Перейти к публикации

Агро план и spell pierce


Nazar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это немного другая дека, зовется УР Делвером и в чутка другом виде даже была в Топ8 Праги, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 135
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Это немного другая дека, зовется УР Делвером и в чутка другом виде даже была в Топ8 Праги, если что.

ты о чем сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УР от Ленина, замени манаморфозы на Serum Visions и уже очень похоже на УР из топ4 Праги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты о чем сейчас?

Я отвечаю на пост № 99

 

Кстати, Манаморфозами играть не надо.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мечи не пробовали? Помню, бг-меч на тарпитке затащил мне треть матчей на ПТКу барселона.

 

носителей для мечей мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я отвечаю на пост № 99

ок, ясно.

 

носителей для мечей мало.

у меня их было 11. плюс 3 мутавольта и 2 тарпитки.

Такой вопрос - так ли нужен третий цвет? Так ли важен лд? Можно остаться в уб, добавить дешевого дискарда и контры. Это позволит играть мутаволтами и стабильнее собирать манабазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это немного другая дека, зовется УР Делвером и в чутка другом виде даже была в Топ8 Праги, если что.

В некотором смысле да.

Колода создавалась отдельно от УР делвера и ничего общего с той колодой не имеет.

И да имеются сходства т.к. общая идея 1-2 мановые карты контроля-ремувала и такие же мелкие существа.

 

УР от Ленина, замени манаморфозы на Serum Visions и уже очень похоже на УР из топ4 Праги

 

Это абсолютно разные карты. Манаморфаза не делает вообще ничего, но тут нужна и интересна.

Впихнуть 3 Serum Visions имеет смысл, но на данный момент под вопросом. Уточню, смысл этого - шторм, без шторма.

Сопоставить и подсчитать, что выложить вместо - пока что не делался.

 

Сравнивать и найти отличия с другим листом, возможно кому-то имеет смысл...

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, ясно.

 

 

у меня их было 11. плюс 3 мутавольта и 2 тарпитки.

Такой вопрос - так ли нужен третий цвет? Так ли важен лд? Можно остаться в уб, добавить дешевого дискарда и контры. Это позволит играть мутаволтами и стабильнее собирать манабазу.

 

да нужен. Болт и терминейт.

 

Ашиоке сайдятся против контнролей и пода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нужен. Болт и терминейт.

 

Ашиоке сайдятся против контнролей и пода.

 

BUG вариант пробовал собрать? Тестировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BUG вариант пробовал собрать? Тестировал?

 

пробовал. тестировал. неочень

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такой вариант не хотите попробовать? Ур агро со сплешем в зеленый ради тармо, и замена делвера на иерарха.

 

21 земля

 

4 Tarmogoyf

4 Snapcaster Mage

4 Noble Hierarch

4 Young Pyromancer

 

4 Remand

4 Lightning Bolt

2 Vapor Snag

4 Serum Visions

4 Gitaxian Probe

 

 

Кантрип 1 или может быть можно порезать.

 

5 спеллов под тесты Spell Pierce Spell Snare возможно можно впихнуть лд (BoomBust Thoughts of Ruin).

 

Идея в том что тармо как порщик более надежный чем делвер. За счет иераха шаман или токен могут атакавать существ 1\1 или 1\2 (Deathrite Shaman). + турн 2 можно поставить пиромансера или тармо и сразу защитить его, минус отказ от мутаволтов (хотя если не играть Thoughts of Ruin мб их можно впихнуть) и наверное чуть больше боли.

 

Что думаете?

Изменено пользователем Mr.wegle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такой вариант не хотите попробовать? Ур агро со сплешем в зеленый ради тармо, и замена делвера на иерарха.

 

21 земля

 

4 Tarmogoyf

4 Snapcaster Mage

4 Noble Hierarch

4 Young Pyromancer

 

4 Remand

4 Lightning Bolt

2 Vapor Snag

4 Serum Visions

4 Gitaxian Probe

 

 

Кантрип 1 или может быть можно порезать.

 

5 спеллов под тесты Spell Pierce Spell Snare возможно можно впихнуть лд (BoomBust Thoughts of Ruin).

 

Идея в том что тармо как порщик более надежный чем делвер. За счет иераха шаман или токен могут атакавать существ 1\1 или 1\2 (Deathrite Shaman). + турн 2 можно поставить пиромансера или тармо и сразу защитить его, минус отказ от мутаволтов (хотя если не играть Thoughts of Ruin мб их можно впихнуть) и наверное чуть больше боли.

 

Что думаете?

Мне кажется, что здесь уже лучше будет просто Трайбал Флеймс собрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю вы не совсем понимаете идею. Эта дека должна максимально долго тянуть игру. Модерн формат, где боль так или иначе снесет тебе часть хитов. И вот когда ресурсы кончаются, шальной снап, торпеда или сталкер наводят финишный блеск. Короче не о хождении в атаку эта колода, а о exthausing wars

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю вы не совсем понимаете идею. Эта дека должна максимально долго тянуть игру. Модерн формат, где боль так или иначе снесет тебе часть хитов. И вот когда ресурсы кончаются, шальной снап, торпеда или сталкер наводят финишный блеск. Короче не о хождении в атаку эта колода, а о exthausing wars

Тогда возникает вопрос, что там делает Делвер. В отличие от снапа, тарпитки или сталкера, этот - все же больше смахивает на темповое существо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю вы не совсем понимаете идею. Эта дека должна максимально долго тянуть игру. Модерн формат, где боль так или иначе снесет тебе часть хитов. И вот когда ресурсы кончаются, шальной снап, торпеда или сталкер наводят финишный блеск. Короче не о хождении в атаку эта колода, а о exthausing wars

О, а получается долго тянуть игру? Ты как бы прав, но имхо дека без быстрого счетчика (кроме одинокого делвера) не заставляет оппонента играть быстро, зачем условному увр контролю играть турн 4 антапнутую землю против тебя? Говорить врас ему не надо. Тармо конечно меньше сталкера и убить его проще (дикей) но за это он более универсальный можно поставить и турн 2 и турн 3 и турн 6.

 

Есть деки у которых боль вообще минимальна или они ее компенсирует лайфгеном - трон мелира.

Ну и +1 Амариллен зачем вообще делвер? Если дека о лейте?

 

Так что я честно говоря не очень понял что ты имел в виду. Если можешь объясни подробнее ну и не отказался бы увидеть стрим с этим убр.

 

Амариллен УГР это явно не о флеймзе, Тут та же идея использовать пиромансера по максимуму. Мне тут Burst Lightning нравится больше чем флеймз.

Изменено пользователем Mr.wegle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда возникает вопрос, что там делает Делвер. В отличие от снапа, тарпитки или сталкера, этот - все же больше смахивает на темповое существо.

Плюсую. И зачем тогда реманды, если не держать темп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, я сам вообще не понимаю как все это работает... По факту выглядит это примерно так, что спел пирс\снар\реманд\дискард позволяют невероятно долго держать стол пустым и не давать оппоненту развиваться. Кипнув руку без угрозы можно подровать ее на 100500 ход (даже муху!) воткнуть и потом спокойно слетать в атаку раза три-четыре... ну а если это томбсталкер, тут все еще проще. При этом никуда не делся план муха т1 - флипнул ремандом - трололо. Я думаю, что я не смогу нормально объяснить почему и зачем, на следующем стриме покажу просто как это работает.

 

Но насчет зачем тут муха, я подумаю. Хотя т1 делвер, как сказал CVM на стриме "rocketfiring this decks chance to win".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, я сам вообще не понимаю как все это работает... По факту выглядит это примерно так, что спел пирс\снар\реманд\дискард позволяют невероятно долго держать стол пустым и не давать оппоненту развиваться. Кипнув руку без угрозы можно подровать ее на 100500 ход (даже муху!) воткнуть и потом спокойно слетать в атаку раза три-четыре... ну а если это томбсталкер, тут все еще проще. При этом никуда не делся план муха т1 - флипнул ремандом - трололо. Я думаю, что я не смогу нормально объяснить почему и зачем, на следующем стриме покажу просто как это работает.

 

Но насчет зачем тут муха, я подумаю. Хотя т1 делвер, как сказал CVM на стриме "rocketfiring this decks chance to win".

А нету ощущения что это потому что ты вовремя поднял снар а не пирс? Кантрипов чтобы подымать все в нужный момент почти нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, я сам вообще не понимаю как все это работает... По факту выглядит это примерно так, что спел пирсснарреманддискард позволяют невероятно долго держать стол пустым и не давать оппоненту развиваться. Кипнув руку без угрозы можно подровать ее на 100500 ход (даже муху!) воткнуть и потом спокойно слетать в атаку раза три-четыре... ну а если это томбсталкер, тут все еще проще. При этом никуда не делся план муха т1 - флипнул ремандом - трололо. Я думаю, что я не смогу нормально объяснить почему и зачем, на следующем стриме покажу просто как это работает.

 

Но насчет зачем тут муха, я подумаю. Хотя т1 делвер, как сказал CVM на стриме "rocketfiring this decks chance to win".

 

Делвер идеален в план - поставил и забыл. Для такого варианта лучше все подходят контроль и им подобные колоды.

А шаман отдельная песня...

 

 

А вот такой вариант не хотите попробовать? Ур агро со сплешем в зеленый ради тармо, и замена делвера на иерарха.

 

21 земля

 

4 Tarmogoyf

4 Snapcaster Mage

4 Noble Hierarch

4 Young Pyromancer

 

4 Remand

4 Lightning Bolt

2 Vapor Snag

4 Serum Visions

4 Gitaxian Probe

 

 

Кантрип 1 или может быть можно порезать.

 

5 спеллов под тесты Spell Pierce Spell Snare возможно можно впихнуть лд (BoomBust Thoughts of Ruin).

 

Идея в том что тармо как порщик более надежный чем делвер. За счет иераха шаман или токен могут атакавать существ 11 или 12 (Deathrite Shaman). + турн 2 можно поставить пиромансера или тармо и сразу защитить его, минус отказ от мутаволтов (хотя если не играть Thoughts of Ruin мб их можно впихнуть) и наверное чуть больше боли.

 

Что думаете?

 

Зачем тармо и иерарх? Ради чего 3й цвет?

3 цвета с таким манастом у синего - это гарантированный геморрой с манабазой. И самое главное на выходе получаем сомнительное преимущество от бивня 4/5 за 2 маны.

 

Снапкастер+делвер+ пиромант и так хорошо играют.

Мало этого? для этого есть клика, Vendilion Clique которая стабилизирует сложные матчи.

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл своим руг в мвс очень прикольно.

 

 

Ленин ты читать не умеешь?

 

 

Идея в том что тармо как порщик более надежный чем делвер. За счет иераха шаман или токен могут атакавать существ 11 или 12 (Deathrite Shaman). + турн 2 можно поставить пиромансера или тармо и сразу защитить его, минус отказ от мутаволтов (хотя если не играть Thoughts of Ruin мб их можно впихнуть) и наверное чуть больше боли.

 

 

Тармо не убивается болтом. Тармо больше делвера, Тармо сразу 34.

 

Вот лист который я собрал.

 

+

Lands :

1 Stomping Ground

2 Steam Vents

1 Forest

3 Breeding Pool

3 Misty Rainforest

1 Mountain

2 Island

2 Scalding Tarn

1 Sulfur Falls

3 Copperline Gorge

2 Cascade Bluffs

 

Creatures:

4 Tarmogoyf

4 Snapcaster Mage

4 Young Pyromancer

3 Noble Hierarch

1 Vendilion Clique

Spells :

 

4 Remand

4 Lightning Bolt

2 Vapor Snag

2 Burst Lightning

2 Spell Pierce

3 Gitaxian Probe

4 Serum Visions

2 Spell Snare

Sideboard :

SB: 3 Ancient Grudge

SB: 2 Blood Moon

SB: 2 Grim Lavamancer

SB: 2 Spellskite

SB: 2 Negate

SB: 2 Pithing Needle

SB: 2 Threads of Disloyalty

 

В мейн запихнул все что хотел, в ущерб стабильности. Возможно стоит играть 1 узом или 4 иерархом вместо клики. Тюнинг спеллов дело очень сложное, мне показалось, что в этой версии Burst Lightning будет лучше чем дополнительная контра. Пробу порезал так как не люблю получать 2 на руку. Иерарха по той же причине, он вполне нормально играется и 4-5 ход.

Сайд совсем рандомный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mr.wegle Игорь, как насчет vedalken shackles?

Изменено пользователем romawkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл своим руг в мвс очень прикольно.

 

Ленин ты читать не умеешь?

 

Тармо не убивается болтом. Тармо больше делвера, Тармо сразу 34.

 

В мейн запихнул все что хотел, в ущерб стабильности. Возможно стоит играть 1 узом или 4 иерархом вместо клики. Тюнинг спеллов дело очень сложное, мне показалось, что в этой версии Burst Lightning будет лучше чем дополнительная контра. Пробу порезал так как не люблю получать 2 на руку. Иерарха по той же причине, он вполне нормально играется и 4-5 ход.

Сайд совсем рандомный.

 

Понятно , т.е. мушка убивается болтом и не толстая как тармо - поэтому мы впихиваем зеленый цвет.

В результате , замедляем колоду, творим танцы с бубном с манабазой + все спелы стоят 1-2 маны и при этом требуют синий цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в чем проблема манабазы? Ну то есть понятно что она не идеальна (никогда не мог похвастаться ее составлением) но не вижу что мешает сделать ее хорошей.

Замедлил ли я колоду утверждение спорное, но спорить с тобой я не собираюсь.

 

Леша, мейном хочется максим синергии с пироамансером, а вот в сайд как дополнительный хейт твина может быть можно. Ну или в мейн вместо пиромансера, и тогда все по другому билдить. Вообще руг всегда был и будет вопрос только правильного листа и правильной меты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в чем проблема манабазы? Ну то есть понятно что она не идеальна (никогда не мог похвастаться ее составлением) но не вижу что мешает сделать ее хорошей.

Замедлил ли я колоду утверждение спорное, но спорить с тобой я не собираюсь.

 

 

Как я уже говорил, - Почти все заклинания требуют синий источник и мелкий манокост.

При выходе на стол пиромансера мы должны быстро реализовать его по максимуму - напихать токенов. А для этого нам нужны на столе все синие мана-источники .

В противном случае оппонент найдет способ и избавится от угрозы и токенов мы не получим.

 

Т.е. мы бьемся лбом в манабазу и надеемся, что не скрючит.

Итог, в случае сплеша в зеленый мы теряем темп и увеличиваем шанс на проигрыш.

 

 

Давай рассмотрим вариант с тармо, да потеряли скорость да колода медленней. Но получили преимущество - толстый бивень в рукаве.

Возникает риторический вопрос, а он нужен тут? Оппоненту сложнее убить его чем делвера? Точно сложнее?

Возможно нужен сплеш в зеленый ради сайда, но опять же ради чего??

 

- Ок слишком медленно, для долгой игры нам надо узю, возможно даже финики и возможно даже Vedalken Shackles.

Нафиг нам тогда пиромансер?? - давай выкидываем его наф!

И в итоге мы получаем RUG - колоду, совершенно не понятную и возможно играющую хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...