Перейти к публикации

Boros Aggro


klis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

+
Creatures
4 Rakdos Cackler
2 Stonewright
4 Stromkirk Noble
4 Ash Zealot
4 Wojek Halberdiers
2 Frontline Medic
2 Pyreheart Wolf
4 Skyknight Legionnaire
4 Hellrider

Spells
4 Boros Charm
2 Pillar of Flame
3 Searing Spear

lands
3 Cavern of Souls
4 Clifftop Retreat
4 Sacred Foundry
8 Mountain
2 Plains

Sideboard

1 Searing Spear
1 Brimstone Volley
3 Volcanic Strength
2 Pillar of Flame
2 Traitorous Blood
4 Skullcrack
2 Spark Trooper



За основу взята РДВ, а вообще есть пока 2 варианта боросов: 1- основа красный цвет со сплешем в белый(мною представленный) 2- белый со сплешем красный(первые дропы в виде парижанина, борос элиты). Второй мне кажется слабее, если парижанин качается не хуже нобеля, то элита все же уступает каклеру, главным же недостатком считаю проблемой играть зилотом на ранней стадии.
1 дропы: думаю тут все ясно? все как у рдв
2 дропы: появился воек, он как нетрудно догадаться лучше цепохода, может блочить и получить ФC. Есть еще вариант с паладином но пока тестирую так.
3 дропы: в отличие от рдв где было сильное провисание в 3-ке, то тут появилось раздолье, легионер, медик, реконер. Легионер шустрый и с флаингом, медик опциональный. Насчет реконера есть сомнения.
4 дропы: тут без варинтов, лучшего в 4-тых дропов в виде хеллрайдера нету.
Сайд: пока положил волканик силу в порядке теста против мирроров/рдв, скуллкрак против тусков и сфинкса, троперов против той же аггры
В целом пока вроде неплохо, наличие 4- 4х дропов и отсутствие 5ых позволяет играть в 21 землю, что вроде хватает.
Сыграл с контролем 2-1. Все вроде нормально: тут увернулись борочармом, там подловили сфинкса скуллкраком. Ракдос аггра 3-1 вроде ничего особенного. Найя агрра 1-4, вот не получилось тут, 2 партии пытался разобраться что за состав колоды в следствии чего делал много ошибок. В двух других он ловко подловил моего тропера скуллкраком и сам уварачивался борочармами от моих забегов, мне же борочармы не подвозили вообще. Главной проблемой были туши с тафнесом 4. Слон+гхорклан+ борочарм= -16хитов с трамплом, очень не хватало 4хита инстантом в кричу.
Пока как то так, продолжаю тестирование... Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Есть смысл положить 2 Firemane Avenger вместо 2ух Skyknight Legionnaire?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если он и вставал в блок то у него была своя накачка в виде гхор-клана (которая кстати то еще зло).

По-моему, гхор-клан довольно плохо качает блокирующую кричу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, гхор-клан довольно плохо качает блокирующую кричу.

Да я прошляпил этот момент, ну еще до куче у него селесния чармы были.

 

Есть смысл положить 2 Firemane Avenger вместо 2ух Skyknight Legionnaire?

ну тогда нужно будет больше земель, эксперементировать ни кто не запрещает

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+
Creatures

4 Legion Loyalist
4 Stonewright
4 Ash Zealot
4 Wojek Halberdiers
4 Frontline Medic
4 Boros Reckoner
4 Hellrider
3 Firemane Avenger

Spells
4 Boros Charm
2 Searing Spear

lands
3 Cavern of Souls
4 Clifftop Retreat
4 Sacred Foundry
8 Mountain
4 Plains

Sideboard

2 Searing Spear
3 Stromkirk Noble
4 Pillar of Flame
2 Traitorous Blood
4 Skullcrack



Изменил лист, главным образом 1 дроп. Сыграв штук 20-25 игр понял что каклер не особо выигрывает игру, он еще печальнее на 4-х и далее ходах, заменил его на лоялиста который сразу может активировать батальон после выхода и вырубает токенов. Нобель неплох, но опять таки поднять его в лейте не так приятно как каменщика, который сразу может накачать на сильно наших парней, поэтому нобель уезжает в сайд. Почему лейт? Да потому что со всеми хиллерами, тусками и т.д не всегда получается упороть оппонента к 4-5 ходу. В первых дропах 100% вин от изменений. Поставил медиков вместо волков, позволяет спокойно бегать в атаку даже если вдруг кричей на той стороне резко больше или они толще, да и 1 и 2 дропами спокойно можно атаковать не теряя кол-во существ под батальон. Поставил Boros Reckoner вместо легионеров, они конечно чуток медленнее но пока вроде неплохо. В целом ухудшения от изменений 3тьих дропов не заметил. Так же добавил 3 Firemane Avenger и соответственно 2 земли на сколько стало лучше еще не определился. Так же небольшие изменения затронули спелы и сайд. В общем жить стало лучше и веселее. Каких то ущербных мачапов нету, со всеми играем нормально. Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если твоя агродека обычно не успевает упороть контроль до того, как он стабилизировался, ты что-то делаешь не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что не в тему, а вы через интернет играете или нет? А то интересно где можно уже новые карты потестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, во-первых, запроксить, а во-вторых, есть МВС и Кокатрис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что в метагейме из трагтасков, хантмастеров и снова трагтасков не играть волками нельзя.

А лучшие друзья волков и медиков - маулеры.

Ну это я так, со стороны.

Сам за последний месяц примерно матчей 300 с лишним сыграл РДВ, сейчас играю 4мя волками в мейне и это лучшая карта колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если твоя агродека обычно не успевает упороть контроль до того, как он стабилизировался, ты что-то делаешь не так.

Если раздают по курве, то на 4 ходу контроль либо умирает либо остается 1-2 хита, если он ничего не предпримет, вот только раздают так не всегда.

 

Есть мнение, что в метагейме из трагтасков, хантмастеров и снова трагтасков не играть волками нельзя.

А лучшие друзья волков и медиков - маулеры.

Ну это я так, со стороны.

Сам за последний месяц примерно матчей 300 с лишним сыграл РДВ, сейчас играю 4мя волками в мейне и это лучшая карта колоды.

Волк крут спору нет, медик кстати не хуже справляется со своими задачами. Маулер мне тоже нравится, но пока тестирую так, беспокоит новая оржо- чарка, которая делает маулера ну совсем уж бестолковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волк крут спору нет, медик кстати не хуже справляется со своими задачами. Маулер мне тоже нравится, но пока тестирую так, беспокоит новая оржо- чарка, которая делает маулера ну совсем уж бестолковым.

Медик дает оппоненту блокаться (пусть и в минус КА) и доживать до тяжелых спеллов.

Суть этой колоды не в том, чтобы получать преимущество по картам, тут нужно убивать и делать это максимально быстро.

Играй медиком вместо волка, играй стремными первыми дропами (рука из 2-3 каменщиков очень ок, наверное), только потом не жалуйся, что не успеваешь убить на 4-5 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играй медиком вместо волка, играй стремными первыми дропами (рука из 2-3 каменщиков очень ок, наверное), только потом не жалуйся, что не успеваешь убить на 4-5 ход.

Зачем так резко. Я тестирую что бы определить насколько новые карты подходят для типа. Во многих топовых колодах кстати, всего по 2 волка. 3 каменщика дали всего 1 раз за 40-45 игр, 2 чуть чаще. Упороть оппонента на 4-5 ход и эта колода может, просто в классической рдв, жизнь резко усложяеться, если все же выставили кентавр хиллеров и дожили до туска. Я хочу выйгрывать если даже такое и случилось.

Я давно не играл в тип2, и может я не прав, я учту твое мнение как более опытного игрока. Повторюсь, у меня цель узнать насколько "могут" новые карты, в том или ином варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, а я думал, тут главный БОРОМАН ВСЕЯ РУСИ будет мысли писать...

а так: вы спросите какой билд хороший? ОБА ПЛОХИ, что первый, что второй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в классической рдв, жизнь резко усложяеться, если все же выставили кентавр хиллеров и дожили до туска. Я хочу выйгрывать если даже такое и случилось.

Мне вчера в пост-боард партии джанд поставил 2ух тасков, 2ух хантмастеров и еще перед всем этим делом бонфаер в раннюю агрессию сказал. Я выиграл.

 

Я давно не играл в тип2, и может я не прав, я учту твое мнение как более опытного игрока. Повторюсь, у меня цель узнать насколько "могут" новые карты, в том или ином варианте.

Чтобы понимать, насколько "могут" те или иные карты в формате, нужно знать и играть этот формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внемля советам kendzu о том что нужно больше скорости и необходимостью волков, переделал лист вот так

+

Creatures

 

4 Legion Loyalist

4 Stonewright

4 Ash Zealot

3 Wojek Halberdiers

3 Lightning Mauler

3 Pyreheart Wolf

4 Frontline Medic

3 Boros Reckoner

4 Hellrider

 

 

Spells

4 Boros Charm

2 Searing Spear

 

lands

3 Cavern of Souls

4 Clifftop Retreat

4 Sacred Foundry

8 Mountain

3 Plains

 

Sideboard

 

2 Searing Spear

3 Keening Apparition

4 Pillar of Flame

2 Firemane Avenger

4 Skullcrack

 

 

Еще в сайд добавил Keening Apparition, раз уж нам так мешает жить Blind Obedience. О результатах сооющу позже

 

хм, а я думал, тут главный БОРОМАН ВСЕЯ РУСИ будет мысли писать...

а так: вы спросите какой билд хороший? ОБА ПЛОХИ, что первый, что второй...

А конструктивная критика будет, что не так?

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хосспади, ну срежь ты уже каменщиков до двух и положи нормальные первые дропы. А еще твоя курва из третьих костов плохо согласуется с 22 землями и кавернами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменения пошли на пользу, дека стала еще лучше. Из 6 партий с различными колодами, проиграл только 1 раз, потому что оппонент был дикий пруль. Не сильный показатель, нужно больше тестов, но направление развитие деки нравиться

 

хосспади, ну срежь ты уже каменщиков до двух и положи нормальные первые дропы. А еще твоя курва из третьих костов плохо согласуется с 22 землями и кавернами.

Ну, вот нравятся они мне хоть тресни, пока тестирую в таком режиме, позже попробую по другому. Против контролей они вообще шикарны, позволяет не раскладываться под врас при отсутствии борочарма, при этом пороть. С курвой проблем пока не замечалось кстати.

 

п.с те кто считал димир чарм плохим, ошибались, карта очень хорошая. Во всяком случае когда ее говорили мне, было очень неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал следующие изменения: +3 каклера, -1каменщик,-1 лоялист,-1 борос реконер

+

Creatures

 

3 Rakdos Cackler

3 Legion Loyalist

3 Stonewright

4 Ash Zealot

3 Wojek Halberdiers

3 Lightning Mauler

3 Pyreheart Wolf

4 Frontline Medic

4 Hellrider

 

 

Spells

4 Boros Charm

4 Searing Spear

 

lands

3 Cavern of Souls

4 Clifftop Retreat

4 Sacred Foundry

8 Mountain

3 Plains

 

Sideboard

 

2 Mizzium Mortars

3 Keening Apparition

4 Pillar of Flame

2 Firemane Avenger

4 Skullcrack

 

Играется отлично, способна играть против всех: контроли разных родов, рдв, ракдос аггро, бр/бг/брг зомби. Лоялист с волком порой вызывают сильные проблемы с блокерами у оппонента. Авенжером играю против агры, он с маулером жжет чисто дуговая сварка.

 

upd: -2 реконера , вместо них в мейн переезжают 2 копья, +2 мортиры в сайд, а то ангелы и слоники кровь портят

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Firemane Avenger не прижился вообще? В принципе понимаю, что Hellrider лучше, а больше 4х 4сс в этой деке играть не стоит, особенно в свете того, что мы пытаемся впихнуть в деку 3сс. Но блин, это ж Хеликс! Борос без Хеликса я как-то представить себе не могу ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но блин, это ж Хеликс! Борос без Хеликса я как-то представить себе не могу ;)
Без болта и исамару нормально играется, нигде не свербит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смайлики надо расставлять, я вот пошутил, например. :)

А без болта действительно скучно, если Исамару вполне неплохо заменяет Каклер, иногда даже лучше, а вот Болт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, хорошо, что в формате нет болта. С болтом агрессивные колоды правили бы форматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авенжер создан против другой агрессии... Играть им или нет в мейне зависит от меты. Лично я положил мейном 3 рейдеров + 1 хеликс-ангела, в сайде 4й рейдер и 2й авенгер.

Возможно не прав, практика покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я положил мейном 3 рейдеров + 1 хеликс-ангела, в сайде 4й рейдер и 2й авенгер.

Возможно не прав, практика покажет

Я сам играю против агры 2-мя. Авенджер вроде и медленный, но это частично компенсируется маулером. Он позволяет пороть и при этом самому не отъехать он напора оппонента. Против контролей и мидренжей все же нужнее хеллрайдеры, что бы быстро упороть до прихода тяжелый спелов и лайфгенов, даже при отсутствии маулера и батальона.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, надо взять рдв и положить туда борос чарм вместо копья. Вот и все боросы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...