Перейти к публикации

получения товара


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И тут пришло письмо с картоном, но КОПРОБУРАН уже не остановить! :disgust::disgust::disgust:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Что, покупатель должен написать - оплатил, мне все быстро отправили, но не дошло, продавец отправил лесом меня, ура, все круто, будупокупатьещевсемрекомендую?

Наверное, он должен написать правду.

В любом случае, какая бы оценка не была проставлена, рядом должен быть комментарий. Типа того: "оплатил, быстро отправил, прислал скан квитанции, письмо не дошло, договориться не удалось". Оценка там... два балла, например. А дальше- у всех своя голова на плечах. Если кого-то интересуют подробности- милости в личку и решай: трейдиться или нет. Если таких отзывов будет штук пять от разных пользователей, то выстраивается некая система.

А коли подобный отзыв всего один у весьма благонадёжного, судя по огромному числу отзывов положительных, трейдера... то вывод напрашивается сам собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, он должен написать правду.

В любом случае, какая бы оценка не была проставлена, рядом должен быть комментарий. Типа того: "оплатил, быстро отправил, прислал скан квитанции, письмо не дошло, договориться не удалось". Оценка там... два балла, например. А дальше- у всех своя голова на плечах. Если кого-то интересуют подробности- милости в личку и решай: трейдиться или нет. Если таких отзывов будет штук пять от разных пользователей, то выстраивается некая система.

А коли подобный отзыв всего один у весьма благонадёжного, судя по огромному числу отзывов положительных, трейдера... то вывод напрашивается сам собой.

Нет, предлагаю написать неправду. Сумму там ярдов в пять.

Но вроде человеку тут по топику в праве на отзыв отказывают. В крайнем случае обоюдным грозятся, поставят двойку, потому что таки пять ярдов не заплатил видимо.

 

В общем вангую модераторский пост "по деньгам сами разбирайтесь, не маленькие, но обязанности возврата нет, отзыв будет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При разбирательстве единственная линия поведения, которая теоретически приводит к успеху - спихнуть все на почту.

При отправке заказного письма/бандероли/посылки отправление получает номер, по которому его можно отследить, а отправитель- бумажечку с этим номером, городом назначения и стоимостью. Это есьм Альфа и Омега, начало и конец. При наличии данной бумажечки, тезис "спихнуть всё на почту" не работает, поскольку, после передачи посылки в заботливые руки служителей почтамта и получения на руки заветной квитанции, продавец теряет любую возможность влиять на дальнейшую судьбу посылки. Может только заявление написать, если она где-то пропала или застряла. Всё.

Так что "спихнуть"- не про этот случай. Ошибка работы почты- это не отмазка, а объективная реальность.

Вот если бумажка потерялась и номера нет- тогда нет вопросов. А так- извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При отправке заказного письма/бандероли/посылки отправление получает номер, по которому его можно отследить, а отправитель- бумажечку с этим номером, городом назначения и стоимостью. Это есьм Альфа и Омега, начало и конец. При наличии данной бумажечки, тезис "спихнуть всё на почту" не работает, поскольку, после передачи посылки в заботливые руки служителей почтамта и получения на руки заветной квитанции, продавец теряет любую возможность влиять на дальнейшую судьбу посылки. Может только заявление написать, если она где-то пропала или застряла. Всё.

Так что "спихнуть"- не про этот случай. Ошибка работы почты- это не отмазка, а объективная реальность.

Вот если бумажка потерялась и номера нет- тогда нет вопросов. А так- извините.

это очень круто, что вы сообщаете про трэкинг намбер и про его достаточность для определения содержания.

Ок, для наглядности развернем ситуацию. Постоплата. Продавец послал, номер у него есть, нимб вырос. Что дальше, деньги покупатель обязан послать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая сделка считается завершённой, когда обе стороны получили то, о чём договорились.

В данном случае одна сторона получила деньги, а другая... ничего?

 

Мне кажется, что тут не всё так просто.

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще тут на стороне покупателя, но почему-то все забывают, что помимо того, что одна сторона получила деньги она еще и потеряла картон. Понятно, что это может быть что угодно, но по умолчанию, когда мы соглашаемся на предоплату, мы вроде верим, что нам отослали обещанное, а не что-то там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть продавец для начала отправит скан квитанции, на котором будет виден адрес пункта назначения.

 

куда он отправил письмо еще не известно

Изменено пользователем TimMate
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая сделка считается завершённой, когда обе стороны получили то, о чём договорились.

В данном случае одна сторона получила деньги, а другая... ничего?

 

Мне кажется, что тут не всё так просто.

Одна сторона получила деньги и рассталась с ценностью, а вторая рассталась с деньгами и получила геморрой.

Все честно, у нас в стране всегда так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть продавец для начала отправит скан квитанции, на котором будет виден адрес пункта назначения.

Уважаемый, если что, когда вводишь почтовый идентификатор (а он у покупателя был) на сайте почты РФ, выводится не только состояние посылки, но и пункт назначения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, если что, когда вводишь почтовый идентификатор (а он у покупателя был) на сайте почты РФ, выводится не только состояние посылки, но и пункт назначения.

 

Кстати, если ошибиться в номере квартиры на единичку, то письмо/извещение может пролежать в опасной близости от получения и не быть получено. Не все знают фамилии соседей. А на чеке вроде не весь адрес до конца виден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если ошибиться в номере квартиры на единичку, то письмо/извещение может пролежать в опасной близости от получения и не быть получено. Не все знают фамилии соседей. А на чеке вроде не весь адрес до конца виден.

А что мешает мониторить трэкинг ,и когда появится неудачная попытка вручения ,придти в отделение с номером письма ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, стоит ввести специальные торговые отзывы без баллов и там описывать подобные ситуации?

 

Если трейдер нормальный, то данный отзыв затеряется в море положительных и лишь подтвердит тезис Shit happens, но не испортит человеку статистику (заодно поймем на примере самых активных торгунов, так ли ужасна на самом деле эта ваша почта).

Если же таких много - уже будет повод задуматься.

 

И с возможностью изменения если, например, слоупочта таки-доставила 2хNM Jap Foil Jace 2.0 через полгода.

Изменено пользователем Deus Ex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешает мониторить трэкинг ,и когда появится неудачная попытка вручения ,придти в отделение с номером письма ?

 

А у нас в подъезде заказные письма в ящик бросают и извещения разносят через раз. А мониторить это вариант. Только письмо с ошибкой в адресе могут и не выдать. Но это уже совсем другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот когда я покупал дорогой картон по почте, я всегда просил его застраховать. 4% конечно ой, хотя вроде для бандеролей 3%, но я отдавал себе отчет в том, что почта может письмо то и потерять, поэтому страховал свое имущество.

 

Именно мое, так как в момент отправки продавцом картонок со своего отделения, это становится мое имущество. Тем более как я писал выше, есть как разным вариантов доставки почты.

 

Поэтому все нужно обговаривать с самого начала, если уговора нет, то базовый вариант. А тут обижаться можно только на самого себя.

 

Пойзон кстати самый адекватный в этой теме )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот когда я покупал дорогой картон по почте, я всегда просил его застраховать. 4% конечно ой, хотя вроде для бандеролей 3%, но я отдавал себе отчет в том, что почта может письмо то и потерять, поэтому страховал свое имущество.

 

Именно мое, так как в момент отправки продавцом картонок со своего отделения, это становится мое имущество. Тем более как я писал выше, есть как разным вариантов доставки почты.

 

Поэтому все нужно обговаривать с самого начала, если уговора нет, то базовый вариант. А тут обижаться можно только на самого себя.

 

Пойзон кстати самый адекватный в этой теме )

 

Ну все-таки не становится, т.к. отправлено силами продавца, хоть и за счет покупателя. А так да, надо страховаться. Но многие, мне кажется, об этом даже и не задумывались никогда. Поэтому надо как-то всех об этом предупреждать. И наверное было бы правильно это делать продавцам. Покупатель может этого банально не знать. Хотя наверное и продавец тоже :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнание не освобождает. Если можешь выиграть аукцион, и есть банковская карточка, то достаточно взрослый чтобы подумать чуть дальше.

 

Я вот как продавец считаю. Отправил почтой, отправил скан и номер покупателю и все, моя часть гешефта сделана.

Потом конечно от суммы зависит, если потерялось на 1000р, то можно и располовинить, но это будет аттракционный н виданный щедрости от продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнание не освобождает. Если можешь выиграть аукцион, и есть банковская карточка, то достаточно взрослый чтобы подумать чуть дальше.

 

Я вот как продавец считаю. Отправил почтой, отправил скан и номер покупателю и все, моя часть гешефта сделана.

Потом конечно от суммы зависит, если потерялось на 1000р, то можно и располовинить, но это будет аттракционный н виданный щедрости от продавца.

 

А теперь предлагаю представить себя на месте покупателя в данной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну представил. В записную книжку это называется. Пожалел 4%, потерял 100%. В сл. раз будет умнее.

Мне кстати много кого жалко так по жизни, и бездомных котят, и щенят, и даже наверно нашего Покупателя, только в общей картине это ничего не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь пробовал получать страховку с Почты России?

Сколько времени заявление рассматривается?

Сколько времени реально проходит после подачи заявления до зачисления денег на счет?

 

К примеру, страховые автомобильные компании исхитрятся извернуться так, чтобы выплатить 50% от реального ущерба, да еще растянуть это на полгода. Очень сомневаюсь, что Почта с радостью признает свои ошибки и быстро принесет вам банкноты с низко опущенной головой.

Изменено пользователем G.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая сделка считается завершённой, когда обе стороны получили то, о чём договорились.

В данном случае одна сторона получила деньги, а другая... ничего?

 

Мне кажется, что тут не всё так просто.

Поэтому я считаю, искусство должно предлагать исключительно жертвенные схемы оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал получить денег с ЕМС за нарушение сроков доставки груза (якобы надежной), очень долгая и мутная история - достаточно посмотреть на тех товарищей по несчастью, которые толпятся в офисе в Мск. Итог печален. Или возможно я действовал не теми методами.

 

А вот с почтой пока проблем не возникало. Да, есть задержки сроков доставки, но всегда все доходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь пробовал получать страховку с Почты России?

Сколько времени заявление рассматривается?

Сколько времени реально проходит после подачи заявления до зачисления денег на счет?

 

К примеру, страховые автомобильные компании исхитрятся извернуться так, чтобы выплатить 50% от реального ущерба, да еще растянуть это на полгода. Очень сомневаюсь, что Почта с радостью признает свои ошибки и быстро принесет вам банкноты с низко опущенной головой.

 

Я пробовала.

Заявление рассматривается до 30 рабочих дней, можно сходить поорать на них, пригрозить судом и другом-прокурором, тогда процесс пойдет быстрее.

Если потратить нервы и сумма окажется не смертельной для почты и не подорвет экономику страны (полагаю, до 5000 р), с описью и чеками все будет нормально и вы докажете ценность пересылаемого товара, а так же тот факт, что вы с продажи платите налог (опционально, мне повезло и этого не потребовалось), то деньги вернут через месяц-полтора. Может, не полную сумму (мне вернули по объявленной ценности 1000р, на посылке был наложенный платеж на эту сумму).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, если что, ответным отзывом вовсе не угрожаю. Напишу там правду, только правду, и ничего, кроме правды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь пробовал получать страховку с Почты России?

Сколько времени заявление рассматривается?

Сколько времени реально проходит после подачи заявления до зачисления денег на счет?

 

К примеру, страховые автомобильные компании исхитрятся извернуться так, чтобы выплатить 50% от реального ущерба, да еще растянуть это на полгода. Очень сомневаюсь, что Почта с радостью признает свои ошибки и быстро принесет вам банкноты с низко опущенной головой.

 

Я пробовал, в течении месяца они должны дать ответ, (в моём случае это заняло 2 месяца и пофиг что я регулярно приходил и даж писал ещё 1у заявочку), потом было какое то внутреннее расследование (так сказали они), длилось оно не мало, 4ре месяца. Зато потом я получил свои деньги. ( в моём городе они плевали на регламент, мб у вас будет лучше, по закону в течении 1ого месяца ответ а дальше, как захотят но вроде что-то про 1ин месяц тоже было).

 

ах да, всё время по прошествии 1ого месяца я приходил и напоминал, пару раз писал заявки пытаясь подогнать.

Изменено пользователем Skuzl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...