Перейти к публикации

Свой турнирный МОДО 2.0


Krazer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тут вот какая засада - людям(большенству) нужен просто неглючащий клиент для МО, им не очень нужны другая игра или видоизмененная Магия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 170
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Вопрос из зала: какую роль ты отводишь себе в этом проекте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте таки вначале определим внятно объект предполагаемой деятельности ТС.

 

Вариантов пока, вроде бы, три:

1. Независимая разработка МТГ-онлайн

2. Вариант спейс-куба, то есть МТГ-онлайн с другими терминами и названиями.

3. Самостоятельно разработанная, не имеющая отношение к МТГ карточная игра в онлайне

 

В первом (да и во втором, возможно) случае предполагается серьёзное преследование по авторским правам, как и было сказано ранее не один раз.

 

Уважаемый ТС, просто укажите циферку, если не сложно - народ до сих пор в недоумении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вот какая засада - людям(большенству) нужен просто неглючащий клиент для МО, им не очень нужны другая игра или видоизмененная Магия.

То есть это просто движок существующей МТГ. Тогда первый вопрос даже не финансового обеспечения, а авторских прав.

 

В этом случае цены действительно можешь не мониторить. Все равно ты тему создал только для потрындеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть это просто движок существующей МТГ. Тогда первый вопрос даже не финансового обеспечения, а авторских прав.

 

В этом случае цены действительно можешь не мониторить. Все равно ты тему создал только для потрындеть.

Эм я не топикстартер :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А wow tcg уже загнулась? В США вроде до сих пор турниры проводятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А wow tcg уже загнулась? В США вроде до сих пор турниры проводятся.

По vs system тоже ичиво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По vs system тоже ичиво?

Надо скинуться и Шашова отправить их там всех надрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо скинуться и Шашова отправить их там всех надрать.

Да они там по фану за бустерки играют, дачнику неинтересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, на мой взгляд, сильно усложняете.

У меня есть конкретное тз, под которое я готов найти бабки.

Я хочу Momir Basic для iPad.

Сколько будет стоить, сколько времени займет, сколько будет стоить поддержка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, на мой взгляд, сильно усложняете.

У меня есть конкретное тз, под которое я готов найти бабки.

Я хочу Momir Basic для iPad.

Сколько будет стоить, сколько времени займет, сколько будет стоить поддержка.

 

Вот, это конкретные вопросы. На них можно получить конкретные ответы. Берешь первые топ-10 компаний по яндексу и пробиваешь цену. С тз это сделать совсем легко.

 

Только опять же, авторские права.... Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, на мой взгляд, сильно усложняете.

У меня есть конкретное тз, под которое я готов найти бабки.

Я хочу Momir Basic для iPad.

Сколько будет стоить, сколько времени займет, сколько будет стоить поддержка.

там юридическая поддержка в килопочках измеряется:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, на мой взгляд, сильно усложняете.

У меня есть конкретное тз, под которое я готов найти бабки.

Я хочу Momir Basic для iPad.

Сколько будет стоить, сколько времени займет, сколько будет стоить поддержка.

 

Вы хотите игру, похожую на Момир Бэйсик, с ключевыми фичами из Момира, для iPad или вы хотите судиться? Или вы хотите её для себя в личное пользование? Если мы говорим о коммерческом продукте, который ляжет в основу моей идеи как проба сил, оттачивание механики, создание себе имени и сбор средств для последующего, более крупного продукта - я готов брать ТЗ, искать цены, примеры, строить бюджет. Разработка игрового движка, аналогичного МтГ, но для существенно меньшего продукта мне представляется неоправданной. Если устроит псевдо-момир на 1000 картонок, условно говоря - можно обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топикстартер, серьезно, почитайте все, что сможете найти про SolForge. И поиграйте в него. Ну просто, чтобы оценить, как оно бывает, сколько стоит, насколько хуже магии и чем от нее отличается, как привлекать рыбу и т.д.

А потом подумайте, как вы собираетесь конкурировать в Hearthstone.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое непривычное ощущение, простите, что где-то там работает генератор текста и всё это прямо сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое непривычное ощущение, простите, что где-то там работает генератор текста и всё это прямо сюда.

 

Такое непривычное ощущение, простите, что где-то там работает генератор текста и всё это прямо сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не взлетит ведь, рынок занят, всё уже было написано. Да даже вон на айфоне дофига уже всяких, типа O&C duels, Shadow Era, а вы-то и не знали о таких! И кто будет знать о вашей?

 

Геймдев вообще дело такое... Он либо для тех, у кого КРАЙНЕ скромные запросы к зарабатыванию денег на жизнь, либо для тех, кто мечтает о великом успехе и понятия не имеет о существовании книг "Fooled by Randomness" и "Black Swan", либо для тех, кто к успеху как-то иначе давно уже пришёл и теперь готов заняться чем-то для души.

 

Но даже у меня порой мелькает идея придумать и запилить что-то простое и аддиктивное, новый тетрис или Diamond mine... И то проще сказать, конечно. А уж в случае с неповоротливым монстром-левиафаном типа новой CCG... Проще повеситься сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите игру, похожую на Момир Бэйсик, с ключевыми фичами из Момира, для iPad или вы хотите судиться? Или вы хотите её для себя в личное пользование? Если мы говорим о коммерческом продукте, который ляжет в основу моей идеи как проба сил, оттачивание механики, создание себе имени и сбор средств для последующего, более крупного продукта - я готов брать ТЗ, искать цены, примеры, строить бюджет. Разработка игрового движка, аналогичного МтГ, но для существенно меньшего продукта мне представляется неоправданной. Если устроит псевдо-момир на 1000 картонок, условно говоря - можно обсудить.

Я казуал, я не хочу ничего решать, я хочу момир на айпад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите игру, похожую на Момир Бэйсик, с ключевыми фичами из Момира, для iPad или вы хотите судиться? Или вы хотите её для себя в личное пользование? Если мы говорим о коммерческом продукте, который ляжет в основу моей идеи как проба сил, оттачивание механики, создание себе имени и сбор средств для последующего, более крупного продукта - я готов брать ТЗ, искать цены, примеры, строить бюджет. Разработка игрового движка, аналогичного МтГ, но для существенно меньшего продукта мне представляется неоправданной. Если устроит псевдо-момир на 1000 картонок, условно говоря - можно обсудить.

Я все же переспрошу - ты точно не чиновник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стиль речи похож на системного архитектора™ евпочя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не мешает мне фантазировать на тему ККИ в которой игроки грабят подземелья друг у дружки.

 

Попробуй новый Android: Netrunner.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я казуал, я не хочу ничего решать, я хочу момир на айпад.

 

Ты сказал, что у тебя есть ТЗ. Ты закрываешь топик, даешь мне ТЗ, мы обговариваем условия /конфиденциальность, сроки/, я пишу тебе мануал с анализом вариантов разработки и стоимости компонентов, с выбором из них и обоснованием этого выбора, ты за это, как минимум, открываешь мне тему, чтобы я и дальше мог пытаться получить ответ на вопрос: "Чего в МОДО не хватает и как вы видите идеальную онлайновую ККИ?", если тебя устроит получившийся документ.

Подойдет такой вариант?

 

И еще, я убежден, что нет смысла советоваться с массами по важным вопросам только если это не маркетинговый ход задача которого не выяснить мнение, а привлечь внимание.

 

Позицию твою я понял. Мне казалось, что ты больше времени в МО проводишь, так-то понятно, что тебе нет смысла менять существующую игру. Ок, а если посмотреть с вот какой стороны: текущий маркетинг мэджика целиком обусловлен монополией внутри своей ниши рынка. Ты ведь заинтересован в том, чтобы у них появился конкурент? Пусть, даже, только на онлайновом рынке. Для тебя, как для конечного потребителя, это же всяко плюс?

 

С чего вы взяли, что я собираюсь советоваться с массами? Я примерно представляю, чьё мнение на форуме для меня важно, способен отличить аргументированное мнение от выкрика. Вопрос, на самом деле, настолько глобальный, что даже для нормальной формулировки возражений требуется длительное время. Вот я и бампаю пост в надежде. А его замусоривают возражениями в духе: "Ты че, чел, ты понимаешь, что те, кто так раньше делал - провалились и у них ничего не вышло???!!!". Это значит, что надо изучить, почему не вышло, а не бросать идею. И в процессе выяснения, вон, часто такие веселые вещи всплывают. Не получилось потому, что они были жадные и начали на своих печатных станках печатать деньги, например.

 

 

 

Геймдев вообще дело такое... Он либо для тех, у кого КРАЙНЕ скромные запросы к зарабатыванию денег на жизнь.

 

 

Это растяжимое понятие. Я считаю себя человеком с очень скромными запросами, но вот эти градации - "крайне, очень" - они неинформативны. У всех своё понимание того, что такое мало и много.

 

А ещё, никто не хочет читать весь топик, разумеется, и уже начались повторы в обсуждении. Я уже писал, что купил себе СолФорж через стим - а мне предлагают с ним ознакомиться, например. И очень много людей почему-то исходят из предпосылки, что с той стороны монитора сидит школьник с амбициями. Ну, ваше право, что поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...