Перейти к публикации

Криворучки в атаке или модо почти все


basilis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тут назрел встречный пирожок. Ну многие же из вас в ИТ работают, да? Вот вы действительно считаете, что такой многопользовательский реалтаймовый софт, обновляющийся еженедельно, так легко написать и просаппортить? Там такие же люди как у нас. С теми же проблемами (рабочими). Плюс у них это ещё и не топ профессия по зп ожиданиям, так что прямо представлять всех американских прогеров технической элитой несколько .... мм... не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что можно ридимить сильно не должно упасть, а вот что будет с остальными, если за пару месяцев не починят... интересно.

 

Вот смотрел сейчас - тармо уже по 70...за месяц минус 12 тиков...за 2 дня -5

 

Будут видимо падать тармо, всякие лили там, клики, кики-джики и прочая шушера.

Я откровенно надеюсь на падение фечек...даже бабла зарезервирую под это дело тиков 200-300 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я реально не понимаю, разве это большая проблема найти несколько программистов - не наркоманов? Тем более в США. Мой мозг отказывается это принимать.

 

Вот тебе инфа из комментов к статье Киблера:

 

Ryan Brierley

 

The major issue with WotC Digital is indeed their budget. One of my friends in the industry looked into getting a job there, and found that they pretty much refused to pay more than half of market rate for their staff — which confirms rumours and conjecture that's been making the rounds for a long time.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе инфа из комментов к статье Киблера:

 

Ryan Brierley

 

The major issue with WotC Digital is indeed their budget. One of my friends in the industry looked into getting a job there, and found that they pretty much refused to pay more than half of market rate for their staff — which confirms rumours and conjecture that's been making the rounds for a long time.

Ну и дураки. Сделали бы нормальное МО - было бы с него больше профита. Наняли калек - проект так и будет убыточным.

Скупой платит дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут назрел встречный пирожок. Ну многие же из вас в ИТ работают, да? Вот вы действительно считаете, что такой многопользовательский реалтаймовый софт, обновляющийся еженедельно, так легко написать и просаппортить? Там такие же люди как у нас. С теми же проблемами (рабочими). Плюс у них это ещё и не топ профессия по зп ожиданиям, так что прямо представлять всех американских прогеров технической элитой несколько .... мм... не стоит.

Не легко, но можно, пусть кривенько и косенько, но хотя бы что б не падал. Или хотя бы последствия падения можно было бы устранить. И уж за 12 лет-то тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так легко написать и просаппортить?

Нелегко конечно , но создается впечатление что они даже не в облаке , что учитывая специфику какжется очень странным.

А мелкие баги например говорят не о проблеме саппорта , а о простой нехватке людей(что странно).

 

Кстати есть вообще инфа что из себя представляет серверная часть мтго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот еще что скажу: прыгающий список игроков. Уж если это не захотели поправить за N лет, то о чем речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не уверен, что они хотят каких-то улучшений своего софта. Вполне возможно, что они таким образом ограничивают количество играющих.

Слишком уж много очевидных изменений или улучшений накопилось. Значит не трогают преднамеренно.

Изменено пользователем Zenith
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что они таким обЕсазом ограничивают количество играющих.

Ну вот сейчас выходит конкурент, который способен оттянуть часть игроков.

Если оттянутая часть окажется заметной, то мигом бросятся латать баги. Или закроют МО вообще нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой конкурент? Называйте вещи своими именами уже.

Повторюсь, хатстоун не конкурент. Это разные игры, в корне разные. Тех кого он оттянет с тем же успехом оттянет любая игровая новинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой конкурент? Называйте вещи своими именами уже.

Повторюсь, хатстоун не конкурент. Это разные игры, в корне разные. Тех кого он оттянет с тем же успехом оттянет любая игровая новинка.

Главное коренное отличие, что одно писали какие-то криворукие, а другое контора с репутацией мальца получше:)

 

Олсо простота почему-то названной игры преувеличена и сильно.

 

В чем профит?

Они считают, что есть. Типа нет инфляции реальных бустеров и прочего переманивания бумажных игроков.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут назрел встречный пирожок. Ну многие же из вас в ИТ работают, да? Вот вы действительно считаете, что такой многопользовательский реалтаймовый софт, обновляющийся еженедельно, так легко написать и просаппортить? Там такие же люди как у нас. С теми же проблемами (рабочими). Плюс у них это ещё и не топ профессия по зп ожиданиям, так что прямо представлять всех американских прогеров технической элитой несколько .... мм... не стоит.

 

просто что мешает сделать хороший продукт? Игра уже приносит деньги, монетизация то отличная. Я в первые версии мо, не играл но последующие клиенты хуже предыдущих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что мешает сделать хороший продукт?

Ну формально пробем может быть много , например тонны легаси кода которые быстро не поменяешь(а работает он с учетом возросшей нагрузки из рук вон ) , а проэкт то уже в продакшине - а его еще и апдейтить надо .

А вот что там на самом деле это уже вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем профит?

Не берусь судить, не обладаю информацией. Может модо плохо влияет на продажи реальной магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто что мешает сделать хороший продукт?

Амфибиотропная асфиксия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл в ограничении тот же, что и в неадекватных рыночной обстановке ценах на вторичных рынках на запечатанную продукцию. Главное правило - чтобы сайд-проект никоим образом не ударил по основному рынку и основному продукту на нем - бумажной магии в пиндостане.

 

П.С. Другая контора, кстати, тоже основательно себе репутацию подпортила выпуском Д3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы нытики паникующие

 

Ладно, куплю за копейки ваши модошные стейплы, уговорили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, то есть возможно это было когдато но не сейчас, а вот сейчас имхо закрытие модо может дать серьезный отток игроков екстра класса.

 

Близард может с Hearthstone далеко пойти, мне кажется даже они не ожидали такого ажиотажа.

Но и у них есть много проблем

1)Нет бумажных карт и механика для бумаги какая-то сложная, слишком много рандома отслеживать в ручную не круто, постоянное изменение п\т.

2) Не профукать возможность и создавать лиги, как констр так и драфт.

3)Ну и обв постоянный выпуск новых карт и механик.

4)Изучить возможность продажи синглов. Я понимаю почему они от этого отказались, но не уверен что это было правильное решение. Хотя тут им виднее.

 

Если это будет легко уйду в Hearthstone

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АЕГ ЗАПИЛИТЕ НАКОНЕЦ СВОЙ ОНЛАЙН-КЛИЕНТ!!!!

 

Извините, был взволнован -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте попробуем разобраться со сложившейся ситуацией:

 

1) Ивенты

 

После даунтайма нам предложат играть только очереди на 8 человек

В плане констрактед нам добавят 8мен кью паупер... и все.

Очевидно, из-за отсутствия премьеров, очереди будут собираться быстрее...но я не думаю, что намного быстрее (Тип 2 намного быстрее то да).

Эти очереди будут в целом прибыльны, но не сравнимы с премьерами

 

В плане лиметед нам добавят небезынтересные свисс силеды с УДИВИТЕЛЬНО нормальным распределением. (я ждал 2-4-8 но тут, вдруг "порадовали"). Данные очереди немного выгоднее старых силидов в дейликах, при среднем уровне игры и много выгоднее при посредственном.

Играть соответственно можно будет 8-4 кью в лимитед и данные силеды. Играть 4-3-2-2 теперь нет никакого смысла вообще.

 

2) Цены

 

Цены на тип 2 карты очевидно не изменяться ,т. к. их можно редимить и вообще тип 2 игрался довольно активно всегда, так что очереди будут заполняться быстро

Цены на модерновые карты видимо начнут падать т. к. их нельзя редимить и модерн всегда был менее активен даже в дейликах

про легаси что-то сложно сказать. оно игралось мало, но карты стоили бешено. Наверное, так и будет

 

3) Изменение ситуации в будущем

 

Скорее всего, лавочку с сезонными пойнтами и турнирами прикроют. К этому давно шло и, видимо, это случиться.

Дейлики вернут. премьеры тоже в скором времени

Вернут ли в скором времени квалы на Протуры - сложно сказать. Скорее всего нет

 

В итоге МОДО скатитсья к уровню 2008 года...а потом, возможно, что-то начнет улучшаться

Допускаю, что в ходе данных изменений, всех обязуют пересесть на новый клиент...

 

Какие-то такие мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) Цены

 

Цены на тип 2 карты очевидно не изменяться ,т. к. их можно редимить и вообще тип 2 игрался довольно активно всегда, так что очереди будут заполняться быстро

Цены на модерновые карты видимо начнут падать т. к. их нельзя редимить и модерн всегда был менее активен даже в дейликах

про легаси что-то сложно сказать. оно игралось мало, но карты стоили бешено. Наверное, так и будет

если поменять прогноз на противоположный, то это будет похоже на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если поменять прогноз на противоположный, то это будет похоже на правду.

 

А с чего его менять если цены на модерн УЖЕ падают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как известно визардами управляет Хасбро, и как известно не смотря на увеличивающиеся с каждым годом продажи бустеров, Хасбро планомерно урезает бюджет визардов. Крутой онлайн клиент мы получим, только если случится какая-нибудь мощная реструктуризация. А пока хасбро тянет это МО как довесок к бизнесу по продаже паков, нафига им этот онлайн рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, магия это треть доходов хасбро, причем самая прибыльная ее часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...