Перейти к публикации

[Duel Commander] Skullbriar, The Walking Grave


zeliboba
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Маленькое замечание, Орб забанен в дуэльном командире.

 

А это для господина Bobah неважно же. Пост не читай @ комментарий скорей пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 130
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Почему-то всегда думал, что забанен статис орб, а не винтер. Вот такой я невнимательный. Я прекрасно понимаю что в 100 карт всё не лезет. И то что я не играл этой колодой это действительно ключевые слова. И что круче Витнеска, Глисса или Гипнотик спектр решать тебе, я понятия не имею, но отказываться от гарика 1.0, проволоки и манадорков на мой (того, кто в достаточной мере потестил радху, дорана, женару, сига и исамару) взгляд абсурдно.

Это тоже самое что если бы ты решил собрать на легаси турнир блейд контроль, и не положил брейнштормы с форсами и мистик у тебя 1. Я им не играл никогда я понятия не имею нужны ли там снапкастеры и клики, и сколько должно быть немезисов с десрайт шаманами, но есть карты которые там не могут не лежать. Тут тоже самое.

Изменено пользователем Bobah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отказываться от гарика 1.0, проволоки и манадорков на мой (того, кто в достаточной мере потестил радху, дорана, женару, сига и исамару) взгляд абсурдно.

 

Ой, а можешь рассказать, какие манадорки используются в сиге (каком, кстати - UB или UW) и белом исамару? А самое главное - зачем?

 

Посмотрел ради интереса пару листов радхи - из дорков там птича, лановарец и какой-нибудь рандомный финдхорн. У меня почти то же самое - птица, шаманий и ельфы глубокой тени. Три дорка мало для темпо-деки с генералом 2 СМС? Ну я даже не знаю, что еще сказать.

 

В доране или женаре, дорки, скорее всего, оправданы, тут спорить не будут, т.к. 3 СМС - это 3 СМС и чем раньше мы вывалим генерала на стол - тем лучше.

 

Гарик и провода - ну фз, возможно, их и стоит протестить, но тогда придется либо выбрасывать что-то из СМС 3 и 4, либо чуть увеличивать курву в сторону этих костов. Тогда и дорки могут быть оправданы, ок. Но это - другой лист и немного другой план на игру, имхо. Я видел, как, например, в Эзури пихают провода и Reap And Sow, притом что классический Эзури построен вокруг ельфов на СМС 1-3. Правда, при этом, автор честно утверждает, что его билд чуть скошен в сторону контрольного, чем raw creature aggro.

 

Что мне реально понравилось - это Reanimate, вот его я, пожалуй, попробую впихнуть, за эту идею спасибо.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три дорка мало для темпо-деки с генералом 2 СМС? Ну я даже не знаю, что еще сказать.

Тому кто поиграл тепмодеками кажется что темп, это когда мы наваливаем, а не играем по спеллу в ход. Мы должны заканчивать игру с пустой рукой, в независимости проиграли мы или выиграли, а не сидеть с 5 картами на руке, когда к тебе гопники из под Проша под оверраном заходят, или с Вандерера в титанов с таймварпами каскадятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тому кто поиграл тепмодеками кажется что темп, это когда мы наваливаем, а не играем по спеллу в ход.

 

Тому, кто поиграл в легаси RUG и BUG кажется, что это утверждение достаточно спорное.

Если ты считаешь, что, играя Скалли, стоит навалить максимально большое количество существ и постараться быстро упороть, то в рамках моего билда ты не прав. Повторюсь - нарисуй свой билд и попробуй объяснить, что в нем зачем лежит, как это сделал я в старт-посте. Иначе мы скатимся в пространные дискуссии по поводу того, что считать темпо, а что - нет и со сколькими картами на руке надо заканчивать партию, чтобы тебя не назвали лошком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

План на игру - оперативно запинать оппонента мелко-средними существами, попутно убивая угрозы и дискардя ключевые карты.

Я посчитал что ключевое слово в этом плане "попутно", и без дополнительных манаресурсов, таких как моксы или т1 крички я не знаю как это сделать.

 

Тому, кто поиграл в легаси RUG и BUG кажется, что это утверждение достаточно спорное.

Повторюсь - нарисуй свой билд и попробуй объяснить, что в нем зачем лежит

То что я хотел написать по поводу билда - уже написал выше. Тем кто готов просто попробовать, вместо того чтоб пытаться оспорить на форуме это может принести пользу, а тем кто принципиально отказывается воспринимать информацию вряд ли окажется полезным написанное что-либо ещё.

ЗЫЖ Мне кажется клёвым был бы комментарий типа "Потестил идею с 6 манадорками и моксами всосал 2:27 у 5 дек, идея отвратительная, ничё не работает, хотелось бы рассмотреть и попробовать другие варианты" Может конечно тс создал сабж чтоб все посмотрели какой он клёвый и как он турниры нагибает, и что он знает о Скалли всё. Но это же не так, к чему тогда последнее предложение в первом посте?

Изменено пользователем Bobah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я посчитал что ключевое слово в этом плане "попутно", и без дополнительных манаресурсов, таких как моксы или т1 крички я не знаю как это сделать.

 

Ну, как скажешь, не буду тебя разубеждать.

 

То что я хотел написать по поводу билда - уже написал выше. Тем кто готов просто попробовать, вместо того чтоб пытаться оспорить на форуме это может принести пользу, а тем кто принципиально отказывается воспринимать информацию вряд ли окажется полезным написанное что-либо ещё.

 

Да, я вижу, что ты написал - давай выложим немного карт и добавим много, авось и сработает. Итоговый лист так и остался в вакууме, предметный разговор невозможен, извини.

 

ЗЫЖ Мне кажется клёвым был бы комментарий типа "Потестил идею с 6 манадорками и моксами всосал 2:27 у 5 дек, идея отвратительная, ничё не работает, хотелось бы рассмотреть и попробовать другие варианты"

 

Собери да потести, в чем проблема? МВС/кокатрис тебе в помощь.

 

Может конечно тс создал сабж чтоб все посмотрели какой он клёвый и как он турниры нагибает, и что он знает о Скалли всё. Но это же не так, к чему тогда последнее предложение в первом посте?

 

Когда видишь фразу "я этой декой не играл, но думаю, что у ТС вместо деки - набор карт", желание конструктивно вести диалог несколько снижается.

 

И да, я наиграл своим билдом достаточно партий против самых разных матчапов, чтобы понимать, о чем говорю. К сожалению, я не могу сказать того же о тебе, уж прости.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие манадорки используются в сиге (каком, кстати - UB или UW)

 

Что вы несете, боже мой. (продолбал тэг сарказм, скузи)

 

Путилыч, а тебе путрид лич оч нравится?

А нового конфа не пробовал?

А почему скинрендер "масс ремувал"?

А апни первый пост, а? А то по теме бегать как-то не продуктивно.

А за что анёрс уехал?

Изменено пользователем Zoldo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путилыч, а тебе путрид лич оч нравится?

А нового конфа не пробовал?

А почему скинрендер "масс ремувал"?

А апни первый пост, а? А то по теме бегать как-то не продуктивно.

А за что анёрс уехал?

 

Пиявка норм, мишка с раскачкой, может педить на 4, может на 2, сплошные опции.

Нового конфа не пробовал, мне вот Dark Tutelage все советуют.

Про скинрендера фигню спорол, уже поправил, спс.

Первый пост актуален, пока еще только не поменял Lotleth Troll на Bone Shredder.

Анерс уехал, потому что показался ниощинь. Вместо него, видимо, приедет реанимейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему вместо? Она оч хорошая.

Зачем в агродечку класть энчашку вместо порщика?

 

Очень охота сразиться, но ничерта со временем не клеится, будь проклят диссер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему вместо? Она оч хорошая.

Зачем в агродечку класть энчашку вместо порщика?

 

Да, но я фз, что выложить, как-то очень плотный билд получился.

Ну потому, что это адвантаж, пусть даже и не на ножках. Я вот всегда радуюсь, когда арену или сильванку на стартовой вижу, хотя они и не порят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиявка норм, мишка с раскачкой, может педить на 4, может на 2, сплошные опции.

Нового конфа не пробовал, мне вот Dark Tutelage все советуют.

Про скинрендера фигню спорол, уже поправил, спс.

Первый пост актуален, пока еще только не поменял Lotleth Troll на Bone Shredder.

Анерс уехал, потому что показался ниощинь. Вместо него, видимо, приедет реанимейт.

Тутелагу таки могу дать пока что на поиграть на неопределённое время(ибо она только одна в наличии (а я думал, что уже это писал тебе)).

 

Тому кто поиграл тепмодеками кажется что темп, это когда мы наваливаем, а не играем по спеллу в ход. Мы должны заканчивать игру с пустой рукой, в независимости проиграли мы или выиграли, а не сидеть с 5 картами на руке, когда к тебе гопники из под Проша под оверраном заходят, или с Вандерера в титанов с таймварпами каскадятся.

Тому, кто поиграл темподеками в ЕДХ кажется, что темп это когда мы наваливаем хоть по спеллу, но каждый ход, начиная с первого. Пустая рука против Вандерера смерти равна, кстати.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первой странице уже упоминали берсерк. Карта не лишена смысла, ибо может работать ремувалом за G. Возможно, что что то недопонимаю в дуэльном коммандере.

У меня вопрос, как часто берутся мулиганы? Для меня это очень весомый показатель качества колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, как часто берутся мулиганы? Для меня это очень весомый показатель качества колоды.

 

Кипаю порядка 85-90% рук, муллиганы в основном из-за недостатка земель на стартовой или перекоса в один цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты собираешь робота из сигарды и обвеса, то я с тобой не делаю ничего от слова "совсем". Таргетный ремувал не работает, нетаргетный - тоже, только всякие дамнейшены, которых у меня нет в листе. Но надо будет поиграть, посмотреть, чокак. Пока что думаю, что перспективы у меня ниощинь.

 

Поиграл вчера со Скалли в четвертом туре. Еле-еле отскочил в третьей партии в 2 хитах топдекнув белую команду и разобрав маленьких. По ощущениям, очень сильно парит блоссом на второй (хотя, кого не парит блоссом на второй?), дизинчанты в обвес (но это преодолимо и не так смертельно), и Vampire Nighthawk (полет и дестач сильно сдерживает агрессию Сигарды, а ремувала в деке не так что бы очень много). По поводу вампира не думал? у тебя в листе такого вроде нет.

Изменено пользователем Ozon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу вампира не думал? у тебя в листе такого вроде нет.

 

Думал, да. Если и положу, то в слот гейкипера Малакира, видимо. Надо будет, кстати, попробовать прямо в четверг ;)

А какая у тебя стратегия против Скалли? Поставить сигарду, стоять ей на блоке и ждать обвесов?

Просто у меня после установки Сигарды общая агрессивность деки резко снижается, ибо я фз, что противопоставить летающему кирпичу 5/5 хекспруф...

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал, да. Если и положу, то в слот гейкипера Малакира, видимо. Надо будет, кстати, попробовать прямо в четверг ;)

А какая у тебя стратегия против Скалли? Поставить сигарду, стоять ей на блоке и ждать обвесов?

Просто у меня после установки Сигарды общая агрессивность деки резко снижается, ибо я фз, что противопоставить летающему кирпичу 5/5 хекспруф...

Не так много матчей наигранно, что бы говорить о конкретной стратегии. По ощущениям, скорее попытаться обогнать, чем стаять на блоке. Поставить максимально быстро сигарду (в идеале на 3-ий), по возможности атаковать и попытаться убить быстрее, хоть с обвесом, хоть нет, так или иначе Сигарда это счетчик от 5 и меньше атак. Но у Скалли общая агрессивность деки больше + возможности адвантажа лучше.

Или же наоборот, попытаться разменяться с быстрыми угрозами и максимально замедлить Скалли (теми же "лановарцами" блокать), поставить надежную Сигарду хоть на 5+ ход с последующим обвесом и убийством за 2-3 атаки.

Очень многое зависит от стартовой руки. На пример: 3-4 земли, 2 дорка, обвес/разгон подталкивает меня к стратегии быстрой Сигарды, а 4-5 земли без дорков и разгона но с ремувалом и обвесом на оборот к максимальному замедлению оппонента. Но кипать руку с меньше чем 3 землями и разгоном или 4 землями без газгона я бы против Скалли не стал ни при каких обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как насчет Rogue's Passage?

Генеральский неблокируемый

Изменено пользователем FRoDoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как насчет Rogue's Passage?

Генеральский неблокируемый

 

Выглядит неплохо, но на практике я не так часто убиваю именно генеральским дамагом. Хотя вообще можно попробовать, спасибо за идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вот хорошая картонка для синергии с генералом Increasing Savagery

Изменено пользователем FRoDoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вот хорошая картонка для синергии с генералом Increasing Savagery

Мне кажется дороговатой, и оправданной только, если дека ориентированна на убийство через генеральские повреждения.

Изменено пользователем Ozon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она через раз генеральскими убивает, тогда уж Riding the Dilu Horse можно попробовать, если найти её ещё конечно :). А пассаж хз, дорогой, и даёт бесцветную. Shizo, Death's Storehouse в разы круче.

Изменено пользователем Bobah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shizo, Death's Storehouse в разы круче.

 

Кстати, да, что-то я про нее и забыл. Надо будет сунуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собери да потести, в чем проблема? МВС/кокатрис тебе в помощь.

Собрал и потестил. Муллиганиться приходится относительно часто, но дечка способна с муллигана до 5 показывать взрывные раздачи.

 

В итоге получился такой лист:

 

+

Artifacts (5)

 

1 Chrome Mox

1 Mox Diamond

1 Tangle Wire

1 Skullclamp

1 Umezawa's Jitte

 

Creatures (33)

 

1 Dryad Arbor

1 Elvish Spirit Guide

1 Birds of Paradise

1 Llanowar Elves

1 Fyndhorn Elves

1 Elvish Mystic

1 Elves of Deep Shadow

1 Deathrite Shaman

1 Ulvenwald Tracker

1 Diregraf Ghoul

1 Carnophage

1 Carrion Feeder

1 Basking Rootwalla

1 Gravecrawler

1 Bloodghast

1 Lotleth Troll

1 Blood Scrivener

1 Fauna Shaman

1 Dark Confidant

1 Scavenging Ooze

1 Great Sable Stag

1 Varolz, the Scar-Striped

1 Dreg Mangler

1 Viridian Shaman

1 Fleshbag Marauder

1 Skinrender

1 Braids, Cabal Minion

1 Vengevine

1 Thrun, the Last Troll

1 Wickerbough Elder

1 Graveborn Muse

1 Shriekmaw

1 Bloodgift Demon

 

Planeswalkers (3)

 

1 Garruk Relentless

1 Garruk Wildspeaker

1 Liliana of the Veil

 

Enchantments(4)

1 Survival of the Fittest

1 Sylvan Library

1 Bitterblossom

1 Rancor

 

Instants (7)

1 Putrefy

1 Abrupt Decay

1 Dismember

1 Crop Rotation

1 Hero's Downfall

1 Snuff Out

1 Vendetta

 

Sorceries (9)

1 Hymn to Tourach

1 Demonic Tutor

1 Duress

1 Green Sun's Zenith

1 Inquisition of Kozilek

1 Maelstrom Pulse

1 Thoughtseize

1 Reanimate

1 Profane Command

 

Lands (38)

 

6 Forest

5 Swamp

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

1 Polluted Delta

1 Shizo, Death's Storehouse

1 Tectonic Edge

1 Treetop Village

1 Twilight Mire

1 Pendelhaven

1 Verdant Catacombs

1 Wasteland

1 Windswept Heath

1 Wooded Foothills

1 Woodland Cemetery

1 Cavern of Souls

1 Bayou

1 Bloodstained Mire

1 Bojuka Bog

1 City of Brass

1 Command Tower

1 Overgrown Tomb

1 Gemstone Caverns

1 Gilt-Leaf Palace

1 Llanowar Wastes

1 Marsh Flats

1 Misty Rainforest

1 Okina, Temple to the Grandfathers

1 Gaea's Cradle

1 Cabal Pit

О манабазе: 38 земель, 6 манадорков, 2 мокса, дриадка и спиритгайд - может я параноик, но скипать ленддропы в мидренже не хочется. Возможно стоит просто заменить лес с болотом на Tranquil Thicket и Barren Moor. А возможно стоит играть в 37 земель+дриадка. По поводу эльфиков я уже писал, не представляю как играть без них - это лиля на 2й, гарики, муза, атака с джитой на 3й. По поводу моксов - т1 атака командиром это ооочень круто. Спиритгайд это нереально крутое сушество, кроме того что она позволяет играть командира на 1й ход, она великолепно доплачивается за всякие дейзы-маналики и прочие полмиллиона контрспеллов, легко утилизируется за сюр-шамана-мокс. Петалька ни одним из этой кучи плюсов не обладает. Gemstone Caverns также не зря является легендарной. Нет земель типа мутаволт-нексус, так как вопрос с цветной маной стоит очень остро.

 

О спеллах: Сорцери оставлю без комментариев, скажу о ремувале - никаких соплей типа go for the throat или victim of night и различных эдиктов. Он либо универсальный, либо играется на первый ход расчищая командиру дорогу. Vendetta и Snuff Out в этой колоде мастхев. Очень напрашивается Darkblast - ситуативен, но в подходящей мете может быть божественен. Фактически 15 карт для борьбы с существами противника + возможность их поиска - это более 1/7 нашей колоды. Хотя возможно -1 земля +гфт или чайник не будет ошибкой. Более на мой взгляд перебор. Crop Rotation- очень крутой тьютор, хотя гайка и является целью номер один, но не менее часто ищется Bojuka Bog как ответ на реликвария/тармогойфа после блока, снапкастера/витнеску, Иннейма, Кармик гайда за кикиресторейшеном (мля возненавидел Марата - нечестная тварь) также Pendelhaven (Часто т1 мана-птичка, с той стороны мана-эльфик, т2 атака командиром блок эльфиком-вкачали командира) и Shizo, Death's Storehouse. Реже Cavern of Souls. При игре с каверной нужно сразу просчитывать план на игру. По умолчанию ставится на зомбиков, но иногда шаманы бывают лучше. Кабал пит - вастик - тритопку очень редко. Пит кстати очень клёвая земля + это ответ на Mother of Runes, Mirran Crusader и Karmic Guide

 

Энчантики: Те что есть комментировать не стоит, для остальных не хватило места.

 

Плейнсволкеры: Все ооочень круты, причём оба гарика нифига не слабее лильки. Практика показала, что т3 гарик это >50% победы.

 

Артефакты: Про моксы написал, джиту со скулклампом комментировать лишнее. Tangle Wire - Если гарики это 50% победы, то проволока и Брейдс в этой колоде это карты уровня честной библиотеки(имхо анцестрал рекал - возьми 3 карты за 1 ману. А с библиотекой ты берешь 6 за 2, оставляя 6хп для фечек и рандомного болта). Если одна из этих трёх карт переживает ход, то партия выиграна с вероятностью >80%

 

Крички: Я полностью отказался от всех порщиков типа Vampire Lacerator и Tarmogoyf. Это Формат в котором 30 стартовых жизней, и в отличие от легосе или модерна тармогойф в 3 атаки игру не закачивает, и любой порщик кроме того что пороть должен уметь что-то ещё. Клёво это 3/3 за 1 манку - Wild Nacatl и Experiment One, Loam Lion или Skyshroud Elite с Doran, the Siege Tower а два на письке за одну манку это не очень клёво, по крайней мере без карт типа Hellrider или Overrun. Практика показала что Вандерер с Прошем быстрее тармогойфа и странглерут гейста, Зюганов наступает на пятки, и быстрее них только оверран с Гариков. Для контролей типа ололо, также любое другое существо или гаррук гораздо неприятнее любого из порщиков. Оставил только те вторые дропы которые реально круче. Что лучше чем мана-мокс-командир - мана-мокс-пиявка/тармогойф или мана-мокс-конфидант/фауна шаман? + Само-собой зомбиков которые очень синергичны. Последним изменением в листе был отказ от арены с тутеладжем в пользу музы с блудгифтом, и хотя они гораздо более уязвимы к ремувалу мне кажется что они на порядок круче. Муза может дать оочень много карт, а демон это крутой атакер уровня хелкайт-сигарда-банслеер. Dreg Mangler - оочень крутой. Сначала я думал что он много слабее - но в нескольких играх после зачистки стола добивал за атаку с блудгастом и червячком через грейвкравлера + можно откопать. Wickerbough Elder - то что у ТСа нету дизенчанта за сюр/зенит это очень большой недостаток. Ельдер как слизь, только бегает на 4, и экономит хп с конфидантом/реанимейтом/тутеладжем.

 

Что можно поменять:

Blood Scrivener - пару раз помогал, пару раз был абсолютно бесполезным

Varolz, the Scar-Striped - прикольный парень - живучий +может перекапывает командира на других существ

Great Sable Stag - Лосяш клёвый, иногда держит вандерера, Анимара, Дорана, и лучший друг Сигга.

Thrun, The Last Troll - Хрюн, как известно, лучший друг Лосяша, и тоже любит Сигга.

Crop Rotation - с Гайкой мастхев. Без гайки просто неплохой тютор.

Reanimate - Мне нравится реанимировать скинутую на 3й ход брейдс, демона, ровно как и снапкастера в реанимейт за мистиком. Мамки, конфиданты, титаны, флумитонги, перечень подходящих для реанимации существ можно писать до бесконечности.

Hero's Downfall - Пару раз убивал плейнсволкера, но возможно Ashes to Ashes или Go for the Throat круче

Profane Command - Как и писал ТС все опции отличны.

Почему можно? Потому что какими бы хорошими они не были - они очень ситуативны.

 

На что можно поменять:

Sword of Fire and Ice и Sword of Feast and Famine очень крутой эквип

Phyrexian Arena и Ad Nauseam очень сильный дров

Scryb Ranger - Скребок может заменить лосяша, по сути те же функции, как порщик не очень, но растапывает манадорков + внезапные блокеры + флаер под зенит.

Chainer's Edict, Go for the Throat, Ashes to Ashes - Всё же неплохой ремувал, но я бы не стал с ним лишковать.

Phyrexian Revoker - иголка на ножках.

Sylvan Safekeeper - не тестил, но может быть вполне ничего.

 

Карты которыми я не стал бы играть:

Entomb - практика показала, что любая карта круче 2го блудгаста или грейвкравлера

Eternal Witness, Orhan Viper, Hypnotic Specter - они клёвые, но ооооочень медленные. И я 101% предпочту арену змее. Дров типа 2 за 2 мне кажется тоже медленным :(

Ну и про всех порщиков я уже написал

Изменено пользователем Bobah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...