года важнее - поэтому начали делать мелкие исключения.

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корсет же - для тех, кто только входит. Поэтому все упрощено.

 

Если бы только корсет, а то как ни прочтёшь каменты РнД, или МаРо, так всё сводится к "..мы сделали так, что бы всем было понятно"..

Изменено пользователем Sora
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы только корсет, а то как ни прочтёшь каменты РнД, или МаРо, так всё сводится к "..мы сделали так, что бы всем было понятно"..

Сволочи! Они убили секту!!! :drug::fire:

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы только корсет, а то как ни прочтёшь каменты РнД, или МаРо, так всё сводится к "..мы сделали так, что бы всем было понятно"..

 

Магия умирла, игра для дебилов и крабав.

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том и одна из великих целей всей R'n'D-деятельности, чтобы ВСЕМ было понятно, как что работает, но глубина игры и стратегий быала максимальна. Чтобы опытный игрок пореже обыгрывал новичка на непонимании тонкостей правил, а почаще - на более глубоком стратегическом уровне. Если всё, что Вы хотите - обыгрывать первым образом, а не вторым, я даже не знаю, что и сказать.

 

Страдает при этом в основном как раз глубина и комплексность игры..

 

И да Мэтт Табак вот, утверждает, что знание правил должно давать преимущество..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том и одна из великих целей всей R'n'D-деятельности, чтобы ВСЕМ было понятно, как что работает, но глубина игры и стратегий быала максимальна. Чтобы опытный игрок пореже обыгрывал новичка на непонимании тонкостей правил, а почаще - на более глубоком стратегическом уровне. Если всё, что Вы хотите - обыгрывать первым образом, а не вторым, я даже не знаю, что и сказать.

Как по мне, они убрали кучу вполне понятной интеракции. Карт уровня того же монгреля, напимер, в лимитеде давно нет. Не вижу ничего сложного ни в "дэмедже в стэк", ни в картах существ в коммоновом слоте, с абилками, а не простых кирпичей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амариллен демедж стек, если чо, стратегически упрощал игру, а не усложнял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амариллен демедж стек, если чо, стратегически упрощал игру, а не усложнял.

В случае с сак-существами - да, в других - не всегда.

 

В любом случае, Визарда объясняли то нововведение тупостью своей ЦА.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо переиздавать фильтры, это будет нечестно и несправедливо

переиздайте закон натурала и шоуэендтел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Чтобы опытный игрок пореже обыгрывал новичка на непонимании тонкостей правил, а почаще - на более глубоком стратегическом уровне. Если всё, что Вы хотите - обыгрывать первым образом, а не вторым, я даже не знаю, что и сказать.

Я бы оставил только выделенное из текста.

Все изменения последних лет сводятся к двум вещам - упрощению понимания и увеличения роли случайности. Если бы визарды были готовы к тому, что опытный игрок будет почаще обыгрывать новичка на глубоком стратегическом уровне, то мы бы регулярно видели карты по типу Ponder, Vampiric Tutor, Demonic Consultation в спойлерах. Их нет, а "глубокий стратегический уровень" остался только при сборе колоды. При игре же вся сложность сводится к выбору из двух, очень редко из трех возможных вариантов, в основном - не продолбай возможность использовать одну-единственную опцию когда это нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стали чаще проигрывать новичкам? Вот злые визарда-то, козни строют!

Приложите лёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я сам нуб и краб, дело не в том, кому проигрывать.

 

Хочется той, старой магии, какая была лет пятнадцать назад в моем детстве. Мастикора, Гайка, Толярианская Академия, Тинкер, Форсы, Каунтерспелл, вот это все. А тут какие-то Локсодоны 4\4 за 3, Олени и Сливеры с ногами. Что за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я сам нуб и краб, дело не в том, кому проигрывать.

 

Хочется той, старой магии, какая была лет пятнадцать назад в моем детстве. Мастикора, Гайка, Толярианская Академия, Тинкер, Форсы, Каунтерспелл, вот это все. А тут какие-то Локсодоны 4\4 за 3, Олени и Сливеры с ногами. Что за фигня?

oh times, they are a-changin'

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я сам нуб и краб, дело не в том, кому проигрывать.

 

Хочется той, старой магии, какая была лет пятнадцать назад в моем детстве. Мастикора, Гайка, Толярианская Академия, Тинкер, Форсы, Каунтерспелл, вот это все. А тут какие-то Локсодоны 4\4 за 3, Олени и Сливеры с ногами. Что за фигня?

По этому описанию легаси очень похоже на мир детства, бери и играй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этому описанию легаси очень похоже на мир детства, бери и играй

Я тоже так думал. Легаси оказался крутым, но другим) Там сейчас правят карточки, которых тогда не было: шаманы, мистики, снапкастеры, джейсы какие-то (у меня до сих пор легкая неприязнь ко всем плейнсволкерам, как к кард тайпу, а к Джейсу, как к непонятно откуда взявшемуся новому сторилайн герою).

 

Так что Легаси это хорошо, но дорого (хотя хочется безумно, и надо буде придумать, как нормально войти в формат) и еще Визарда почему-то его не любят (ни ПТКу, ни ПТ, ничего вообще. Даже Куб уже на ПТ ввели) :(

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал. Легаси оказался крутым, но другим) Там сейчас правят карточки, которых тогда не было: шаманы, мистики, снапкастеры, джейсы какие-то (у меня до сих пор легкая неприязнь ко всем плейнсволкерам, как к кард тайпу, а к Джейсу, как к непонятно откуда взявшемуся новому сторилайн герою).

В таком случае нужен новый формат (строго противоположный модерну) в котором запрещены все карты с новым дизайном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае нужен новый формат (строго противоположный модерну) в котором запрещены все карты с новым дизайном.

Винтаж? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...