Перейти к публикации

Потерянные письма.


for2na
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Sylphizium соседка по квартирной площадке работает почтальоном (живу в доме, где расположено отделение). Как-то обсуждали этот вопрос. У них там проблемы с постоянной и переменной частью, но, говорит, что 40-45 в месяц получается у нее. 
 

с расходами в центре Москвы неочень:) но я не думаю, что это правильное место для такой дискуссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Nazar сказал:

@Sylphizium соседка по квартирной площадке работает почтальоном (живу в доме, где расположено отделение). Как-то обсуждали этот вопрос. У них там проблемы с постоянной и переменной частью, но, говорит, что 40-45 в месяц получается у нее. 
 

с расходами в центре Москвы неочень:) но я не думаю, что это правильное место для такой дискуссии.

Спасибо, буду знать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот она, Боль =(( ну и человек уже просит рефунд.

сегодня ровно 2 месяца как письмо "где-то" едет

1029020613_.png.0ac822479ce8eaaa06e6ab3b863285ee.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crash45 сказал:

Вот она, Боль =(( ну и человек уже просит рефунд.

сегодня ровно 2 месяца как письмо "где-то" едет

1029020613_.png.0ac822479ce8eaaa06e6ab3b863285ee.png

Перед тем, как сделать Рефунд, прочти изменения к политике Ебея, связанные с ковидлом.

Там выходило дополнение, которое увеличивает срок, после которого можно предъявлять претензии продавцу. Срок вроде как вырос с 2 до 3 месяцев.

Причем там стоит блок, что покупателю нельзя клайм кинуть на продавца, если "ожидаемый срок доставки", который пишет Ебей на основании каких-то своих данных, ещё не вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BadSanta сказал:

Перед тем, как сделать Рефунд, прочти изменения к политике Ебея, связанные с ковидлом.

Там выходило дополнение, которое увеличивает срок, после которого можно предъявлять претензии продавцу. Срок вроде как вырос с 2 до 3 месяцев.

Причем там стоит блок, что покупателю нельзя клайм кинуть на продавца, если "ожидаемый срок доставки", который пишет Ебей на основании каких-то своих данных, ещё не вышел.

в том то и дело что

"Расчетный срок доставки среда, май 27, 2020 - среда, июн 10, 2020"

ну и покупатель очень адекватно и без наездов всё описал.

 

нашёл такое

https://export.ebay.com/ru/релизы-для-продавцов/covid19/covid19/

не особо это как-то защищает меня

Изменено пользователем Crash45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Snaaak у меня посылка едет с ситей уже 93 дня. Последний ее след 2 мая ушла с сортировки... и все

3F444FF8-2C91-4F4D-AE51-02881DA56846.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ToKitten1337 сказал:

у меня посылка едет с ситей уже 93 дня. Последний ее след 2 мая ушла с сортировки... и все

У меня тоже такое было (только я отправлял, а не заказывал). Последний след 29.04, до места назначения, судя по треку, не дошла. Написал заявление на розыск - через неделю где-то ответили, что посылка давно пришла и ждёт получателя. Так что имеет смысл сходить в отделение с трек-номером, может, всё давно приехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, ToKitten1337 сказал:

@Snaaak у меня посылка едет с ситей уже 93 дня. Последний ее след 2 мая ушла с сортировки... и все

3F444FF8-2C91-4F4D-AE51-02881DA56846.png

У меня тоже с ситей и тоже последнее событие от 2 мая. Тусуются наверно вместе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, stoss сказал:

А по России сейчас письма с задержками доставляют?

У меня за те же максимум 6 дней из любой точки, 3 дня из москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, stoss сказал:

А по России сейчас письма с задержками доставляют?

По моим ощущениям, даже быстрей чем обычно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот у меня письмо из Швеции с 10 апреля по 15 июня где-то было между Швецией и Россией

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Bigboss сказал:

Ну вот у меня письмо из Швеции с 10 апреля по 15 июня где-то было между Швецией и Россией

Еще до Ковида: если из США письмо/посылка полетела через Швецию: «попадаешь» на + месяц к ожиданию. На самом деле письмо передано нашей стороне - но ФСБ/Таможня долго проверяют. Я ходил ругаться на почту - мне в итоге работница со вздохом сказала, что они на приграничную службу никак не влияют, но есть вариант 1 хороший (но сложный): чтобы отправитель спросил у междунар. доставщика: «что там с письмом?»

 

Я так запряг магазин в США, чтобы он это сделал со словами: «ребят, не прошу вас ругаться/качать права, просто сделайте э-мейл с запросом».

Удивительно, но через 3 дня после разговора отправление «поехало» дальше и через 5 дней еще было у меня

Изменено пользователем DimaChe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DimaChe сказал:

Еще до Ковида: если из США письмо/посылка полетела через Швецию: «попадаешь» на + месяц к ожиданию. На самом деле письмо передано нашей стороне - но ФСБ/Таможня долго проверяют. 

Остальные случаи были нормальные по скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.06.2020 в 20:44, for2na сказал:

Понятно, спасибо. Деньги за заказы я уже вернул покупателям, а карты соответственно потерял и плата почте за отправку тоже бесследно утеряна...

Остается только развести руками.

@for2naВсё что отправлено с 25 марта в США не пришло. Вообще. Никому ничего не вернул объяснив ситуацию. Да это и не возможно материально. Замечу что почта РФ за рубеж официально объявила Форсмажор. В отличи от действий для внутреннего потребления. В стране-то внутри всё прекрасно.

Относительно денег за отправки, пользуясь тем что внутри богоспасаемой отчизны форсмажора нет, написал заявление на возврат средств за неоказанную услугу доставки корреспонденции. Посмотрим.

Изменено пользователем Orc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Orc сказал:

@for2naВсё что отправлено с 25 марта в США не пришло. Вообще. Никому ничего не вернул объяснив ситуацию. Да это и не возможно материально. Замечу что почта РФ за рубеж официально объявила Форсмажор. В отличи от действий для внутреннего потребления. В стране-то внутри всё прекрасно.

Относительно денег за отправки, пользуясь тем что внутри богоспасаемой отчизны форсмажора нет, написал заявление на возврат средств за неоказанную услугу доставки корреспонденции. Посмотрим.

запрос в свободной форме ? или есть какой-то образец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала пишется заявление на розыск. Их множество подал. Сроки ответов могут быть большие.

Заявление в свободной форме можно подавать. Указать свои данные, вид почтового отправлени, номер отправления, дату и место приема, место назначения, что внутри и стоимость, вид упаковки. Копию квитанций, желательно чеков или банковской выписки по оплате, ответ от розыска где видно сроки.

Думаю что почта откажет. Поэтому с их отказами потом в Роскомнадзор и потом в суд. У меня набегает на несколько МРОТ, так что смысл есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там, в теории, можно получить ещё 3% от суммы за день задержки и какую-то компенсацию в СПЗ. Но этот уровень в игре ещё не прошёл. Первые два отправления на небольшие суммы были. Когда придут ответы по апрельским тогда и буду усложять условия.

Почта отдела по претензиям межденародной корреспонденции quality.gc@gcmpp.ru  Телефоны (495) 223-44-44 доб. 3-47, 3-48, 3-49. Там можно пробовать узнавать судьбу заявлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Физику выплачивается 30 СПЗ (чуть менее 3000р) + стоимость отправки. Получить эту компенсацию довольно легко если по результату розыска МПО считается утраченным (кстати, подавать заявления можно онлайн https://www.pochta.ru/claim )

Что касается возврата стоимости вложения, тот тут всё очень сложно - в интернете описываются такие случаи, но они единичны. Нужен грамотный юрист и только через суд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ради интереса, если ты отправлял без описи, то как ты докажешь, что ты отправил именно то, что хочешь чтобы тебе компенсировали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 3AYCEH сказал:

Так ради интереса, если ты отправлял без описи, то как ты докажешь, что ты отправил именно то, что хочешь чтобы тебе компенсировали ?

формально почта несёт ответственность только при наличии объявленной ценности, то что мы пишем в CN22 никого (кроме таможни) не волнует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описание вложения это сугубая формальность для соблюдения бюрократических условностей. Для отправлений без объявленной ценности не влияет на сумму компенсации.

Изменено пользователем Orc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Orc сказал:

Описание вложения это сугубая формальность для соблюдения бюрократическх условностей. Для отправлений без объявленной ценности не влияет на сумму компенсации. 

Ну вот, ты в суд собрался, ты объявлял ценность ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, NortUS сказал:

формально почта несёт ответственность только при наличии объявленной ценности, то что мы пишем в CN22 никого (кроме таможни) не волнует

Это не совсем так. За утрату международной посылки поча обязана выплатить 40 СПЗ + 4,5 СПЗ за кг. СПЗ это около 40 р., кажется. 100 р.

Изменено пользователем Orc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Orc сказал:

Это не совсем так. За утрату международной посылки поча обязана выплатить 40 СПЗ + 4,5 СПЗ за кг. СПЗ это около 40 р., кажется.

Посылки да. 30 СПЗ для мелкий пакет
СПЗ это около 100р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...