Популярное сообщение amarto Опубликовано: 4 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 Добрый день, мои дорогие олени 3/3 в любом формате! Сегодня мы поговорим с вами об уходе за рогами и копытами и о том, что делать, если вам не нравятся влиятельные оленеводы. Спойлер: нам помогут бармен и добрая фея. Состояние стандарта проще всего описать строкой из песни: “Неси меня, олень, в свою страну оленью”. Причем примерно в таком исполнении: Во втором дне Гран-при Лион GUx еда заняла почти 42%, во втором дне Гран-при Нагоя - больше 56%, в двух топах было тринадцать из шестнадцати возможных колод. Такой доминации одной колоды, кажется, не было даже во времена Джейса-Мистика, так что теперь у нас есть хороший ответ на вопрос “Name more iconic duo that Jace, the Mind Sculptor and Stoneforge Mystic”. Oko, Thief of Crowns и Gilded Goose наели ничуть не меньшую оскомину, точно так же проникли за пределы стандарта (Око даже в винтаж), и даже производство шкафов у них встроенное и не требующее каких-то еще карт. Через две недели нас, надеюсь, ждет очередной бан в Стандарте (потому что если не ждет, я даже не знаю, что еще можно сделать), но до этого момента будет еще Про-тур, да и в принципе мы с вами находимся в относительно редкой ситуации, и ее можно воспринимать как интересную декбилдинговую задачку. Око безумно хорош, но он не неуязвим, и у нас есть шанс попробовать его атаковать. Почему такого шанса не было раньше? Почему, если атаковать Око можно, он все равно нечестный? Ответ на этот вопрос состоит в том, что атаковать что-то настолько сильное, как Око, можно, только если игнорировать все остальные стратегии, возможные в формате, и принимать как данность то, что играть с ними мы не хотим и не умеем. И то, кажется, что даже при такой постановке задачи очень много винрейта не получить. Я, например, слышал, что против колод на Око очень хороша Wilderness Reclamation, но на практике матчап, хоть и выше 50%, но ненамного. Впрочем, это лучше, чем ничего, и колода стоит того, чтобы поиграть ей, пока Око не забанили, и метагейм снова не оккупировал Teferi, Time Raveler. Впрочем, я отвлекся. Давайте попробуем посмотреть на состояние формата более формально и попробовать воспользоваться его узкими местами. Первое, что нужно знать, я озвучил чуть выше: почти исчез Teferi, Time Raveler. В моем мире это, кстати, не означает, что он недостоин бана; я искренне считаю, что мироходцы дешевле четырех или даже пяти ман не должны существовать и что они делают игру хуже, очень сильно уменьшая вероятность перевернуть ход игры, если вы уже отстали, и увеличивая важность выигрыша монетки (что есть абсолютное зло). Энивэй, Тефери играют мало, а там, где играют, его обычно одна-две копии, так что мы можем без проблем играть инстантами или, например, контрмагией. В принципе, если вы умеете хорошо раздавать Mystical Dispute на стартовую руку, можно действительно поиграть рекламацией или Ux флэшом. Причем лично я бы в качестве x выбрал красный цвет, чтобы мэйновые Noxious Grasp были против вас полностью бесполезны. Но проблема с флэшами состоит в том, что вы играете относительно небольшим количеством существ, и эти существа должны быть хорошими, а по факту они олени 3/3, и игра очень часто длится до первой осечки с тем, чтобы сконтрить угрозу, а дальше вас все равно переезжает олене-ниссовая машина. Второй пункт следует из первого и состоит в том, что вместе с Тефери Око выдавил из формата и масс-ремувал. Kaya's Wrath, Time Wipe, Ritual of Soot, Deafening Clarion, Flame Sweep - колоды, играющие этими картами, составляют в лучшем случае пятую часть метагейма. Бант Око играют немного Time Wipe, а Султай Око - Massacre Girl, но в целом можно пробовать вести себя так, как будто нас никто не накажет за вываливание на стол кучи существ. Возможно даже инстантом. Смекаете, куда я клоню? Да, March of the Multitudes. Много маленьких существ могут игнорировать существование Око, а если приправить их прокачка и, то и обыграть его. Эх, а я еле помню времена, когда в стандарте был легален Overrun! Он, правда, тогда не работал, потому что люди играли свиперами, а сейчас у нас есть только Flourish, но и свиперов почти нет, так что все честно. И, собственно, последнее: в формате, где любое ваше существо в итоге станет оленем 3/3, надо играть существами, для которых превращение в 3/3 - апгрейд, и просто наваливать их очень много, благо, как мы выяснили раньше, никто особенно не собирается наказывать нас за это врасами. А чтобы этих существ было много, надо играть Edgewall Innkeeper. Зелёный цвет сейчас настолько хорош, что я чувствую какое-то противоественное желание не играть им, хотя уж я-то играю зелёным почти всегда, когда это возможно. Тут же стоит заметить, что от факт, что наши существа плохие, делает хуже не только Око, но и любой другой точечный ремувал (в частности Noxious Grasp и Murderous Rider), потому что оппонент откатывается по темпу, играя его. Так что да, играть белыми и зелеными существами в формате, где у всех есть комплект Noxious Grasp мэйном - это не такая плохая идея, как кажется на первый взгляд. Во всяком случае, точно более интересная, чем играть синими и красными существами. В нормальной ситуации план "всегда иметь на стартовой руке иннкипера" не должен работать, но мы с вами не находимся в нормальной ситуации, потому что в формате есть Once Upon a Time. Эта карта просто неправильная и ведёт к тому, что стартовые руки становятся намного лучше, а игры - намного однообразнее, ведь у всех всегда есть и ключевые карты, и достаточно земель. Нормальный декбилдинг должен включать в себя какую-то заботу о консистентности колоды и план на случай, если нужные карты не пришли; сейчас можно просто положить комплект OUAT, и палки, которые должны стрелять раз в год, будут стабильно работать, особенно если вы не стесняетесь муллиганить руки из средне-плохих семи карт. Удивительно, конечно, как столько очевидных ошибок дизайна (Око, OUAT, Тефери, Кразис - и это как минимум) собрались вместе, но раз уж собрались, то давайте поиграем некоторыми из них. Итак, сегодня на Арене Селезни(я) против Гусей. Selesnya Adventures Lands 4 Temple Garden 8 Plains 8 Forest 1 Castle Ardenvale Creatures 4 Edgewall Innkeeper 4 Faerie Guidemother 4 Giant Killer 2 Flaxen Intruder 2 Emmara, Soul of the Accord 1 Shepherd of the Flock 4 Lovestruck Beast 4 Venerated Loxodon Spells 4 Once Upon a Time 4 FlowerFlourish 4 March of the Multitudes 1 Unbreakable Formation 1 Conclave Tribunal Sideboard 3 Gideon Blackblade 3 Questing Beast 3 Glass Casket 2 Veil of Summer 2 Knight of Autumn 1 Devout Decree 1 Unbreakable Formation План на игру предельно простой и прямолинейный, поэтому простора в мэйндеке немного. Я не уверен, что слонов должно быть четыре, потому что дровать двух обычно не хочется. Также я не уверен, что вообще нужен трибунал. Второй пастух или вторая формация на его месте будут логичнее. Квестинг бист не в мэйне, потому что против колод на Око он хуже, чем те карты, которые есть в мэйне: атаковать Око мы не собираемся, на блокеров нам по большому счету наплевать, потому что нас больше, а четыре маны - это очень много. Важный момент относительно карт с приключениями: первую пару игр мне было эмоционально сложно не жадничать и вываливать первые дропы на стол просто так. С другой стороны, приключения на наших существах не только для того, чтобы дровать карты с трактирщика: убить кразиса или Questing Beast при помощи Chop Down - отличный сценарий, а если Око добрался до нашего Lovestruck Beast и превратил его в оленя, то прокачка феи позволяет в ответ пролететь ровно на пять (и это тот редкий случай, когда может иметь смысл лететь в Око, а не в лицо). А ещё у Giant Killer и Flaxen Intruder есть релевантные способности, и затапать блокера, чтобы дать девочке возможность дойти до вражеского лица и сломать, скажем, Fires of Invention или Cavalcade of Calamity - это тоже опция, о которой можно помнить. Шеферд не очень укладывается в наш план на первые несколько ходов и плохо блокирует, поэтому больше одной-двух копий точно не нужно. Эммара, будем честны, слабовата, но никаких более хороших карт за одну или две маны я не нашел, а кривая маны требует иметь немного вторых дропов на случай, если не раздались третьи. Важный небольшой плюс Эммары состоит в том, что она делает существ 1/1 для Lovestruck Beast, причем даже в ситуации, когда сама тапается под Venerated Loxodon. С бистом, кстати, постарайтесь не попадаться на внезапное отсутствие малышей. Особенно обидно бывает, когда он не комбится с Flourish или Unbreakable Formation. Хотя нет, покачать самое маленькое существо феей и внезапно понять, что повреждений оппоненту от этого стало меньше, а не больше - обиднее. В общем, бист очень хорош, но его даунсайд требует некоторого внимания. У FlowerFlourish не стесняйтесь агрессивно использовать первую половину - ровно потому, что вы хотите мочь сыграть вторую, а земля в колоде всего двадцать одна. И да, больше земель колоде не нужно, спасибо трактирщику и, конечно, OUAT. Если прямо очень хочется - положите второй замок, он тоже нужен на случай, если у вас часто что-то идёт не так. Unbreakable Formation мы в нормальной ситуации хотим играть на скорости сорсери, а то, что ей можно прикрываться от масс-ремувала - это больше приятный плюс. Впрочем, если этот приятный плюс нужен часто, можно поиграть в две формации и три Flourish (а вот шесть копий мэйном многовато, хотя нормально постсайд). Планы по матчапам примерно такие: UGx еда Наш главный корм, с UGb чуть хуже, с Симиками и Бантом совсем хорошо. Смело вываливайте на стол все, что есть и давите на лайфтотал, игнорируя оппонента и его мироходцев. Размеры 1-в-1 на ремувал нас не очень волнуют, разве что трактирщика бывает жалко, но если он успел нам что-то подровать, то и это не критично. Постарайтесь не вляпываться March of the Multitudes в Aether Gust, но раз мы не боимся свиперов, то вполне уместно может быть сыграть марш в свой ход, пока оппонент затапался на какую-нибудь Ниссу или большого кразиса. Сайдиться в этом матче практически не нужно, нам полезны Veil of Summer и, в общем, всё. Если с той стороны Бант с Time Wipe, можно посайдить вторую формацию, но я бы скорее ожидал Deputy of Detention, против которого работает вейл. Версия с черным самая неприятная из-за Massacre Girl; до сайда разумнее не закладываться на неё, а постсайд, если вы ожидаете много Султаев, можно играть парой Hushbringer (оставляя постсайд шеферда, чтобы прикрывать ее от ремувала). Также небольшой совет пилотам Султаев от ББД: Цитата Massacre Girl: I hate this card. So much. Massacre Girl is good against Sultai, so I don't really know why you'd want to put it into your own deck when half the time it's just going to blow up your own spot. Скрытый текст That being said, this is the best card in the format against Selesnya Adventures, which is actually strong against Sultai in a vacuum, so I don't hate having some in the 75. Огни Пресайд все плохо. У Джеская Deafening Clarion, у Гриксиса Ritual of Soot. Наш лучший шанс - что оппонент выставит Огни и блокера, а мы убьем блокера приключением и пройдем в атаку Flaxen Intruder. Обычно не работает. Из хороших новостей есть то, что оппонент не может помешать покастить March of the Multitudes в конце хода и потом сыграть в свой ход Flourish, но марш без существ на столе редко бывает больше, чем на три, а в поздней игре нас неминуемо завалят картами. Поэтому сайдовый план подразумевает полный отказ от совсем поздней игры и уязвимых к свиперам Venerated Loxodon. -4 Venerated Loxodon -4 March of the Multitudes -1 Once Upon a Time -1 Shepherd of the Flock +3 Questing Beast +3 Gideon Blackblade +2 Veil of Summer +2 Knight of Autumn Против Doom Foretold, если вдруг встретите, ещё -1 Conclave Tribunal +1 Unbreakable Formation Гидеон неуязвим в врасам, у биста ускорение, так что наши шансы постборд несколько растут, особенно если удалось пронести достаточно повреждений в первые несколько ходов. Впрочем, матчап все равно плохой, и если/когда таких колод станет больше (например после бана Око), я бы поостерегся играть Селезнией. Груули Этот матчап мне видится не очень простым, но хорошим: у нас есть достаточно толстые существа в лице Lovestruck Beast и Venerated Loxodon, а дальше главное грамотно обороняться до момента, пока не получится сыграть March of the Multitudes, и не подставлять иннкипера под ремувал до того, как он подровает хотя бы пару карт. Масс-ремувала с той стороны нет, так что главное - случайно не проиграть Embercleave. Дальше досайживаем Glass Casket вместо шеферда и Эммары и продолжаем в том же духе. В этом матче со всех сторон хорош Giant Killer, потому что оппонент больше надеется на качество своих существ, чем на их количество, и потеря каждого из них (не только от Chop Down, но и от тапающей способности) серьезно сказывается (и удорожает Embercleave). Против других агродек (рыцари, ракдос сакрифайс, голгари приключения и т.д.) план примерно такой же: мы играем от обороны, агрессивно меняемся и потом выигрываем через марш. Наш постсайд набор ремувала в виде Galss Casket и Chop Down позволяет убирать любые значимые угрозы, а чужого точечного ремувала мы не боимся, потому что он сбивает оппоненту темп. Единственная действительно противная карта, которую сложно убить - это Rankle, Master of Pranks. Его надо рейсить, попутно вываливая на стол побольше мелочи под сакрифайс и не держа карты в руке. Моноред Матч с моноредом практически полностью зависит от наличия на столе Torbran, Thane of the Red Fell, потому что мы не умеем его убивать: один трибунал и нестабильная дорогая комба из приключений феи и киллера. Если Торбрана нет, то наши существа 1/2 очень хорошо смотрятся на фоне их существ 1/1, а дальше приходят совсем большие, и главное стабилизироваться в не совсем провально низких хитах. Если получится сломать кавалькаду - отлично, если нет, то газ у оппонента должен кончиться все равно. Сайдим 2 Knight of Autumn и 3 Gideon Blackblade вместо Shepherd of the Flock и 4 Venerated Loxodon (мы не хотим тапать своих существ и пропускать атаки). Миррор Выигрывайте кубик и кипайте более хорошую руку, чем у оппонента. На этом на сегодня все, до новых встреч, желательно в стандарте, который интересно играть, и в Арене, в которой можно играть что-то, кроме Око в стандарте и милла в лимитед. До банного дня осталось всего две недели, и я очень надеюсь, что после него контроли вернутся, а это будет означать, что Селезния станет намного хуже, так что не упустите свой шанс поиграть ей сейчас. 7 1 4 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 1 час назад, amarto сказал: сейчас у нас есть только Flourish Overcome? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmios Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 (изменено) Ничего не хочу сказать плохого об авторе. Но такое ощущение что у него каждая вторая карта полом, и не должна была играть в стандарте. И когда уже магию забанят полностью. Тем не менее в Лионе прошел крупный турнир. И Карстен подбил статистику по винрейтам. Похоже что реальное положение дел совсем не такое, как расписал автор. А скорее селесния это корм для еды. Поэтому минус. Изменено 4 ноября 2019 пользователем Dmios 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alamarri Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 (изменено) 2 часа назад, Dmios сказал: Ничего не хочу сказать плохого об авторе. Но такое ощущение что у него каждая вторая карта полом, и не должна была играть в стандарте. И когда уже магию забанят полностью. То есть, Око и Тефери это балансные карты? Смешно, пишите еще. 2 часа назад, Dmios сказал: Похоже что реальное положение дел совсем не такое, как расписал автор. А скорее селесния это корм для еды. Поэтому минус. В статье черным по-белому написано, что кормом для колоды являются бант и уг-версии еды, а с султай-версией все сложнее из-за Massacre girle, в вашей табличке указан винрейт против всего архетипа еды, а если принять к вниманию, что большинство колод на турнире были представлены именно султай-версией, то подобный винрейт как раз и не удивителен и никакого противоречия здесь нет. В Арене уг-версия еды гораздо популярнее, а с ней gw-приключения играют отлично. Изменено 4 ноября 2019 пользователем Alamarri Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmios Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 @Alamarri Не смотря на ваш снобизм и высокомерие, всё же отвечу. Балансных карт не существует в природе. Каждая карта что-то делает по-своему. Можно сравнивать карты только в том случае, если одна строго делает что-то лучше другой. Например : Поэтому имеет смысл сравнивать только стратегии (колоды) между собой. Например уберите все сине-зеленые дуалки из стандарта. И этот Око уже ничего не сможет из-за кривой манабазы. Либо издайте существо за 1 ману 1/1 хейст. За сак убивает синего плейнсволкера или зеленое существо. Тогда текущая УГх еда сильно просядет. Пока все ноют про око, и постят тонны мемасов на эту тему. Люди берут рекламейшн и играют с оком в плюс. По второму вопросу : автор статьи пишет что 5 часов назад, amarto сказал: UGx еда Наш главный корм, с UGb чуть хуже, с Симиками и Бантом совсем хорошо. Имея ввиду что вся УГх еда это корм. А UGb это корм, только чуть хуже. Статистика показывает что это совсем не так. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 4 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 (изменено) А) 70 матчей - это статистика с довольно низкой доверительной вероятностью. И да, лично у меня винрейт против UG и UGw еды сильно выше 50%, а против UGb еды - просто выше 50%. Почему итоги ГП этого не отражают - это вопрос, на который я хотел бы знать ответ не меньше вас. Но писать и играть за всех пилотов в Лионе я не могу; я могу говорить только о собственном опыте, а он такой, какой описан в статье. Не доверять ему - ваше полное право, я не претендовал и не претендую на то, что я истина в последней инстанции. Б) Статистика также показывает, что, несмотря на то, что 100% игроков пришли на турнир побеждать еду и именно еду, ни одна колода в формате не имеет с ней винрейт больше 55%. Причём с погрешностью процентов в пять, то есть по факту никто из тех, кто хочет играть с едой в надёжный плюс, этого не делает. Единственное разумное объяснение этому - то, что по крайней мере некоторые лежащие в еде карты слишком сильны для формата и вредят его разнообразию, выдавливая менее сильные или менее консистентные стратегии. Ошибки дизайна, которые повсюду - они, например, уже в винтаже, где буквально в эти выходные крупный турнир был выигран атакой black lotus, превращенного в оленя 3/3. Изменено 4 ноября 2019 пользователем amarto 1 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alamarri Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 10 минут назад, Dmios сказал: Не смотря на ваш снобизм и высокомерие, всё же отвечу. Значит снобизм вашего комментария относительно автора статьи вы не замечаете, а мой комментарий, в котором кроме ноты сарказма, более ничего нет, задевает ваши чувства? 27 минут назад, Dmios сказал: Поэтому имеет смысл сравнивать только стратегии (колоды) между собой. Например уберите все сине-зеленые дуалки из стандарта. И этот Око уже ничего не сможет из-за кривой манабазы. Либо издайте существо за 1 ману 1/1 хейст. За сак убивает синего плейнсволкера или зеленое существо. Тогда текущая УГх еда сильно просядет. То есть вам кажется, что карта, которая требует вот таких, достаточно "балансных" условий не сломана? 31 минуту назад, Dmios сказал: Пока все ноют про око, и постят тонны мемасов на эту тему. Люди берут рекламейшн и играют с оком в плюс. Когда 50 на 50 стало игрой в плюс? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 @amarto либо многие просто ленивые задницы и понимают, что могут достаточно хорошо исполнить, чтобы просто взять dtb. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmios Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 @amarto Здорово было бы выложить собственную статистику, которая больше 70 матчей с едой. Желательно на мифик ранге. Если уж ГП не показатель. Недавно стример sjow сделал такой колодой 32-4 . Правда он играл бо3 евент, куда люди ходят выполнять квесты. А в ладдере у него не пошло. В MPL лиге недавно Кунео ворвался селезнеей против поля из еды и отлично сыграл 4-3. Записи матчей можно посмотреть здесь Хотелось бы некого подтверждения поста выше. Пока все косвенные признаки и мой личный опыт указывают что пост неправда. Не хотелось бы вводить читателей в заблуждение И что плохого в блек лотусе превращенного в оленя? Или в старших форматах вообще не должны появляться карты из новых выпусков? @Alamarri Имелось ввиду что в поле где все либо играют оком, либо стараются хейтить, играют в плюс.Вы поехали совсем со своим балансом. Когда я начинал играть Rishadan Airship был чуть ли не лучшей темповой картой в синем. Сейчас в выпуске Brazen Borrower . Что по сравнению с кораблем является сильнейшим поломом. Скейпшифт до издания поля мертвецов был вообще никому не нужен. После издания стал играбельной колодой. А после ротации, внезапно, оказалось что поле мертвецов одна из лучших колод нового стандарта. Так что всё познается в сравнении Сила ока не в самом себе, а в окружении. В зеленом цвете сейчас слишком много хороших карт (в стандарте). Единственным правильным решением будет издать хорошие карты в другие цвета. 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 5 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) 17 часов назад, hatred сказал: Overcome? UPD тут ниже фигня написана, да, я карту неправильно прочитал. Надо быть внимательнее. Скрытый текст Оверкам - плохая карта, потому что не даёт trample. Flourish без Flower тоже плохая карта, но когда нам доступны обе половины, оно становится играбельным в констрактед за счёт гибкости и того, что карта делает что-то полезное на любой стадии игры. Изменено 5 ноября 2019 пользователем amarto 7 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TpuJI Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 18 минут назад, Dmios сказал: @amarto Здорово было бы выложить собственную статистику, которая больше 70 матчей с едой. Желательно на мифик ранге. Если уж ГП не показатель. Недавно стример sjow сделал такой колодой 32-4 . Правда он играл бо3 евент, куда люди ходят выполнять квесты. А в ладдере у него не пошло. В MPL лиге недавно Кунео ворвался селезнеей против поля из еды и отлично сыграл 4-3. Записи матчей можно посмотреть здесь Хотелось бы некого подтверждения поста выше. Пока все косвенные признаки и мой личный опыт указывают что пост неправда. Не хотелось бы вводить читателей в заблуждение И что плохого в блек лотусе превращенного в оленя? Или в старших форматах вообще не должны появляться карты из новых выпусков? @Alamarri Имелось ввиду что в поле где все либо играют оком, либо стараются хейтить, играют в плюс.Вы поехали совсем со своим балансом. Когда я начинал играть Rishadan Airship был чуть ли не лучшей темповой картой в синем. Сейчас в выпуске Brazen Borrower . Что по сравнению с кораблем является сильнейшим поломом. Скейпшифт до издания поля мертвецов был вообще никому не нужен. После издания стал играбельной колодой. А после ротации, внезапно, оказалось что поле мертвецов одна из лучших колод нового стандарта. Так что всё познается в сравнении Сила ока не в самом себе, а в окружении. В зеленом цвете сейчас слишком много хороших карт (в стандарте). Единственным правильным решением будет издать хорошие карты в другие цвета. Когда это окружение представлено во всех форматах карта начинает лежать везде, а это значит что она как минимум выбивается из баланса. Выпускать такие же сильные карты в другие цвета это значит поднимать поверлевел карт до небес и сужать филд. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 3 минуты назад, amarto сказал: Оверкам - плохая карта, потому что не даёт trample. Карты не читай? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 5 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 6 минут назад, Meskal1ne сказал: Карты не читай? Ой кстати реально карты не читай случился. Пойду тогда попробую оверкам как минимум вместо формации, которая один фиг от Massacre Girl не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alamarri Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 45 минут назад, Dmios сказал: Сила ока не в самом себе, а в окружении. В зеленом цвете сейчас слишком много хороших карт (в стандарте). Единственным правильным решением будет издать хорошие карты в другие цвета. Да нет, благодаря Око все это окружение и играет, да еще и с весьма впечатляющими результатами, но уж никак не наоборот. И сколько времени займет выпуск хороших карт в другие цвета? И сколько всего при этом будет сломано?Крайне сомнительный выход из сложившегося положения, если честно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cromwell Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Кажется, проблема не в Око как таковом, а в еде в целом. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 58 минут назад, cromwell сказал: Кажется, проблема не в Око как таковом, а в еде в целом. А что, кроме Око, Гуся (который без Око вполне честный) и Волка (который чуть менее, но всё ещё честный), есть играбельные карты, завязанные на еду? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alamarri Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 9 минут назад, hatred сказал: А что, кроме Око, Гуся (который без Око вполне честный) и Волка (который чуть менее, но всё ещё честный), есть играбельные карты, завязанные на еду? Последнее время в арене довольно часто встречаются султай-версии еды с печкой, чарой за 1g которая при саке еды и 1 ману дровает карту, охотницей,которая за блок и атаку дает еду, и пирующим королем троллей. Выглядит это все крайне квадратно, но вчера как минимум 4-х противников в платине на подобном встречал. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TpuJI Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 15 минут назад, Alamarri сказал: Последнее время в арене довольно часто встречаются султай-версии еды с печкой, чарой за 1g которая при саке еды и 1 ману дровает карту, охотницей,которая за блок и атаку дает еду, и пирующим королем троллей. Выглядит это все крайне квадратно, но вчера как минимум 4-х противников в платине на подобном встречал. Если вдруг у кого то есть лист, то поделитесь, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cromwell Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 28 минут назад, hatred сказал: А что, кроме Око, Гуся (который без Око вполне честный) и Волка (который чуть менее, но всё ещё честный), есть играбельные карты, завязанные на еду? feasting troll king, кошкопечка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 5 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) 6 минут назад, TpuJI сказал: Если вдруг у кого то есть лист, то поделитесь, пожалуйста. Sultai Crumbs Walkers 4 Oko, Thief of Crowns 2 Vraska, Golgari Queen Creatures 4 Cauldron Familiar 4 Frilled Mystic 4 Gilded Goose 1 Hypnotic Sprite 2 Massacre Girl Spells 4 Mystical Dispute 2 Once Upon a Time 4 Witch's Oven 4 Trail of Crumbs 2 Wilderness Reclamation Lands 4 Breeding Pool 2 Fabled Passage 5 Forest 3 Island 4 Overgrown Tomb 1 Swamp 4 Watery Grave Sideboard 2 Massacre Girl 2 Aether Gust 3 Nissa, Who Shakes the World 4 Noxious Grasp 4 Veil of Summer А вот то, чем, видимо, все играют - от Брайана Готтлиба Crumbs by Brian Gottlieb Creatures 4 Cauldron Familiar 4 Gilded Goose 3 Wicked Wolf 4 Feasting Troll King Spells 3 Trail of Crumbs 4 Witch's Oven 3 Assassin's Trophy 4 Once Upon a Time 2 Dreadhorde Invasion Walkers 4 Oko, Thief of Crowns Lands 4 Watery Grave 6 Forest 2 Swamp 4 Breeding Pool 4 Fabled Passage 1 Island 4 Overgrown Tomb Sideboard 1 Assassin's Trophy 2 Garruk, Cursed Huntsman 2 Disfigure 2 Noxious Grasp 3 Duress 3 Return to Nature 1 Wicked Wolf 1 Dreadhorde Invasion Изменено 5 ноября 2019 пользователем amarto 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения