Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Secret Lair v2


Forg
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,4к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

7 часов назад, Lomoshka сказал:

City on Fire (Secret Lair Drop #1803)

Божечки, она же попортит свой маникюр этим топором!

В смысле, какой дурак допустил девочку-припевочку (которая даже не понимает, как держат топоры) к отрисовке брутального варвара? (или варварессы? о_0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, CrazzyJagger сказал:

В смысле, какой дурак допустил девочку-припевочку (которая даже не понимает, как держат топоры) к отрисовке брутального варвара? (или варварессы? о_0)

А то, что у девочки рога и хвост - не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@temik "девочка-припевочка" - это я не про персонажа на карте, так-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, CrazzyJagger сказал:

Божечки, она же попортит свой маникюр этим топором!

В смысле, какой дурак допустил девочку-припевочку (которая даже не понимает, как держат топоры) к отрисовке брутального варвара? (или варварессы? о_0)

 

Полностью согласен, для рисования подобного надо нанимать брутальных варваров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

karlah.jpg.db5f33ef131a654438d5bb1ae8011f02.jpg

Я не эксперт, но в драке эффективнее использововать острую часть топора. Вот из таких мелочей и получается плохая иллюстрация. 

Скрытый текст

Я уже не буду исправлять

  • Согнутую в локте правую руку;
  • Левый локоть прижатый к туловищу;
  • Наклон курпуса и головы право.

Вообще вертикальная поза роженицы тоже не очень подходит для драки, потому что очень легко равновесие потерять. 

 

  • Рукалицо 2
  • На лечение! 3
  • Время попкорна 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, TheFamilyMan сказал:

У меня ото всех артов Карлах в этом дропе, кроме Thrill of Possibility, ощущение, что они сгенерированы нейросетями и только немного подрихтованы. Если присматриваться, много каких-то странных подозрительных штук. Например, мужская грудь у Карлах на Stranglehold. И ото всех поз и выражений лиц ощущение зловещей долины.

Учитывая, что арты нарисованы все разными художниками, шансы на такой исход довольно смешные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Freak сказал:

Учитывая, что арты нарисованы все разными художниками, шансы на такой исход довольно смешные 

Художники разные, а вот арты какие-то очень одинаковые (кроме Thrill of Possibility).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, TheFamilyMan сказал:

Художники разные, а вот арты какие-то очень одинаковые (кроме Thrill of Possibility).

А вдруг этих художников не существует, и просто нейросеть помимо арта и отметку об авторе генерит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.08.2024 в 19:30, maddy сказал:

А вдруг этих художников не существует, и просто нейросеть помимо арта и отметку об авторе генерит?

Промпты разных людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, maddy сказал:

А вдруг этих художников не существует, и просто нейросеть помимо арта и отметку об авторе генерит?

"нет никакой ложки" (с) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, obvio сказал:

karlah.jpg.db5f33ef131a654438d5bb1ae8011f02.jpg

Я не эксперт, но в драке эффективнее использововать острую часть топора. Вот из таких мелочей и получается плохая иллюстрация. 

  Скрыть содержимое

Я уже не буду исправлять

  • Согнутую в локте правую руку;
  • Левый локоть прижатый к туловищу;
  • Наклон курпуса и головы право.

Вообще вертикальная поза роженицы тоже не очень подходит для драки, потому что очень легко равновесие потерять. 

 

У художника говорящая фамилия, потому и так нарисовано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.08.2024 в 12:00, obvio сказал:

karlah.jpg.db5f33ef131a654438d5bb1ae8011f02.jpg

Я не эксперт, но в драке эффективнее использововать острую часть топора. Вот из таких мелочей и получается плохая иллюстрация. 

  Скрыть содержимое

Я уже не буду исправлять

  • Согнутую в локте правую руку;
  • Левый локоть прижатый к туловищу;
  • Наклон курпуса и головы право.

Вообще вертикальная поза роженицы тоже не очень подходит для драки, потому что очень легко равновесие потерять. 

 

Если она сейчас планирует воспользоваться топором как колуном, то всё правильно держит - удар пойдёт слева направо самой острой частью (так-то они обе острые, но узкое лезвие в этом случае будет практичнее).

P.S. По полной картинке это понятнее

Скрытый текст

17518e8e-46ad-4730-b10b-b8875c0536b6.jpg

 

Изменено пользователем Poison Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел что рисовала Mila Pesic для MTG и понял, что она просто не умеет рисовать динамичные сцены. Зато все остальное очень достойно, особенно всякие героические позы. Поэтому Карлах нормально получилась, а Anguished Unmaking плохо.

Мне нравится и DnD, и Врата Балдура. Поэтому вдвойне обидно, ведь могли сделать намного лучше. Бехолдеры тому пример. 

37 минут назад, Poison Angel сказал:

Если она сейчас планирует воспользоваться топором как колуном, то всё правильно держит

Скрытый текст

Динамичные сцены принято показывать так, чтобы зритель сразу понимал, что будет дальше. Либо начало драки/удара, либо последствия. Если на сцене удар топором, тогда показывают насколько сильно персонаж замахнулся, чтобы зритель понимал силу удара.

В данном случае создается впечатление, что удар пойдет слева направо, так как мы вначале такого действия. Если художник хотел показать, что удар пойдет сверху вниз, надо было выбирать позу когда рукоять вверху, а топорище внизу. 

Типа такого. Мне лень опять перерисовывать картинки )

images.jpg.c90bf3723d4a0372ef5483a78e47943d.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.08.2024 в 23:29, obvio сказал:

Я посмотрел что рисовала Mila Pesic для MTG и понял, что она просто не умеет рисовать динамичные сцены. Зато все остальное очень достойно, особенно всякие героические позы. Поэтому Карлах нормально получилась, а Anguished Unmaking плохо.

Мне нравится и DnD, и Врата Балдура. Поэтому вдвойне обидно, ведь могли сделать намного лучше. Бехолдеры тому пример. 

  Скрыть содержимое

Динамичные сцены принято показывать так, чтобы зритель сразу понимал, что будет дальше. Либо начало драки/удара, либо последствия. Если на сцене удар топором, тогда показывают насколько сильно персонаж замахнулся, чтобы зритель понимал силу удара.

В данном случае создается впечатление, что удар пойдет слева направо, так как мы вначале такого действия. Если художник хотел показать, что удар пойдет сверху вниз, надо было выбирать позу когда рукоять вверху, а топорище внизу. 

Типа такого. Мне лень опять перерисовывать картинки )

images.jpg.c90bf3723d4a0372ef5483a78e47943d.jpg

 

Тем не менее: держит правильно, если подразумевается то, что я выше описал.

Недостаточно профессионально подано? Может быть. Хотя я вот легко из позы считал, что это такое. Там даже из композиции оно считывается в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poison Angel  Вкусовщина. Ведь как говорил один мой знакомый лесоруб, "можешь держать топор как тебе удобно, главное - победа"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.08.2024 в 00:33, obvio сказал:

@Poison Angel  Вкусовщина. Ведь как говорил один мой знакомый лесоруб, "можешь держать топор как тебе удобно, главное - победа"

Я немножко умею держать.

Для любого удара есть оптимальная хватка (топора, биты, двуручника). Ну или, наоборот, хватка/стойка определяет, какой удар получится из неё лучше всего.

Изменено пользователем Poison Angel
  • Минус 1
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 1
  • Время попкорна 2
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.08.2024 в 00:39, Poison Angel сказал:

Я немножко умею держать.

Для любого удара есть оптимальная хватка (топора, биты, двуручника). Ну или, наоборот, хватка/стойка определяет, какой удар получится из неё лучше всего.

P. S. Я бы с большим интересом почитал аргументы ставящих мне выше дизлайки - наверняка они могут привести примеры, хоть как-то опровергающие написанное мной.  

Век живи - век учись. Поделитесь знаниями, сенсеи. Но, да, не прошу ничего такого про бесконтактные боевые искусства - понимаю, тайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Poison Angel сказал:

P. S. Я бы с большим интересом почитал аргументы ставящих мне выше дизлайки - наверняка они могут привести примеры, хоть как-то опровергающие написанное мной.  

Век живи - век учись. Поделитесь знаниями, сенсеи. Но, да, не прошу ничего такого про бесконтактные боевые искусства - понимаю, тайна.

Я подозреваю, что за занудство. Но это не точно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, obvio сказал:

karlah.jpg.db5f33ef131a654438d5bb1ae8011f02.jpg

Я не эксперт, но в драке эффективнее использововать острую часть топора. Вот из таких мелочей и получается плохая иллюстрация. 

  Скрыть содержимое

Я уже не буду исправлять

  • Согнутую в локте правую руку;
  • Левый локоть прижатый к туловищу;
  • Наклон курпуса и головы право.

Вообще вертикальная поза роженицы тоже не очень подходит для драки, потому что очень легко равновесие потерять. 

 

 

10 часов назад, Poison Angel сказал:

Если она сейчас планирует воспользоваться топором как колуном, то всё правильно держит - удар пойдёт слева направо самой острой частью (так-то они обе острые, но узкое лезвие в этом случае будет практичнее).


1) Топор лежит у неё на плече, так что ничего удивительного, что тяжелая часть лезвия повернута вниз. Если мы только не находимся в изготовке к удару - смысла его переворачивать нет, ибо это затрата сил на балансировку и удержание его в таком положении. Положение рук, кстати, для такого положения топора, вполне нормальное.
2) Она сделает сбивающее движение РУКОЯТЬЮ топора (направление сбива показано красным сплешем). Волне допустимое защитное действие.
3) на фулларте видно, что она делает отскок назад - и таки да, находится в неустойчивой позе.

Т.е. вам прям прямым текстом нарисовали, что её застали врасплох, но она на рефлексах взяла защиту - а вы пытаетесь докопаться, что у неё атака была тактически неправильно построена положение рук не то.

Конечно, у меня возникают вопросы, как внезапная атака, заставшая её врасплох, соотносится с действием карты (т.е. типо превент дамага мы увидели, да - но она явно не находилась в атаке), но тут и для оригинальной карты у меня всегда возникали вопросы как название карты соотносится с её эффектом.

9 часов назад, obvio сказал:

Я посмотрел что рисовала Mila Pesic для MTG и понял, что она просто не умеет рисовать динамичные сцены

С вами я тоже не соглашусь. Как в плане неумения рисовать динамику (Reality Heist, Rune-Brand Juggler), так и с той частью, чтоб под спойлером (ибо см выше).

Изменено пользователем CrazzyJagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бонусные карты 

CDN-медиаCDN-медиа

и ещё одна

r/magicTCG - [SLD] Dark Deal (бонусная карта из Dungeons and Dragons: An Exhibition of Adventure) (через Майка Дановича)

Изменено пользователем Miro
  • Нравится 2
  • Минус 1
  • Спасибо 2
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...