Популярное сообщение Zenith Опубликовано: 14 октября 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) Всем привет. Ничего более или менее большого до этого момента я не писал, но выход такого специфического сета, как терос, побудил меня поделиться кое-какими соображениями. На данный момент я сыграл десять силедов, включая два птку, мокс и три прелима. И около тридцати драфтов. Изначально мне сет понравился, хотя теперь я понимаю, что это было обманчивое впечатление, вызванное тем, что он хотя бы не многоцветный, как равника. Если раньше печатались отдельные рары или мифики, которые было крайне сложно обыграть, то теперь визарда решили испортить весь сет целиком. В драфтах и силедах по теросу практически отсутствуют возможности проводить какую-либо контригру. Игры проходят однообразно, либо вы разгромили противника, либо он вас. Это происходит в основном из-за механики Heroic, и в какой-то мере благодаря Bestow. В обоих случах игрок собирает непобедимого робота и потом защищает его. Защищать свои бомбы очень важно в этом сете, поэтому карта Gods Willing на драфте является очень высоким пиком. Похожие карты, которые таргетят сразу двух существ есть в цикле анкомонов. Зелёная и чёрная как-то не особо помогают выиграть комбат, а вот Dauntless Onslaught и Coordinated Assault в моём понимании просто поломы. Triton Tactics чуть похуже, но тоже на уровне. Ещё ни в одном сете я не сталкивался с ситуациями когда затапанный игрок не может блокировать, размениваться и вообще хоть как-то принимать участие в комбате. Заблокировав без возможности что-то сделать, вам скажут трик в существо с героиком, прокачают сразу двух существ, повесят +2+2 чарку и всё будет очень плохо. Исход партии зачастую решается в одном комбате. Ироки просто ходят в атаку друг другу, никто не блокирует, далее пара триков со одной стороны и всё, на этом GG. Отдельного упоминания стоят ордилы, на которые желательно иметь ответ сразу. Просто поставить существ и отболокаться не выйдет. С разменами в теросе всё плохо, а с даблблоками тем более. Инстантный ремувал, такой как ансаммончик, инсинерейт, магма джет, Pharika's Cure становится очень важным в этом сете. Divine Verdict имеет высокий кост и разыгрывается только в комбат, что делает его сильно хуже, однако против зеленых бивней он как правило хорошо работает. Last Breath можно поконтрить прокачкой и он даёт четыре жизни, что не делает его крутым ремувалом, однако у него есть и другие применения. Он прокчивает наших 2/2 героев и потом контрится. Может погенить хитов в летальной атаке противника или не дать погенить существу под эйдолоном. Spark Jolt летит в своих существ не реже, чем во вражеских. Сет получился преимущественно о триках. Я вообще не сторонник стереотипов а-ля "в колоде должно быть хотя бы 15 существ" или "колоды без ремувала плохие". Вот колода, которую удалось собрать на драфте. Показав её двум знакомым прошникам услышал что-то вроде: "Что-то существ маловато". Однако колода больше похожа на комбо, чем на агрессию. Почему я считаю, что всё это плохо и сет ужасен? Казалось бы, можно учитывать все эти ньюансы во время драфтов и сбора силедных колод и можно играть в своё удовольствие. Но не всё так просто. Ключевые карты обязательно нужно вскрыть на силеде, увидеть в драфте, раздать в строгой последовательности. И если этого не сделаете вы, но сделает оппонент, то всё заканчивается довольно быстро. Только в этом формате возможно такое, когда ты понимаешь, что партия выиграна или проиграна уже на 3й ход. Это совсем не правильно, на мой взгялд. Вот пример ситуации oops, i win. Скрю, флуды, муллиганы наказываются намного быстрее обычного. Стоит пропустить ранний ленддроп один раз, и вернуться в игру будет уже очень сложно. Если раньше раньше была рарная крыса, то в теросе её роль с успехом берут на себя анкомоновый Phalanx Leader или комоновый Wingsteed Rider. Я специально не говороил о рарах, там тоже много интересного можно обнаружить, но это уже становится традицией. Изменено 14 октября 2013 пользователем Zenith 9 32 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Что делать? 13 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shamash Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 не играть лимитед, играть констракт =) 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирдман Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) Наиграл гораздо меньше, но впечатления такие же. "начни собирать робота, защити на след. ход, победа". И бустера надо мешать. ЗЫ второй топик о нытье открыт Изменено 14 октября 2013 пользователем Хирдман Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Сыграл чуток поменьше, но в целом соглашусь. Сет абсолютно не прощает проседание в каком-либо аспекте игры, при этом нормальных ответов на робота, хотя бы частично собранного на третьем-четвертом ходу (героик какой-нибудь или любой первый-второй дроп с ордиалом, или бивенек под чаркой) предельно мало - ансамончик, griptide и divine verdict (и то с оговоркой). Да и как-то это слишком просит, чтобы ты играл синим. Черный ремувал тяжелый и не успевает, а мелкий ремувал вносит всего две дырки, что, как правило, слишком мало. Пропущенный третий ленддроп фатален всегда, или почти всегда. Вот просто один раз пропущенный. Игра каток на каток - это, конечно, весело, но тут такое дело, что каток размером в 10% больше сминает противника как будто он в пять раз тяжелее. И это не говоря уже о принципиально очень тяжело обыгрываемых сдачах (см. ордиал или героик). Отдельно слово о разменах и блоках. Вся их суть сводится к тому, чтобы вынуть трик (это если хотя бы дают возможность меняться в трик!) с потерей своих карт только для того, чтобы выиграть толику темпа и не отъехать следующим ходом. Никто вам не даст честно меняться, а если у вас не намечается собственный каток, то до свидания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) Мне еще не нравится терос тем, что у не совсем героических колод ярко выраженные матчапы (поиграйте, например, крутыми акселерейтед бивнями против нормально собранного уб-контроля). Ну и опять же. Вроде есть интересные взаимодействия, но нет того, что было, например, в иннистраде - карты нужны тебе и только тебе. Изменено 14 октября 2013 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дракончик Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Мне еще не нравится терос тем, что у не совсем героических колод ярко выраженные матчапы (поиграйте, например, крутыми акселерейтед бивнями против нормально собранного уб-контроля). Ну и опять же. Вроде есть интересные взаимодействия, но нет того, что было, например, в иннистраде - карты нужны тебе и только тебе. Ну ярко выраженные матчапы были и в других сетах,хотя там процент конечно был не таким жестоким)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokolay Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 не играть лимитед, играть констракт =) После просмотра ПТ, констрактед тоже не сильно привлекает. Мастера играй, думать забывай, вот и весь констрактед. 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Мне кажется, не стоит так драматизировать. Да, трики стали решать больше чем раньше, но сам сет вполне нормальный. 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Да это как бы с самого релиза полного спойлера очевидно было - нулевой ремувал, мощные трики, мощные кричи под них, бездна ранней агрессии, чего еще ждать? Чуток не так себе раздал, пропустил ранний дроп, да что там, проиграл бросок монетки (об этом не упомянули - в этом формате бросок монетки решает чуть менее, чем все) - шолом алейхем, братишка. И да, как бы номинально в синем какой-то там баунс и темпо-адвантаж есть, но все это драфтится такими пиками, что нужно за совершенно конченым столом сидеть, чтоб массово такое набрать. В общем, провально-рандомный формат и никакой скрай (кто не знает - визардовское внутреннее тестирование показало, что формат никакой, и скрай втюхали в последний момент, чтобы все спасти) тут не помогает. 3 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zenith Опубликовано: 14 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 В общем, провально-рандомный формат и никакой скрай (кто не знает - визардовское внутреннее тестирование показало, что формат никакой, и скрай втюхали в последний момент, чтобы все спасти) тут не помогает. Должен отметить, скрай неплохо помогает найти очередной трик, чтобы засунуть его в изрядно разожравшийся героик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Самое жесткое, когда робот с бдительностью и тогда вообще все карты перестают хоть что-то делать. С другой стороны в этом сете в партии есть какая-то общая линия, игра редко переходит в режим топдеков и решает наличие нужных для победы ресурсов и умение им распорядиться. Например, никто не мешает отчампать робота раза 3, а потом убить его ремувалои за 6. или параллельно собрать своего робота еще больше. То есть классическое преимущество по картам здесь не то, чтобы не работает, но несколько по-другому работает. Мне кажется, когда привыкнете, не так уж это и плохо будет. 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Behind отчампать робота раза три с потерей темпа и трёх существ (а там-то больше ничего не кастят, видимо, а мы видимо как-то умудряемся и существ под чамп кастить, и робота своего собирать, интересно как), потом всунуть в него ремувал за 6 ман, после чего от робота еще остаются одна-две чарки, которые тут же готовы ходить в атаку, это всё выглядит как ок план. Ах да, еще никто не написал изумительные божественные орудия, которые превращают игру в какой-то фарс, черт бы их побрал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Behind отчампать робота раза три с потерей темпа и трёх существ (а там-то больше ничего не кастят, видимо, а мы видимо как-то умудряемся и существ под чамп кастить, и робота своего собирать, интересно как), потом всунуть в него ремувал за 6 ман, после чего от робота еще остаются одна-две чарки, которые тут же готовы ходить в атаку, это всё выглядит как ок план. Ну у меня были такие примеры ничего неправдоподобного в этом не вижу, мы параллельно собирали робота, мой был по началу больше, он чампался, просел до 6, я отгейнился до 50+, но не мог поднять ремувал или доп. прокачек, поднимал базовые тушки, которые ничего не меняли, так как там сторукий, все дела. В итоге его робот стал больше и он постепенно отыграл все преимущество и переехал меня. О чем этот пример? о том, что у него лучше дечка была собрана, больше прокачек было и они были лучше. + 2 Защиты, которыми он спас своего робота. Правда он играл трехцветкой без стабилизации, так что он не очень молодец. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Хан, что за орудия? И почему они превращают игру в фарс? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Behind сторукий это такой довольно граничный случай (виджиланс + блокай всех), и как правило робот всё-таки собирается не вокруг него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Только в этом формате возможно такое, когда ты понимаешь, что партия выиграна или проиграна уже на 3й ход. Это совсем не правильно, на мой взгялд. Вот пример ситуации oops, i win. Да, ты себе рак раздал, противник 2 дропа пропустил, и у него все равно еще 100 способов выкрутиться и если он хоть чуть-чуть стабилизируется, то уже тебе гг. Можно подумать в других форматах как-то не так было. В гейткраше посуровее могли за такое наказать и уже не отскочишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Loxmatii лук, двузубец, хлыст, молоток и копье. Фарс, в том, что нечестные все, и что с ними приходится играть из положения "ты снизу", что еще очень сильно усугубляется проигранным кубиком. Лук внезапно вырубает кучу существ, в зависимости от того, что ты подрафтил, не дает рейсить, не дает блокать ни в атаке, ни в защите и еще робота может сделать. Двузубец позволяет разменивать существ в плюс, и отжирать нереальное количество карт. Единственное орудие, которое принципиально рейсится, но то что там берут лишние карты почти всегда нивелирует это. Хлыст не дает рейсить никак, плюс большущий источник адвантажа. Молоток не дает рейсить, и когда иссякают карты - это очевидные 3/3 с хастой каждый ход. Копье тоже не дает ничего рейсить, и очевидным образом делает твоих существ толще. Самое честное орудие, и то предельно неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Как же ты винтаж играл? т1 колоссуса бобами рейсил? Во-первых, ты, по-моему, сильно преувеличиваешь необыгрываемость этих карт. Белый, зеленый и синий - да, выглядят жестко. Черный и красный - совсем не согласен. Воскресить за 8 ман письку 3/3, когда на тебя уже бегает зеленый герой с белым эйдолоном на шее - это круто, да. Во-вторых: Ray of Dissolution, Annul, Dissolve, Disciple of Phenax, Demolish, Priest of Iroas, Artisan's Sorrow, Fade into Antiquity, Destructive Revelry Этого мало? 9 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Ну вот так вот винтаж и играл. Есть Ancestral Recall честный - Mental Misstep, Mana Drain, Force of Will, Misdirection, Flusterstorm, Chains of Mephistopheles, Chalice of the Void, Red Elemental Blast, Ricochet Trap, Notion Thief, Dissolve Этого мало? Думаю у других людей есть, что сказать по поводу молотка и хлыста - так что прошу свидетельств очевидцев событий о честности данных побрякушек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zenith Опубликовано: 14 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) Во-вторых: Disciple of Phenax С такого тебе точно хлыст покажут. Ну и список ответов не делает поломы менее поломными. Это вообще какая-то странная логика. Есть ещё такое слово как "инициатива". Предложить угрозу это одно, а сидеть на ответе это несколько другое. Изменено 14 октября 2013 пользователем Zenith 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Хлыст как будто самый опасный. Там лайфлинк написано, если кто не в курсе. Возвращение всяких фаланг, коней и минотавров это дополнительная радость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reindeer Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Молоток не то чтобы полом, имхо. Всё-таки сакрить земельки себе дороже, это такой вариант... на раз 4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) Что ж вы на статические абилки-то не смотрите. У молотка тоже хейст в первую очередь, големы с хейстом во вторую. Тоже полом, да. Ray of Dissolution, Annul, Dissolve, Disciple of Phenax, Demolish, Priest of Iroas, Artisan's Sorrow, Fade into Antiquity, Destructive Revelry Тут только 3 мейновые карты, причем в диссолв никто тебе орудие не скажет. Остальные всайживаются по особым случаям (например, "проиграли первую честной плети/молотку") А, ну да, дисципл тоже мейн, но про него сказали Изменено 14 октября 2013 пользователем Garrynych Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xeonis Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Это вариант превращать манафлуд в 3/3, не? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения