Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все 9 классов играбельны, в мете есть агро, мид, комбо, контроль. Они сделали играбельных мурлоков, пиратов, бистов. Первый раз вижу, чтобы в хсе был такой баланс. По-моему, это самый удачный тип за всю историю игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Тип лучший, это бесспорно, но есть дегенеративные колоды - квест вар например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все 9 классов играбельны, в мете есть агро, мид, комбо, контроль. Они сделали играбельных мурлоков, пиратов, бистов. Первый раз вижу, чтобы в хсе был такой баланс. По-моему, это самый удачный тип за всю историю игры.

Проблема не в том, что какие-то классы не играбельны, и не в том, что колод мало, а в том, что самые сильные из имеющихся колод не играют с оппонентом в HS, а играют сами с собой в "собери пасьянс". Квест-рога на четвёртый ход выполняет свой квест, хоть ты тресни, если ей зашло, конечно. Пират-воин как не обыгрывался на хороших раздачах без специального хейта, так и не обыгрывается. Фриз-маг и квест-маг плюют на 30 жизней и всех существ оппонента, если нет специального хейта, опять же, последний ещё и в OTK играет, хотя вроде обещали такого больше не делать. В итоге играешь ты, допустим, пять игр, и только в одной есть ощущение взаимодействия с оппонентом, это как-то отбивает желание играть вообще.

 

P.S.

Тип лучший, это бесспорно, но есть дегенеративные колоды - квест вар например.

Ну, этот хоть какие-то решения в течение игры принимать должен, так что не такой унылый, как квест-рога или пираты. Но тоже в "собери пасьянс" играет, да.

Изменено пользователем Nekeyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как комбоколода должна взаимодействовать? Вообще, и в фризе и роге хватает взаимодействия. А пираты, как и прочие агроколоды сейчас не доминируют, а лищь занимают свою нишу. Так и должно быть, это и называется баланс. Это же не про, что должно быть только бодание контролей в грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поиграл 2 турнира на 10 туров швейцарки и как-то нагорело. О каком соревновательном уровне и понимании игры тут идет речь, если решений за партию в большинстве колод принимается пара-тройка, все остальные ходы на автомате? Какое нафиг понимание конквеста, если взяв таунт вара и попав на оппонента с хантом, я предполагаю, что он будет открываться с ханта и беру вара, затем получаю носорога с монетки, не нахожу ремувала (в контроль-то колоде) и отправляюсь от прекрасной руки из попугайчиков и котиков, потому что там подняли/была геена. Все, весь лайнап порушен из-за того, что нам не зашло и в 1й партии мы проиграли деке, от которой собирались отыгрывать матч. И так 3 тура. Также интересно, какое понимание конквеста может быть, когда ты банишь не зная, миракл там или квест, таунты или пираты? Особенно больная тема с миракл и квест рогой, с которыми расклад по винрейтам различается чуть ли не в разы. Добавим сюда фактор матчей 90/10 или около того типа элемшам/кестрога или миракл/фриз(ситуации типа "азаза, я достал айсблок из пирата" не рассматриваем).

Вот сколько решений принимает за игру в среднем пилот таунт вара? На ум приходит муллиган квеста и какая-нибудь потасовка 50/50. А пилот квест роги? Тут ты можешь в некоторых матчах ставить квест, скипать 3 хода и ничего не поменяется. А что там с элем шаманом? Тут только плэйсинг существ на случай флеймтонга, в остальном просто раскидывай мужиков/ремувал по курве.

Регулярно наблюдаю, как пилоты таунт варов уверенно играют крысу на 2й против миракл роги, оставляют квест против ханта или вара, зная, что там пираты. Решения по дегенеративности на уровне "болт в лицо на 1й", но игра за это не наказывает.

Так что не надо себе врать по поводу какого-то скилла, который поможет выиграть. НЕ поможет. Игра абсолютно не требовательна к уровню пилотирования колод. Ты можешь спалить себе 3 карты миракл рогой и выиграть или сыграть идеально и проиграть, потому что 2 раза по 66% - слишком низкая вероятность по мнению алгоритмов игры(привет, миша с 2х питомцев).

По себе могу сказать, что почти все турниры, которые я выигрывал, были с лайнапом "4 метовых колоды из интернета, собранные за час до турнира". И соответственно наоборот, когда много тестишься и думаешь над каждым кардчойсом в те же самые метовые деки, наигрываешь каждой по 100 матчей минимум, получаешь "0-2, домой".

Про то, что ХС поощряет игру агро колодами и наказывает за игру контролем один бородатый дядька уже писал, повторяться не буду.

 

Так вот, о чем это я? Продам аккаунт ХС. За подробностями в ЛС, возможен обмен на картон в МТГО. Просто устал гореть от этого дерьма, а смириться с тем, что все сводится к коин флипу не получается.

Изменено пользователем Darklight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я категорически не понимаю, как надо играть почти любой колодой против таунт вара, видимо я плохой маг, хоть и играю с опен-беты (да, не показатель). Мидренджами невозможно адекватно играть. Выставил мало? Не успел, пыщь пыщь, раздавай следующую. Выставил много? Каеф, у меня 1/4 колоды массремувалов, здрасьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же как и всегда мид деками против контролей предлагаешь максимально неудобные угрозы по очереди. Там 2 безусловных ремувала в деке, а под них еще и энэйблеры нужны.

Некоторыми деками еще приходится играть этот матч всегда отыгрывая от того, что там нет потасовки.

Изменено пользователем Darklight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же как и всегда мид деками против контролей предлагаешь максимально неудобные угрозы по очереди. Там 2 безусловных ремувала в деке, а под них еще и энэйблеры нужны.

Некоторыми деками еще приходится играть этот матч всегда отыгрывая от того, что там нет потасовки.

 

Максимально неудобные угрозы по очереди? Как-то не несёт смысловой нагрузки эта фраза) Так в принципе надо отыгрывать большинство матчей мидренджами))) Самый лютый ремувал там это конечно не рыбы, а потасовка. Надо выставлять 3-4 существа на стол, что-бы успевать пороть, но этого делать нельзя, от этого фатал-эрор. Именно так и делаю чаще всего, отыгрываю от того что там нет второй потасовки, но, как правило, обе в первых 12 картах имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыбы там всего одни, от них стоит отыгрывать в совсем уж специфических ситуациях. В остальном конкретные плеи зависят от деки, т.к. паладин, например мидрейндж и хантер тоже, но играют этот матч они по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыбы там всего одни, от них стоит отыгрывать в совсем уж специфических ситуациях. В остальном конкретные плеи зависят от деки, т.к. паладин, например мидрейндж и хантер тоже, но играют этот матч они по-разному.

 

Чувак, no offense, но ты пишешь сообщения которые вообще не несут ответа ни на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те же проблемы.

Играю большую часть времени хантом, стараюсь иметь 1+ дестратл на столе. Очень хорошо заходит бист 3\5 за 5, (можно убить таунтера который броню дает). Играя не хантом наверное стоит играть death knitht.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 это даже не близко к реальности, в этом сезоне отсечка будет около 25.

 

Если свой лайнап плох против роги, то почему бы не банить рогу? Это полное непонимание того, как работает конквест.

Обычно проблем нет, но есть странные квалы таверны где без бана. Пинаю их чтоб впоследствии не делали так.

 

Я категорически не понимаю, как надо играть почти любой колодой против таунт вара, видимо я плохой маг, хоть и играю с опен-беты (да, не показатель). Мидренджами невозможно адекватно играть. Выставил мало? Не успел, пыщь пыщь, раздавай следующую. Выставил много? Каеф, у меня 1/4 колоды массремувалов, здрасьте.

 

Многие билды пристов вполне перегринжевуют таунт вара.

 

Тяжелым Элем-Джейд Шаманов тоже удавалось. Шаманом план просто гриндить через спам больших, т.е. меняешься, там сделали квест, продолжаешь держать стол и спамим. Дальше там нет угроз. кроме абилки, а ты все еще спамих элемов и големов. Но такой шаман скорее на турнир. Прист гораздо гибче под ладдер.

 

Не смотря на разные гибриды мага, Фриз версия снова нравится лучше всяких темпо миксов. Фриз также таунт вара вполне может успеть забурнить. Медив Прист чуть хуже с варом, чем против магов, но тож относительно ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, что ты собрался спамить КВ у которого драконы, потасовки, две секиры, гули, рыбы и иногда вихри?? Он просто сидит за таунтами и в один подходящий момент говорит тебе крысу в твоего калимоса\блейзколлера\серванта + рандомный масс ремувал, а потом добирает тебя с квеста + квест пушки.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, что ты собрался спамить КВ у которого драконы, потасовки, две секиры, гули, рыбы и иногда вихри?? Он просто сидит за таунтами и в один подходящий момент говорит тебе крысу в твоего калимоса\блейзколлера\серванта + рандомный масс ремувал, а потом добирает тебя с квеста + квест пушки.

Я не просто собрался, я уже так выигрывал. Вар был уже в фатиге и кончился.

Я сказал (горбатый), тяжелый билд. Не настолько, чтобы аггре сливать, но тяжелее стоковых, со всеми джейдами и 1/4 стенками, дабы копать больше экшена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно проблем нет, но есть странные квалы таверны где без бана. Пинаю их чтоб впоследствии не делали так.

Ок, бана нет, но это не отменяет того, что ты просто портишь свой лайнап разбавляя его неоднородной декой. Про ваши размышления в стиле "он должен там что-то пикать первым" вообще читать смешно. Есть хоть одна объективная причина, чтобы оппонент что-то брал первым? Не говоря, даже про левелинг ничего. Любой неоднородный лайнап контриться любым однородным, если это бо3-бо5, для бо7 там уже просто и дек хороших обычно не хватает и винрейт против таргет деки должен быть огромным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот из-за присутствия условного раннего отк (я все же к роге питаю теплые чувства, потому что когда квесты не делаю - а я не тряпка, только ладдер, только хардкор, - это бай) и пиратов, все кладут хоть что-нибудь в нижние косты, повзаимодействовать, абсолютно без идеи, работающее исключительно если рано придет. На мирорах тяжелых мидренжей это не видно, а когда ты агрессией играешь, натурально выглядит как арена (только на аренах колоды посильнее, об этом ниже поною) в худших ее проявлениях - у оппонента какой-то набор случайных карт, который он надеется по курве до самого верха исполнить, получая все вовремя. Причем матч собственно об этом, получилось все вовремя получть или не получилось. Не получилось, практически нельзя выиграть, получилось - практически нельзя проиграть.

Ну и скилловая крысонька, давайте ее шлепнем т2, помолясь, чтоб не произошло как-нибудь вот так:

 

med_gallery_177_117_1030909.png Оппонент, подозреваю, это бэдбитом посчитал.

 

При этом это все вообще не о скилле. Со мною два человека из миллиона воином квест муллиганили например (я, честно говоря, не уверен даже, что квест можно помуллиганить, так часто его кастят, может эти два просто забыли, все равно игра про него в одном случае из тысячи наверное), при этом оппонент со смутно знакомым ником, что как правило означает, что он где-то светился (ну или задрот по базовой арене как я:)), играл, ну, абсорбировал опыт, три раза подряд, всегда т1 квест.

Добавить к этому матчапы агры с пиратами, которые не без решений иногда, но часто тоже одна калитка в ту или другую сторону, и мета для любителей агрой поиграть по фану становится так себе. При этом контроли и мидренжи реально нудные и часто без решений на месте (ну типа да, иногда матчап нетривиально играется, но один раз понял, как правильно - все, включил автопилот и пошел пить кофе). А комбам со сложной закруткой (сейчас, правда, с такими туго) реально мешает анимация, иногда в сферическом вакууме явно за минуту обсчитывается оптимальный порядок раскаста, но извини, с определенного момента ты фигачишь все не думая, лишь бы успеть скастовать. Такие, короче, у меня апрельские тезисы о том, почему мне не нравится.

Еще очень смешно, что некоторые колоды действительно круто тюнят, а консенсусные билды зу/дискард локов - полный трешак, причем видный если не на глаз, то после пары раскладов уж точно. Я тут мирор дискардов играл, видел яйца и 4/4, и Дима Сальниченко напомнил, что и провокаторов за 4 видел у другого. Мирор нерелевантен, хотя и там это минус небольшой, но относительно поля как бы не на 20% на всем этом спускаешься, а с рогой по ходу матч из бая в слив превращается.

И так было всегда почему-то, даже когда он тир ноль колодой был.

 

Теперь про арену. Мне постоянно пишет хс, что мои друзья играют 8+. Я чего-то в формате не понимаю. Как это делают?

Расскажу про свои девять, что ли, арен.

Первые четыре арены был такой стандартный раньше драфт на 5-3 +-2 две победы, как повезет. Пара хороших раров, но вполне честных, пяток филеров очень ниже среднего и еще парочка несобравшихся синергий (ну это вообще как обычно), остальное тоже все базовое. I was brutally sodomized. Другими словами это не описать. Так наверное выглядит игра типового мидренжа против легасевой сники. Оппонентам, кажется, не надо было даже ходить в атаку, можно было просто кастовать карты, они сами по себе выигрывали. Оппоненты это тоже понимали и иногда уходили от компа или телефона, а игрой управлял их котик или принятые перед игрой вещества, иначе их решения необъяснимы. Мне это никак не помогало.

Где такие драфты случаются, недоумевал я эти четыре арены, играя между 2-3, и 4-3.

На пятом драфте случилась моя лучшая дека эва (13 тыщ побед на арене, если что, хоть и в большей части из классики).

Одну партию я проиграл по несчастью - раздал хороших существ, а мне охотник с монетки вкатил ядовитого 1/2, т2 проадаптировал его на +3 здоровья, т3 полечил на 3. Я почти соскочил, несмотря на фактически три хода отставания, дека у меня действительно нездоровая была, но получил классический бурн в табло на пять с топдека перед выставлением алекстразы.

Дальше был оппонент, продавший душу сатане (он получил рандомными 4 зверями 3 - прописью три!!! - льва 6/5 и 8 на 8 атакующего много раз, а поскольку чувак был элитный и ходил только в табло, мне надо контроллировать стол, я б в общем соскочил бы, но с топдека до конца игры ему приходили тоже только огромные и он в последний момент таки сумел дострелить в табло абилкой).

На счете 5-2 мой лучший драфт эва был задавлен качеством карт оппонента. Я проиграл не по темпу, не своей раздаче, нет, просто у оппонента оказалось больше безумных сломов и с коммонами тоже все ок.

Дальше был отличный маг, одна беда, он был контрольным. Знаете это неловкое чувство, когда у вас тридцать хитов, у оппонента приблизительно столько же, шестой ход, 3/4 существо на столе, у оппонента пусто, руки по количеству карт одинаковые, у вас два близзарда, волна, дракон 3/6 за 6 и 4/8, ничего из этого не было на стартовой, и вы думаете, сдаться сейчас или погодить? Никогда не любил пристов на арене, то у них безумный старт, то тебя парят на идиота, которого нельзя даже теоретически перегриндить, потому что слова курва он не знает.

Дальше была рога. Без раров, но очень бодрая по коммонам. На них и исполнении, я въехал на 7. Среднее количество покащенных оппонентами драконов 4/8 за три проигранные мною партии чуть больше двух.

Дальше я вернулся к обычному моду драфта - либо без поломов, либо с поломами и чудовищными, практически неиграбельными коммонами. Обычно это заполировано дикими проблемами с курвой, которые, даже зная все пики заранее, было не решить. Ну еще сломанный 1/4 пока у меня ходит только за следующим, я чужой на этом празднике жизни тирионов, драконов и элементалей. Та же фигня с мажеским спеллом за 2 и мификом за 8, который раскапывает спелл и кастует с рандомными целями. Разве что книжка радует, но в той арене, где она была, колоду было ничем не спасти, по десять поломов от оппонента за партию тоже не помогали.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй ход монетка-волк-соулфаер-голем? Ну оппу не зашло, тебе зашло, так часто бывает, а с такой аггрой он правильно сделал, тут надо оллинить. Видимо понимал, что либо так, либо очень слабый темп и его затопчут пиписьками. Квест оставил, подумал может что хэндлок. Там в лейте какой-то ответ Джараксусу нужен.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если совсем сильно хочется обыгрывать таунт вара, берите драгонприста (да, такие еще есть и даже на турнирах встречаются), пиратвар как ни странно имеет неплохой матч с таунтами, мираклрога опять же. А то, что вы тут пишете, выглядит как "хочу сделать из плохого матча хороший, скажите как".

 

у оппонента какой-то набор случайных карт, который он надеется по курве до самого верха исполнить, получая все вовремя

Здравствуй, агро друид. Раздал раннюю игру, но не раздал гидру/пеньков - пожрал прелестьа, наоборот - тоже пожрал.

 

Скиллуха с недавнего турнира под катом

 

9WktTW6.jpg

 

Изменено пользователем Darklight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй ход монетка-волк-соулфаер-голем? Ну оппу не зашло, тебе зашло, так часто бывает, а с такой аггрой он правильно сделал, тут надо оллинить. Видимо понимал, что либо так, либо очень слабый темп и его затопчут пиписьками. Квест оставил, подумал может что хэндлок. Там в лейте какой-то ответ Джараксусу нужен.

Я хэндлока ни разу не видел, но может да. С абстрактной агрой, да, правильно вваливать крысу т2, с локом на монетке лока это очень плохое решение, даже когда все хорошо и писечка случилась, это не такое большое преимущество, а на монетке, например, думгард - кип и плюс в варлоке могут быть рандомные существа довольно, вплоть до морского великана. Зачем рисковать в не совсем провальном матче проиграть т2? Это даже не флип монетки проиграл/выиграл игра далеко не про безумный темп, с моим 1/3 провокатором крыса дел в любом случае не натворит. При этом крыса часто очень сильно релевантный поздний дроп.

Голем, кстати, это приятный бонус, там 1/5 провокатора и секиры не было, т.е. партия де факто была закрыта и без голема (ну ладно, она закрылась после даблстрайка у зверька с первой атаки на следующем ходу:)).

 

2 Darklight Во-первых, зачем играть плохими картами?

А у меня нет проблем с воином. Особенно когда они думают, что игра про провокаторов, а не весь ремувал деки+дракон, а лучше 2, в 15 картах (продажа души за секиру т2 полуобязательный бонус)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В логе же все видно. Бейн оф дум с пиратика через препу на 2й.

 

По поводу арены, стабильно проигрываю хорошими деками 3 партии птице-деграданту на 2й с монетки, не найдя ремувала, и заканчиваю в районе 6 побед. Какой-то рак арены чесслово.

 

Кстати, что за молва, что прелимы к весеннему чемпионату теперь можно (или даже нужно) играть онлайн и не придется ехать в Москву, чтобы опять никуда не квальнуться?

Изменено пользователем Darklight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Darklight Во-первых, зачем играть плохими картами?

 

Имеется в виду краб, пчела или яйцо?) Просто по итогам тестов они все не очень, как и колода в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду краб, пчела или яйцо?) Просто по итогам тестов они все не очень, как и колода в целом.

Пчела это то, что вообще сделало дискард варлока из голдфишого набора карт в нормальную колоду, потому что в лейтгейме это дроуэнджайн в чистом виде (раньше из-за сброса у дискарда тупо не хватало карт в деке выиграть серьезный гринд), это же и преимущество на базовым зулоком - есть первый дроп одинаково сломанный и в ранней и в поздней игре. Но в стартовой пчела пичалька, да.

Краб просто плохой, потому что 2/3 и на самом деле какого-то особенного плюса в матчап не дает (там главная проблема сто неинтерактивного дамага в табло, кроме как т1 или т2 краб не решает). С другой стороны в турнире может и нормально, надо общий план смотреть.

Про яйцо. В дискардлоке третий дроп уже тяжелый (иначе много преимущества в лейте просаживается, надо уметь опустошать руку), там надо держать карты, которые реально много делают. Плюс в деке становится слишком много ситуационных карт, есть матчи с очень высокими требованиями к стартовой (жетонный друид, хант, пират, мурлочный палад). Еще оно тащит за собой в деку энейблеров, которые тоже плохие. А главное, я не понимаю, что оно вообще делает. Ну вот собралось все, кого этим напугали? От волны, потасовки и думсееров прикрываться? Так себе план. Мне кажется, что с ротацией OP (не из-за битдаунов, лол) все опции игры такими картами закрылись.

А колода нормальная, куда лучше многих, считающихся вполне мейнстримом. Нет провальных матчей, точнее все ровные, какие-то с небольшим плюсом, какие-то с небольшим минусом, только рогу дерет в одни ворота. Еще не боится части заточек от агры, потому что умеет в гринд (и без пиратов:)). Ну единственно что, не знаю, что там с матчем с квест-варом, у меня сильно положительный, но как оно там когда муллиганятся нормально - нет статистики. Точнее есть, но она 2-0, а поскольку там матчап сильно с крайностями, надо десятки как минимум.

 

пс. Скрин эпический. А ведь изначально илидан не пригонялся, эх.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас какая-то прикольная партия на арене происходит. Опп ставит 2/5 пирата, пригоняет глазастика о.О, я съедаю 2/5 крабом о.О, после чего опп закрутился (зачем то) иллюзия-пират1/1-иллюзия-сюрикен (нужные 2 дамага в тот момент).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я категорически не понимаю, как надо играть почти любой колодой против таунт вара, видимо я плохой маг, хоть и играю с опен-беты (да, не показатель). Мидренджами невозможно адекватно играть. Выставил мало? Не успел, пыщь пыщь, раздавай следующую. Выставил много? Каеф, у меня 1/4 колоды массремувалов, здрасьте.

Хз, для квест роги это практически бай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...