Популярное сообщение dmitry medvedev Опубликовано: 24 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 Всем привет. Стандарт Визарда опять забыли выложить деклисты. Поэтому про первый челлендж я ничего не знаю, а второй закончился необычным матчем между бродягами и найей. В турнире от CommunityGaming победил моноред. Матрица матчапов. Дженсен про ультиматум (чфб про). Мэнфилд про драконов. Юза про моновайт (чфб про). Ли про уб-контроль. Хисторик Thassa's Oracle больше не с нами. ЛСВ считает, что банить нужно было пакт. Insight Esports Invitational закончился победой гирхалков над едой, а на седьмом и десятом месте замечен веломахус. На ластчансе сильнее всех были фениксы. Сурани про гирхалков. Рекомендации по декчойсу от Ковальски. Много обзоров на пятую антологию: Блэк, Вайс, Дэвис, ЛСВ (чфб про) и Мэйджорс (премиум). Томпсон ломает сальваж. Пионер В финале челленджа миззет проиграл бант-спиритам. Также в топ прошли интересные роги-шаманы. Шоукейс по мертвому формату собрал почти 200 человек, слоты достались джанд-цитадели, джанд-еде и фениксам. Остальные пять колод найти не удалось, но среди них был Александр Иванов. Модерн На шоукейсе слоты достались четырем иззетам (раз, два, три, четвертого не нашел), двум понзам (первая, вторую не нашел), амулету и бтл-шифту. В челлендже победили ув-спириты. Модерновый опен в Санкт-Петербурге выиграл Павел Белан с уб-миллом. Обзор метагейма от Яхи. Флорес про красные деки с последних турниров. ЛСВ про понзу (чфб про). Пинто про бтл-шифт. Лакс про ришаданского мерфолка. Магда про прелата. Легаси Воскресный челлендж завершился победой иззетов над уро-думсдеем, про субботний неизвестно. Одиннадцатым чемпионом Санкт-Петербурга по легаси стал Денис Андрейчиков, игравший ругом. Тимур Фаткулбаянов тоже показал отличный результат и отчитался о поездке. На московском Биркапе победили гоблины Стаса Давыдова. Введение в формат от Юрчика. Кали про колоду на проклятьях. Мартин про чейн-комбу. Менгуччи про пакт (чфб про). В своем обзоре Дайер рассказывает про итальянское комьюнити. Паупер Во втором челлендже скред-феи посплитились с борос-монархом, про первый не знаю. Винтаж В первом челлендже победили равагеры, во втором — брич. Обзор от Дайера. Лимитед Обновленный гайд по стриксхейвену от Дрифтера. Сакс про призмари (чфб про). Фуско про сильверквилл. Драфт в скриншотах с комментариями от Николича (чфб про). Браун о том, как форсить ракдосов на драфте по икории против ботов. Гороскоп Лабелль гадает, как на ценах скажутся изменения в турнирной системе. Аусфрессер о том, чем торговля похожа на шахматы. Домингес про итерацию. Дюк про ответы на чужие угрозы (чфб про). Нельсон про смерть профессиональной магии. На ту же тему у Квартека и Коха. Базиль все еще ищет причины не уходить из магии. Саймон вспоминает лигу для американских военнослужащих. В горизонтах к нам вернется Dakkon Blackblade. Узнать о нем побольше можно здесь. Вторая глава троецарствия от Торбека. Оригинальный арт Дриззта ушел за рекордные 155к. Обзор болтов от Бартоломью. Срыв покровов с системы рейтингов в арене. На этом на сегодня все, до встречи через неделю. 4 22 18 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 24 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 15 минут назад, dmitry medvedev сказал: ЛСВ считает, что банить нужно было пакт. Ну я потыкал гриксис пакт с джейсом вместо оракла и имею сказать, что лсв прав. Мы и без того играли в тяжелый контроль, а теперь план победы оставляем на совсем лейт. Это никак не изменило матчапы с агрой (все так же дискард-ремувал), зато подточило матч с уврами, которые можно было обойти перед выходом на расчетную мощность Определенно нужен приличный декбилдер, чтобы собрался оптимальный билд с 3-4 свободными слотами под мету. И колода стала еще более безжалостна к собственным мисплеям. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 Тоже думал, что они уберут пакт, но похоже решающим фактором стало то, что Оракула издали давно, а пакт в Аренке появился недавно. По поводу системы скрытого рейтинга Аренки - да, она есть, и она делает вообще бессмысленными драфты в моём случае. Разница в сложности игры и во времени парингов была слишком заметна. В прошлые годы можно было без проблем играть драфты до высоких рангов, получая оппонентов слабее себя, почти во всех драфтах имея 6-7 побед. Сейчас так не выходит, парят только на тех, с кем я не могу иметь винрейт выше 40%. В итоге, пришлось даже скипнуть драфтовый эвент, так как я уверен, что в нём парить стали бы с тем же кривущим алгоритмом. А кривость его в том, что за множественные поражения не снижают рейтинг и не пускают обратно играть с нубами. 7 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Riv Ilio Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 (изменено) 2 часа назад, EpicWinner сказал: А кривость его в том, что за множественные поражения не снижают рейтинг и не пускают обратно играть с нубами. Просто интересно, каким образом твой скилл (рейтинг, как хочешь назови) физический снижается от множественных поражений? Допускаю что он не растет, т.к. ты не улучшаешь его, прогрессируя в игре с серьезными оппонентами, но как он снижаться-то должен? Снизиться может только твоя самооценка) Или цель просто - игра ради пиксельных призов с нубо-игроков, а не для получения интересных матчапов, геймопыта и фана, "лайк ит из" (вверну уж назарщины)? Изменено 25 мая 2021 пользователем Riv Ilio 2 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 Дороже, зато все как надо- МОДО #многолетсвамиинеменяемся 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seraphimt Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 2 часа назад, Riv Ilio сказал: Или цель просто - игра ради пиксельных призов с нубо-игроков, а не для получения интересных матчапов, геймопыта и фана, "лайк ит из" (вверну уж назарщины)? Не скажу за констрактед, но в лимитеде дурацкая ситуация, что получаешь меньше фана, чтобы получить больше фана. Просто потому, что если любишь драфты и хочешь играть их чаще одного раза в 10-12 дней за голду, то ты обязан делать минимум 4 победы всегда(ну 3 на крайний случай) . Поэтому зачастую приходиться играть анфаново, собирать надёжный, а не весёлый архетип и тд, ради этих самых "пиксельных призов" и возможности нового драфта . Говорю конечно не про крутых игроков, а про таких как я, делающих 2-4 победы в среднем. 1 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Takamori Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 15 минут назад, Seraphimt сказал: Не скажу за констрактед, но в лимитеде дурацкая ситуация, что получаешь меньше фана, чтобы получить больше фана. Просто потому, что если любишь драфты и хочешь играть их чаще одного раза в 10-12 дней за голду, то ты обязан делать минимум 4 победы всегда(ну 3 на крайний случай) . Поэтому зачастую приходиться играть анфаново, собирать надёжный, а не весёлый архетип и тд, ради этих самых "пиксельных призов" и возможности нового драфта . Говорю конечно не про крутых игроков, а про таких как я, делающих 2-4 победы в среднем. Ну это такая защита от еще большего анфана. Лимитед нельзя делать бесплатным или даже сильно дешевым, иначе люди будут дропаться, если не напикали бомб, и играть будут только их напикавши. Хотя чувства понимаю. Бывает, после тяжелого дня заходишь в аренку расслабиться и понимаешь, что уставшим в лимитед не пойти - потеряешь валюту и всё. Особенно если перед этим была удачная серия побед и твой рейтинг поднялся выше твоего среднего. В констре слить рейтинг не боишься 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aegnoro Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 6 часов назад, EpicWinner сказал: Тоже думал, что они уберут пакт, но похоже решающим фактором стало то, что Оракула издали давно, а пакт в Аренке появился недавно. По поводу системы скрытого рейтинга Аренки - да, она есть, и она делает вообще бессмысленными драфты в моём случае. Разница в сложности игры и во времени парингов была слишком заметна. В прошлые годы можно было без проблем играть драфты до высоких рангов, получая оппонентов слабее себя, почти во всех драфтах имея 6-7 побед. Сейчас так не выходит, парят только на тех, с кем я не могу иметь винрейт выше 40%. В итоге, пришлось даже скипнуть драфтовый эвент, так как я уверен, что в нём парить стали бы с тем же кривущим алгоритмом. А кривость его в том, что за множественные поражения не снижают рейтинг и не пускают обратно играть с нубами. Делай новый аккаунт каждый сезон ) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wernon Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 4 часа назад, Takamori сказал: Ну это такая защита от еще большего анфана. Лимитед нельзя делать бесплатным или даже сильно дешевым, иначе люди будут дропаться, если не напикали бомб, и играть будут только их напикавши. Хотя чувства понимаю. Бывает, после тяжелого дня заходишь в аренку расслабиться и понимаешь, что уставшим в лимитед не пойти - потеряешь валюту и всё. Особенно если перед этим была удачная серия побед и твой рейтинг поднялся выше твоего среднего. В констре слить рейтинг не боишься Ну, это передергивание. Сейчас стоимость лимитеда такая исключительно из-за того, что визардам нужна деньга, не из-за фана. Очевидно, что от уменьшения призов за < 3 побед, сдвига баланса наград пачки/золото в сторону золота и уменьшения "жадности" ботов лучше станет всем игрокам. Вроде в бете так и было, и что-то не помню дикого анфана. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 7 часов назад, Seraphimt сказал: Не скажу за констрактед, но в лимитеде дурацкая ситуация, что получаешь меньше фана, чтобы получить больше фана. Просто потому, что если любишь драфты и хочешь играть их чаще одного раза в 10-12 дней за голду, то ты обязан делать минимум 4 победы всегда(ну 3 на крайний случай) . Поэтому зачастую приходиться играть анфаново, собирать надёжный, а не весёлый архетип и тд, ради этих самых "пиксельных призов" и возможности нового драфта . Говорю конечно не про крутых игроков, а про таких как я, делающих 2-4 победы в среднем. Я мож чего непонятного скажу, но именно так и работает модель монетизации фри-ту-плей, фан за деньги, забесплатно - страдания. Бывают нюансы, но именно к этому стремятся разработчики. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 13 часов назад, Riv Ilio сказал: Просто интересно, каким образом твой скилл (рейтинг, как хочешь назови) физический снижается от множественных поражений? Допускаю что он не растет, т.к. ты не улучшаешь его, прогрессируя в игре с серьезными оппонентами, но как он снижаться-то должен? Снизиться может только твоя самооценка) Или цель просто - игра ради пиксельных призов с нубо-игроков, а не для получения интересных матчапов, геймопыта и фана, "лайк ит из" (вверну уж назарщины)? Если бы была нормальная Elo система рейтинга, то после сливов рейтинг снижался бы. А после затяжного даунстрика ты падал бы достаточно, чтоб какое-то время играть с теми, кто слабее тебя. И это круто, можно вернуть хотя бы часть слитых гемов/голды/самоуважения. А в Арене иначе - вот тебя записала система один раз в сильные игроки лимитеда - и всё, пути назад нет, даже если у тебя идёт длинная чёрная полоса. Создавать новый акк без накопленных карт - такое себе решение. В итоге, у меня отвращение при одной мысли о драфтах - не жду больше 3 побед, да и те победы даются крайне тяжело. Началось всё это с Калдхейма, а до того совсем другая игра была. На турнирах в реальной магии всё-таки честные паринги, которые зависят только от числа очков в сегодняшнем эвенте. Такого жутко не хватает. Понятное дело, что звериный оскал фритуплея приводит к подкрученной системе, но от понимания не легче. 1 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dontberidiculous Опубликовано: 26 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2021 25.05.2021 в 09:40, Seraphimt сказал: Не скажу за констрактед, но в лимитеде дурацкая ситуация, что получаешь меньше фана, чтобы получить больше фана. Просто потому, что если любишь драфты и хочешь играть их чаще одного раза в 10-12 дней за голду, то ты обязан делать минимум 4 победы всегда(ну 3 на крайний случай) . Поэтому зачастую приходиться играть анфаново, собирать надёжный, а не весёлый архетип и тд, ради этих самых "пиксельных призов" и возможности нового драфта . Говорю конечно не про крутых игроков, а про таких как я, делающих 2-4 победы в среднем. Неслыханно! Приходится платить деньги, чтобы играть в магию! 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seraphimt Опубликовано: 26 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2021 23 минуты назад, dontberidiculous сказал: Неслыханно! Приходится платить деньги, чтобы играть в магию! Меж тем в констрактед в Арене можно играть полностью бесплатно сколько угодно. Фантомный драфт без призов за, не знаю даже, 100 голды, был бы просто волшебным, но я понимаю, что это просто мечта т.к прибыли много не принесёт. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dontberidiculous Опубликовано: 26 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2021 1 минуту назад, Seraphimt сказал: Меж тем в констрактед в Арене можно играть полностью бесплатно сколько угодно. Фантомный драфт без призов за, не знаю даже, 100 голды, был бы просто волшебным, но я понимаю, что это просто мечта т.к прибыли много не принесёт. Чтобы играть констрактед, игроку нужны карты, считай джокеры, считай гемы. Поэтому там и взносы символические. А чтобы играть фантомные драфты ничего не нужно, кроме взносов, поэтому даже если бы они и были, то всё равно стоили бы дороже. Я сам люблю лимитед, но давно уже понял, что это сравнительно дорогое удовольствие. Неприятно, но что поделать. Тем выше стимул прогрессировать и играть хорошо, чтобы не скатываться сильно в минус. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас