Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern Tier2 Primer] UWR control


chepa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

-Тапнул виаль, можно?

- мунлайт!

- Ну ок, не буду класть.

Это я уже понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 669
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Если собирать в кучу мысли за последнее время, то мой лист выглядит примерно так:

Creatures 4:

4 snapcaster mage

 

Plainswalkers 2:

1 Ajani vengeant

1 Narset Transcendent

 

Burn 11:

4 Lightning bolt

3 Lightning helix

3 Electrolyze

 

Counterspell 11:

4 Mana leak

2 Remand

4 Cryptic command

 

Removal 4:

3 Path to Exile

1 Supreme Verdict

 

Card draw 2:

1 Sphinx’s Revelation

3 ANticipate

 

Lands 26:

4 celestial colonnade

3 tectonic edge

3 island

1 mountain

1 plains

2 Hallowed fountain

2 steam vents

1 sacred foundry

4 flooded strand

2 scalding tarn

1 arid mesa

2 sulfur falls

 

От листа с ППТКу он отличается на +3 Anticipate -1 Remand -1 Electrolyze -1 Sphinx’s Revelation. Пока антисипейты очень хорошо себя показывают - улучшают консистентность мейна, позволяют эффективнее докапывать как до мейновых, так и до сайдовых синглтонов. Думаю как бы положить четвертый, но светлых мыслей пока не появилось.

По поводу Sphinx’s Revelation и Narset Transcendent. Если резать Нарсет, то нужен второй ревелейшен, так как КА закрыть партию без них не хватает. Резюмируя - в контрольных матчах я хочу видеть Нарсет - более продолжительный КА, сама по себе угроза и достаточно резистентна. В агрессивных Ревелейшен гораздо лучше - приносит КА сразу и гейнит хиты.

 

Мысли по сайду:

 

2 слота под контрспеллы. Меньше никак

1 Dispel / Negate - негейт пошире, а диспел поманевренней

1 Counterflux / Logic knot - тут дело вкуса и метагейма.

 

3 Relic of Progenitus - без них про матчи с гриксисом лучше забыть.

 

2 слота под свипера:

1 Anger of Gods - лучший друг Колектед компани

1 Wrath of God - менее интенсивный по цвету, и иногда полезно не дать порегениться. Единственный матч где помогает неконтримость Supreme Verdict - мерфолки.

 

1 Wear/Tear - очень универсальная карта, мастхэв

 

2 stony silence - с афней и троном очень даже ничего

 

1 timely reinforcements - если бурнов немного - смело резать и освобождать слот

 

1 Celestial purge - 1 в сайде минимум

 

Итого мы имеем 12 слотов которые нам нужны обязательно. Что мы хотим иметь в оставшихся слотах:

1) хейт для трона

2) резистентную угрозу для контрольных и мидрейнджевых матчей

3) узкометагеймовые, но мощные карты -типа вторых Celestial purge timely reinforcements Dispel.

 

Как вариант для первого и второго пунктов - Crucible of Worlds. Но его проблема в том, что для трона он очень медленный, и трон оставляет против нас релики. Конечно это неплохая карта для контрольных матчей, но хейтить трон все таки важнее. Поэтому я попробую поиграть двумя Солями

Для последнего слота у нас остаются Batterskull, Керанос, может быть Джейс из новой Равники. Тут уже дело вкуса и метагейма

Изменено пользователем Linx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад, что тебе понравились антисипейты и что ты остановился на необходимости солей в сайде.

А вот три Релика точно нужны? Это чисто хейт снапкастеров? Потому что пятерых делв парней мы вроде и пасами/врасами/пурждами разбираем. У меня конечно мейновые снейры и два диспела в сайде, но ощущения громадной необходимости реликов ну совсем нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1) хейт для трона

2) резистентную угрозу для контрольных и мидрейнджевых матчей

3) узкометагеймовые, но мощные карты -типа вторых Celestial purge timely reinforcements Dispel.

 

Соль, Червяк, Пурж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад, что тебе понравились антисипейты и что ты остановился на необходимости солей в сайде.

А вот три Релика точно нужны? Это чисто хейт снапкастеров? Потому что пятерых делв парней мы вроде и пасами/врасами/пурждами разбираем. У меня конечно мейновые снейры и два диспела в сайде, но ощущения громадной необходимости реликов ну совсем нету.

релики против Колаган команд и Снапкастеров в Колаган команды. Да, возможно три релика - паранойя. Попробую порезать до двух.

Снейры вместо ремандов лежат?

 

Соль, Червяк, Пурж?

Соли одной в сайде маловато.

Червяк - Wurmcoil Engine? не, такой не нравится

Пурж - да, второй Пурж приятен, хотя и не жизненно необходим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если от твоего листа отталкиваться, то вместо четвертых маналика и команды.

Релики вроде и норм, но слоты в сайде жалко :) Конечно если набегут ливинг энды с гризельхоалами то вроде и ничего, а чисто ради гриксисов - жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

релики против Колаган команд и Снапкастеров в Колаган команды. Да, возможно три релика - паранойя. Попробую порезать до двух.

Снейры вместо ремандов лежат?

 

Соли одной в сайде маловато.

Червяк - Wurmcoil Engine? не, такой не нравится

Пурж - да, второй Пурж приятен, хотя и не жизненно необходим

 

А РиП не больше нравится против такого?

Пожертвовать своими снапами, да. Но гриксис они больше напрягают.

 

Меньше чем в две соли я б не рискнул играть -- кроме трона же еще и валакут есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел Rest In Peace предложить, он ультимативнее ИМХО. Мелиру с Оленями выключает.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РиПы ультимативнее, но под них надо всю колоду переделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А РиП не больше нравится против такого?

Пожертвовать своими снапами, да. Но гриксис они больше напрягают.

 

Меньше чем в две соли я б не рискнул играть -- кроме трона же еще и валакут есть.

Что такое соли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо 4 Мана лика нужно играть лоджии кнотом, он реально тащит.

 

Еще я порезал один болт в пользу второго менового враса, тк в мете из тармо тасигуров англеров в 1 свиппер тяжко.

 

Еще мне очень хочется найти Слот под Шедоу оф дабт, слишком он крут против трона валакута и блума.

 

По сайду:

2 слота по контру +

я сторонник соотношения 1 стони сайленс/ 2 вир тира. Тк помимо трона и афни есть еще и луна с боглами и инфектом.

3 релика это однозначно паранойя- я у себя держу в этих слотах 1 релик/1 клетка

Ангер +

Врас у меня в менее так что это свободный слот

Пурдж +

Шкаф +

Реинфорсмент +

 

мои предложения и отличия

1 спеллскайт- очень опциональный парень. Тащит матч с инфектом, боглами , зоопарком и бурном. + против увров.

 

2 клики -это мой ответ комбо декам и тронам. я пришел к выводу, что захейтить трон очень тяжко. Матч тащиться на счетчике +контре критичных спелов. Клика - отлично справляется с обеими задачами.+ она в отличии от узкого хетта трона прекрасно заходит против комбо дек и в контрольных мирорах

 

И ноу ХАУ который я сейчас тещу - это типовая элспет. Она отлично показала себя в критчевых и гриксис матчах+ в одну калитку выигрывает нам один из самых проблематичных матчей джанд и джанк.

 

 

Итого мой сайд сейчас выглядит так:

1 диспел

1 негейт

1 спеллскайт

1 пурдж

1 ангер

1 шкаф

1 стони сайленс

2 вир тир

2 клика

1 релик

1 клетка

1 реинфорсмент

1 элспет Солнечная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо 4 Мана лика нужно играть лоджии кнотом, он реально тащит.

 

Еще я порезал один болт в пользу второго менового враса, тк в мете из тармо тасигуров англеров в 1 свиппер тяжко.

 

Еще мне очень хочется найти Слот под Шедоу оф дабт, слишком он крут против трона валакута и блума.

 

По сайду:

2 слота по контру +

я сторонник соотношения 1 стони сайленс/ 2 вир тира. Тк помимо трона и афни есть еще и луна с боглами и инфектом.

3 релика это однозначно паранойя- я у себя держу в этих слотах 1 релик/1 клетка

Ангер +

Врас у меня в менее так что это свободный слот

Пурдж +

Шкаф +

Реинфорсмент +

 

мои предложения и отличия

1 спеллскайт- очень опциональный парень. Тащит матч с инфектом, боглами , зоопарком и бурном. + против увров.

 

2 клики -это мой ответ комбо декам и тронам. я пришел к выводу, что захейтить трон очень тяжко. Матч тащиться на счетчике +контре критичных спелов. Клика - отлично справляется с обеими задачами.+ она в отличии от узкого хетта трона прекрасно заходит против комбо дек и в контрольных мирорах

 

И ноу ХАУ который я сейчас тещу - это типовая элспет. Она отлично показала себя в критчевых и гриксис матчах+ в одну калитку выигрывает нам один из самых проблематичных матчей джанд и джанк.

 

 

Итого мой сайд сейчас выглядит так:

1 диспел

1 негейт

1 спеллскайт

1 пурдж

1 ангер

1 шкаф

1 стони сайленс

2 вир тир

2 клика

1 релик

1 клетка

1 реинфорсмент

1 элспет Солнечная

А мейн-то какой?

кстати еще хотел узнать мнения пилотов на счет ремандов. Иногда не спасает отсрочка угрозы...Вот думаю может на синк твайс заменить?

Изменено пользователем hasuuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мейн такой же как у линкса. Только вместо 4 лика у меня лождик кнот, вместо 4 болта врас , вместо 3 тектоника базовый остров. И играю я в 1тектоник/1квартиру( под час квартира ломает трон, карушку и летальный Нексус)

2 реманда маст хэв. Под час они помогают дожить до команды, нарыть ответ ну и отлично входят против делв/ флэшбэк заклинаний

+ не забываем про тех : реманд в свой спелл когда его контрят-это размен +2

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос вкуса. Реманд - это темпо карта, "гаситель темпа". Если тебя не парят чужие дорогие угрозы, флешбеки от снапкастеров, и карты с делвом, можно их убирать вовсе. Ну не то чтобы "не парят" совсем, а остальных карт хватает, чтобы справляться. Хотя с тремя антисипейтами я не уверен в необходимости синк твайса. Лучше тот же Шедоу положить, или Клику какую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мейн такой же как у линкса. Только вместо 4 лика у меня лождик кнот, вместо 4 болта врас , вместо 3 тектоника базовый остров. И играю я в 1тектоник/1квартиру( под час квартира ломает трон, карушку и летальный Нексус)

2 реманда маст хэв. Под час они помогают дожить до команды, нарыть ответ ну и отлично входят против делв/ флэшбэк заклинаний

+ не забываем про тех : реманд в свой спелл когда его контрят-это размен +2

А ты уверен, что 3 болта + 3 хеликса это лучше, чем 4 болта и 2 хеликса? Я бы второй врас клал бы в слот третьего хеликса как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по ощущениям хочется именно 3 хеликса, тк против бурна И Агры Болт снап болт -это далеко не хеликс снап хеликс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по ощущениям хочется именно 3 хеликса, тк против бурна И Агры Болт снап болт -это далеко не хеликс снап хеликс

УВР с 3 болтами это эребор, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати мой мейн

 

2 снапа

1 гидеон юра

1 аджани

1 ресторатион ангел

 

4 болта

3 хеликса

4 электролиза

3 паса

1 шэдоу оф даубт

2 вердикта

3 маналика

3 команды

3 реманда

2 спел снара

1 контерфлюкс

1 ревелейшн

 

Ну и 25 земель где 2 колонны 2 тектоника остальное фечи и дуалки. Еще 2 конклава.

Изменено пользователем hasuuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему 2 Снапкастера? и зачем при всего 2 снапах Ресторейшен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати мой мейн

 

2 снапа

1 гидеон юра

1 аджани

1 ресторатион ангел

 

4 болта

3 хеликса

4 электролиза

3 паса

1 шэдоу оф даубт

2 вердикта

4 маналика

3 команды

3 реманда

2 спел снара

1 контерфлюкс

 

Ну и 25 земель где 2 колонны 2 тектоника остальное фечи и дуалки. Еще 2 конклава.

Ооочень странный лист. Куда столько контры, зачем мейном флюкс, почему всего два снапа? Зачем 1 Ангел, почему 2 колоннады?

 

Если это бюджетный вариант, то зачем им делиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хех. я тоже думал чего бы написать, но в принципе все странности в пределах разумного, имхо.

1. Маловато снапов, но это значит, что наши спелы стоят условно дешевле. Немного теряем в кард селекшене, но он опять же большой уже в лейте, когда мы и этих двух поднимать ожидаем.

2. Один ангел - явная попытка компенсации двух коллонад. Не самая плохая кстати.

3. Некомплект коллонад - лишние финишеры в лице ангела и волкеров. Зато меньше таплендов и легче играть спелы т2-т4.

4. Контрфлюкс - почему бы и нет :)

5. Отсутствие дрова - видимо пытаемся компенсировать максимально эффективным расходованием ресурсов.

6. Ажно комплект электролизов - тут и минидров, и в какой-то мете может быть оправдан.

 

Фактически меня удивляет только мейновый шедоу, который без дрова и комплекта снапов "стреляет" почти никогда. Ну и отсутствие базовых земель, но возможно это автор просто упустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и без КА в поздней игре тяжеловато. Хоть бы ревелейшен положил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фактически меня удивляет только мейновый шедоу, который без дрова и комплекта снапов "стреляет" почти никогда. Ну и отсутствие базовых земель, но возможно это автор просто упустил.

Шэдоу хотя бы циклиться умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...