Перейти к публикации

EDH Estrid, Помощь и советы


KrenkoMobBoss
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Next_rim сказал:

Профетка в бане уже несколько лет

печально...

А за что с ней так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

12 минут назад, Gregory сказал:

печально...

А за что с ней так?

Тут скорее вопрос, что не так с вами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gregory сказал:

А за что с ней так?

Шелдон решил что она не фан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Gregory сказал:

Вообще, советую собирать деку по принципу 8х8. Далее тестить, и уже по результатам убирать/докладывать то, что кажется наиболее необходимым.

Спасибо за совет!

Не расскажешь по-подробней о принципе 8х8, просто в первый раз о ней слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, TeOr сказал:

Здесь нечего улучшать, колоду надо разбирать и собирать заново.

Читать EDHREC.

Вкратце:

1. Primal Surge сверхсильно ограничивает деку. А во-вторых он стоит 10 маны, это очень и очень много, даже если на нём написано you win the game. В-третьих, как мы собираемся её искать? Что-то мне подсказывает, что никак.

Играть в ЕДХ без всякой контры, без инстант ремувала = гарантированно улетать от оппонентов. Конечно всё зависит от меты. Если у вас в ней нет хороших комбоводов, то можно угарать с Primal Surge. Но вообще весь формат про "я хочу отрезолвить ключевой спелл". 

2. Очень высокая курва. Очень много лишних карт. В мироходцах нет никакого плана.Что мы вообще пытаемся делать? 

3. Очень мало манаразгона и стабилизации. Где Utopia Sprawl? Ну и само собой всякие Mana Crypt и т.п. и т.д. Где всякие сигнеты? Мы будем вечно сидеть на четырех манах и играть по спеллу в ход. Трехцветная дека, сложные косты. Корушками (Simic Growth Chamber) играть не надо. Тапки (земли которые входят повернутыми) хуже базиков. Бесцветными землями в трехцветной деке с такими непростыми костами играть не нужно за редким исключением. Строить бюджетную манабазу надо по принципу максимум лесов -> Cultivate, Kodama's Reach, всякие Simic Signet.

1  - можешь подсказать, чем можно гарантированно улететь от оппонентов без инстант ремувов? На данный момент есть эмбарго, что немного упрощает жизнь против оппонентов, хочу еще добавить Blind Obedience.

2 - Пытаемся как всегда победить. Не подскажешь, что лишнее?

3. Проблема в Utopia Sprawl у меня в том, что на данный момент в колоде 4 леса. В колоде 4 чары на добавление маны. Будем честны, такие карты, как Mana Crypt есть не у каждого и что-то тратится на него неохота. Проблема в сигнетах в том, на что их менять. Да и такие карты, как Карн, Великий Творец, просто их контрят. Опять же, если необходимо менять что-то на Лес, ты подскажи, что за карты лишние.

 

По поводу EDHREC, такое чувство, что люди прям молятся на этот сайт и шаг влево, шаг вправо от тех колод, что там представлены - расстрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, KrenkoMobBoss сказал:

По поводу EDHREC, такое чувство, что люди прям молятся на этот сайт и шаг влево, шаг вправо от тех колод, что там представлены - расстрел.

молиться не обязательно, но чтобы в общих чертах понять какие карты синергичны с таким-то и таким-то коммандиром - вполне сгодится. 

дело в том, что в своей песочнице вы имеете шанс победить с декой, где нет инстантов и одно сорсери. но если выйдите за ее пределами, то сильно удивитесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, idreaman сказал:

молиться не обязательно, но чтобы в общих чертах понять какие карты синергичны с таким-то и таким-то коммандиром - вполне сгодится. 

дело в том, что в своей песочнице вы имеете шанс победить с декой, где нет инстантов и одно сорсери. но если выйдите за ее пределами, то сильно удивитесь. 

А можно примеры тех колод, от которых я удивлюсь? Чисто понять, насколько они убер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KrenkoMobBoss сказал:

А можно примеры тех колод, от которых я удивлюсь? Чисто понять, насколько они убер

против вашей деки любая колода, где есть контр-спелл уже убер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, KrenkoMobBoss сказал:

По поводу EDHREC, такое чувство, что люди прям молятся на этот сайт и шаг влево, шаг вправо от тех колод, что там представлены - расстрел.

Там нет колод, там есть статистика. Насколько люди умеют с ней работать - другой вопрос. Если 96% игроков каким-то командиром кладут в колоду карту Х - это как минимум повод подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, KrenkoMobBoss сказал:

А можно примеры тех колод, от которых я удивлюсь? Чисто понять, насколько они убер

https://tappedout.net/mtg-decks/budget-godo-helm-edh/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, KrenkoMobBoss сказал:

1  - можешь подсказать, чем можно гарантированно улететь от оппонентов без инстант ремувов? На данный момент есть эмбарго, что немного упрощает жизнь против оппонентов, хочу еще добавить Blind Obedience.

2 - Пытаемся как всегда победить. Не подскажешь, что лишнее?

3. Проблема в Utopia Sprawl у меня в том, что на данный момент в колоде 4 леса. В колоде 4 чары на добавление маны. Будем честны, такие карты, как Mana Crypt есть не у каждого и что-то тратится на него неохота. Проблема в сигнетах в том, на что их менять. Да и такие карты, как Карн, Великий Творец, просто их контрят. Опять же, если необходимо менять что-то на Лес, ты подскажи, что за карты лишние.

По поводу EDHREC, такое чувство, что люди прям молятся на этот сайт и шаг влево, шаг вправо от тех колод, что там представлены - расстрел.

Всё зависит от плейгруппы. 

Мы говорим о разных уровнях ЕДХ. Раз уж вы заикнулись о том, "как сделать лучше", давайте попробуем действительно сделать лучше, а не "защитить ваш подход к колодостроению". И речь не о том, чтобы купить Mana Crypt.

Скрытый текст

Мне например приходитс играть на другом уровне ЕДХ и мне не хочется разрушать ваш манямирок, но там это формат где людям всё постоянно ломают, сидят под бесконечными стаксами, туторят и вот это вот всё, и вот тот парень в двух хитах торгуется, что он сломает, чтобы его не убили в тот ход. А еще пацаны играют колеса, и вы скидываете все свои 6-ти мановые спеллы в грейв, чтобы взять новые 6-ти мановые спеллы, в то время как оппоненты с 2 карт добирают 7. А еще да, опять таки рифт с перегрузкой и вы выставляетесь 4 хода. В моем представлении, ваша колода не дотягивает даже до "казуальной". Она недоработана, не оптимизирована, и не в Mana Crypt условном дело. Я вижу Jace, Unraveler of Secrets. Зачем он здесь? Это просто пример. В колоде должен быть четко поставленный план, у вас плана нет. Куча мертвых, откровенно мусорных карт. Thran Temporal GatewaySeedborn MuseLeyline of Sanctity?

В вашей деки есть комба с примал суржем, но нет ни единого способа достать её. Туторов нет. Вообще никаких. И отрезолвить её без прикрышки практически невозможно.

При этом в вашей деки нет других альтернативных винов и нет карт, которые достаточно хороши, чтобы выиграть сами по себе.

Что нужно сделать:

1. Убрать Primal Surge. Забыть о нём вообще.

2. Убрать всех мироходцев и всё, что с ними связано. Они просто не нужны.

3. Сделать максимальный акцент на чарках (один из путей развития), дровля на чарках, рампа на чарка (вы слышали про лучшую карту формата Carpet of Flowers?). 

4. Добавить контрольные элементы на чарках (stasis, smothering tithe, back to basics, root maze, eidolon of rhetoric, stony silence, rule of law, city of solitude, и т.д. и т.п.)

5. Придумать чем будем выигрывать. Есть ряд не самых компетитив, но тем не менее достаточно эффективных чарок-винконов: Starfield of Nyx, Sigil of the Empty Throne, прочая галиматья типа Ajani's Chosen. План может быть плохой, не очень и собран из пайла, но он должен быть даже в самой бюджетной деке за 50 баксов. Есть всякие мощные лейтовые чары, которые сами по себе могут надрать зад, при условии что оппонент сидит и не комбится, например Heliod, God of the Sun.

6. Теперь можно и туторы себе позволить. Idyllic Tutor, Enlightened Tutor, есть и бюджетные опции для начинающих, всякие там олени, Heliod's Pilgrim, и прочее.

7. По вкусу досыпать автоинклюд интеракшна, чтобы защищать свой стол и не давать другим крутиться - Arcane Denial, Swords to Plowshares, Swan Song, Dispel, Krosan Grip, Nature's Claim и там уже смотреть по обстоятельствам.

Всё, дека готова. Уверен, даже не залезая смотреть готовые листы, что-то играбельное на чарках без дорогих карточек можно собрать уже за 100 баксов.

P.S. в вашем листе есть хорошие карты, в т.ч. и те, которые я уже назвал, просто не обратил внимания (Smothering TitheSigil of the Empty Throne). Есть лучшая карта в белом - Luminarch Ascension. В общем всё что нужно - выложить сурж, мироходцев, и всякую дорогую шляпу. Апгрейд по сути на 50-100 баксов.

8. убрать тапанные земли и играть базиками. не играть корушками. больше лесов, меньше не лесов.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, TeOr сказал:

Я вижу Jace, Unraveler of Secrets. Зачем он здесь? Это просто пример. В колоде должен быть четко поставленный план, у вас плана нет.

В смысле нет плана? После того как порезолвился сурж - можно юзануть джейса и победить! Очевидно это точно план на игру!

Цитата

В вашей деки есть комба с примал суржем, но нет ни единого способа достать её. Туторов нет. Вообще никаких.

В смысле нет тюторов? А что тогда такое Ring of Three Wishes

 

Не надо тут наговаривать на паренька лишнего...

  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • Хаха 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, KrenkoMobBoss сказал:

Спасибо за совет!

Не расскажешь по-подробней о принципе 8х8, просто в первый раз о ней слышу.

Принцип основан на 8 категориях карт по 8 штук в каждой + 35 земель + командир.

  1. Мана разгон
  2. Ремувалы/ответы
  3. Синергия с командиром
  4. Повторение абилки командира
  5. Тюторы
  6. Дров
  7. Винконы
  8. Пет карты

Это хороший план для составление деки с нуля. Хорошо, если карта подходит в несколько категорий. После тестов уже становится более понятно какие карты хочется видеть в руке более часто, какие менее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, KrenkoMobBoss сказал:

А можно примеры тех колод, от которых я удивлюсь? Чисто понять, насколько они убер

У тебя стоит город Москва, если это и правда так, то заходи в Метагейм, там по вторникам и четвергам собираются игроки с EDH деками различного уровня. Отличная возможность познакомиться с такими колодами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, idreaman сказал:

В смысле нет плана? После того как порезолвился сурж - можно юзануть джейса и победить! Очевидно это точно план на игру!

В смысле нет тюторов? А что тогда такое Ring of Three Wishes

 

Не надо тут наговаривать на паренька лишнего...

Тютор-утилизатор бубновой маны с этих ваших мана криптов, не вижу ничего смешного. Комбиться со всякими вултаик кеями, с даретти возвращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, TeOr сказал:

3. Сделать максимальный акцент на чарках (один из путей развития), дровля на чарках, рампа на чарка (вы слышали про лучшую карту формата Carpet of Flowers?). 

4. Добавить контрольные элементы на чарках (stasis, smothering tithe, back to basics, root maze, eidolon of rhetoric, stony silence, rule of law, city of solitude, и т.д. и т.п.)

8. убрать тапанные земли и играть базиками. не играть корушками. больше лесов, меньше не лесов.

С данными пунктами согласен. С остальным не очень. Но есть над чем подумать.

Все же ПВ и сурж и есть мой план победы. Извращенный, но план. И хотелось бы его сохранить. Согласен с тем, что некоторых ПВ можно заменить на чары.

Контроль есть, но как справедливо заметили выше, у них большой манакост.

 

Мой манямирок весь розовый и с цветочками и оппонентов с 66 картами контроля ни разу не видел). Немного пессимистически отношусь к варианту, что все всё контролят. Кто тогда выигрывает? И к какому часу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, KrenkoMobBoss сказал:

Немного пессимистически отношусь к варианту, что все всё контролят. Кто тогда выигрывает? И к какому часу?

Данные слова говорят о тебе, как об игроке, который мало понимает как именно работает этот формат. Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Gregory сказал:

Данные слова говорят о тебе, как об игроке, который мало понимает как именно работает этот формат. Без обид.

Довольно забавно это слышать от человека, который предлагает играть Prophet of Kruphix. Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Gregory сказал:

Данные слова говорят о тебе, как об игроке, который мало понимает как именно работает этот формат. Без обид.

Формат работает для веселья. а играть с 5 оппонентами, каждый из которых имеет душную колоду и к 5 часу закончить игру, такое себе удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Santadir сказал:

Довольно забавно это слышать от человека, который предлагает играть Prophet of Kruphix. Без обид.

Не каких обид, но я тут имел ввиду не знание банлиста =)

У меня был перерыв в МТГ с 11 года до 18, тогда банлист выглядел иначе:robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле у меня противоречивые чувства по отношению к автору темы.

С одной стороны, раз уж он ее создал и начал задавать вопросы, значит, что-то пошло не так и легко выигрывать уже не получается. Колода очевидно плохая и требует изменений. Возможно, мета эволюционирует или новые игроки приходят, не суть. Улучшать можно и нужно.

С другой: я вот если сейчас создам такую же тему и кину туда любую свою дечку (а мета у меня казуальная по самое не могу), то мне точно так же скажут поменять 95 карт из 100, а я буду по каждой карте оправдываться, почему не хочу ее вынимать. Поэтому я с @KrenkoMobBoss немного солидарен. Хочется Эстрид-волкеров - почему бы и нет. Но сурджу место все равно в мусорке, колода не про него совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KrenkoMobBoss сказал:

Формат работает для веселья. а играть с 5 оппонентами, каждый из которых имеет душную колоду и к 5 часу закончить игру, такое себе удовольствие.

Эта цифра не соответствует реальности, тебя кто-то ввел в заблуждение -  5 часов на одну игру могут позволить себе разве что-ли игроки с совершенно диванными деками.

Для примера в Метаклубе за три часа я стабильно играю три игры, если на казуальном уровене. Игры против компетитив дек проходят порой быстрее, чем я шафлюсь, часто побеждая на 2-3 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Santadir сказал:

На самом деле у меня противоречивые чувства по отношению к автору темы.

С одной стороны, раз уж он ее создал и начал задавать вопросы, значит, что-то пошло не так и легко выигрывать уже не получается. Колода очевидно плохая и требует изменений. Возможно, мета эволюционирует или новые игроки приходят, не суть. Улучшать можно и нужно.

С другой: я вот если сейчас создам такую же тему и кину туда любую свою дечку (а мета у меня казуальная по самое не могу), то мне точно так же скажут поменять 95 карт из 100, а я буду по каждой карте оправдываться, почему не хочу ее вынимать. Поэтому я с @KrenkoMobBoss немного солидарен. Хочется Эстрид-волкеров - почему бы и нет. Но сурджу место все равно в мусорке, колода не про него совершенно.

подумал и в принципе соглашусь, что есть в этом что-то - выиграть через сурж. Но в любом случае, если это челендж и план на игру именно такой, то все равно в деке куча плохих карт. 

Не хватает качественного мана разгона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну понятно, круто же, сыграв сурж, просто перевернуть колоду и кайфовать от недоумённых лиц оппонентов - новичков... Там это к какому-то типу игроков относится идеально. Но если хочется выигрывать чаще, пусть и не так красиво, teOr всё чётко расписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумал о том, что хотел бы увидеть метагейм, где играет дека из сабжа. 

Возможно там есть очень интересные экземпляры с оригинальными комбо-техами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...