Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Дайджест 24 мая 2021


dmitry medvedev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, dmitry medvedev сказал:

ЛСВ считает, что банить нужно было пакт.

Ну я потыкал гриксис пакт с джейсом вместо оракла и имею сказать, что лсв прав. Мы и без того играли в тяжелый контроль, а теперь план победы оставляем на совсем лейт. Это никак не изменило матчапы с агрой (все так же дискард-ремувал), зато подточило матч с уврами, которые можно было обойти перед выходом на расчетную мощность

Определенно нужен приличный декбилдер, чтобы собрался оптимальный билд с 3-4 свободными слотами под мету. И колода стала еще более безжалостна к собственным мисплеям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже думал, что они уберут пакт, но похоже решающим фактором стало то, что Оракула издали давно, а пакт в Аренке появился недавно.

По поводу системы скрытого рейтинга Аренки - да, она есть, и она делает вообще бессмысленными драфты в моём случае. Разница в сложности игры и во времени парингов была слишком заметна. В прошлые годы можно было без проблем играть драфты до высоких рангов, получая оппонентов слабее себя, почти во всех драфтах имея 6-7 побед. Сейчас так не выходит, парят только на тех, с кем я не могу иметь винрейт выше 40%. В итоге, пришлось даже скипнуть драфтовый эвент, так как я уверен, что в нём парить стали бы с тем же кривущим алгоритмом. А кривость его в том, что за множественные поражения не снижают рейтинг и не пускают обратно играть с нубами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, EpicWinner сказал:

 А кривость его в том, что за множественные поражения не снижают рейтинг и не пускают обратно играть с нубами.

Просто интересно, каким образом твой скилл (рейтинг, как хочешь назови) физический снижается от множественных поражений? Допускаю что он не растет, т.к. ты не улучшаешь его, прогрессируя в игре с серьезными оппонентами, но как он снижаться-то должен? Снизиться может только твоя самооценка) Или цель просто - игра ради пиксельных призов с нубо-игроков, а не для получения интересных матчапов, геймопыта и фана, "лайк ит из" (вверну уж назарщины)?

Изменено пользователем Riv Ilio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дороже, зато все как надо- МОДО #многолетсвамиинеменяемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Riv Ilio сказал:

Или цель просто - игра ради пиксельных призов с нубо-игроков, а не для получения интересных матчапов, геймопыта и фана, "лайк ит из" (вверну уж назарщины)?

Не скажу за констрактед, но в лимитеде дурацкая ситуация, что получаешь меньше фана, чтобы получить больше фана. Просто потому, что если любишь драфты и хочешь играть их чаще одного раза в 10-12 дней за голду, то ты обязан делать минимум 4 победы всегда(ну 3 на крайний случай) . Поэтому зачастую приходиться играть анфаново, собирать надёжный,  а не весёлый архетип и тд, ради этих самых "пиксельных призов" и возможности нового драфта . Говорю конечно не про крутых игроков, а про таких как я, делающих 2-4 победы в среднем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Seraphimt сказал:

Не скажу за констрактед, но в лимитеде дурацкая ситуация, что получаешь меньше фана, чтобы получить больше фана. Просто потому, что если любишь драфты и хочешь играть их чаще одного раза в 10-12 дней за голду, то ты обязан делать минимум 4 победы всегда(ну 3 на крайний случай) . Поэтому зачастую приходиться играть анфаново, собирать надёжный,  а не весёлый архетип и тд, ради этих самых "пиксельных призов" и возможности нового драфта . Говорю конечно не про крутых игроков, а про таких как я, делающих 2-4 победы в среднем. 

Ну это такая защита от еще большего анфана. Лимитед нельзя делать бесплатным или даже сильно дешевым, иначе люди будут дропаться, если не напикали бомб, и играть будут только их напикавши.

Хотя чувства понимаю. Бывает, после тяжелого дня заходишь в аренку расслабиться и понимаешь, что уставшим в лимитед не пойти - потеряешь валюту и всё. Особенно если перед этим была удачная серия побед и твой рейтинг поднялся выше твоего среднего. В констре слить рейтинг не боишься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, EpicWinner сказал:

Тоже думал, что они уберут пакт, но похоже решающим фактором стало то, что Оракула издали давно, а пакт в Аренке появился недавно.

По поводу системы скрытого рейтинга Аренки - да, она есть, и она делает вообще бессмысленными драфты в моём случае. Разница в сложности игры и во времени парингов была слишком заметна. В прошлые годы можно было без проблем играть драфты до высоких рангов, получая оппонентов слабее себя, почти во всех драфтах имея 6-7 побед. Сейчас так не выходит, парят только на тех, с кем я не могу иметь винрейт выше 40%. В итоге, пришлось даже скипнуть драфтовый эвент, так как я уверен, что в нём парить стали бы с тем же кривущим алгоритмом. А кривость его в том, что за множественные поражения не снижают рейтинг и не пускают обратно играть с нубами.

Делай новый аккаунт каждый сезон )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Takamori сказал:

Ну это такая защита от еще большего анфана. Лимитед нельзя делать бесплатным или даже сильно дешевым, иначе люди будут дропаться, если не напикали бомб, и играть будут только их напикавши.

Хотя чувства понимаю. Бывает, после тяжелого дня заходишь в аренку расслабиться и понимаешь, что уставшим в лимитед не пойти - потеряешь валюту и всё. Особенно если перед этим была удачная серия побед и твой рейтинг поднялся выше твоего среднего. В констре слить рейтинг не боишься

Ну, это передергивание. Сейчас стоимость лимитеда такая исключительно из-за того, что визардам нужна деньга, не из-за фана. Очевидно, что от уменьшения призов за < 3 побед, сдвига баланса наград пачки/золото в сторону золота и уменьшения "жадности" ботов лучше станет всем игрокам. Вроде в бете так и было, и что-то не помню дикого анфана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Seraphimt сказал:

Не скажу за констрактед, но в лимитеде дурацкая ситуация, что получаешь меньше фана, чтобы получить больше фана. Просто потому, что если любишь драфты и хочешь играть их чаще одного раза в 10-12 дней за голду, то ты обязан делать минимум 4 победы всегда(ну 3 на крайний случай) . Поэтому зачастую приходиться играть анфаново, собирать надёжный,  а не весёлый архетип и тд, ради этих самых "пиксельных призов" и возможности нового драфта . Говорю конечно не про крутых игроков, а про таких как я, делающих 2-4 победы в среднем. 

Я мож чего непонятного скажу, но именно так и работает модель монетизации фри-ту-плей, фан за деньги, забесплатно - страдания. Бывают нюансы, но именно к этому стремятся разработчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Riv Ilio сказал:

Просто интересно, каким образом твой скилл (рейтинг, как хочешь назови) физический снижается от множественных поражений? Допускаю что он не растет, т.к. ты не улучшаешь его, прогрессируя в игре с серьезными оппонентами, но как он снижаться-то должен? Снизиться может только твоя самооценка) Или цель просто - игра ради пиксельных призов с нубо-игроков, а не для получения интересных матчапов, геймопыта и фана, "лайк ит из" (вверну уж назарщины)?

Если бы была нормальная Elo система рейтинга, то после сливов рейтинг снижался бы. А после затяжного даунстрика ты падал бы достаточно, чтоб какое-то время играть с теми, кто слабее тебя. И это круто, можно вернуть хотя бы часть слитых гемов/голды/самоуважения.

А в Арене иначе - вот тебя записала система один раз в сильные игроки лимитеда - и всё, пути назад нет, даже если у тебя идёт длинная чёрная полоса. Создавать новый акк без накопленных карт - такое себе решение. В итоге, у меня отвращение при одной мысли о драфтах - не жду больше 3 побед, да и те победы даются крайне тяжело. Началось всё это с Калдхейма, а до того совсем другая игра была.

На турнирах в реальной магии всё-таки честные паринги, которые зависят только от числа очков в сегодняшнем эвенте. Такого жутко не хватает. Понятное дело, что звериный оскал фритуплея приводит к подкрученной системе, но от понимания не легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.05.2021 в 09:40, Seraphimt сказал:

Не скажу за констрактед, но в лимитеде дурацкая ситуация, что получаешь меньше фана, чтобы получить больше фана. Просто потому, что если любишь драфты и хочешь играть их чаще одного раза в 10-12 дней за голду, то ты обязан делать минимум 4 победы всегда(ну 3 на крайний случай) . Поэтому зачастую приходиться играть анфаново, собирать надёжный,  а не весёлый архетип и тд, ради этих самых "пиксельных призов" и возможности нового драфта . Говорю конечно не про крутых игроков, а про таких как я, делающих 2-4 победы в среднем. 

Неслыханно! Приходится платить деньги, чтобы играть в магию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, dontberidiculous сказал:

Неслыханно! Приходится платить деньги, чтобы играть в магию!

Меж тем в констрактед в Арене можно играть полностью бесплатно сколько угодно. Фантомный драфт без призов за, не знаю даже, 100 голды, был бы просто волшебным, но я понимаю, что это просто мечта т.к прибыли много не принесёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Seraphimt сказал:

Меж тем в констрактед в Арене можно играть полностью бесплатно сколько угодно. Фантомный драфт без призов за, не знаю даже, 100 голды, был бы просто волшебным, но я понимаю, что это просто мечта т.к прибыли много не принесёт.

Чтобы играть констрактед, игроку нужны карты, считай джокеры, считай гемы. Поэтому там и взносы символические. А чтобы играть фантомные драфты ничего не нужно, кроме взносов, поэтому даже если бы они и были, то всё равно стоили бы дороже.

Я сам люблю лимитед, но давно уже понял, что это сравнительно дорогое удовольствие. Неприятно, но что поделать. Тем выше стимул прогрессировать и играть хорошо, чтобы не скатываться сильно в минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...