Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Magic Zi - Во всем черном красный не ждет. (ваши долгожданные переводы)


Garruk's Companion
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

:snowman:Всем привет, а мы продолжаем публиковать наши переводы по циклу статей Марка Роузвотера 2014 года о цветах Magic. Всего у нас вышло 4 переводные статьи, две из которых вы могли прочитать на TD а две нет. Поэтому, перед публикацией последней статьи предлагаем вам прочитать то, что прочитать не успели и встретить финал во всеоружии.

Белый - https://vk.com/@-199510775-pereosmyslivaya-put-belogo-perevod
Синий - https://vk.com/@-199510775-chistota-sinego-perevod
Черный - https://vk.com/@magiczi-vo-vsem-chernom-perevod
Красный - https://vk.com/@magiczi-krasnyi-ne-zhdet-perevod
Зеленый - публикация запланирована на вторник, 17 ноября.

:exclamation:Напоминаем, что вы всегда можете поддержать наш проект лайком, репостом или комментарием, просто вступив в нашу группу Вконтакте https://vk.com/magiczi.

Лого.jpg

Изменено пользователем Garruk's Companion
  • Нравится 2
  • Минус 6
  • Спасибо 2
  • Плюс 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, DonRumata сказал:

Нет критики коммунити - минус :)

Может быть вы эту критику начнете? Буду очень признателен)

Изменено пользователем Garruk's Companion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько актуален колорпай в век черных дизенчантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Dmios сказал:

Насколько актуален колорпай в век черных дизенчантов?

Достаточно актуален. Исключения всегда были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Dmios сказал:

Насколько актуален колорпай в век черных дизенчантов?

В этих статьях больше про философию, чем про карточки. Вернее даже про философию а не про карточки. Т.е. это вечнозеленый цикл статей для тех, кто видит в колорпае определенную структуру типов личности. Такая цветная соционика. Я бы вот с удовольствием прочитал от МаРо продолжение, где он описывает двуцветные сочетания с этой же точки зрения, трех-четырехцветные тем более)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цветовая дифференциация штанов колорпая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Garruk's Companion сказал:

Такая цветная соционика. Я бы вот с удовольствием прочитал от МаРо продолжение, где он описывает двуцветные сочетания с этой же точки зрения, трех-четырехцветные тем более)

Статьи достаточно интересны, но умеренно воспринимаются мной с точки зрения психологии вообще и психологии цвета в частности. Слишком много вышло карточек переворачивающих стандартные представления о цвете. Слишком много стереотипов. Как и любые ярлыки они плохи условностью и ограниченностью применения. Хотя умный человек сумеет извлечь полезную информацию при прочтении и что-то может почерпнет. Вообще очень напоминает  книги игрока D&D и позволяет неплохо настроиться на определенный отыгрыш. Насколько отыгрыш нужен современным магам, вопрос открытый... Но философия архетипов строится на определенных шаблонах поведения и тут статья поможет понять новичку некие основы.

Для затравки. Можно предложить обсудить саму философию цвета. Например, красный цвет. (Выбран специально , как самый нелюбимый многими.) Как я его себе представляю? (Очень надеюсь на адекватную дискуссию, а не просто реакцию на простыню текста. )

Красный это максимально быстрый цвет. Почему-то у многих он ассоциируется с тупыми игроками, которые не хотят и не умеют думать. Частично этот стереотипный образ сродни образу тупого паладина-война света в 3.5 редакции. Во всем виноваты определенные представители комьюнити (их много, да), которые прививают этот образ, играя именно таким образом. А еще красный это очень удобный цвет для новичков. Карты монореда дешевы и позволяют побеждать быстро при голдфише(поэтому среди игроков моноредом много школьников). Так же как паладин в 3.5 это куча хитов, броня, спасброски и возможность решать большинство вопросов  идя в атаку во славу поедаемой курочки (и не нести за непродуманные  поступки мгновенного наказания за счет запаса прочности) так и у красного цвета есть возможность тупо идти в атаку и делать бум. Возможно даже побеждать.  На самом деле умный пилот красных колод должен решать очень много тактических и стратегических задач. Но новички о них часто не задумываются. Самая главная задача красного цвета - закончить партию как можно быстрее. У красного, а особенно моно-красного цвета шансов выиграть с каждым ходом после пятого, становиться все меньше. (Хотя кто-то может не согласиться, но тут во многом условно все оценивается. ) Если в других цветах есть более качественные ремувалы, врасы, дорки для разгона и много способов получить картадвантаж, то сила красного цвета часто  в возможности очень быстро закончить партию за счет прямой грубой силы.  Особенно наказывая врага за жадность или ошибки. Выбор красного цвета это выбор быстрых партий с постоянным давлением на оппонента и попытками сломать его план на игру постоянно выставляя угрозы, на которые он не может ответить. Главная из этих угроз - быстрое снижение количества жизней оппонента до критически низких величин, невозможность их пополнения и ожидание проигрыша на следующий ход.  Красный цвет очень любит всякие низкоуровневые подлянки. Их великое множество. Они могут начисто ломать план на игру, внося не просто хаос, описанный в архетипе. Blood moonClaim the Firstborn. Sulfuric Vortex или Tibalt, Rakish Instigator.  Уничтожение земель. Воровство артефактов. Очень много прямого урона. Очень много сильных агрессивных существ экономящих время за счет ускорения или ранней синергии.  Эмоции? Не знаю. Противопоказан застой? Опять же по ситуации. Порой видел партии где пилот монореда терпит вражеское агро, ожидая, пока оппонент откроется, выставляет  внезапно какой-нибудь Cavalcade of Calamity  под огнемет или Torbran, Thane of Red Fell  под толпу единичек и  одним ударом внезапно заканчивает партию. Думаю старожилы расскажут много чего интересного из своего опыта. А еще хотелось бы ностальгических воспоминаний о начале игры в магию именно на красном цвете. Хотя кто ж сознается-то?) 

Главная претензия при игре против красного (да и любого агро) это когда тебя убивают тупо за счет того что повезло \не повезло. Нет схватки умов. Нет эмоций. Ты просто понимаешь что тебя не достойно победили, а виноват скрю или флуд.  Что обидно. Особенно если твой оппонент кажется тебе недостойным победы. Но надо не забывать, что время все расставит на свои места. Один проигрыш или даже два - не репрезентативны.  Да и кроме ума, есть еще госпожа Удача. Которая не раз еще вам напомнит о себе, когда вы себя считаете самым-самым. )) С другой стороны именно она и дарит от игры наиболее яркие эмоции. ))

15.11.2020 в 17:55, DonRumata сказал:

Нет критики коммунити - минус :)

Аргументированная критика требует времени, сил и мотивации. А со стороны критикуемого - терпения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что автор статей не упомянул гильдии Равники при описании взаимодействия цветов. Сделав упор на союзник-противник,  Марк писал чем цвета близки, а чем противоположны, при этом совершенно не раскрыв тему единства и борьбы противоположностей. 

Продемонстрирую свою мысль на Симпсонах.
Гомер - красный,  Мардж - белая. Это же борос пара! 
Как они вообще могли объединиться, если все из себя такие противоположные? Замечательно могли. В статье про черный упомянуто, что красный готов пожертвовать всем ради близких, чего черный не понимает.  В статье про красный сказано про верность. Эти самопожертование и верность должны быть высоко оценены белым. Но в статьях об этом ни слова. :(

Ну и так, несколько мыслей про Симпсонов, заставляющих иначе оценить семейку.
Барт и Гомер вместе - это ракдосы. 
Барт и Лиза - димиры
Мэгги оппозитна и Барту и Лизе (видимо поэтому они в мультике довольно редко объединяются), а вместе они - клан султай. (Жесткие детишки, если задуматься.)
Гомер и Лиза - иззеты. (Надо бы поискать в мульте их поделки для школьных мероприятий.)
Мардж и Барт - оржовы., т.е. мафия.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Antalis 

15 часов назад, Garruk's Companion сказал:

В этих статьях больше про философию, чем про карточки. Вернее даже про философию а не про карточки. Т.е. это вечнозеленый цикл статей для тех, кто видит в колорпае определенную структуру типов личности. Такая цветная соционика. Я бы вот с удовольствием прочитал от МаРо продолжение, где он описывает двуцветные сочетания с этой же точки зрения, трех-четырехцветные тем более)

Полностью поддерживаю, очень хочется прочитать от МаРо подобное, т.к. это следующий шаг в описании магической соционики)

@Итираэль Да, красный не случайно называют Life Total Control. Разделяю то, о чем ты сказал, особенно в разрезе поведенческих шаблонов. Хорошо показал это на примере красного. Мои любимые монореды - времен Хазорет и первого Зендикара)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...