Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Агро план и spell pierce


Nazar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Минусовать меня начали, но критики не увидел. Камон, чем вам не нравится идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 135
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Мне идея нравится, давно хотел в модерне гайдов с пиромантами скрестить. Спелов, правда, 27 выходит, а не 37, но это всё равно прилично. Но я думал играть строго UR, и кладбище использовать только для снапкастеров. Снапкастер в пробу куда как неплохо в такой колоде. Опять же, мечтаю пристроить Gut Shot куда-то, почему бы не здесь попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне идея нравится, давно хотел в модерне гайдов с пиромантами скрестить. Спелов, правда, 27 выходит, а не 37, но это всё равно прилично. Но я думал играть строго UR, и кладбище использовать только для снапкастеров. Снапкастер в пробу куда как неплохо в такой колоде. Опять же, мечтаю пристроить Gut Shot куда-то, почему бы не здесь попробовать.

Ой, опечатался. Спасибо. Гатшот интересный, но вапор снаг мне больше нравится. Снапкестер в пробу это 0 КА, как-то не очень.

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, опечатался. Спасибо. Гатшот интересный, но вапор снаг мне больше нравится. Снапкестер в пробу это 0 КА, как-то не очень.

С Пиромансером уже не 0 КА, на самом-то деле) Да иногда газ кончается, и нужно дорыться до того самого болта.

 

Гатшот не очень нравится, ибо не убивает главную проблему - шамана.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне гатшот совсем не нравится. В тиер 1 деках цели найти сложно, конф и дорки а ну еще пестермейт и снепкастер? Слишком мало имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь о Головине была. Он играл бугом на том модерновом птку в питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь о Головине была. Он играл бугом на том модерновом птку в питере.

После каждого матча объяснял, что дечка крутая, просто не сдали.

Внезапно, паззл сложился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пытался сбилдить гриксис темпо в модерне. Минимум земель, все угрозы дешевые, джитаксианские пробки, много фечек, тумсталкеры.

4 Delver of Secrets

4 Goblin Guide

3 Young Pyromancer

3 Tombstalker

 

Мне такой план нравится, не было мыслей вместо Young Pyromancer играть Bloodghast? на 2-й ход похуже конечно, но когда все не здорово и в поздней игре он получше. И возможно тогда можно будет Thought Scour + Serum Visions. Иначе, вообще не очень понятно, чем ты 27 слотов собираешься забивать... 4 Lightning Bolt + 2 аналога 4 gitaxian probe 4 remand 4 mana leak 2 Dismember 3 Spell Snare = 23, хотя 11 контры многовато. Так что без кантрипов слоты бурном забивать надо тогда. А если не бурном, то шаман лучше гайда.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть электролизы и вапор снаги. Идея с бладгастом прикольная, спасибо. Пиромант хорош только в теории, на практике я его не тестил.

 

Вообще я бы от делверов отказался - не флипаются заразы, слабые они. Какие еще агрессивные первые дропы есть в модерне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть электролизы и вапор снаги. Идея с бладгастом прикольная, спасибо. Пиромант хорош только в теории, на практике я его не тестил.

 

Вообще я бы от делверов отказался - не флипаются заразы, слабые они. Какие еще агрессивные первые дропы есть в модерне?

Самый агрессивный - это рысь. Но дело не только в агрессивности, но и в возможности неплохо проявлять себя в тех матчах, где бегать в атаку не дают. В этом плане самые лучшие - это делвер, шаман и лавамант. Бурн бывает с комплектами лавамантов и шаманов - это довольно неплохо, на мой взгляд. Но если именно с томбсталкером, то лучше делвер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, еще 2-3 терминейта, кстати. В тему чем забить 27 слотов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, еще 2-3 терминейта, кстати. В тему чем забить 27 слотов =)

Ремувал будет в половине матчей болтаться мертвым грузом, поэтому его желательно по минимуму. Поэтому болт лучше, чем что угодно еще. Забивать слоты терминейтами - здорово против джандов и мелир, но не вообще в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Behind, в формате полтора контроля и пол комбы.

Если посмотреть топ последнего ГП, то да - терминейт не работает против 1 оппонента. Но как-то по ощущениям это не совсем так. Наверно, ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем судя по всему основных направлений тут два: либо мы идем в делвера и тогда пироманты, кантрипы, бурн, контра и вот это все. Либо мы идем в мидрендж и тогда вопрос что будет двиглом деки. Учитывая,, что на второй вопрос отвечать долго и нудно, остановимся на первом

 

(для любителей второго - вот сэмпл:)

 

4 snapcaster mage

4 deathrite shaman

2 vendilion clique

3 tombstalker

4 liliana of the veil

3 electrolyze

4 lightning bolt

3 spell snare

2 spell pierce

3 thoughtseize

3 inquisition of kozilek

2 terminate

 

2 creeping tar pit

4 blackcleave cliffs

4 scalding tarn

4 verdant catacombs

1 steam vents

1 blood crypt

1 watery grave

1 overgrown tomb

1 craven grains

2 swamp

1 mountain

1 island

 

Sb:

2 sowing salt

3 fulminator mage

3 remand

1 slaughter games

2 rakdos charm

1 phiting needle

1 batterskull

1 shatterstorm

1 combust

 

А первый вариант подразумевает 100500 спеллов(чем дешевле - тем лучше) и несколько дешевых порщиков, прикрытых контрой и ремувалом. Пока у меня созрел вот такой блок идей:

 

4 delver of secrets

4 snapcaster mage

4 young pyromancer

3 tombstalker

4 lightning bolt

3 spell pierce

3 spell snare

2 dismember

2 electrolyze

4 thoughtseize

3 remand

4 gitaxian probe

 

4 scalding tarn

4 misty rainforest

3 steam vents

2 blood crypt

1 watery grave

4 city of brass

1 mountain

1 island

 

Надо тестить, смотреть.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://magic.tcgplayer.com/db/deck.asp?deck_id=1170479

 

Лайк зис шит, осталось только теней напихать. В твоем билде 29 сурсов боли, а там всего 24 :) Даешь тень на плетень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-color black

4 Deathrite Shaman

2 Tarmogoyf

4 Goblin Guide

3 Tombstalker

2 Snapcaster Mage

1 Vendilion Clique

---- 16 creatures

 

4 Lightning Bolt

4 Inquisition of Kozilek / Thoughtseize

4 Remand

3 Dismember

2 Terminate

2 Electrolyze

2 Grisly Salvage

1 FarAway

---- 22 noncreature spell

 

4 Verdant Catacombs

4 Scalding Tarn

3 Creeping Tar pit

1 Watery Grave

2 Blood Crypt

1 Overgrown Tomb

1 Breeding Pool

1 Stomping Ground

2 Blackcleave Cliffs

1 Swamp

1 Mountain

1 Island

---- 22 lands

 

Накурилось такое. Ящитаю, что гайдами нужно играть. Тармо тут скорее затыкает дырку в курве, чем является основным винконом.

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сыро, нужна критика и указание на очевидные ошибки! Я только учусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 тар питки - очинь много, мы ж все таки агрессоры.

 

3 томбсталкера - плохо, если нечем крмить кладбище в пустой стол(кантрипы), так как непрокормим(про фечки вкурсе, но шамана тоже юзать охота).

 

Пара декеев мейном спасает от луны, умеет мешать закрутке через ассеншн, призматик омен, точно убивает экзарха/пестермита.

 

Синглтон клики по моему хуже 5го дискарда. Ибо все таки дискард кормит кладбище 100%.

 

Я думаю реманд неочинь, так как откладывание угрозы на потом нам невыгодно, а защита на 1 ход - ненадежна, так как мы хотим контрить им более спелы, бьющие наших медведей.

 

Почему не играть лелианой?

 

Лучше узи, чем тармо, боли в листе ооооочень много. Ну и опций для использования узи больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 тар питки - очинь много, мы ж все таки агрессоры.

У почти нет третьих+ дропов, чтобы ошутить разницу между двумя и тремя копиями. Тарпитки проносят последние хиты, это критично.

 

3 томбсталкера - плохо, если нечем крмить кладбище в пустой стол(кантрипы), так как непрокормим(про фечки вкурсе, но шамана тоже юзать охота).

Есть салваги и ворох спеллов за мало маны. Очень не хочется класть кантрипы, которые кроме дрова ничего не делают.

 

Пара декеев мейном спасает от луны, умеет мешать закрутке через ассеншн, призматик омен, точно убивает экзарха/пестермита.

Мэйновыми лунами не играют, на шторм закладываться во время билдинга глупо. Для омена и экзарха есть сайд. Карта часто ничего не делает, а стоит 2 маны. Существ мы хотим убивать за одну, самых больших - за две. Кроме того зеленый сплешовый.

 

Синглтон клики по моему хуже 5го дискарда. Ибо все таки дискард кормит кладбище 100%.

Возможно. Но это опять к вопросы о достаточности/недостаточности корма сталкера.

 

Я думаю реманд неочинь, так как откладывание угрозы на потом нам невыгодно, а защита на 1 ход - ненадежна, так как мы хотим контрить им более спелы, бьющие наших медведей.

Возможно. Все зависит от того, в каком направлении развивать идею. Если в темпо, то оставить реманды, если в агроконтроль - заменить на маналики.

 

Почему не играть лелианой?

Потому что нет конфидантов. Но я допускаю, что в сайде нужно держать до 3-4х копий против колод, которые этой самой лилианой переводятся и контролей.

 

Лучше узи, чем тармо, боли в листе ооооочень много. Ну и опций для использования узи больше.

Мы ограничены по зеленой мане, больше одного источника у нас будет редко. Тармо тем хорош, что выходит и сразу держит землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салваж это зачем? Зачем тратить две маны? Чтобы сыграть сталкера?

Имхо в таких деках синий без делвера, деньги на ветер. Но если мы играем синим (снепкастером) и в 4 цвета то почему не играть tribal flames ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делвер нужен, если мы хотим быстро давить (и положили гайда ради этого). Иначе реманд меньше делает, чем мог бы. Вместо двух тармо доложил бы снапкастеров и не стеснялся ставить их на второй ход, если нет-убили гайда-делвера. Тармо в другой вариант хорош, где бобы (и возможно, Лилианы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://magic.tcgplayer.com/db/deck.asp?deck_id=1170479

 

Лайк зис шит, осталось только теней напихать. В твоем билде 29 сурсов боли, а там всего 24 :) Даешь тень на плетень.

 

Хммми... А чего - тень тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gallery_2339_325_33413.jpg Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...