Популярное сообщение Lomoshka Опубликовано: 19 августа Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 августа (изменено) Удивлен что еще не скинули оставшиеся карты из дропа по днд Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Изменено 19 августа пользователем Lomoshka 1 1 4 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение obvio Опубликовано: 19 августа Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 августа 5 минут назад, Lomoshka сказал: Удивлен что еще не скинули оставшиеся карты из дропа по днд Парни просто берегли моё ментальное здоровье. 1 1 1 13 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 20 августа Поделиться Опубликовано: 20 августа 7 часов назад, Lomoshka сказал: Божечки, она же попортит свой маникюр этим топором! В смысле, какой дурак допустил девочку-припевочку (которая даже не понимает, как держат топоры) к отрисовке брутального варвара? (или варварессы? о_0) 1 1 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
temik Опубликовано: 20 августа Поделиться Опубликовано: 20 августа 16 минут назад, CrazzyJagger сказал: В смысле, какой дурак допустил девочку-припевочку (которая даже не понимает, как держат топоры) к отрисовке брутального варвара? (или варварессы? о_0) А то, что у девочки рога и хвост - не смущает? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 20 августа Поделиться Опубликовано: 20 августа @temik "девочка-припевочка" - это я не про персонажа на карте, так-то... 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение obvio Опубликовано: 20 августа Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 августа 4 часа назад, temik сказал: А то, что у девочки рога и хвост - не смущает? Проблема в неестественных позах, в которых отсутствует динамика. Поэтому одноглазый какодемон выглядит в разы лучше. У него всегда естественная поза, потому что это шар. Не надо думать где центр масс и как правильно держать топор. 1 1 3 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maddy Опубликовано: 20 августа Поделиться Опубликовано: 20 августа 5 часов назад, CrazzyJagger сказал: Божечки, она же попортит свой маникюр этим топором! В смысле, какой дурак допустил девочку-припевочку (которая даже не понимает, как держат топоры) к отрисовке брутального варвара? (или варварессы? о_0) Полностью согласен, для рисования подобного надо нанимать брутальных варваров 1 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
obvio Опубликовано: 20 августа Поделиться Опубликовано: 20 августа Я не эксперт, но в драке эффективнее использововать острую часть топора. Вот из таких мелочей и получается плохая иллюстрация. Скрытый текст Я уже не буду исправлять Согнутую в локте правую руку; Левый локоть прижатый к туловищу; Наклон курпуса и головы право. Вообще вертикальная поза роженицы тоже не очень подходит для драки, потому что очень легко равновесие потерять. 2 3 1 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение TheFamilyMan Опубликовано: 20 августа Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 августа У меня ото всех артов Карлах в этом дропе, кроме Thrill of Possibility, ощущение, что они сгенерированы нейросетями и только немного подрихтованы. Если присматриваться, много каких-то странных подозрительных штук. Например, мужская грудь у Карлах на Stranglehold. И ото всех поз и выражений лиц ощущение зловещей долины. 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Freak Опубликовано: 20 августа Поделиться Опубликовано: 20 августа 19 минут назад, TheFamilyMan сказал: У меня ото всех артов Карлах в этом дропе, кроме Thrill of Possibility, ощущение, что они сгенерированы нейросетями и только немного подрихтованы. Если присматриваться, много каких-то странных подозрительных штук. Например, мужская грудь у Карлах на Stranglehold. И ото всех поз и выражений лиц ощущение зловещей долины. Учитывая, что арты нарисованы все разными художниками, шансы на такой исход довольно смешные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 20 августа Поделиться Опубликовано: 20 августа 8 минут назад, Freak сказал: Учитывая, что арты нарисованы все разными художниками, шансы на такой исход довольно смешные Художники разные, а вот арты какие-то очень одинаковые (кроме Thrill of Possibility). 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maddy Опубликовано: 20 августа Поделиться Опубликовано: 20 августа 21 минуту назад, TheFamilyMan сказал: Художники разные, а вот арты какие-то очень одинаковые (кроме Thrill of Possibility). А вдруг этих художников не существует, и просто нейросеть помимо арта и отметку об авторе генерит? 1 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prischepka Опубликовано: 20 августа Поделиться Опубликовано: 20 августа 20.08.2024 в 19:30, maddy сказал: А вдруг этих художников не существует, и просто нейросеть помимо арта и отметку об авторе генерит? Промпты разных людей 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 20 августа Поделиться Опубликовано: 20 августа 6 часов назад, maddy сказал: А вдруг этих художников не существует, и просто нейросеть помимо арта и отметку об авторе генерит? "нет никакой ложки" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 20 августа Поделиться Опубликовано: 20 августа 9 часов назад, obvio сказал: Я не эксперт, но в драке эффективнее использововать острую часть топора. Вот из таких мелочей и получается плохая иллюстрация. Скрыть содержимое Я уже не буду исправлять Согнутую в локте правую руку; Левый локоть прижатый к туловищу; Наклон курпуса и головы право. Вообще вертикальная поза роженицы тоже не очень подходит для драки, потому что очень легко равновесие потерять. У художника говорящая фамилия, потому и так нарисовано 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Poison Angel Опубликовано: 20 августа Поделиться Опубликовано: 20 августа (изменено) 20.08.2024 в 12:00, obvio сказал: Я не эксперт, но в драке эффективнее использововать острую часть топора. Вот из таких мелочей и получается плохая иллюстрация. Скрыть содержимое Я уже не буду исправлять Согнутую в локте правую руку; Левый локоть прижатый к туловищу; Наклон курпуса и головы право. Вообще вертикальная поза роженицы тоже не очень подходит для драки, потому что очень легко равновесие потерять. Если она сейчас планирует воспользоваться топором как колуном, то всё правильно держит - удар пойдёт слева направо самой острой частью (так-то они обе острые, но узкое лезвие в этом случае будет практичнее). P.S. По полной картинке это понятнее Скрытый текст Изменено 20 августа пользователем Poison Angel 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
obvio Опубликовано: 20 августа Поделиться Опубликовано: 20 августа Я посмотрел что рисовала Mila Pesic для MTG и понял, что она просто не умеет рисовать динамичные сцены. Зато все остальное очень достойно, особенно всякие героические позы. Поэтому Карлах нормально получилась, а Anguished Unmaking плохо. Мне нравится и DnD, и Врата Балдура. Поэтому вдвойне обидно, ведь могли сделать намного лучше. Бехолдеры тому пример. 37 минут назад, Poison Angel сказал: Если она сейчас планирует воспользоваться топором как колуном, то всё правильно держит Скрытый текст Динамичные сцены принято показывать так, чтобы зритель сразу понимал, что будет дальше. Либо начало драки/удара, либо последствия. Если на сцене удар топором, тогда показывают насколько сильно персонаж замахнулся, чтобы зритель понимал силу удара. В данном случае создается впечатление, что удар пойдет слева направо, так как мы вначале такого действия. Если художник хотел показать, что удар пойдет сверху вниз, надо было выбирать позу когда рукоять вверху, а топорище внизу. Типа такого. Мне лень опять перерисовывать картинки ) 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Poison Angel Опубликовано: 20 августа Поделиться Опубликовано: 20 августа 20.08.2024 в 23:29, obvio сказал: Я посмотрел что рисовала Mila Pesic для MTG и понял, что она просто не умеет рисовать динамичные сцены. Зато все остальное очень достойно, особенно всякие героические позы. Поэтому Карлах нормально получилась, а Anguished Unmaking плохо. Мне нравится и DnD, и Врата Балдура. Поэтому вдвойне обидно, ведь могли сделать намного лучше. Бехолдеры тому пример. Скрыть содержимое Динамичные сцены принято показывать так, чтобы зритель сразу понимал, что будет дальше. Либо начало драки/удара, либо последствия. Если на сцене удар топором, тогда показывают насколько сильно персонаж замахнулся, чтобы зритель понимал силу удара. В данном случае создается впечатление, что удар пойдет слева направо, так как мы вначале такого действия. Если художник хотел показать, что удар пойдет сверху вниз, надо было выбирать позу когда рукоять вверху, а топорище внизу. Типа такого. Мне лень опять перерисовывать картинки ) Тем не менее: держит правильно, если подразумевается то, что я выше описал. Недостаточно профессионально подано? Может быть. Хотя я вот легко из позы считал, что это такое. Там даже из композиции оно считывается в первую очередь. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
obvio Опубликовано: 20 августа Поделиться Опубликовано: 20 августа @Poison Angel Вкусовщина. Ведь как говорил один мой знакомый лесоруб, "можешь держать топор как тебе удобно, главное - победа" 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Poison Angel Опубликовано: 20 августа Поделиться Опубликовано: 20 августа (изменено) 21.08.2024 в 00:33, obvio сказал: @Poison Angel Вкусовщина. Ведь как говорил один мой знакомый лесоруб, "можешь держать топор как тебе удобно, главное - победа" Я немножко умею держать. Для любого удара есть оптимальная хватка (топора, биты, двуручника). Ну или, наоборот, хватка/стойка определяет, какой удар получится из неё лучше всего. Изменено 20 августа пользователем Poison Angel 2 2 1 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Poison Angel Опубликовано: 20 августа Поделиться Опубликовано: 20 августа 21.08.2024 в 00:39, Poison Angel сказал: Я немножко умею держать. Для любого удара есть оптимальная хватка (топора, биты, двуручника). Ну или, наоборот, хватка/стойка определяет, какой удар получится из неё лучше всего. P. S. Я бы с большим интересом почитал аргументы ставящих мне выше дизлайки - наверняка они могут привести примеры, хоть как-то опровергающие написанное мной. Век живи - век учись. Поделитесь знаниями, сенсеи. Но, да, не прошу ничего такого про бесконтактные боевые искусства - понимаю, тайна. 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
temik Опубликовано: 21 августа Поделиться Опубликовано: 21 августа 38 минут назад, Poison Angel сказал: P. S. Я бы с большим интересом почитал аргументы ставящих мне выше дизлайки - наверняка они могут привести примеры, хоть как-то опровергающие написанное мной. Век живи - век учись. Поделитесь знаниями, сенсеи. Но, да, не прошу ничего такого про бесконтактные боевые искусства - понимаю, тайна. Я подозреваю, что за занудство. Но это не точно 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 21 августа Поделиться Опубликовано: 21 августа (изменено) 20 часов назад, obvio сказал: Я не эксперт, но в драке эффективнее использововать острую часть топора. Вот из таких мелочей и получается плохая иллюстрация. Скрыть содержимое Я уже не буду исправлять Согнутую в локте правую руку; Левый локоть прижатый к туловищу; Наклон курпуса и головы право. Вообще вертикальная поза роженицы тоже не очень подходит для драки, потому что очень легко равновесие потерять. 10 часов назад, Poison Angel сказал: Если она сейчас планирует воспользоваться топором как колуном, то всё правильно держит - удар пойдёт слева направо самой острой частью (так-то они обе острые, но узкое лезвие в этом случае будет практичнее). 1) Топор лежит у неё на плече, так что ничего удивительного, что тяжелая часть лезвия повернута вниз. Если мы только не находимся в изготовке к удару - смысла его переворачивать нет, ибо это затрата сил на балансировку и удержание его в таком положении. Положение рук, кстати, для такого положения топора, вполне нормальное. 2) Она сделает сбивающее движение РУКОЯТЬЮ топора (направление сбива показано красным сплешем). Волне допустимое защитное действие. 3) на фулларте видно, что она делает отскок назад - и таки да, находится в неустойчивой позе. Т.е. вам прям прямым текстом нарисовали, что её застали врасплох, но она на рефлексах взяла защиту - а вы пытаетесь докопаться, что у неё атака была тактически неправильно построена положение рук не то. Конечно, у меня возникают вопросы, как внезапная атака, заставшая её врасплох, соотносится с действием карты (т.е. типо превент дамага мы увидели, да - но она явно не находилась в атаке), но тут и для оригинальной карты у меня всегда возникали вопросы как название карты соотносится с её эффектом. 9 часов назад, obvio сказал: Я посмотрел что рисовала Mila Pesic для MTG и понял, что она просто не умеет рисовать динамичные сцены С вами я тоже не соглашусь. Как в плане неумения рисовать динамику (Reality Heist, Rune-Brand Juggler), так и с той частью, чтоб под спойлером (ибо см выше). Изменено 21 августа пользователем CrazzyJagger 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Miro Опубликовано: 29 августа Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 августа (изменено) бонусные карты и ещё одна Изменено 29 августа пользователем Miro 2 1 1 3 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miro Опубликовано: 30 августа Поделиться Опубликовано: 30 августа ну и ещё одна 3 1 2 3 3 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас