Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] Goblins


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Джо Лоситтер во время анализа колод с последнего сцг выразил одобрение к листу гоблинов, а именно к кол-ву земель и трем тин стритам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу Уважаемое сообщество, разьяснить мне разницу между Snow-Covered Mountain и Mountain

Почему в первом листе именно 3 Snow-Covered Mountain?

Почему в одноцветной колоде такая сложная манабаза - разве не хватает просто гор и фечек?

 

Понимаю, что вопросы, видимо нубские, но я всего неделю пытаюсь понять легаси, как формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сноу каверед в 99,99999999999% случаев-понт

последнее что помню про легаси-скраинг шитс играл где-то

А, еще скред помню в УР контроле

Изменено пользователем LasVegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в одноцветной колоде такая сложная манабаза - разве не хватает просто гор и фечек?.

Потому что Гоблины - парни сильно недешёвые по мане, и чтобы дожить до момента вывода деки на проектную мощность, надо оппонента притормозить: именно с этой целью в колоде лежат Вастики и Порты. Сама идея лочить манабазу оппонента называется Mana Denial, а дека Гобла, соответственно, характеризуется как дека с элементами мана-денайэл. (Кстати сказать, для того, чтобы не саморазрушать этот план, в деке не нашли себя такие труъ-звёзды аггры, как Goblin Guide.) Каверна улучшает игру против Контролей, которые готовы контрить в первый ход Лакея аж Форсой, лишь бы этот гад не вытащил за собой какого-нибудь Зигананга-Чифтейна-Варчифа. Итого, вот уже 12 небазовых земель, и что-то мне подсказывает, что в качестве экспериментов туда ещё попробуют засунуть какой-нибудь Никтос, или что ещё выйдет, что будет улучшать раскасты очень пузатой мелочи.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что-то мне подсказывает, что в качестве экспериментов туда ещё попробуют засунуть какой-нибудь Никтос, или что ещё выйдет, что будет улучшать раскасты очень пузатой мелочи.

тестил) он дает до 3 ман за тап, а когда больше - это значит мы и так на коне.

 

Сноу каверед в 99,99999999999% случаев-понт

мне дракон на них нравится. а так да - это понт, так же как фойла, чернобордерные дуалки, альтерации и базовые земли с полным рисунком.

 

очень давно не играл в кокатрисе, и вот последняя статистика игр:

 

2.3.14

2-1 Control Bug

2-1 Pox

2-0 Goblins

2-0 UG Madness

2-0 UB Tezzeret

0-4 WUG Maveric

 

4.3.14

2-1 Тенлрилс на существаз за 0 маны.

2-0 Goblins

2-1 manaless dredge

0-2 Spy combo

0-2 Reanimator

2-1 BW Clerics

2-1 Belcher

1-0 UR Stasis

 

Потому что Гоблины - парни сильно недешёвые по мане, и чтобы дожить до момента вывода деки на проектную мощность, надо оппонента притормозить: именно с этой целью в колоде лежат Вастики и Порты. Сама идея лочить манабазу оппонента называется Mana Denial, а дека Гобла, соответственно, характеризуется как дека с элементами мана-денайэл. (Кстати сказать, для того, чтобы не саморазрушать этот план, в деке не нашли себя такие труъ-звёзды аггры, как Goblin Guide.) Каверна улучшает игру против Контролей, которые готовы контрить в первый ход Лакея аж Форсой, лишь бы этот гад не вытащил за собой какого-нибудь Зигананга-Чифтейна-Варчифа. Итого, вот уже 12 небазовых земель, и что-то мне подсказывает, что в качестве экспериментов туда ещё попробуют засунуть какой-нибудь Никтос, или что ещё выйдет, что будет улучшать раскасты очень пузатой мелочи.

добавлю что, что каверна так же позволяет сократить кол-во дуалок в мэйне при сплеше на цвета ради сайдовый опций в виде существ. И помогает кастить Tin Street Hooligan.

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сноу каверед в 99,99999999999% случаев-понт

последнее что помню про легаси-скраинг шитс играл где-то

А, еще скред помню в УР контроле

Когда играю базовыми землями в вечных форматах, то они у меня всегда снежные, ибо несут в себе дух Урала!

Изменено пользователем YurgeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее, Анадыря...

Для Анадыря они ледяными должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически гоблины не обязаны использовать принцип давления на манабазу. Подобный подход хорош для моноколод, к каковым гоблины принадлежали изначально. (Эй, в гоблинах активно использовалась связка луна+кинг, помните?) В многоцветных гоблинах такое давление может быть заменено собственной стабилизацией.

По факту современных гоблинов уже имеет смысл делать четырёхцветными. Для этого даже есть соответствующая манастабилизация. Что касается цен самих гоблинов, то этот вопрос также не сводится к "ну они дорогие". Гоблинов разных очень много. Да и скостить цену товарищам они умеют не только варчифами да лакеями - Frogtosser Banneret совсем не так плох, как кажется. Собственно, единственная проблема цен гоблинов состоит в том, что они всё же слишком дороги, чтобы крутить их через Glimpse of Nature + Skirk Prospector. (Впрочем, с выходом каверны и очевидной возможности сочетания :b::g::r:, я в этом и сам не особо уверен.) Всё остальное проблемы совсем другие, например "шо с комбой", "есть ли жизнь после покса", "почему нет гоблина со встроенным грейвхейтом" и т.д.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически гоблины не обязаны использовать принцип давления на манабазу. Подобный подход хорош для моноколод, к каковым гоблины принадлежали изначально. (Эй, в гоблинах активно использовалась связка луна+кинг, помните?) В многоцветных гоблинах такое давление может быть заменено собственной стабилизацией.

Ты даже не представляешь, сколько партий лично мною было выиграно за счет вастиков и портов. Они настолько органично лежат в гоблинах (не забываем про виаль), что не играть ими и недооценивать их - очень большая ошибка.

Изменено пользователем Scias
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же вастик+порт помогают в комбоматчапах, ну конечно кроме тех, где мана для раскрутки не нужны земли пушка, спай комбо, маналесс дрэдж и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не утверждаю, что давление на манабазу плохо, неэффективно или устарело. Я лишь утверждаю, что нынче это не единственный способ для гоблинов получать преимущество. Просто исторически так сложилось. Вообще почти все моноколоды так или иначе использовали давление на манабазу, увеличивая разрыв между собственной стабильностью (а фигли, моно же) и нестабильностью оппонентов. Вот в каких моно этого не делали? 10 лесов? Ну там о своей стабильности речи никогда не шло. Разве что эльфы в варианте шарика. Ну так пока шарика не было, в эльфах лежали те же вастики с портами, да ещё и полировалось это временами зелёным ЛД вроде Creeping Mold. А сами эльфы были унылы в конец.

Короче, я не удивлюсь, если через некоторое время засветятся где-нибудь гоблины без портов и даже вастиков. Несмотря на повышенную осторожность визардов, у гоблов уже много синергичных связок, куда более разнообразных нежели мерфолковские "лорд на лорде и лордом погоняет". Для иллюстрации просто представьте себе, что шаман был бы гоблином или делвер. Но в принципе ключевым моментом был выход каверны, этого достаточно, чтобы для качественного скачка хватало выхода гоблинов хейтеров от комбы или кладбища. При этом не надо звёзд - достаточно чего-то уровня Stingscourger.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, хорошо сказал. Добавлю лишь, что изначально вопрос шёл о билде Джима Дэвиса, где Вастики и Порты - часть канона. А так - всё верно, у Гоблинов, как трайбла, в легаси могут быть весьма любопытные и способные удивить билды. А уж если ещё какого нового парня издадут...

 

 

Вот например:

 

Goblin Hatebreeder

M15

Card Type: Creature

Creature Type: Goblin

Power/Toughness: 1/1

Casting Cost: :3::r:

Card Text: When Goblin Hatebreeder comes into play, destroy target permanent.

Flavor Text: Yeah! Yeah! Die! Die!

Artist: Имярек

Rarity: Rare

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, хорошо сказал. Добавлю лишь, что изначально вопрос шёл о билде Джима Дэвиса, где Вастики и Порты - часть канона. А так - всё верно, у Гоблинов, как трайбла, в легаси могут быть весьма любопытные и способные удивить билды. А уж если ещё какого нового парня издадут...

 

 

Вот например:

 

Goblin Hatebreeder

M15

Card Type: Creature

Creature Type: Goblin

Power/Toughness: 1/1

Casting Cost: :3::r:

Card Text: When Goblin Hatebreeder comes into play, destroy target permanent.

Flavor Text: Yeah! Yeah! Die! Die!

Artist: Имярек

Rarity: Rare

Для таких, как ты, вообще-то специальную тему сделали.

 

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=18687&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, хорошо сказал. Добавлю лишь, что изначально вопрос шёл о билде Джима Дэвиса, где Вастики и Порты - часть канона. А так - всё верно, у Гоблинов, как трайбла, в легаси могут быть весьма любопытные и способные удивить билды. А уж если ещё какого нового парня издадут...

В начале темы гоблины вообще, абстрактные в вакууме в приблизительном метагейме. Ну не все, разумеется, часть живёт здесь http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=6314 , поскольку раздел о турнирных колодах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я-то про то, что весь базар-вокзал начался с вопроса про не-красную манабазу у как бы моно-красной колоды. А таковая она как раз у билда Дэвиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдруг в голову пришло понимание того, что Earwig Squad вытаскивает до 3х эквипов и выключает Stoneforge Mystic

черный цвет сейчас всем хорош, но к нему душа не лежит, манобаза будет совсем другая. Надо будет добавлять до 3 Badlands

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь расписать примерную манабазу с черным? А то нравится мне этот чувак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь расписать примерную манабазу с черным? А то нравится мне этот чувак)

Нет проблем. Есть примерно 5 вариантов направлений по которым можно развивать манабазу с черным. Но ты уточни, тебе только черный сплешь или еще какой-то?

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае если у тебя в мэйне сквады и 2-3 эдикта, глубокий черный сайд(perish, cabal therapy и/или тотсэйзы),а белый ради дизенчантов, то:

 

3 badlands

2 plateau

4 wasteland

2 rishadan port

4 scalding tarn

2 bloodstained mire

4 cavern of souls

3 mountain

 

Но манабаза зависит от мэйна и сайда, если напишешь дэклист, то можно откорректировать.

24 земли потому, что средняя стоимость существ выше из-за 1-2 мэйновых tuktuk scrapper вместо tin street hooligan, 2-3 эдикта вместо tarfire и 3-4 сквада вместо чего-то.

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Qwertyly, жду отчета о боеспособности Confusion in the ranks!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак) в гоблинах нет такой карты, которая может побороть ТНН. Но и ТНН не может в одиночку выиграть гоблинов из-за их картадвантаджа. Чтобы не проиграть ТНН, надо как можно лучше контролировать ситуацию:убивать эквипы, следить за своими очками жизни и как можно быстрее убивать дельвера.

Если в начале партии удается малой кровью(тарфаер) расправиться с дельвером, убить первые эквипы, то с большой вероятностью партия будет за тобой. Для этого лучше всего сейчас играть в 3 тарфаера и 3 шатер гоблина, чтобы была возможность подровать их без поиска матреной.

П.с. драйвер не блокается ТНН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладываю лист для всех тех кто спрашивал. И мою послежнюю статистику игр

 

4 Goblin Lackey

4 Goblin Piledriver

4 Goblin Ringleader

4 Goblin Matron

4 Goblin Warchief

2 Tin Street Hooligan

1 Skirk Prospector

3 Gempalm Incinerator

4 AEther Vial

1 Goblin Sharpshooter

3 Tarfire

1 Stingscourger

1 Tuktuk Scrapper

1 Siege-Gang Commander

 

1 Plateau

2 Taiga

4 Wasteland

3 Rishadan Port

4 Scalding Tarn

4 Cavern of Souls

1 Arid Mesa

3 Snow-Covered Mountain

1 Wooded Foothills

 

SB: 3 Relic of Progenitus

SB: 1 Pyrokinesis

SB: 3 Confusion in the Ranks

SB: 1 Mindbreak Trap

SB: 4 Thalia, Guardian of Thraben

SB: 2 Krosan Grip

SB: 1 Rest in Peace

 

2.3.14

2-1 Control Bug

2-1 Pox

2-0 Goblins

2-0 UG Madness

2-0 UB Tezzeret

0-4 WUG Maveric

 

4.3.14

2-1 Spanish Inquisition

2-0 Goblins

2-1 manaless dredge

0-2 all spells

0-2 Reanimator

2-1 BW Clerics

2-1 Belcher

1-0 UR Stasis

2-1 RUG Delver

 

5.3.2014

1-2 RUG Delver

 

8.3.2014

1-0 UB Tezzeret

2-0 Pod Nic Fit

1-0 Pod Nic Fit

2-0 D&T

2-0 D&T

2-0 UWB DeathBlade

 

9.3.2014

0-2 UBR Reanimator

2-0 BW

2-0 Pinter

 

10.3.2014

2-1 BRG Deapth Combo

2-1 BRG Deapth Combo

 

12.03.2014

0-2 ANT

2-1 Enchantress

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...