Перейти к публикации

[Legacy Deck] Goblins


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да, пока шёл на работу - вспомнил. Но тогда вопрос тот же, что и для UR, - сходу не вижу, как Перевёртыш ухудшает матч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот кстати тоже не понял почему с такой сильной поздней игрой(зиганги+кренко) и малым кол-вом драйверов(из-за бо'льшего кол-ва мвм'ов) матч с ДиТ стал хуже? Может ты не использовал туктуков в мэйне?

 

Да, пока шёл на работу - вспомнил. Но тогда вопрос тот же, что и для UR, - сходу не вижу, как Перевёртыш ухудшает матч.

Думаю там дело не в мирроре, а в том что колоду заточили на позднюю игру, но вот, что у меня не укладывается в голове, ведь за счет мвм(до 3х блоков) и мэйновых талий(ферст страйк) матч с ур должен быть лучше.

 

Очень хочется услышать самого пилота :), потому что сам его тестил ооооочень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-не-не! С ДиТ - матч по-любому становится хуже: из-за сплеша на белый нельзя отказаться от фечек, которые ДиТ выключает.

Т.о. против ДиТ лучше будет играть только строго моно-красный с типа анти-стифл манабазой, да и там Матрёшка будет в отключке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-не-не! С ДиТ - матч по-любому становится хуже: из-за сплеша на белый нельзя отказаться от фечек, которые ДиТ выключает.

Т.о. против ДиТ лучше будет играть только строго моно-красный с типа анти-стифл манабазой, да и там Матрёшка будет в отключке.

Нубский воппрос: а манабаза: 4 плато, 4 шокленды, 4 каверны, 4 вастика, 4 порта, 2-3 пэйнушки - вообще не рассматривается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Гобле Шокленды и Пэйнушки - прямой путь к суициду. Там каждый хит на счету. А ещё не надо забывать про то, что при засилье ТимАмерик из синих дек после сайда приходит Back to Basics - это совсем не то, что хотят гоблины ходу к пятому-шестому против контролей. Ну и Кэп подсказывает, что Ринглидеры очень хотят, чтобы к их выходу дека была уже прорежена.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-не-не! С ДиТ - матч по-любому становится хуже: из-за сплеша на белый нельзя отказаться от фечек, которые ДиТ выключает.

Т.о. против ДиТ лучше будет играть только строго моно-красный с типа анти-стифл манабазой, да и там Матрёшка будет в отключке.

ДиТ не выключает фечки. Перечитай ревокера), а майндцензор сейчас редкость и мрет от любого чиха.

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ревокер не причём, там другой "прелести" хватает - Aven Mindcensor, Leonin Arbiter, Suppression Field.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ревокер не причём, там другой "прелести" хватает - Aven Mindcensor, Leonin Arbiter, Suppression Field.

Не претендую на истину, но тебе скорее всего надо перечитать 2 последние карты и посмотреть еще раз на ДиТ в особенности на мамк, виаль и мистика с его тулбоксом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю о чём ты. Но всё же сама ДиТ не зря не играет фечулями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, а тогда какая связь между фечками оппонента и фечками ДиТ.

 

Я понимаю о чём ты. Но всё же сама ДиТ не зря не играет фечулями.

Это же моноцветная колода с элементами контроля земель оппонента, там фечки не нужны. Но ими можно играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ревокер не причём, там другой "прелести" хватает - Aven Mindcensor, Leonin Arbiter, Suppression Field.

 

Кинь пожалуйста лист днт с арбитрами и филдами, интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ходу не нашёл. Есть неприятное чувство, что перепутал с модерновой монобелой ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточняю, я сравнивал не с красным вариантом, а с красно-чёрным, мною любимым

С ТА - хуже с манабазой. Очень как-то хрупко получается. Все эти вастики-порты скорее мешают. Каверна не дружит с талией. Фечки стифлятся. Короче, без виала всё печально обычно. И с моим счётчиком там в принципе периодически разбирались, а с ТАшными мало что могу сделать кроме как порейсить.

С D&T ни талии, ни ентити фактически ничего не делают. Туктуки классные, но сами приходят редко.

С UR я опаздывал по скорости. С инсектом и особенно немесисом способов взаимодействия не ахти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ходу не нашёл. Есть неприятное чувство, что перепутал с модерновой монобелой ;(

Скорее всего, иначе филд отрубает мам, виали и мистиков с эквипами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточняю, я сравнивал не с красным вариантом, а с красно-чёрным, мною любимым

С ТА - хуже с манабазой. Очень как-то хрупко получается. Все эти вастики-порты скорее мешают. Каверна не дружит с талией. Фечки стифлятся. Короче, без виала всё печально обычно. И с моим счётчиком там в принципе периодически разбирались, а с ТАшными мало что могу сделать кроме как порейсить.

С D&T ни талии, ни ентити фактически ничего не делают. Туктуки классные, но сами приходят редко.

С UR я опаздывал по скорости. С инсектом и особенно немесисом способов взаимодействия не ахти.

Всем советую играть от двух шаттер-гоблинов, чтобы можно было поднять 1го без матрешки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу для тебя разобрать лист, занявший 13 место на последнем ССГ.

 

Goblins by Kevin Deffenbaugh



Creatures [29]

1 Krenko, Mob Boss

2 Goblin Chieftain

2 Siege-Gang Commander

4 Goblin Lackey

4 Goblin Matron

4 Goblin Piledriver

4 Goblin Ringleader

4 Goblin Warchief

4 Thalia, Guardian of Thraben

 

 

Instants [3]

3 Tarfire

 

Sorceries [2]

2 Warren Weirding

 

Artifacts [4]

4 Aether Vial

 

Lands [22]

2 Badlands

2 Mountain

2 Plateau

4 Arid Mesa

4 Cavern of Souls

4 Scalding Tarn

4 Wasteland

 

2 Relic of Progenitus

2 Ethersworn Canonist

1 Stingscourger

1 Tuktuk Scrapper

1 Rest in Peace

2 Wear // Tear

4 Cabal Therapy

2 Perish

 

Первое:нет портов, потому что пилот принял решение углубиться в цвета, играя мэйновой талией и очень сильными сайдовыми опциями такое решение считаю оправданным.

 

Второе:нет гемпальмов, вместо них 3 таофаера и 2 варрен вердинга, что делает проход лакея более вероятным, так же позволяет на ранней стадии игры разбираться с мистиками, мухами, шаманами. Так же варрен отлично разбирается с тнн. К тому же варрен можно целить в себя чтобы призвать двух парней с хейстом.

 

Третье:2 сгк и кренко-это качественный упор на позднюю игру. Тарфаеры, талии и матрешки делают переход к поздней стадии игры более плавным. Хотя мвм справляются с этим гараздо лучше талий.

 

Четвертое:талии мэйном - задумка против комб.

 

Пятое:нет шатеров мэйнов, на мой взгляд очень плохое решение.

 

Шестое и самое занимательное:в колоде 17 гоблинов, которым наплевать на плагу/голгари чармы и 4 талии, которым так же не страшна плага на гоблинов, и того 21 существо, очень неплохо в особенности, когда все колоды пытается убить тнн. К примеру в стандартном листе Макс Титза/Джим Дэвиса 19 существ просто умирают от плаги(включая гемпальмов). Интересная задумка. Считаю, что на такой подход к колоде стоит обратить внимание!

 

Всем хороших выходным!

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 пайлдрайвнра не много?

имеет ли смысл играть вастиками и талией без портов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что мана-денайл - это ключевая часть билда. Другой раз даж охота ради поддержания идеи добавить Кики-Джики и Сеттлера. Не понимаю Гобло с третьими и четвёртыми костами без Портов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 пайлдрайвнра не много?

имеет ли смысл играть вастиками и талией без портов?

4 драйвера-это правильное кол-во. Потому что ты его хочешь видеть против любой комбоколоды и он не блокается тнн.

Результат показывает, что это работает. Да и вообще, последнее время стал замечать, что порты не так важны/сильны как раньше.

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 драйвера-это правильное кол-во. Потому что ты его хочешь видеть против любой комбоколоды и он не блокается тнн.

хорошая причина, спасибо =)

 

Да и вообще, последнее время стал замечать, что порты сейчас не так важны/сильны как раньше.

почему ты так думаешь? из-за ускорения формата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему ты так думаешь? из-за ускорения формата?

Верно. Мои носатые парни стоят в среднем 3 маны, парни оппонентов 1,3-1,5, так что очень грустно. Но я по-прежнему в трехцветном билде с 22 землями играю в 3 порта, и в 4 в билде с 23 землями. И я уверен, что стандартный и закоренелый билд Макса Титса/Джим Девиса теперь не является авторитетным, многие экспериментируют и многие билды очень смелые, например:

 

12 Mnt

4 Ancient Tomb

4 City of Traitors

4 Chrome Mox

4 Simian Spirit Guide

 

4 Trinisphere

4 Blood Moon

4 Magus of the Moon

4 Chalice of the Void

 

4 Moggcatcher

2 Siege-Gang Commander

1 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

1 Tuktuk Scrapper

2 Goblin Settler

4 Imperial Recruiter

2 Goblin Matron

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного новостей:

Тут http://www.starcitygames.com/article/27994_Playing-The-Field.html

Jim Davis неожиданно для него самого вошел в топ 4 Legacy IQ in Staten Island гоблинами вот таким листом:

 

3 Gempalm Incinerator

4 Goblin Lackey

4 Goblin Matron

4 Goblin Piledriver

4 Goblin Ringleader

1 Goblin Sharpshooter

4 Goblin Warchief

2 Mogg War Marshal

1 Siege-Gang Commander

1 Skirk Prospector

2 Tin Street Hooligan

 

3 Snow-Covered Mountain

3 Arid Mesa

4 Cavern of Souls

1 Plateau

4 Rishadan Port

3 Scalding Tarn

1 Taiga

4 Wasteland

 

4 Aether Vial

3 Tarfire

 

 

3 Relic of Progenitus

1 Stingscourger

2 Confusion in the Ranks

1 Ancient Grudge

2 Mindbreak Trap

3 Pyrokinesis

3 Thalia, Guardian of Thraben

 

Так же сегодня гоблины заняли седьмое место на СЦГ

 

http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=64114

 

4 Gempalm Incinerator

4 Goblin Lackey

4 Goblin Matron

4 Goblin Piledriver

4 Goblin Ringleader

1 Goblin Sharpshooter

4 Goblin Warchief

1 Siege-Gang Commander

1 Skirk Prospector

3 Tin Street Hooligan

 

3 Mountain

3 Arid Mesa

4 Cavern of Souls

1 Plateau

2 Rishadan Port

4 Scalding Tarn

2 Taiga

4 Wasteland

1 Wooded Foothills

 

4 Aether Vial

2 Tarfire

 

4 Relic of Progenitus

4 Ashen Rider

1 Rest in Peace

2 Krosan Grip

4 Thalia, Guardian of Thraben

 

Поверъностный анализ листа:

2 тайги и 8 фечек это заточка под 3 тин стрита, чтобы всегда иметь возможность убить артефакт.

Используя 3 слота пирокинезисов он училил матч с комбоколодаси, добавляя до 4-ех наездниклв и талий.

 

Все круто

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Legacy IQ in Staten Island

Что-то они там прифигели.

 

Давайте тоже будем писать, Pro Tour Qualification пройдет такого-то числа в ЦАО.

 

Или ГранПри СВАО 2014.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть одна шальная мыль по поводу успехов (это слово тут надо читать два раза, второй раз - в кавычках) Гобла. В нынешнем метагейме, где Блэйд на Блейде и Блейдом погоняет, Гоблинам должно быть достаточно комфортно. Т.е. если бы Гобло было представлено так же широко, как Мистики с тру-Рыбой, оно вполне могло бы надёжно оккупировать верхние строчки топов. А ещё при засилье ножиков очень хочется положить третьего арт-крашера мейном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шатеры мэйном нужны очень! Играть рекомендую от 2ух. Но фактически можно и в 4. Так сказать easy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...