Перейти к публикации

[Modern] Cruel Control


rx303
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прошел во второй день ГП Антверпен вот таким вот листом:

 

Mainboard:

Counters:

3 Spell Snare

3 Mana Leak

3 Cryptic Command

 

Removal:

1 Magma Spray

3 Lightning Bolt

1 Pyroclasm

1 Damnation

3 Electrolyze

4 Inquisition of Kozilek

2 Hero's Downfall

 

Draw:

3 Think Twice

2 Forbidden Alchemy

 

Etc:

3 Snapcaster Mage

2 Cruel Ultimatum

 

Lands:

2 Island

1 Mountain

2 Blackcleave Cliffs

1 Drowned Catacomb

1 Dreadship Reef

1 Reflecting Pool

3 Scalding Tarn (4-ю не нашел)

3 Misty Rainforest

3 Watery Grave

2 Steam Vents

2 Blood Crypt

1 Sunken Ruins

1 Cascade Bluffs

2 Lavaclaw Reaches

1 Creeping Tar Pit

 

Sideboard:

3 Duress

3 Thoughtseize

2 Magma Spray

1 Anger of the Gods

1 Spellskite

1 Rakdos Charm

1 Counterflux

1 Engineered Explosives

2 Sowing Salt

 

Весомое отличие от чапиновской версии - это комплект инквизиций мейном, которые служат дополнительным ответом на самые разнообразные угрозы - луну, лилиану, Etched Champion, ревелейшен на много и т.д. Плюс дают информацию о руке оппонента, когда собираешься кастить ультиматум. И Forbidden Alchemy, которая нужна тут для того, чтобы побыстрее докопаться до ультиматума. До неё часто бывали партии, где оба ультиматума лежат в нижней половине колоды, и в результате дека выдыхалась раньше, чем успевала додроваться до них.

Изменено пользователем rx303
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл против тебя этот гпт концом, дека твоя показалась очень крутой и страшной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист нравится куда больше аналогов, но меня всегда мучает вопрос чем это лучше увр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист нравится куда больше аналогов, но меня всегда мучает вопрос чем это лучше увр?

 

это две несравнимые дэки. ничем не лучше. просто идейнее ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист нравится куда больше аналогов, но меня всегда мучает вопрос чем это лучше увр?

Я немного играл увр в рамках подготовки к ГП, и мне не понравилось, что когда говорим ревелейшен на 4, например, то партия еще не заканчивается. Подровали 2 земли, болт и маналик, и все равно надо думать, как выигрывать. Появляются всякие вопросы "Меня убивают ответной атакой?", "Сколько хитов у оппонента?", "Что там у него на руке?". А ультиматум - это не вопрос, это ответ. No, you don't. "Нет, ответной атакой не убьешь". "Нет у тебя никакого давления на столе. "Нет, и на руке у тебя ресурсов никаких нет". Ультиматум, вернуть снапкастера; снапкастер, флешбек ультиматума очень надежно ставит точку в партии. Просто при игре контролем я не привык считать хиточки оппонента, только свои ))

Черный цвет вместо белого лишает одних возможностей, но дает другие. С энчантментами бороться не умеем, хиты гейним хуже, но есть дискард, Hero's Downfall, кран-эффекты и т.д. Мне показалось, что это должно дать хорошее преимущество в матчах против трона и увр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ультиматумом стоит поиграть хотя бы для того, чтобы насладиться лицом оппонента, когда из ситуации "все хорошо, скоро выиграю" его стол и рука одним спеллом превращается в "Хьюстон, у нас проблемы".

SmokingKIllz, деки сравнивать можно и нужно. Гриксис умеет быстро заканчивать партии, увр - не всегда. Гриксис имеет доступ к дискарду, что очень важно. Из недостатков - не можем позволить себе тектоники, поэтому колоннады и подросшие равины с той стороны порой превращаются в серьезную угрозу.

 

Я играл практически чапинским ультиматумом несколько недель. По истечении этого срока я вернулся к мелире, но только потому, что знаю ее лучше и увереннее ей играю.

- Я тоже пришел к тому, что мэйновый дискард нужен колоде как воздух, потому что иначе проигрываем джанду и року и пре-, и постсайд 80/20 в лучшем случае.

- 3 команды - ОК, часто провисают.

- 3 болта - совсем не ок. Отстреливать шамана/птицу на первый ход очень важно. Я играл в 5 (4+1 пиллар) и на дрове сайдил еще один.

- Электролизов имхо должен быть комплект, это самая важная карта колоды.

- Совсем не нравятся алхимии, но я просто не фанат этой карты. Возможно пересмотрю свое отношение.

 

В чапинской версии мне понравились муллдрифтеры, просто бог-карта. Я бы предложил такой лист:

 

Гриксис Ультиматус +

Lands (25):

2 Blackcleave Cliffs

2 Blood Crypt

2 Creeping Tar Pit

1 Watery Grave

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

2 Drowned Catacombs

2 Sulfur Falls

2 Sunken Ruins

2 Steam Vents

2 Island

1 Mountain

2 Lavaclaw Reaches

4 Scalding Tarn

 

Artifacts (1):

1 Coalition Relic

 

Removal Spells (17)

1 Pillar of Flame

4 Lightning Bolt

4 Electrolyze

1 Terminate

1 Dreadbore

2 Damnation

4 Inquisition of Kozilek

 

Creatures (4)

2 Mulldrifter

2 Snapcaster Mage

 

Counterspells(9)

3 Spell Snare

3 Mana Leak

3 Cryptic Command

 

Wincons (4)

1 Tamiyo, the Moon Sage

3 Cruel Ultimatum

 

- Возможно я переоцениваю мулдрифтеров, и в этом слоте должны лежать как раз алхимии.

- Коалишн релик мне нравится больше 26-й земли. Это по опыту игры изначальной версией колоды.

- В колоде должна быть Тамиё. Это карта существует как раз для гриксиса. 15-20% партий мне делала она.

 

Это моё ИМХО, буду рад конструктивной критике. Особенно от топикстартера, комментарий к колоде которого теперь по размерам больше первого поста темы)

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то, что в первом листе мейндек 58 карт это тех такой? оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как играется с троном? Почему сплит Lavaclaw Reaches и тарпитки? Если нам воткнули блад мун, то без релика сдаемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jasker

c тарпитки не покастить ни болт, ни электролиз, ни терминейт, ни дредбор. кончает оппонента она быстрее после срезолвленного ультимейта/дамнации.

 

отче дека, хочу такой поиграть в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то, что единственный Pillar of flame бьет в лицо настолько важно, что он вместо инстантового Magma Spray лежит?

Изменено пользователем VorteX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tema4ka, приходи в понедельник, выдам почти собранную) не хватает инквизиций, одной фечки и сайдовых сосизов (больше комплекта не держу).

Бладмуну и трону сочно кушаем, если не сдаем достаточно раннего дизрапта. Как тащить матч с роком тоже не понятно. Тармо топчут слишком быстро. Возможно их нужно как-то сдувать, но я не придумал как. Из-за отсутствия лайфгейна как в увр-е мы часто стабилизируемся в мизерных хитах. Резолвить ультиматум конечно круто, но агра (аффинити и бурн, больше тир1 агры в формате обв нет) уносит слишком быстро. Пресловутые инквизиции должны немного помогать, но для этого нужно строго 4 слота мэйном =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VorteX, честно? Не знаю. Встречный вопрос: стоит ли скорость повреждений во вражескую лилиану?

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без обид,но очень странно,что прошел(хотя я очень рад,что есть еще адепты этой колоды),так как я вижу ,что вся твоя дека построена строго на ультиматуме,а это плохо,так как нет вариативности...

Я ,когда тестил и собирал круэль-контроль ,то я брал за основу лист с японского чампионата,но более контрольный:

Мне не нравится,что если тебе пропихнули тармогойфа,то ты с ним устраиваешь размены вида 2-3 к одному,что дико не айс=(

На гейста(хотя он может быть сейчас менее популярен) я вижу ответ в виде 3 снапов,клизмы,2 круэля,дамнации,а часто этого не достаточно=(

Также мне не нравится,что ты не играешь кликой,так как она - информация,а это игра об информации...

Может быть мое видение о контроле в этом формате очень тесно переплетается с мидренжем,я не могу ответить,но всё равно молодец,что прошел,пришел и наказал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл 2 Hero's Downfall, поправил.

+1 болт, +1 электролиз - хочется, конечно. Но не понятно, что же убирать.

Релик не додумался положить в слот земли, а не спелла ))

Над Тамие тоже думал. С одной стороны - винкон. С другой - Icy Manipulator, ремувал за 5 на скорости сорсери, который не справляется с шаманом или конфидантом.

С троном на ГП ни разу не сыграл. По результатам в МО - если трон выиграл кубик и раздал карту, то выиграть первую почти не получится. Если я выиграл кубик и раздал инквизицию, то всё гораздо лучше за счет того, что ультиматум зачистит ему руку. После сайда ощутимый плюс в нашу сторону. Немного напрягали черви, т.к. в онлайне у меня нет сутсайзов.

Lavaclaw Reaches тут сильнее тарпитки, т.к. менленд в этой колоде нужен чтобы добить оппонента после ультиматума. А с этой задачей RB справляется гораздо быстрее.

Срезолвенный блад мун - это гг, но для того и лежит дискард. Сколько играю, всегда удавалось этого не допустить. Бывали случаи, когда оппонент получал их и две штуки на стартовую руку - на том же ГП против груулей. Сыграл инквизицию, сбросил первую, подготовился и поймал на маналик вторую.

На гойфа на столе ответов 3 - дамнейшен и 2 Hero's Downfall. Но зато на гойфа в руке за счет IoK ответов побольше. Одну партию против рг агро, впрочем, так и проиграл - сыграл инквизицию, имея 2 маналика в руке, увидел вторую землю, гойфа, луну и всяких существ, инстинктивно сбросил луну и не смог расправится с гойфом (точнее, имея дамнейшен на руке, пропустил ленддроп, а потом поднял тарпитку). Хотя правильней было, конечно, дискардить гойфа, т.к. ответы на луну были.

Информацию вместо клики дают IoK.

Изменено пользователем rx303
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я выиграл кубик и раздал инквизицию, то всё гораздо лучше за счет того, что ультиматум зачистит ему руку.
Я дико извиняюсь, ты на какой ход кастишь Ультиматум? И почему ты думаешь, что получив инквизицию, трон будет 6 ходов ничего не делать? Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл один раз с такой декой, дека против агры не успела. Но это не показатель.

Колонада в контроле не убивается болтом, магма джетом и.т.п. А тут эти земельки от него быстро отъезжают. Мне кажется это большой минус(или все кроме меня и так играют тем, что ломает земли?:) )

Также нет хеликсов, что для агры приятно)

 

Дека, должна мочь, если во 2-ой день ГП прошел всеже...

Но чем лучше UWR, я тож не понимаю.

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VorteX, честно? Не знаю. Встречный вопрос: стоит ли скорость повреждений во вражескую лилиану?

 

Мне кажется, рандомные два каунтера снять с чужой лилианы на скорости сорсери не решает. Тем паче, что против тебя ее будут только плюсовать.

А вот убить дорка на ходе, и после этого сидеть на маналике - ОК.

Изменено пользователем VorteX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы к играющим/игравшим такой колодой:

 

1) Почему миллион земель, а не чуть меньше земель + сигнеты/талисманы (ключевой дробэк в том, что они собирают в себя все пульсы/абрапт декии итд?)

2) Spreading Seas в колоду не лезет? Вроде все делает - и мэнленды выключает и манабазу портит всяким джандам (читай - дает время дожить до ультиматума)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы к играющим/игравшим такой колодой:

 

1) Почему миллион земель, а не чуть меньше земель + сигнеты/талисманы (ключевой дробэк в том, что они собирают в себя все пульсы/абрапт декии итд?)

2) Spreading Seas в колоду не лезет? Вроде все делает - и мэнленды выключает и манабазу портит всяким джандам (читай - дает время дожить до ультиматума)

 

1)Землю сложнее сломать, не поконтрить в традиционном смысле слова и на неё не надо втапываться..

 

2) В мейне места на все хорошие карты и так не хватает, а это бланк в половине случаев, а в сайд имеер смысл более ультимативные или более универсальные карты класть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, рандомные два каунтера снять с чужой лилианы на скорости сорсери не решает. Тем паче, что против тебя ее будут только плюсовать.

А вот убить дорка на ходе, и после этого сидеть на маналике - ОК.

 

 

видимо,всё зависит от предпочтений.. я бы тоже ставку делал на Спрэй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бладмуну и трону сочно кушаем, если не сдаем достаточно раннего дизрапта.

 

Как тащить матч с роком тоже не понятно. Тармо топчут слишком быстро.

 

агра (аффинити и бурн, больше тир1 агры в формате обв нет) уносит слишком быстро.

А с кем в итоге колода играет лучше, чем УВР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, рандомные два каунтера снять с чужой лилианы на скорости сорсери не решает. Тем паче, что против тебя ее будут только плюсовать.

А вот убить дорка на ходе, и после этого сидеть на маналике - ОК.

Если у тебя есть маналик, зачем вообще убивать дорка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в листах 3шт Cryptic Command, а не 4 шт?

Изменено пользователем Sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в листах 3шт Cryptic Command, а не 4 шт?

Потому что снапкастеры есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...