Перейти к публикации

Отзывы и предложения (Единорог)


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,3к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Начиная с 22 марта для турниров, сыгранных в Единороге, в базе очков плэйнсволкера перестали высвечиваться фамилия и имя оппонента? Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начиная с 22 марта для турниров, сыгранных в Единороге, в базе очков плэйнсволкера перестали высвечиваться фамилия и имя оппонента? Так и должно быть?

Проверим что не так, последнее время репортер постоянно обновляют и работает он не рчень стабильно. Сами очеи начисленны верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверим что не так, последнее время репортер постоянно обновляют и работает он не рчень стабильно. Сами очеи начисленны верно?

Да, с очками всё нормально. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, с очками всё нормально. Спасибо.

Визарда ответили, что они знают про этот баг и принимают действия по исправлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визарда ответили, что они знают про этот баг и принимают действия по исправлению.

Хорошо,спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте координировать работу интернет-магазина (в частности, менеджера) и сотрудников в Норе. Выходит, звонят - подтверждают самовывоз из Норы, а по факту ждём курьера, когда довезёт (в итоге, сингл из отличного издания, чем указано на сайте). Не в первый раз же такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте координировать работу интернет-магазина (в частности, менеджера) и сотрудников в Норе. Выходит, звонят - подтверждают самовывоз из Норы, а по факту ждём курьера, когда довезёт (в итоге, сингл из отличного издания, чем указано на сайте). Не в первый раз же такое.

Добрый вечер, в вашем заказе проблема не в координации, а в ошибке при сборке. Наш менеджер, занимающийся синглами ошибочно положил вам в заказ карту из другого выпуска.

Я приношу извинения за ошибку, завтра она будет исправлена, с вами свяжется наш сотрудник Александр и договорится о замене этой карты на карту из другого издания и о небольшой, приятной компенсации с нашей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, в вашем заказе проблема не в координации, а в ошибке при сборке. Наш менеджер, занимающийся синглами ошибочно положил вам в заказ карту из другого выпуска.

Я приношу извинения за ошибку, завтра она будет исправлена, с вами свяжется наш сотрудник Александр и договорится о замене этой карты на карту из другого издания и о небольшой, приятной компенсации с нашей стороны.

А как называется то, что позвонили и подтвердили - карта в Норе, приезжайте. По приезду вечером, карты не было, ожидал курьера. Ваш сотрудник сам сказал, что ошибся менеджер, подтвердив наличие заказа в Норе. Это не ошибка в координации двух точек продаж?

 

Не упрекаю никого, бывает. Просто давайте подобное исправлять и становится лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как называется то, что позвонили и подтвердили - карта в Норе, приезжайте. По приезду вечером, карты не было, ожидал курьера. Ваш сотрудник сам сказал, что ошибся менеджер, подтвердив наличие заказа в Норе. Это не ошибка в координации двух точек продаж?

 

Не упрекаю никого, бывает. Просто давайте подобное исправлять и становится лучше.

Расскажите про этот момент поподробнее. У меня пока информация только о карте из другого выпуска, желательно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел уточнить: существует ли в личном кабинете shop.mymagic.ru история заказов?

Если да, можно ли ткнуть в неё? К сожалению, не могу найти.

Если нет, можно ли со временем сделать такую функциональность?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Почему-то не начислились очки planeswalkers points за турниры 7 и 8 июля, за вчерашний к примеру все ок.

2. С определенного момента на почту перестали приходить письма-репорты от май меджик по заказам, в спаме их тоже нет... в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

 

Хотел уточнить: существует ли в личном кабинете shop.mymagic.ru история заказов?

Если да, можно ли ткнуть в неё? К сожалению, не могу найти.

Если нет, можно ли со временем сделать такую функциональность?

 

Спасибо.

 

 

1. Почему-то не начислились очки planeswalkers points за турниры 7 и 8 июля, за вчерашний к примеру все ок.

2. С определенного момента на почту перестали приходить письма-репорты от май меджик по заказам, в спаме их тоже нет... в чём может быть проблема?

 

1. shop.mymagic сейчас в процессе переезда, у нас к чертям поломалась платформа и восстановление и поддержка ее в работоспособном состоянии занимает слишком много времени и сил, поэтому мы ее и меняем. На новой платформе будет история заказов и будут приходить письма.

2. В районе пререлиза у Визардов всегда ломается из-за нагрузки репортер, все ваши турниры в целости, просто будут обработанны чуть медленнее. Мы их частично отправляем вручную.

Изменено пользователем Comrade
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои замечания.

 

1. Пропала возможность видеть синглы амонхета для покупки. Адрес http://shop.mymagic.ru/categories/akh-singles выкидывает на главную. Для человека, собиравшего по большей части, колоды на каладеше/эфирном и не знающем карты Амонхета это усложняет поиск карт

2. При поиске карт на shop.mymagic.ru/card-search при выборе формата Standart почему-то считаются стандартом Magic Origins и сет Таркира.

3. В списке выпусков на shop.mymagic.ru/card-search последний, почему-то, каладеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои замечания.

 

1. Пропала возможность видеть синглы амонхета для покупки. Адрес http://shop.mymagic.ru/categories/akh-singles выкидывает на главную. Для человека, собиравшего по большей части, колоды на каладеше/эфирном и не знающем карты Амонхета это усложняет поиск карт

2. При поиске карт на shop.mymagic.ru/card-search при выборе формата Standart почему-то считаются стандартом Magic Origins и сет Таркира.

3. В списке выпусков на shop.mymagic.ru/card-search последний, почему-то, каладеш.

Та же самая проблема, сломалась платформа, мы стараемся как можно быстрее ее закрыть. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас призы ММ17 из расчёта 3 к 1 ещё выдают?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В среду и пятницу сыграл по турниру, в статистике их нет. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В среду и пятницу сыграл по турниру, в статистике их нет. Это нормально?

Проверили по репортеру - у нас все турниры за среду и пятницу стоят в статусе отправлены, возможно сбоит система Визардов, проверь плиз через пару дней, если все еще не появятся, напиши в личку, оперативно разберемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда писать, если призы на счет не начислили (на сайте PWP турнир стоит верно, это вчерашний фнм драфт)

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда писать, если призы на счет не начислили (на сайте PWP турнир стоит верно, это вчерашний фнм драфт)

Ребята проверили, теперь всё ок, сорри за задержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята проверили, теперь всё ок, сорри за задержку.

спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Админы Рога. Я вчера сыграл 3-1 модерн, а мне на счет паки не закинули. Можно как-то решить этот вопрос?

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Админы Рога. Я вчера сыграл 3-1 модерн, а мне на счет паки не закинули. Можно как-то решить этот вопрос?

 

так ничего и не положили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...