Перейти к публикации

Gr Midrange


enotionall
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Товарищи, доброго дня.

Я сейчас достаточно активно тестирую следующую колоду и, видимо, глаз замылился окончательно.

Какого-то понимания что не так и что не работает стало сильно не хватать, поэтому запрашиваю совета коммьюнити

 

Лист следующий

+

1 Dryad Arbor

11 Forest

4 Misty Rainforest

1 Overgrown Tomb

3 Stomping Ground

3 Verdant Catacombs

3 Deathrite Shaman

4 Llanowar Elves

4 Rancor

1 Gyre Sage

2 Lotus Cobra

4 Strangleroot Geist

2 Dismember

4 Dungrove Elder

1 Eternal Witness

3 Kitchen Finks

2 Troll Ascetic

2 Huntmaster of the Fells

2 Thrun, the Last Troll

2 Garruk, Primal Hunter

1 Thragtusk

1 Vorapede

 

Sideboard:

3 Surgical Extraction

3 Ancient Grudge

2 Naturalize

3 Beast Within

3 Blood Moon

1 Triumph of Ferocity

 

План на игру не слишком сложен -- поставить достаточно быстро большого и трудноубиваемого парня и попытаться им упинать.

За счет дорков и кобр мы может очень быстро начать предлагать достаточно серьезные угрозы, ответов на которые у большинства колод нет совсем или есть но очень мало и не универсальных. Набор существ долго варьировался, но тот, к которому я сейчас пришел мне кажется наилучшим образом справляется с задачей "Быстро бегай@медленно умирай".

 

Отдельно тестировался вариант с черным для большего количества ремувала, но луны и хантмастеры мне показались более консистентной идеей.

 

Сайд рассчитан так --

Луны и триумф против UWR, в отсайд гарруки и дизмемберы;

Луны против джанда, отсайд -- не уверен;

Beast Within и Луны против трона -- отсайд аскеты, труны и гарруки (возможно стоит убирать трагтуска);

Граджи и натуралайзы от афни;

Натуралайзы и Beast Within от богглов (в этом и предыдущем случаях отсайживаются гарруки, ворапеда и труны);

Beast Within и сурджик от мелиры.

Вообще сурджик засайживается как грейвхейт, в основном. Но я, например, пробовал еще его сайдить от тяжелого UWR, чтобы убирать команды.

 

Собственно вопрос в том, имеет ли вообще смысл дальше работать над колодой? Возможно есть какие-то очевидные улучшения в мейне/сайде, которые я просто не вижу. В общем, любая критика welcome)

 

PS: Тармо нет ибо нищеброд, но, вообще, так ли хорошо они сюда лягут?

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему всех хороших карт в колоде по одной, две, три?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему всех хороших карт в колоде по одной, две, три?

 

Ну ок)

3 финика и два аскета -- это тестовый сплит.

1 витнесс и 1 сейдж, потому что почти никогда не рад их видеть, но иногда очень помогают (сейджа, впрочем, совсем убрать надо)

2 хантмастера и 2 трун -- тоже сплит

Высоких дропов просто мало, чтобы не сидеть с ними глупо на руках.

 

А какие есть предложения по "уквадрачиванию" деки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важный вопрос -- а если расписать матчапы в текущем положении, то может это дать нужную информацию или пофиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему бы не попробовать зеленую команду?

А, еще зеленый пакт вроде есть.

Изменено пользователем romawkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему бы не попробовать зеленую команду?

А, еще зеленый пакт вроде есть.

 

Я, кстати, тестил разные варианты поиска существ для данной колоды

Получилось вот что:

  1. Summoners Pact -- Не очень, надеяться на дорков так себе план, так что говорить его надо строго на 4х землях. Тогда, конечно любое существо хорошо, но т.к. мы можем его поставить только через ход, то оппонент легко может найти ответ за два то хода;
  2. Chord of Calling -- Дешевых и нужных нет, а для дорогих никогда нет маны;
  3. Primal Command -- Крутая, но не тестил, забыл про нее. Смешно, наверно, с такой находить витнеса и поднимать ее же) Пять ман -- не слишком много?;
  4. Fauna Shaman -- Не выходит из сикнесса просто никогда;
  5. Commune with Nature -- Может это карма, но я с нее стабильно показываю три земли и два дорка. В нормальном режиме просто не работает в моих руках.;
  6. Birthing Pod -- Обманывает оппонентов, на этом его преимущества заканчиваются.

 

Тут два вопроса. Во-первых, имеет ли смысл вообще таким играть и, во-вторых, что лучше ультимативность сама по себе или возможность найти ответ быстро. Но в monoG не так много ответов, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы положил прикрытия от всяких неприятных врасов aka regenerate и indestructible (голгари чарм, например, тогда делаем сплеш в чёрный и дисмембер говорить уже не так больно). Самые сильные карты в колоде - трун и дангров, надо уметь их прикрыть. Ещё не понимаю почему сплеш на красный ради хантмастеров, они клёвые, но слишком легко умирают. В порядке теста можно положить Leatherback Baloth, такие под ранкором будут бить очень больно. Ну и да, говорят в формате есть тармо и им даже можно играть. Ещё можно отказаться от кобр и играть птицами, они тоже могут под ранкором залетать.

Изменено пользователем Owly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы положил прикрытия от всяких неприятных врасов aka regenerate и indestructible (голгари чарм, например, тогда делаем сплеш в чёрный и дисмембер говорить уже не так больно). Самые сильные карты в колоде - трун и дангров, надо уметь их прикрыть. Ещё не понимаю почему сплеш на красный ради хантмастеров, они клёвые, но слишком легко умирают. В порядке теста можно положить Leatherback Baloth, такие под ранкором будут бить очень больно. Ну и да, говорят в формате есть тармо и им даже можно играть. Ещё можно отказаться от кобр и играть птицами, они тоже могут под ранкором залетать.

 

Чармы голгари реально крутые, когда тестил версию с черным, то комплектом в сайде играл.

Сплеш в красный вовсе не ради хантмастеров (хотя они гораздо круче здесь, чем может показаться на первый взгляд), а ради сайдовых лун и граджей, которые решают достаточно много проблем.

В черном можно играть дикеями и чармами, но они не оказывают такого влияния на игру, как луна т2 против UWR/Трона/Джанда.

Без лун матч с троном был просто безнадежный, если честно. Отбиться, надеясь только на биствизыны и сурджики почти никогда не получалось.

Без граджей было очень сложно играть с афней.

 

Leatherback Baloth, как мне кажется, хуже и фиников и дангрова и витнеса, и вместо чего их класть совсем не понятно.

Я о них думал, если положить, например Primalcrux. Но они, кстати, умирают от болт, блок снапкастером (это если даже забыть про пасы)

От кобр отказываться совсем не хочется. Заход т1 -> лановарец, т2 -> кобра, фечка, дангров -- это практически лучшее, что мы можем продемонстрировать.

 

Как ты собрался такой входить в мету из 4х UWR-ов?

 

Хороший вопрос. Ну типа полколоды существ, которые не умирают от точечного ремувала, мэйновые труны и сайдовые луны плохой аргумент? Я просто хз сколько контры можно поднять за игру. А если я перестану тупо подставляться под маналики, то у него из работающих карт только команды останутся, нет? Ну просто когда я тестил UWR против этой колоды, то мне показалось, что матч тяжелый. Поднимать надо очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я птыался накурить ная-мидренж в формате. Но с несколько другой подачей - 10 карт, которые гонят две маны в четыре (фарсики, эксплоры, шары солнц), хантмастеры/труны/аджани т3, далее таски и зелёные титаны. Чтобы от топдеков земель в поздней игре не отъезжать, в колоду были приписаны валакуты.

Может, в эту сторону подумать?

 

PS я не настоящий сварщик, если что

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чармы голгари реально крутые, когда тестил версию с черным, то комплектом в сайде играл.

Если сплеш в черный - надо играть ими мейном. Иначе и правда после вердикта будешь уныло смотреть на свой стол и топдекать ленды.

 

Сплеш в красный вовсе не ради хантмастеров (хотя они гораздо круче здесь, чем может показаться на первый взгляд), а ради сайдовых лун и граджей, которые решают достаточно много проблем.

В зелёном хватает артхейта вполне и без граджа. А лучшее, что может сказать трон - т3 его собрать и поставить червя. Но койл парит как с красным, так и без него. Вот только трон играет обычно всякими клеймами и лично мне сносил сайдовую луну когда я её ставил.

 

Leatherback Baloth, как мне кажется, хуже и фиников и дангрова и витнеса, и вместо чего их класть совсем не понятно.

Я о них думал, если положить, например Primalcrux. Но они, кстати, умирают от болт, блок снапкастером (это если даже забыть про пасы)

Я думал, что дечка о мужиках, которые парят и которых можно предложить быстро, поэтому и предложил дядю. Я вот, наоборот, против витнесса и фиников, как мне кажется, это крички немного для других дек.

 

От кобр отказываться совсем не хочется. Заход т1 -> лановарец, т2 -> кобра, фечка, дангров -- это практически лучшее, что мы можем продемонстрировать.

Дангрова на второй можно поставить и через одного дорка, а если в деке их будет 8 - это будет сделать ещё реальнее.

 

В любом случае без зенитов играть такой декой сложно, а если уходить в другой цвет - теряется смысл дангровов. Печаль-тоска, сам бы играл такими-то трифолками. Рекоммендую смотреть дечки рг и гв, они вполне себе могут в формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я раза три перечитал лист в поисках мечей. Зафига играть клевыми, если их не использовать никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чо УВР? Тут же все хекспруф. порампился, положил бревно 10-10 и порешь. Врас? Ок, еще бревно или тролль под ранкором (эквипом).

Моногрин ок, мне нравится. Главное форестов побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сплеш в черный - надо играть ими мейном. Иначе и правда после вердикта будешь уныло смотреть на свой стол и топдекать ленды.

 

Мейном как-то узковато ИМХО.

Вердикт нормально обыгрывается методом "трун на стол, дерево в руке"

 

В зелёном хватает артхейта вполне и без граджа. А лучшее, что может сказать трон - т3 его собрать и поставить червя. Но койл парит как с красным, так и без него. Вот только трон играет обычно всякими клеймами и лично мне сносил сайдовую луну когда я её ставил.

 

Ну да, но пока он найдет клейм + звезду на взорвать его, мы мб найдем beast within. Скажем так, мне такой план нравится больше, чем никакого у Gb. А лучше чем градж артхейта сложно придумать, ибо он а) инстант, б) два раза, в) дешево.

 

Я думал, что дечка о мужиках, которые парят и которых можно предложить быстро, поэтому и предложил дядю. Я вот, наоборот, против витнесса и фиников, как мне кажется, это крички немного для других дек.

 

Не совсем. Дека, скорее, о мужиках, которые не размениваются 1 на 1 с точечным ремувалом. Это единственный в данном цвете способ получать виртуальный, но КА.

Да, дангров с дорка -- атака на 4 т3, а с кобры -- на 6. Разница велика.

Без зенита, согласен, не просто. Но вот еще про зеленые команды мне напомнили. Их можно потестить)

А без фиников совсем плохо, на самом деле -- два хита -- это очень важно.

 

Я раза три перечитал лист в поисках мечей. Зафига играть клевыми, если их не использовать никак.

 

Блин, как я про них забыл ><. Если играть, то не больше двух, наверно.

Тогда вопрос -- класть их вместо гарруков, наверно, лучше всего?

И еще вопрос -- какие. Мне больше всего тут старые хорошо видятся ибо КА. Например один BW и один UR вместо двух гариков. Но, вообще, протестирую -- напишу.

 

PS: Я хз кто так яростно минусует -- это точно не я, я всем за комменты благодарен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно и три-четыре наверное, если кобр добавить. бг-меч с ранкором не комбится (их и многовато, трех ранкоров хватит кажется), старыми надо. Я что-то подобное в гвб цветах (там сайд злее, дискард и манабаза лучше - murmuring bosk есть:)) собирал на коленке, но в Париже мест на птку не хватило, так что впечатления чисто абстрактные.

Манаразгон к шаманам либо иерархи, либо птицы, либо арбор эльфы (плюсы и минусы есть у всего), лановарцы вообще ужасные

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера отыграл ужасно. 0-2 drop.

 

Играл практически листом из первого поста, кроме -2 аскета -1 acidic slime +1 predator ooze +1 UR меч +1 BW меч.

 

Сначала поел афне. В первой стабилизировался по хитам (BW меч + Трагтаск + хантмастер), но тут же умер от яда от нексуса. Во второй не поднял сайд и очень быстро от’ехал от Vault Skirge под шапкой. Сайдил граджи и натуралайзы, отсайживал гарруков, трунов и что-то еще.

Потом поел UWRу. В первой колода сработала почти как надо, наконец-то, и у оппонент умер от волка от хантмастера, ворапеды и гаррука, с которого я поднял 5 карт (среди них был первый и последний шаман, за все 3 игры) ). Во второй нельзя-нельзя-нельзя-гидеон-врас-команда-вердикт (последовательность может быть нарушена) ). В третьей оппонент в невысоких хитах на 5ый ход ставит баттерскулл. У меня два strangleroot geist и ллановарец. Не страшно, но я решил поподнимать 5 ходов земли и лановарцев. В результате, когда я таки смог пропихнуть дерево 7/7и одеть дерево в BW меч, у оппонента хватило на «команда, потапать всех твоих, побаунсить меч, тебя на 8 колоннада + баттерскулл и болт в твои 2 хита». Обидно. Сайдил три луны и триумф. Отсайдил одного гаррука, узю, Gyre Sage и что-то еще. Сайда, впрочем, так и не увидел.

 

Дорком на второй ход не воспользовался ни разу. Кобру на второй ход не поставил ни разу. Хантмастер живет ровно до антапа оппонента, в лучшем случае. Шаманов нет, Дед Мороза нет.

 

Общие заключения – дорки это ужасно. Ллановарцев надо 100% на что-то менять. Сурджики в сайде, вроде как, ни о чем совершенно. Их тоже надо на что-то менять. Мечи очень крутые. Против UWRа надо сайдить натуралайзы. Dryad Arbor хочется убрать в сайд против джанда – электролиз в нее очень плохо получать.

 

Вопрос – что лучше положить вместо ллановарцев? Болты? Зеленые комманды? Может еще что-то?

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще удивился, когда ты мне до турнира показал арборку в мете из 4 увр 0_0. Но сказать не успел.

Вместо лановарцев 4ого шамана, а дальше... в зависимости от того, насколько тебе критичны манадорки. Под мечи естественно лучше птицы.

Болтами играть надо. Мейном ремувала не увидел совсемпочти (дисмембер очень-очень больно).

Какие планы на игру против мелиры? Тебе там показывают стенки, фиников и токенцов с оленя ничуть не тоньше твоих мужиков.

Кобры реально медленные, ощущенине, что просто занимают слоты.

Сюда сочно зайдёт нормальная узя, но это, конечно, после релиза м14. Выглядит лучше тармо, зелёный маны у нас вагон и маленькая тележка.

Как по мне, сомнителен большой гаррук. Думаю за 5 ман мы всё же хотим вогнять оппонента в ступор большим бивнём, а не ставить мужика 3\3 или подровать пару карт. У нас 30 (если я правильно посчитал) существ мейном. Почему бы не попробовать домри к примеру? Гейсты, финики и дангрувы оч любят, когда ими швыряются в тоненьких)

Изменено пользователем ssneg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще удивился, когда ты мне до турнира показал арборку в мете из 4 увр 0_0. Но сказать не успел.

Вместо лановарцев 4ого шамана, а дальше... в зависимости от того, насколько тебе критичны манадорки. Под мечи естественно лучше птицы.

Болтами играть надо. Мейном ремувала не увидел совсемпочти (дисмембер очень-очень больно).

Какие планы на игру против мелиры? Тебе там показывают стенки, фиников и токенцов с оленя ничуть не тоньше твоих мужиков.

Кобры реально медленные, ощущенине, что просто занимают слоты.

Сюда сочно зайдёт нормальная узя, но это, конечно, после релиза м14. Выглядит лучше тармо, зелёный маны у нас вагон и маленькая тележка.

Как по мне, сомнителен большой гаррук. Думаю за 5 ман мы всё же хотим вогнять оппонента в ступор большим бивнём, а не ставить мужика 3\3 или подровать пару карт. У нас 30 (если я правильно посчитал) существ мейном. Почему бы не попробовать домри к примеру? Гейсты, финики и дангрувы оч любят, когда ими швыряются в тоненьких)

 

Дизмембер реально очень больно.

Положил его, чтобы не было проблем с Беней, баттерскуло и колоннадой, но сейчас склоняюсь к тому, что это таки плохой план.

Зеленая узя будет реально просто повелевать будет, но ее еще найти надо.

Гаррук очень против UWRа хорош. Ну т.е. гаррук + трун -- это слон 3/3 и +4 карты и что-то чем его еще убить надо, а это хороший результат.

С мелирой я встречался один раз и переехал ее 2:0. Ну т.е. Стенки и финики не спасают от дерева под ранкором, закрутиться он не успел (в первой) ибо начал крутиться хантмастер. А во второй он посайдил больших парней, которые (кроме вурмкойла, который влетел в градж) не парили совершенно. Олень вышел один раз, оставил парня 3/3, который слабо парил. Сайдил от него только граджи.

 

По первым прикидкам по изменениям из мейна хочется убрать лановарцев, сейджа, кобр и гарруков (возможно), дизмемберы, трагтаска. Положить болты, домри, еще витнесса и зеленых комманд. Но еще думать надо. А еще подправить количество земель. Сейчас частенько флудит.

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку я разрабатываю деку на дангровах в модрерне, вдохновленный Волковым в Легаси, мне очевидно, что ты не знаешь что лежит тут и зачем, а главное для победы в модерне -синергичность колоды. Нельзя перечислить все разнообразие техов в зеленом цвете, но гарруки за 4 убивают существ, а елси делать сплеш из зеленого, то с умом. Домри повелевает против всего, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку я разрабатываю деку на дангровах в модрерне, вдохновленный Волковым в Легаси, мне очевидно, что ты не знаешь что лежит тут и зачем, а главное для победы в модерне -синергичность колоды. Нельзя перечислить все разнообразие техов в зеленом цвете, но гарруки за 4 убивают существ, а елси делать сплеш из зеленого, то с умом. Домри повелевает против всего, например

 

Ок, верю, что лист далек от совершенства и я чего-то не догоняю в идее. Если ты билдишь аналогичную колоду, можешь указать хотя бы на основные ошибки в листе или моих рассуждениях, с твоей точки зрения? Я понял, что больших гарруков лучше заменить на домри, а также, видимо, убрать дизмемберы. Что еще не так? (Да, от рандомных синглтонов я тоже понял, что надо избавляться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в моногрине дисмембер лучший ремувал, есть еще пацифизм и обратить в дерево, канешн

рандомные синглтоны делают игры. да и не синглтоны, вот с зеленой ловушки ставить терастодона - это одна стратегия, а обвешивать гейста ранкорами - другая, тогда уж и первый эксперимент можно класть

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в моногрине дисмембер лучший ремувал, есть еще пацифизм и обратить в дерево, канешн

рандомные синглтоны делают игры. да и не синглтоны, вот с зеленой ловушки ставить терастодона - это одна стратегия, а обвешивать гейста ранкорами - другая, тогда уж и первый эксперимент можно класть

 

И еще раз ок.

Базовое "Все карты в колоде должны работать на одну идею" работает) Требование к консистентности, в общем, тоже понятно.

Тогда вопрос скорее к общей жизнеспособности той идеи, которую я озвучил к этой колоде. А именно набор существ, которые достаточно устойчивы к ремувалу за счет своих абилок (persist, undying, hexproof) или дополнительного воздействия на стол (хантмастеры, трагтаски), и саппорт этих существ. Мне кажется, что в модерне такая стратегия имеет право на существование и ее то мне и интересно реализовать. Соответственно я старался подбирать карты из этих категорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имеет, может, вписывается, только вот хантмастеры и трагтаски слабоваты

нужно определить - что хочется обыгрывать в первую очередь и скорость колоды, если парит ремувал - лианы вообще отличные. внезапный +4\+4 и убил

большие кричи + внезапные трики - залог победы

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имеет, может, вписывается, только вот хантмастеры и трагтаски слабоваты

 

Трагтаск -- может быть, но 5 хитов иногда очень помогает.

А хантмастеры мне вот как-то очень понравились.

Почти всегда, когда они выходили они очень помогали.

 

Тогда я сейчас еще над листом подумаю, потестирую и скину сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...