Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Theros


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В двухцветной колоде, имхо, нужно играть новыми землями. Из стабилизации останутся шокленды автоинклюд. Играть на 24 земли 20 базовых - ну не знаю, у меня не такие стальные яйца. Выбирая между гейтами и новыми тапками, я предпочту новые. Калорскрю пугает чуть больше, чем позор от игры "отстоем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Я пропустил или правда еще не обсуждали ?

 

Prophet of Kruphix

3gu

Creature — Human Wizard Rare

Untap all creatures and lands you control during each other player's untap step.

You may cast creature cards as though they had flash.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пропустил или правда еще не обсуждали ?

 

Prophet of Kruphix

3gu

Creature — Human Wizard Rare

Untap all creatures and lands you control during each other player's untap step.

You may cast creature cards as though they had flash.

И тут я понял, что зря покупал Seedborn Muse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пропустил или правда еще не обсуждали ?

 

Prophet of Kruphix

3gu

Creature — Human Wizard Rare

Untap all creatures and lands you control during each other player's untap step.

You may cast creature cards as though they had flash.

 

А чего в нем обсуждать? Ну, едх-стейпл, больше вроде ничего.

 

да что ты басни то рассказываешь? Земли - полный отстой, самую малость лучше гейтов. Гейтами не играли особо. С чего бы этим пайлом играть? В контролях еще возможно, а в агро-деках такие ну вот точно не нужны

 

 

И да, Рома, а что ты предлагаешь играть кроме шоклендов? Только бейсики?

Изменено пользователем Mik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, Рома, а что ты предлагаешь играть кроме шоклендов? Только бейсики?

 

в контрольных колодах такие будут играть. Правда не комплектами, естественно. Иначе можно забыть о том, чтобы сказать врас на 4-й.

 

В агро-колодах я такими играть не советовал бы. Если важно раскладываться по курве. Да, только базиками и шоклендами. Должно хватить.

 

А на самом деле, я сейчас поразмыслил и пришёл к выводу, что такие земли - это хорошо. Чем больше плохих земель - тем больше плохих колод. А то привыкли мы уже к хорошей манабазе...) И к кавернам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После спойлера новых земелек пришло озарение насчет подлости нового уб волкера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной батхёрт - теперь земли не слишком крутые напечатали, какой кошмар. Скрай-земли для контроля явно сгодятся, пусть и чуть хуже, чем цикл земель из M10-M13. Для битдауна - видимо, не очень, ну так никто и не обещал, что в Стандарте трёхцветный битдаун - это норма, а не девиация. Для двуцветок же манабаза вполне адекватная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pauper ftw! больше бёрна, больше ада!

В Pauper Burn'е для Incinerate, который строго лучше Searing Spear, редко место находилось, так что второе копье даже там не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

земли нормальные, это до меня писали

сет моноколорный, отсюда такие земли

волкер нормальный, будет играть, тем, кто пишет, что он не умеет себя защищать, надо зрение проверить

сет будет крутой, чур я драфчу монореды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двухцветной колоде, имхо, нужно играть новыми землями. Из стабилизации останутся шокленды автоинклюд. Играть на 24 земли 20 базовых - ну не знаю, у меня не такие стальные яйца. Выбирая между гейтами и новыми тапками, я предпочту новые. Калорскрю пугает чуть больше, чем позор от игры "отстоем"

играть то ими будут практически все, кто бы спорил, да и позором это не будет, тут просто говорят, что сами карточки могли бы быть и лучше для рарки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной батхёрт - теперь земли не слишком крутые напечатали, какой кошмар. Скрай-земли для контроля явно сгодятся, пусть и чуть хуже, чем цикл земель из M10-M13. Для битдауна - видимо, не очень, ну так никто и не обещал, что в Стандарте трёхцветный битдаун - это норма, а не девиация. Для двуцветок же манабаза вполне адекватная.

Да ладно. Вот, допустим, я хочу поиграть относительно битдауновым бг. Там хочется сотсизить на первый, уза на второй и вообще в любой момент все крайне интенсивно по цветам. Добро пожаловать в одиссей блок к уг-меднессу. Вроде всего и почти достаточно, но в заметном числе случаев что-то не кастится. Еще есть замечательная карточка мутаволт. Нам же его не просто так издали. Вот он будет лежать строго в слоте спелла.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы все заладили про скрай-земли в контроле. Любой контроль вам в любой день скажет, что если надо выбирать между тапкой с любой абилкой и нетапкой, когда например на четвертый ход надо врас кастить, то он всегда выберет нетапку! Таким землям радуется не контроль и комба, а моноред, который в блоке был т1 и в корсете еще бернинг ёрс получил.

Я то непротив медленных форматов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Вот, допустим, я хочу поиграть относительно битдауновым бг. Там хочется сотсизить на первый, уза на второй и вообще в любой момент все крайне интенсивно по цветам. Добро пожаловать в одиссей блок к уг-меднессу. Вроде всего и почти достаточно, но в заметном числе случаев что-то не кастится. Ах, да. Еще есть замечательная карточка мутаволт. Нам же его не просто так издали. Вот он будет лежать строго в слоте спелла.

Ну вон там пацан ПТ Блоковый с Цитаделью в УГ Мэднессе затащил и норм. Это сейчас навыпускали поломов, избаловали людей, а теперь все ноют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вон там пацан ПТ Блоковый с Цитаделью в УГ Мэднессе затащил и норм. Это сейчас навыпускали поломов, избаловали людей, а теперь все ноют.

Ну я ваще-то играл колодой и не просто так пишу какие-то слова. Там манабаза была на грани фола даже с цитаделями. При этом это блок, никаких костов уг. К тому же как ты сам заметил с тех пор наиздавали поломов. Не знаю, почему все приходится разжевывать, но разжую, что уж: сейчас у тебя на решение проблем с манабазой будет времени гораздо меньше, чем у чувака на пт, если будет это время вообще.

Есть же вроде софтина, мне самому лень - можно нарисовать таблицу выходов на А или B т1, АB т2 и ААВ и ВВA т3 в 10-10-4. Там все совсем не радужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я ваще-то играл колодой и не просто так пишу какие-то слова. Там манабаза была на грани фола даже с цитаделями. При этом это блок, никаких костов уг. К тому же как ты сам заметил с тех пор наиздавали поломов. Не знаю, почему все приходится разжевывать, но разжую, что уж: сейчас у тебя на решение проблем с манабазой будет времени гораздо меньше, чем у чувака на пт, если будет это время вообще.

Есть же вроде софтина, мне самому лень - можно нарисовать таблицу выходов на А или B т1, АB т2 и ААВ и ВВA т3 в 10-10-4. Там все совсем не радужно.

Да я и не спорю, что тогда сложно было с манабазой. Я пишу, что в этом нет ничего плохого, тоже элемент игры.

 

Раньше вон вообще всякие Koskun Keep'ы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визарда издают карты -> нытье.

Визарда что-то делают (издают карты, меняют правила, меняют политику принта итп) =>нытьё.

Года проходят, а нытьё остаётся на том же уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визарда что-то делают (издают карты, меняют правила, меняют политику принта итп) =>нытьё.

Года проходят, а нытьё остаётся на том же уровне.

 

Не, оно совершенствуется!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У WB земельки, арт какой то мирродиновский.

Почему? Там две греческие триремы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и не спорю, что тогда сложно было с манабазой. Я пишу, что в этом нет ничего плохого, тоже элемент игры.

 

Раньше вон вообще всякие Koskun Keep'ы были.

Элемент игры это хорошо, но формат концептуально разваливается с точки зрения декбилдира (я понимаю, что это напрягает полтора человека). Есть куча карточек, которыми хочется играть, а низя. Или можно, но в довольно ванильных стратегиях. Насколько я понимаю, заранее известно, что ситуация не поменяется и со вторым сетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, что значит разваливается? Есть набор карт формата. В нём есть такоё элемент, как манабаза. Эта самая манабаза накладывает ограничения на то, какие карты мы можем сочетать в одной колоде с сохранением необходимых вероятностей на нужном уровне. Да, после любой ротации условия декбилдерской задачи меняются. Данная конкретная ротация характеризуется тем, что манабаза стала несколько хуже. Мы не можем более выбрать любую стратегию с потребными картами, укладывающимися в любые три цвета и практически автоматом подобрать манабазу, которая будет подводить игрока заметно реже, чем он подводит сам себя. Да, задача стала труднее. Но и приз стал вкуснее, ибо, если мы свою задачу решим, то наше преимущество над всеми прочими (которые пытаются существующие земли работать ВМЕСТО старых) будет заметно больше.

 

Надо принять, что не мы решаем, какие карты напечатают Визарды. И строить свои ожидания, планы и колоды на год вперёд - несколько наивно. Мне вот лично вообще лень заморачиваться этой самой декбилдерской задачей. И по большому счёту всегда было лень, даже когда я чего-то от себя в этой игре хотел. Поэтому я играю лимитед. Но это уже оффтопик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не устраивают новые дуалки? Да здравствует Фонарь-контроль! )))

 

Chromatic lantern

 

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, что значит разваливается? Есть набор карт формата. В нём есть такоё элемент, как манабаза. Эта самая манабаза накладывает ограничения на то, какие карты мы можем сочетать в одной колоде с сохранением необходимых вероятностей на нужном уровне. Да, после любой ротации условия декбилдерской задачи меняются. Данная конкретная ротация характеризуется тем, что манабаза стала несколько хуже. Мы не можем более выбрать любую стратегию с потребными картами, укладывающимися в любые три цвета и практически автоматом подобрать манабазу, которая будет подводить игрока заметно реже, чем он подводит сам себя. Да, задача стала труднее. Но и приз стал вкуснее, ибо, если мы свою задачу решим, то наше преимущество над всеми прочими (которые пытаются существующие земли работать ВМЕСТО старых) будет заметно больше.

Если бы в трех цветах была проблема. Есть просто намертво закрытые опции. Половина годных карт прошлого блока оказывается крайне маргинальными, этим он и разваливается. Манабаза от чего-то вроде одиссеи или онслота (правда в обоих сетах манабазы были лучше), а один блок мультиколорный.

Зато прекрасные моноколоры в 23 разных билдах, прямолинейная сила которых те самые опции и закрывает. Я двумя руками за замедление формата, только где оно? Если положить, не знаю, лотлетского тролля в колоду это декбилдерский челлендж просто потому, что он не кастится, а потом не регенерится, то можно мне вселенную с другим декбилдингом.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впереди еще 3 сета, давайте не будем переживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...