Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Мысли о теросе, или почему это плохой сет.


Zenith
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

не играть лимитед, играть констракт =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиграл гораздо меньше, но впечатления такие же. "начни собирать робота, защити на след. ход, победа".

И бустера надо мешать.

 

ЗЫ второй топик о нытье открыт :)

Изменено пользователем Хирдман
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл чуток поменьше, но в целом соглашусь. Сет абсолютно не прощает проседание в каком-либо аспекте игры, при этом нормальных ответов на робота, хотя бы частично собранного на третьем-четвертом ходу (героик какой-нибудь или любой первый-второй дроп с ордиалом, или бивенек под чаркой) предельно мало - ансамончик, griptide и divine verdict (и то с оговоркой). Да и как-то это слишком просит, чтобы ты играл синим. Черный ремувал тяжелый и не успевает, а мелкий ремувал вносит всего две дырки, что, как правило, слишком мало.

 

Пропущенный третий ленддроп фатален всегда, или почти всегда. Вот просто один раз пропущенный.

 

Игра каток на каток - это, конечно, весело, но тут такое дело, что каток размером в 10% больше сминает противника как будто он в пять раз тяжелее. И это не говоря уже о принципиально очень тяжело обыгрываемых сдачах (см. ордиал или героик).

 

Отдельно слово о разменах и блоках. Вся их суть сводится к тому, чтобы вынуть трик (это если хотя бы дают возможность меняться в трик!) с потерей своих карт только для того, чтобы выиграть толику темпа и не отъехать следующим ходом. Никто вам не даст честно меняться, а если у вас не намечается собственный каток, то до свидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне еще не нравится терос тем, что у не совсем героических колод ярко выраженные матчапы (поиграйте, например, крутыми акселерейтед бивнями против нормально собранного уб-контроля).

Ну и опять же. Вроде есть интересные взаимодействия, но нет того, что было, например, в иннистраде - карты нужны тебе и только тебе.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне еще не нравится терос тем, что у не совсем героических колод ярко выраженные матчапы (поиграйте, например, крутыми акселерейтед бивнями против нормально собранного уб-контроля).

Ну и опять же. Вроде есть интересные взаимодействия, но нет того, что было, например, в иннистраде - карты нужны тебе и только тебе.

Ну ярко выраженные матчапы были и в других сетах,хотя там процент конечно был не таким жестоким))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не играть лимитед, играть констракт =)

После просмотра ПТ, констрактед тоже не сильно привлекает. Мастера играй, думать забывай, вот и весь констрактед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, не стоит так драматизировать. Да, трики стали решать больше чем раньше, но сам сет вполне нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это как бы с самого релиза полного спойлера очевидно было - нулевой ремувал, мощные трики, мощные кричи под них, бездна ранней агрессии, чего еще ждать? Чуток не так себе раздал, пропустил ранний дроп, да что там, проиграл бросок монетки (об этом не упомянули - в этом формате бросок монетки решает чуть менее, чем все) - шолом алейхем, братишка. И да, как бы номинально в синем какой-то там баунс и темпо-адвантаж есть, но все это драфтится такими пиками, что нужно за совершенно конченым столом сидеть, чтоб массово такое набрать.

 

В общем, провально-рандомный формат и никакой скрай (кто не знает - визардовское внутреннее тестирование показало, что формат никакой, и скрай втюхали в последний момент, чтобы все спасти) тут не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, провально-рандомный формат и никакой скрай (кто не знает - визардовское внутреннее тестирование показало, что формат никакой, и скрай втюхали в последний момент, чтобы все спасти) тут не помогает.

Должен отметить, скрай неплохо помогает найти очередной трик, чтобы засунуть его в изрядно разожравшийся героик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое жесткое, когда робот с бдительностью и тогда вообще все карты перестают хоть что-то делать.

 

С другой стороны в этом сете в партии есть какая-то общая линия, игра редко переходит в режим топдеков и решает наличие нужных для победы ресурсов и умение им распорядиться. Например, никто не мешает отчампать робота раза 3, а потом убить его ремувалои за 6. или параллельно собрать своего робота еще больше. То есть классическое преимущество по картам здесь не то, чтобы не работает, но несколько по-другому работает. Мне кажется, когда привыкнете, не так уж это и плохо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Behind отчампать робота раза три с потерей темпа и трёх существ (а там-то больше ничего не кастят, видимо, а мы видимо как-то умудряемся и существ под чамп кастить, и робота своего собирать, интересно как), потом всунуть в него ремувал за 6 ман, после чего от робота еще остаются одна-две чарки, которые тут же готовы ходить в атаку, это всё выглядит как ок план.

 

Ах да, еще никто не написал изумительные божественные орудия, которые превращают игру в какой-то фарс, черт бы их побрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Behind отчампать робота раза три с потерей темпа и трёх существ (а там-то больше ничего не кастят, видимо, а мы видимо как-то умудряемся и существ под чамп кастить, и робота своего собирать, интересно как), потом всунуть в него ремувал за 6 ман, после чего от робота еще остаются одна-две чарки, которые тут же готовы ходить в атаку, это всё выглядит как ок план.

Ну у меня были такие примеры ничего неправдоподобного в этом не вижу, мы параллельно собирали робота, мой был по началу больше, он чампался, просел до 6, я отгейнился до 50+, но не мог поднять ремувал или доп. прокачек, поднимал базовые тушки, которые ничего не меняли, так как там сторукий, все дела. В итоге его робот стал больше и он постепенно отыграл все преимущество и переехал меня.

О чем этот пример? о том, что у него лучше дечка была собрана, больше прокачек было и они были лучше. + 2 Защиты, которыми он спас своего робота.

 

Правда он играл трехцветкой без стабилизации, так что он не очень молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хан, что за орудия? И почему они превращают игру в фарс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Behind сторукий это такой довольно граничный случай (виджиланс + блокай всех), и как правило робот всё-таки собирается не вокруг него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только в этом формате возможно такое, когда ты понимаешь, что партия выиграна или проиграна уже на 3й ход. Это совсем не правильно, на мой взгялд.

Вот пример ситуации oops, i win.

 

sRT7UYz.jpg

 

Да, ты себе рак раздал, противник 2 дропа пропустил, и у него все равно еще 100 способов выкрутиться и если он хоть чуть-чуть стабилизируется, то уже тебе гг.

Можно подумать в других форматах как-то не так было. В гейткраше посуровее могли за такое наказать и уже не отскочишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Loxmatii лук, двузубец, хлыст, молоток и копье. Фарс, в том, что нечестные все, и что с ними приходится играть из положения "ты снизу", что еще очень сильно усугубляется проигранным кубиком.

 

Лук внезапно вырубает кучу существ, в зависимости от того, что ты подрафтил, не дает рейсить, не дает блокать ни в атаке, ни в защите и еще робота может сделать.

 

Двузубец позволяет разменивать существ в плюс, и отжирать нереальное количество карт. Единственное орудие, которое принципиально рейсится, но то что там берут лишние карты почти всегда нивелирует это.

 

Хлыст не дает рейсить никак, плюс большущий источник адвантажа.

 

Молоток не дает рейсить, и когда иссякают карты - это очевидные 3/3 с хастой каждый ход.

 

Копье тоже не дает ничего рейсить, и очевидным образом делает твоих существ толще. Самое честное орудие, и то предельно неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же ты винтаж играл? т1 колоссуса бобами рейсил?

 

Во-первых, ты, по-моему, сильно преувеличиваешь необыгрываемость этих карт. Белый, зеленый и синий - да, выглядят жестко. Черный и красный - совсем не согласен. Воскресить за 8 ман письку 3/3, когда на тебя уже бегает зеленый герой с белым эйдолоном на шее - это круто, да.

 

Во-вторых:

Ray of Dissolution, Annul, Dissolve, Disciple of Phenax, Demolish, Priest of Iroas, Artisan's Sorrow, Fade into Antiquity, Destructive Revelry

Этого мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот так вот винтаж и играл. Есть Ancestral Recall честный - Mental Misstep, Mana Drain, Force of Will, Misdirection, Flusterstorm, Chains of Mephistopheles, Chalice of the Void, Red Elemental Blast, Ricochet Trap, Notion Thief, Dissolve

Этого мало?

 

Думаю у других людей есть, что сказать по поводу молотка и хлыста - так что прошу свидетельств очевидцев событий о честности данных побрякушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-вторых:

Disciple of Phenax

С такого тебе точно хлыст покажут.

 

Ну и список ответов не делает поломы менее поломными. Это вообще какая-то странная логика. Есть ещё такое слово как "инициатива". Предложить угрозу это одно, а сидеть на ответе это несколько другое.

Изменено пользователем Zenith
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хлыст как будто самый опасный. Там лайфлинк написано, если кто не в курсе. Возвращение всяких фаланг, коней и минотавров это дополнительная радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молоток не то чтобы полом, имхо. Всё-таки сакрить земельки себе дороже, это такой вариант... на раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж вы на статические абилки-то не смотрите.

У молотка тоже хейст в первую очередь, големы с хейстом во вторую. Тоже полом, да.

Тут только 3 мейновые карты, причем в диссолв никто тебе орудие не скажет.

Остальные всайживаются по особым случаям (например, "проиграли первую честной плети/молотку")

А, ну да, дисципл тоже мейн, но про него сказали

Изменено пользователем Garrynych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вариант превращать манафлуд в 3/3, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...