Перейти к публикации

Деклисты нового ТИП-2 (блок RTR + М14 + Терос)


Pokrovskiy
 Поделиться

Какой из листов интереснее?  

156 пользователей проголосовало

  1. 1. Какие листы вам нравятся?



Рекомендованные сообщения

amarto skylasher на Boon Satyr, за это спасибо про сатира я забыл. На остальные тонны пафоса я промолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto skylasher на Boon Satyr, за это спасибо про сатира я забыл.

Сатир - это не адекватная замена пауку, потому что у тебя в манакурве организуется довольно большой перекос таким образом.

И я еще раз прошу тебя показать манабазу колоды.

 

На остальные тонны пафоса я промолчу.

Ты главное молча манакурву колоды выправь, как по стоимостям, так и по цветам. А то будет обидно, если столько слов просто так пропадет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 Overgrown Tomb, 4 Golgari Guildgate и по 7 басиков. Более менее стабильно работает с Grisly Salvage который даёт нужную ману на 3 и Elvish Mystic. BBGG на третий-четвёртый есть почти всегда, а Воющего ставить в начале игры не зачем.

Изменено пользователем Ierixorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть готовые листы со старсити оупена, но вы продолжаете придумывать велосипед весьма сомнительной конструкции.

uw со старсити,например, мне не нравится :disgust:

Изменено пользователем stingeraa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы альтернатив тогда, а не голую критику в виде:

uw со старсити,например, не нравится :disgust:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синих флаеров в формате нет, с Chandra's Phoenix паук меняется не в твою пользу (потому что феникс потом вернется, а паук - нет), релевантных флаеров с первых пауэром - нет, Delver of Secrets - нет.

Ну э, не то чтобы я спорил, клац-клац :), но чтобы использовать протекшн, синяя крича обязательно должна быть летуном? о_О"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну э, не то чтобы я спорил, клац-клац :), но чтобы использовать протекшн, синяя крича обязательно должна быть летуном? о_О"

Chandra's Phoenix синий? Про синих и про летунов - это два разных пункта. Я навскидку не смог вспомнить в формате агрессивных синих существ. Judge's Familiar разве что. Релевантный синий блокер в формате один (Frostburn Weird)? пусть даже два с Omenspeaker, но они оба вполне уязвимы к ремувалу, и нет смысла городить огород с протекшеном, можно просто положить в тот же слот тушу побольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chandra's Phoenix синий? Про синих и про летунов - это два разных пункта. Я навскидку не смог вспомнить в формате агрессивных синих существ. Judge's Familiar разве что.

Daxos of Meletis? :)

Релевантный синий блокер в формате один (Frostburn Weird)? пусть даже два с Omenspeaker, но они оба вполне уязвимы к ремувалу, и нет смысла городить огород с протекшеном, можно просто положить в тот же слот тушу побольше.

Так ведь речь насколько я понял идет как раз не о синих блокерах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он играбельный вообще?

 

Так ведь речь насколько я понял идет как раз не о синих блокерах :)

Так нет, как раз о синих, которых протекшен может позволить обойти, если мы хотим атаковать паучком, а не блокировать им. Сходу вот эти двое есть и еще защита от Azorius Charm релевантная. Но по-моему это все еще не повод играть существом 2/2 за 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он играбельный вообще?

Время покажет 8)

 

Так нет, как раз о синих, которых протекшен может позволить обойти, если мы хотим атаковать паучком, а не блокировать им. Сходу вот эти двое есть и еще защита от Azorius Charm релевантная. Но по-моему это все еще не повод играть существом 2/2 за 2.

Я не знаю, но мне кажецо что вся соль у паука - именно во флэше и протекшене, то есть что-то такое... одноразовое. Ну там эзерлинга стопорнуть и потом НАБИЖАТЬ :) Не более, я совсем не хочу сказать что паучок - прямо вундерваффе, наверняка есть какие-нибудь более весёлые штуки. Но так уж прямо его в утиль... имхо рано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, но мне кажецо что вся соль у паука - именно во флэше и протекшене, то есть что-то такое... одноразовое. Ну там эзерлинга стопорнуть и потом НАБИЖАТЬ :) Не более, я совсем не хочу сказать что паучок - прямо вундерваффе, наверняка есть какие-нибудь более весёлые штуки.

Я выше достаточно подробно писал, что в качестве "чего-то одноразового" Boon Satyr дает пауку сто очков вперед. К тому же мы с вами сейчас обсуждаем второй дроп в агрессивной колоде - такой должен уметь в атаку ходить, причем более одного раза. А если вы блокируете неблокируемого Aetherling, то что-то где-то идет не так.

 

Но так уж прямо его в утиль... имхо рано :)

До сих пор паук был неиграбельным. Новых хороших синих существ или быстрых флаеров, с которыми не жалко поменяться, в Теросе не издали. Из Равники навскидку тоже ничего такое кардинально лучше не стало. С чего бы пауку заиграть-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если вы блокируете неблокируемого Aetherling, то что-то где-то идет не так.

Вообще это всё разговоры в пользу бедных, ситуации при которых он (паук) может что-нить сделать, вполне возможны, хотя не выглядят чем-то типичным на данный момент, это правда.

 

До сих пор паук был неиграбельным. Новых хороших синих существ или быстрых флаеров, с которыми не жалко поменяться, в Теросе не издали. Из Равники навскидку тоже ничего такое кардинально лучше не стало. С чего бы пауку заиграть-то?

Тут я мало что могу возразить, поживем - увидим :)

Изменено пользователем Reindeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще это всё разговоры в пользу бедных, ситуации при которых он (паук) может что-нить сделать, вполне возможны, хотя не выглядят чем-то типичным на данный момент, это правда.

Contaminated Ground и Серж передают тебе пламенный привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смысл во всем этом вареве с пауками? GW и RG раступчут же, глазом не моргнув :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы все про пауков каких-то.

Подскажите лучше - есть ли шансы у такого вот "фог-конца" и что тут поменять применительно к теросу?

 

Creatures:

3 Gatecreeper vine

4 Saruli gatekeepers

 

Spells:

4 Fog

3 Druid's deliverance

4 Riot control

4 Supreme verdict

2 Cyclonic rift

4 Urban evolution

1 Crackling perimeter

3 Into the wilds

 

Lands:

4 Maze's end

2 Izzet guildgate

2 Rakdos guildgate

2 Golgari guildgate

2 Boros guildgate

2 Gruul guildgate

2 Orzhov guildgate

3 Azorius guildgate

2 Dimir guildgate

3 Selesnya guildgate

3 Simic guildgate

1 Thespian's Stage

 

Sideboard:

1 Assemble the legion

1 Jace, Memory Adept

3 Negate

2 Abrupt decay

2 Pithing needle

2 Naturalize

2 Detention sphere

1 Rest in peace

1 Crackling perimeter

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы играл не фогом, а контролем на ремувале. И чтобы были шансы, надо иметь в колоде земли, входящие в игру антапанными, а не третьи копии гейтов. Thespian's Stage тоже ни за чем не нужен на вид. Также в фоге просто необходимы 2-3 Sphinx's Revelation.

Пятый вердикт в сайде - не очень хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы играл не фогом, а контролем на ремувале. И чтобы были шансы, надо иметь в колоде земли, входящие в игру антапанными, а не третьи копии гейтов. Thespian's Stage тоже ни за чем не нужен на вид. Также в фоге просто необходимы 2-3 Sphinx's Revelation.

Пятый вердикт в сайде - не очень хороший.

Мда, 5ый вердикт это я промахнулся малость, невнимательный. Поправил пока на сферу, но это все под вопросом.

Про земли тоже понятно, думаю да, шокленды не помешают. Правда тут такой момент - класть меньше 2 копий каждого гейта не хочется - вдруг смиллят, снесут, изгонят с библиотеки, а так хоть какой-то шанс. Но тогда получается что у нас 20 гейтов+4 конца = 24 земли. Сколько дуалок класть сверху? 28 земель мне кажется более чем достаточно должно быть.

А вот насчет фог-контроль или ремувал-контроль. Почему именно на ремувале? Как-бы от бурна в лицо ни тот ни другой вариант особо не спасает, но в фоге есть riot control.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думал сыграть фогом, с новыми картами из тероса в агру, и нехваткой карт у нас

все плохо, сменил деку

Изменено пользователем Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про земли тоже понятно, думаю да, шокленды не помешают. Правда тут такой момент - класть меньше 2 копий каждого гейта не хочется - вдруг смиллят, снесут, изгонят с библиотеки, а так хоть какой-то шанс. Но тогда получается что у нас 20 гейтов+4 конца = 24 земли. Сколько дуалок класть сверху? 28 земель мне кажется более чем достаточно должно быть.

Мне не кажутся обязательными две копии каждого гейта. Если ты не рассчитываешь много играть против ashiok, Nightmare Weaver, то Elixir of Immortality вполне хватит, чтобы перестать бояться и полюбить бомбу. В крайнем случае можно выиграть через периметр или забегать гейткиперами.

Критично иметь хотя бы 3-4 гейта в момент, когда начинаешь активировать лабиринт, а для этого 14-15 штук вполне хватит, а сэкономленные слоты можно пустить на растапаныне земли (базики в том числе), которые помогут нормально дожить до этих прекрасных времен.

А вот насчет фог-контроль или ремувал-контроль. Почему именно на ремувале? Как-бы от бурна в лицо ни тот ни другой вариант особо не спасает, но в фоге есть riot control.
Гейткиперов не хватает для того, чтобы от бурна не приезжать? Положи, не знаю, Bow of Nylea например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда даже гейткиперов не хватает чтобы не отъехать от бурна. Да.

За нилейский лук большое спасибо - действительно его можно попытаться впихнуть в деку. Все же и лайфген, и карты с грейва в деку возвращает. Опции же.

 

 

По поводу ремувал-варианта. Тут вот Али Айнтраци на этих ваших ситях предлагает нечто такое:

http://www.starcitygames.com/article/27020_Azorius-Selesnya-Mazes-End.html

3-я дека.

Кстати тоже шпилит в 2 копии каждого гейта. Упор понятно на ремувал. Я правда не понял зачем там маггинг в сайде, чтоб Бароном проходить? И как он собирается воевать против pithing needle и burning earth? Одним weartear сайдовым и одним planar cleansing? Страшно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

относительно конца

 

Версией на ремувале не играл, но по ощущениям там либо проблема с манобазой либо с адекватностью ответ-угроза. А по фог варианту такие замечания:

- Into the Wilds играет хорошо, только когда я и так выигрываю. я от них отказался совсем

- Sphinx's Revelation нужен минимум один. лучше найти место для 2-3х

- я не играю Cyclonic Rift. Far/Away в целом лучше

- обязательно нужны растапаные земли. У меня это острова, равнины и фонтаны, т.к. критично говорить вердикт на четвертый

- Elixir of Immortality нужен, чтобы не проиграть случайному Джейсу 3.0

- с гейтами - все сложнее: 20 много, но иначе есть возможность проиграть ашиоку или спектру (Elixir of Immortality очевидно не помогает). Я решил рисковать и играю в 17

- Thespian's Stage - зачем?

- неплохо иметь в мейне/сайде ответы на Обзедата. Например, Selesnya Charm или Rapid Hybridization

- еще вроде как новый лебедь неплохое решение именно для фог-версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

относительно конца

 

Версией на ремувале не играл, но по ощущениям там либо проблема с манобазой либо с адекватностью ответ-угроза. А по фог варианту такие замечания:

- Into the Wilds играет хорошо, только когда я и так выигрываю. я от них отказался совсем

- Sphinx's Revelation нужен минимум один. лучше найти место для 2-3х

- я не играю Cyclonic Rift. Far/Away в целом лучше

- обязательно нужны растапаные земли. У меня это острова, равнины и фонтаны, т.к. критично говорить вердикт на четвертый

- Elixir of Immortality нужен, чтобы не проиграть случайному Джейсу 3.0

- с гейтами - все сложнее: 20 много, но иначе есть возможность проиграть ашиоку или спектру (Elixir of Immortality очевидно не помогает). Я решил рисковать и играю в 17

- Thespian's Stage - зачем?

- неплохо иметь в мейне/сайде ответы на Обзедата. Например, Selesnya Charm или Rapid Hybridization

- еще вроде как новый лебедь неплохое решение именно для фог-версии

 

В целом соглашусь, за несколькими НО:

Into the Wilds все же в этой деке хороша. Не очень понял почему ты ее причислил к win-more картам.

Cyclonic Rift в фог-конце очень часто удается применить именно в режиме оверлоада, т.е по факту он еще один боард свипер.

 

А так да, действительно Обзедат напрягает и вердиктом его не убрать (в этом плане ремувал-вариант лучше фога кстати). Ревеляции думаю нужно класть 2 штуки, т.к. 1 слишком мало (можно ее так и не увидеть), а 3 будет уже велик шанс поднять в стартовую руку или в числе ранних карт, что как бы не хочется. С растапанными землями тоже все понятно и согласен что они нужны.

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом соглашусь, за несколькими НО:

Into the Wilds все же в этой деке хороша. Не очень понял почему ты ее причислил к win-more картам.

Cyclonic Rift в фог-конце очень часто удается применить именно в режиме оверлоада, т.е по факту он еще один боард свипер.

 

почему я играю Far/Away над Cyclonic Rift:

- это дополнительный ответ на Обзедата

- есть режим за 5 ман

- когда есть 7 ман зачастую уже хочется играть ревелейшн

 

а в общем, ни разу не попадал в ситуацию, когда бы хотелось чтоб Far/Away был рифтом

 

насчет Into the Wilds:

Она дает около 0.42 случайной земли в ход, при этом в зависимости от уже имеющихся ворот процент получить новые врата падает существенно. С учетом того, что на 4 ход я её сказать могу далеко не всегда (4й ход это обычно вердикт или фог+врата), то работать она начинает с 4-5 гейтов. Это 0.18-0.20 нужных гейта в ход и спадает до нуля, что выигрывает за всю игру около хода. А иногда вообще нету времени её впихнуть. Я решил, что любой фог или лишняя сфера лучше. Единственно, при наличии большого количества маны можно абузить предпросмотр топдека Maze's End'ом, но такие сценарии у меня случались не часто.

 

Кстати, если у кого-то есть позитивный опыт игры через Into the Wilds, я бы с удовольствием почитал.

Изменено пользователем kawot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если у кого-то есть позитивный опыт игры через Into the Wilds, я бы с удовольствием почитал.

Меня на драфте неплохо так ей нажарили разок, я потом и сам поиграл - гораздо лучше, чем кажется. Насчет констры, не очень понял твоих расчетов, она дает кард адвантадж и разгон очень неплохие за бесплатно, так что если дека способна затапаться на 4-й ход не рискуя умереть, то это неплохой выбор. Получается, что она гораздо лучше в деке на ремувале, у которой к 4-му ходу не будет гореть зад.

 

FarAway в фог-билде что вообще делает?

 

Насчет земель, мне кажется, что закладываться против отдельных картонок типа ашиока не стоит так капитально лучше играть в 10-15 гейтов, но иметь мейном 2-3 альтернативных плана на победу, чем играть в 18 гейтов, то есть гораздо чаще страдать от невозможности покастить врас/эволюцию вовремя, но типа быть застрахованным от ашиока, которым будут играть только отдельные контроли, проблему которых лучше 2-3 контрами в мейне решать, чем плохими землями. Без контры вообще плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и все таки смею добавить!

играю уже вторую неделю Лекарство Фарики из сайда решает проблемы с моноредом!)

Изменено пользователем Nemesis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...