Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Обзор нового сета с точки зрения лимитед


uberburner
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Появился полный спойлер, и я решил заняться тем, чем обычно занимаются разные прошники. Проблема лишь в том, что прошники как правило пишут на английском, который многим не очень понятен, так что, думаю, нижеследующий текст будет многим полезен.

Оценки ставлю в промежутке от нуля до пяти. Для удобства, каждый из цветов спрятан под спойлер.

Белые

 

 

Награда Служителя 1W, инстант, попревентить демедж по девоушену, выстрелить по количеству этого демеджа.

ОЦЕНКА 3,2. Достаточно интересная карта, можно спасти своё существо и убить существо оппонента, можно хитро пронести демедж сквозь мелкого чампблокера.

 

Акросская Фаланга 3W, 3/3, бдительность, за 2R растит своих на +1/+0 до конца хода.

ОЦЕНКА 3,0. Приличное существо с хорошей абилкой.

 

Акросский Небесный Страж 1W, 1/1, героик, полёт.

ОЦЕНКА 4,2. Не сильно хуже райдера в плане характеристик, при этом лучше сплешится, первый пик, не сажающий жёстко в цвет.

 

Образец Отваги, 1WW, 2/2, первый удар всем своим, чужим запрещает.

ОЦЕНКА 3,1. Интересный в связке с фалангой выше, да и девоушн растит. Но белый скорее о другом здесь.

 

Бримаз, Король Ореска, 1WW, 3/4, бдительный, ставит бдительных кошек.

ОЦЕНКА 4,8. Достаточно большой, дружит с чарами. Минус за то, что умирает от комонового чёрного ремувала.

 

Из Рассвета в Закат, 2WW, сорсери, вернуть энчантмент с кладбища в руку, уничтожить энчантмент.

ОЦЕНКА 2,9. Два эффекта в одной карте, что-то делает практически всегда, но нужна не каждой колоде, да и двойной белый кост как-то не очень.

 

Эйдолон Бесчисленных Битв, 1WW (Bestow 2WW), X/X, где X - количество существ и аур под контролем.

ОЦЕНКА: 4,7. Опасный, делает из любого флаера сурового порщика.

 

Ветеран-Застрельщик, 2W, 3/1, за героик тапает существо.

ОЦЕНКА: 2,9. Агрессивный вариант тритончика, но в агрессивном белом героике хочется целить кого-нибудь ещё, опять же есть Леонинский Ловец, который лично мне нравится больше как способ тапать существ оппонента.

 

Сияние Эфары, W, аура, зачарованное существо за 1W и тап гейнит 3 жизни.

ОЦЕНКА: 1,9. Лайфген, позволяет тапать товарищей с инспайредом, но не очень ясно, куда такое класть.

 

Суровое Порицание, 3W, сорсери, изгоняет тапнутое существо.

ОЦЕНКА: 3,3. Условный ремувал, но альтернатив немного (есть ещё Divine Verdict в Теросе, который почти всегда лучше).

 

Предначертанное Возмездие, 4WWW, инстант, уничтожает существ и плейнсволкеров, в свой ход ещё и скраит на 2.

ОЦЕНКА: 2,3. Спелл за 7 маны, который всего лишь чистит стол, меня лично не вдохновляет. Формат слишком быстрый для таких штуковин.

 

Эйдолон Призрачных Клинков, 2W (bestow 5W), 1/1, двойной удар.

ОЦЕНКА: 3,4. Кост хороший, превращает любого героя в легендарного.

 

Взор Бога Солнца, XW, инстант, потапать X существ, поскраиться на 1.

ОЦЕНКА: 4,0. Открывает дорогу для альфа-страйка, плюс имеет ещё несколько вариантов использования.

 

Любимый Богами Генерал, 1W, 1/1, за 2W при растапе ставит солдат в количестве две штуки.

ОЦЕНКА: 3,1. Комбится с Сиянием Эфары, в поздней игре может наплодить кучу чампблокеров, но от атак с воздуха не защищает.

 

Большой Олень, 3W, 2/4.

ОЦЕНКА: 1,5. Таким я бы на драфте не играл: ванильный и параметры не очень. Но фойлушка красивая будет, думаю.

 

Грифон, Искатель Снов, 3WW, 1/4, полёт, входя в игру, возвращает чары из кладбища в руку.

ОЦЕНКА: 2,1. Эффект хороший, но тушка не очень.

 

Герой Ироя, 1W, 2/2, героик, удешевляет ауры на 1.

ОЦЕНКА: 5,0. Существо - Человек Голдфиш. По моему мнению - один из сильнейших поломов сета.

 

Отчаянное Сопротивление, 1W, инстант, предотвращает 7 повреждений существу/игроку.

ОЦЕНКА: 2,6. Спасает от дестача, работает как Туман, но ничего особенного не делает.

 

Верный Пегас, W, 2/1, полёт, не умеет атаковать/блокировать самостоятельно.

ОЦЕНКА: 3,2. Агрессивный, но требует компаньона, что не всегда выполнимо. В принципе, имеет потенциал в WR-сочетании.

 

Рвение Смертного, W, инстант, существо получает цепь жизни и +1/+1.

ОЦЕНКА: 3,0. Трик, помогает в нелёгком деле демедж рейса.

 

Щитоносец из Никса, W (bestow 2W), 1/2.

ОЦЕНКА: 3,7. Дешёвый дар - очень круто, особенно в свете двухманового флаера. Ещё одна карта в героик.

 

Солнечный Проводник из Ореска, 1W, 2/2, развернувшись даёт две жизни.

ОЦЕНКА: 3,0. Честный мишка, да ещё и с полезной абилкой.

 

Орнитарх, 3WW, 3/3, полёт, на выходе предлагает двух 1/1 птиц или два каунтера на себя.

ОЦЕНКА: 3,8. В лимитед оба варианта не очень приятны, особенно если учесть, что в конкретно этом формате ремувал в дефиците.

 

Мольба о Наставлении, 5W, сорсери, тютор за двумя чарами.

ОЦЕНКА: 1,7. За 6 маны нужно делать что-то более серьёзное, на мой взгляд. С другой стороны, полностью неиграбельной назвать нельзя, так как иногда всё же требуется срочно найти наяду или что-нибудь подобное.

 

Отзыв Бытия, 1W, сорсери, изгоняет артефакт/чары.

ОЦЕНКА: 2,8. Дизенчант, плюс убирает богов. Найдёт цель почти всегда.

 

Молчаливый Стражник, 5WW, 4/6, полёт, при атаке возвращает чары с кладбища на стол.

ОЦЕНКА: 3,9. Большой, толстый, позволяет повторно использовать чары. Удобно.

 

Дух Лабиринта, 1W, 3/1, запрещает оппонентам дроваться больше 1 раза в ход.

ОЦЕНКА: 2,2. Агрессивный, но ничего ценного не делает, плюс блокируется практически любым существом.

 

Солнечные Узы, 3W, аура, кладёт жетоны +1/+1 по количеству полученных жизней на существо.

ОЦЕНКА: 2,6. Если есть надёжный способ получать много жизней - хороша, иначе не делает почти ничего.

 

Авангард Бримаза, WW, 2/2, бдительность, за героик ставит бдительную кошку 1/1.

ОЦЕНКА: 3,3. Мишка с двумя полезными абилками, но к идее героика не очень подходит, на мой взгляд.

 

 

Синие

 

 

Почитательницы Гнезда, 3U, 2/4, за 2U при растапе ставит птицу 2/2 полёт.

ОЦЕНКА: 3,3. Здесь токены поинтереснее, чем в белом случае, да и тапать можно просто атакуя, так как существо с четвёртой силой на блоке может и не сразу появиться.

 

Судья Идеалов, 4UU, 4/5, полёт, при растапе кладёт с топдека на стол артефакт, существо или землю.

ОЦЕНКА: 4,5. Порет и создаёт неслабое давление. Заодно спасает от манафлуда.

 

Образец Воображения, 4UU, 3/2, сами летаем, другим не даём.

ОЦЕНКА: 3,5. Позволяет внезапно устроить альфастрайк. Решает ситуацию, когда у каждого полный стол существ и никто не атакует. С другой стороны, сам по себе ничего не делает.

 

Хор Приливов, 3U, 3/2, полёт, за героик предсказывает на 1.

ОЦЕНКА: 4,0. Очень хороший флаер, дружит с чарками-кантрипами, да и робота на нём очень приятно собирать.

 

Защитный Окрас, 1U, инстант, разворачивает существо и даёт защиту от существ под контролем оппонента.

ОЦЕНКА: 3,1. Хороший трик, позволяет пронести ещё немного демеджа, да и вообще много всего позволяет сделать.

 

Гипнотизер из Бездны, 1U, 2/1, при растапе даёт -3/-0 существу оппонента.

ОЦЕНКА: 1,8. Плохой, абилку нельзя считать полезной, сам по себе не агрессивен.

 

Прорицание.

ОЦЕНКА: 2,7. Неплохо заполняет дырки в курве.

 

Западня Вечности, 5U, аура, зачарованное существо не растапывается, кантрип.

ОЦЕНКА: 2,6. Плохой псевдоремувал. Впрочем, хорошего не предвидится.

 

Угасающий Разум, U, аура, за 1U и тап миллит на 3.

ОЦЕНКА: 2,7. Вот это вполне неплохо, источник постоянного милла, плюс синергия с "одухотворёнными" существами.

 

Предначертанная Одержимость, UUU, инстант, ставит копию своего существа, если делать в свой ход - скраит на 2.

ОЦЕНКА: 2,9. Клон, только хуже, но со скраем. Непонятно, кого копировать, да и кост лично меня пугает.

 

Эйдолон Летящего Шага, 1U (bestow 5U), 1/1, не может быть заблокирован.

ОЦЕНКА: 3,4. Хороший. Чаще будет ставиться за обычный кост и пороть. Главный минус - умирает от любого чиха.

 

Змей Наводнения, 4U, 4/4, не умеет атаковать, если не вернуть в руку чары.

ОЦЕНКА: 3,0. Абилка мутная, но, если держать в колоде кучу кантрипных чарок, будет создавать дикое преимущество по картам.

 

Кракен Проливов, 5UU, 6/6, не может быть заблокирован существами с силой меньше, чем количество островов под контролем его контроллера.

ОЦЕНКА: 2,9. Существ, способных заблокировать такого, достаточно много (например, монструозный Nessian Asp с таким даже не меняется). Опять же, кост тяжеловат.

 

Астроном из Мелетиды, 1U, 1/3, за героик можно посмотреть три верхние карты и положить в руку чары, остальное - на боттом.

ОЦЕНКА: 2,4. На мой взгляд, хуже чем Omenspeaker, хотя бы потому, что для просмотра нужно тратить карты. Кроме того, с него вполне реально промахнуться мимо чар и отправить на боттом полезные карты.

 

Вор Мыслей, UU, 2/1, за героик изгоняет три верхние карты; за UU и сакрифайс себя контрит спелл с тем же именем, что и у одной из игнанных карт.

ОЦЕНКА: 2,2. Если только пытаться собрать милл: в лимитед обычно немного карт с одинаковыми именами.

 

Упразднение, UU, инстант, контрит ауру или существо.

ОЦЕНКА: 3,3. Собственно, в этом лимитеде больше ничего релевантного не кастится. Редкие исключения - как правило мифики (плейнсволкеры там, боги разные).

 

Тритон из Никса, 2U (bestow 4U), 2/3.

ОЦЕНКА: 2,9. Ванильный и малоинтересный.

 

Озарение Оракула, 3U, аура, за тап позволяет поскраиться на 1, затем подроваться.

ОЦЕНКА: 3,1. Помогает накопать нужные карты, синергична с токеноплодилками.

 

Озадачивающая Химера, 4U, 3/3. Можно поменять её на контроль над спеллом.

ОЦЕНКА: 2,6. Я озадачен. Наверное, лучше вместо неё положить в драфтовую колоду что-то ещё. Впрочем, иногда такую очень здорово доставать из сайда.

 

Спираль Возвращения, U, инстант, до конца хода даёт целевому существу абилку: за тап вернуть неземлю в руку.

ОЦЕНКА: 3,3. Условный ансуммончик, который триггерит героик. Мне нравится.

 

Сирена с Клыкастого Берега, 3UU, 1/1, предлагает оппоненту либо положить на неё 3 каунтера, либо попрощаться с контролем над существом (существо выбираем мы).

ОЦЕНКА: 3,6. Оба режима приятные.

 

Ученик Сфинкса, 3UU, 2/2, полёт, при растапе дровает карту.

ОЦЕНКА: 2,7. На самом деле не очень хорош, так как первой карты придётся ждать целых два хода. И это практически идеальный случай, может быть и хуже.

 

Прогулка по Облакам, 1U, аура, при входе дровает карту, даёт полёт, запрещает блокировать нелетающих.

ОЦЕНКА: 3,5. Полезная, отлично смотрится на героях.

 

Внезапная Буря, 3U, инстант, тапает <=двух существ, они не растапываются в следующий антап, скраимся на 1.

ОЦЕНКА: 3,3. Хорошо нейтрализует больших и страшных, даёт какое-то время на поиск более серьёзных ответов или просто добивание оппонента.

 

Отпор Тассы, 1U, инстант, поконтрить спелл, если не доплатят по преданности синему.

ОЦЕНКА: 2,9. Не работает при пустом столе.

 

Тромократ, 5UU, 8/8, Порчеустойчивый (если не атакует/блокирует), может быть заблокирован только всеми.

ОЦЕНКА: 3,2. Дожить до него сложно, да и мрёт от Divine Verdict. Но убивает очень быстро, особенно если учесть, что чампать его очень неудобно.

 

Элементаль Вихря, U, 0/1, за U отправляет себя и блокирующих его/заблокированных им на топдеки владельцев, затем все шаффлятся; за 3UU заставляет себя заблокировать.

ОЦЕНКА: 3,5. Сверхнадёжный синий "многоразовый" "ремувал".

 

Затапливающая Волна, 2UU, сорсери, всех (кроме кракенов, змеев, левиафанов и спрутов) в руку.

ОЦЕНКА: 3,1. Относительно играбельная штука; жаль, кракены со змеями всё больше рарные. Теоретически можно разобрать своего робота на запчасти, чтобы пронести дамаг.

 

 

Чёрные

 

 

Образец Завершенности 4BB, 2/3, всем своим дестач, чужих дестача лишить.

ОЦЕНКА: 2,2. Странный, ситуацию "всё плохо" не решает, в ситуации "всё хорошо" не нужен.

 

Адепт Ашиока, 2B, 1/3, за героик заставляет оппонента дискардиться.

ОЦЕНКА: 3,4. Можно собрать кучу кантрипов, чёрную тап-чарку (чуть ниже) и разбивать руку оппоненту. Хотя, возможно, и не взлетит.

 

Удушье, 1BB, сорсери, уничтожает растапанное существо

ОЦЕНКА: 3,5. Всё очень плохо, но без ремувала в колодах с чёрным стабильно грустно.

 

Гибельная Желчь, BB, инстант, целевое существо и все с таким же именем огребают -3/-3.

ОЦЕНКА: 4,2. Надёжно. Убивает даже чуть подросших героев, что очень приятно.

 

Черный Дуб Одуна, 2B, 0/5, защитник, за B и тап другого растапанного существа подрастает на +1/+1.

ОЦЕНКА: 2,3. Стенка о девоушене. Ничего кроме.

 

Поборник Заблудших Душ, 4BB, 4/4, за 3BB, тап и жертву Х других существ возвращает Х существ из кладбища на стол; за 5BB кладёт себя с кладбища на топдек.

ОЦЕНКА: 3,7. Сам ничего не делает, зато в сочетании с Gray Merchant of Asphodel может творить ад. При правильной стратегии драфта можно многое натворить.

 

Право Эреба, 1B, аура, за 1B и тап целевой игрок теряет две жизни.

ОЦЕНКА: 3,4. "Эребь ли я дрожащая, или право имею?" Имеет, имеет. Проблема недоноса хитов теперь совсем не острая.

 

В Объятиях Тоски, 1BB, сорсери, всем существам -2/-2 до конца хода, поскраиться на 1.

ОЦЕНКА: 3,3. Массремувал - всегда хорошо, только вот в этом формате чаще встречается не куча мелких, а пара больших мужиков, от которых это не помогает.

 

Пожиратель Надежды, 5BB, 6/4, полёт, за B и сакрифайс другого существа регенерируется; за 2B и сакрифайс двух других существ уничтожает целевое существо.

ОЦЕНКА: 4,0. Большой летающий порщик, при этом почти неубиваемый.

 

Лишение Глаза, B, инстант, целевое существо получает -1/-1 (а если циклоп - то умирает).

ОЦЕНКА: 2,2. Сайд, и только сайд.

 

Расплетательница Судеб, 3B, 3/4, оппонент теряет одну жизнь, когда дровается.

ОЦЕНКА: 3,9. Сама по себе большая, плюс ставит оппонента на медленный счётчик.

 

Предначертанное Возвращение, 4BBB, инстант, возвращает существо из кладбища на стол и делает его неразрушимым, если свой ход - скраит на 2.

ОЦЕНКА: 3,4. Сильный эффект, но возвращать в общем-то некого. Разве что всё того же Gray Merchant of Asphodel.

 

Скверношкурый Буян, 1B, 2/2, не умеет блокировать, если нет другого минотавра под контролем.

ОЦЕНКА: 2,9. Мишка с вредной абилкой, опять же, можно трайбал попробовать собрать.

 

Отчаявшаяся Псевдамма, 3B, 2/1, устрашение, за 2B при растапе ставит 2/2 зомби.

ОЦЕНКА: 2,9. Умеет атаковать, иногда даже не боясь блоков, но зомби 2/2 никого не парит.

 

Брошенные Скитальцы, 3B, 4/2, когда умирает, пилит библиотеку контроллера на 4.

ОЦЕНКА 1,3. Нет, такие водопроводчики нам не нужны.

 

Позолота, 3B, сорсери, изгоняет существо, кладёт золото.

ОЦЕНКА: 4,3. Убивает кого угодно, да и золото лишним не будет. Возможно, тут я слишком оптимистичен.

 

Жуткое Превращение, 2B, аура, дровает карточку, даёт устрашение.

ОЦЕНКА: 3,1. Хороший кантрип.

 

Предвестник Пыток, 1BB (bestow 3BB), 3/3, полёт, в апкип теряем жизнь.

ОЦЕНКА: 4,6. Мощный и дешёвый порщик.

 

Титан Болотного Тумана, 6B, 4/5, стоит дешевле на X, где X - преданность чёрному.

ОЦЕНКА: 2,8. Суровая механика Аффинити высунула голову. Хорош в моноблеке, плох в остальных колодах.

 

Укус Мертвеца, 2B, инстант, регенерирует существо и даёт ему дестач.

ОЦЕНКА: 3,0. Хороший трик.

 

Эйдолон из Никса 1B (bestow 4B), 2/1.

ОЦЕНКА: 2,6. За подобный кост есть дары и получше.

 

Рыбак из Одуна, 2B, 2/2; выходя на стол, возвращает "чары существо" с кладбища в руку; за W и сакрифайс себя делает это ещё раз.

ОЦЕНКА: 2,9. Грейвдиггер, причём иногда двойного действия. Но ограничение достаточно неприятное.

 

Провидец Боли, 1B, 2/2, при растапе делает трюк имени Dark Confidant.

ОЦЕНКА: 3,0. Абилка в лимитед может послужить надёжным средством самоубийства. Но сам по себе очень неплох.

 

Гадание по Крови, 4B, сорсери, подроваться и потерять жизней по преданности чёрному.

ОЦЕНКА: 3,1. Внезапно выше, так как в правильной колоде позволяет подровать кучу карт и не помереть с этого.

 

Слуга Тимарета, 2B, 1/3, при растапе перекачивает одну жизнь от оппонента, за 2B регенерируется.

ОЦЕНКА: 2,9. Средненький.

 

Гарпия-Сорокопут, 3BB, 2/2, полёт, при выходе предлает оппоненту пожертвовать существо или положить на неё два каунтера.

ОЦЕНКА: 3,2. Не очень, просто потому, что существо "на пожертвовать" там вполне может и найтись, да и летун 4/4 не каждую колоду парит.

 

Злобный Возвращенный, 1B (bestow 3B), 1/1, когда атакует, защищающийся игрок теряет две жизни.

ОЦЕНКА: 4,3. Очень серьёзный парень, здорово смотрится на тяжелоблокируемых существах.

 

Певец Войны Могия, 3BB, 3/3, при растапе даёт устрашение целевому существу.

ОЦЕНКА: 2,8. Эффект не очень мощный, учитывая наличие многоцветных карт и хорошей артефактной стенки, да и тапать его естественным путём неудобно.

 

Тяжесть Подземного Царства, 3B, аура, даёт -3/-2.

ОЦЕНКА: 2,5. Не ремувал, а скорее ослабление неприятного существа. Возможно, будет играть.

 

 

Красные

 

 

Акросский Рекрутер, 4R, 3/2, за героик берёт существо под контроль до конца хода.

ОЦЕНКА: 4,0. "У тебя большой монстр? Дай покататься!" Если учесть, что поцелить его можно несколько раз, для оппонента всё может закончиться печально.

 

Образец Агрессии, 1RR, 3/2, всем своим трампл, чужим запрещает иметь трампл.

ОЦЕНКА: 2,9. В принципе, актуальная абилка для трайбала на минотаврах (Kragma Warcaller могут передать достаточно низким пиком, а он неслабо так повышает силу всем остальным). Да и кроме минотавров есть кому трампл раздать.

 

Разряд Керана, 1RR, сорсери, 3 повреждения существу/игроку, скрай 1.

ОЦЕНКА: 3,0. Очень плохой болт. Но болты лишними не бывают.

 

Циклоп Одноглазого Перевала, 2RR, 5/2.

ОЦЕНКА: 2,0. Умирает от любого чиха, трампла нет, сплешабельности нет, много флавор-текста.

 

Буря Прозрения, R, аура, за R, тап и сброс карты берёт карту.

ОЦЕНКА: 2,9. Вроде как лутеры всегда были хороши, эта ещё и генератор тапа. Может и заиграет.

 

Эйдолон Вечного Пламени, 1R (bestow 2R), 1/1, за R подрастает на +1/+0 до конца хода.

ОЦЕНКА: 3,2. Играет на поле этой чарки. Дешёвый бестоу, плюс парящая абилка, вроде хороший.

 

Удар Молота, 1R, инстант, существо под контролем наносит повреждения по своей силе другому целевому существу.

ОЦЕНКА: 3,6. В этом формате ультимативно (из-за обилия больших и толстых существ), особенно если у нас есть достаточно толстое существо. Отлично комбится с Sedge Scorpion, например. Главный минус - не работает, когда у нас пустой стол. Ну и в игрока не бьёт:(

 

Предначертанный Пожар, 1RRR, инстант, 5 повреждений существу или плейнсволкеру; если в свой ход - скрай на 2.

ОЦЕНКА: 3,2. Ремувал в моноред. Кост ограничивает очень сильно, однако приятно, что убивает всех этих дурацких плейнсволкеров.

 

Устрашающий Нрав, 2R, аура, даёт +2/+2 и абилку: за 2R целевое существо не может блокировать это существо в этом ходу.

ОЦЕНКА: 3,3. Абилка, что характерно, полезная. Ну и на героях такая красиво смотрится. Заиграет.

 

Скверношкурый Связыватель Душ, 3R, 3/4, при растапе за 1R ставит чары-фишку-копию другого существа, даёт ей хейст, в следующий энд степ фишка изгоняется.

ОЦЕНКА: 4,3. Копировать, например, Fanatic of Mogis. Или ещё какое-нибудь существо с ЕТБ абилкой. Плюс он ещё и минотавр.

 

Охваченный Пламенем Феникс, 2RR, 3/3, полёт, при входе предлагает оппоненту выбор между двумя жетонами на него или ускорением + возвращением в руку, когда помрёт.

ОЦЕНКА: 4,3. Берёт и порет, просто и надёжно.

 

Дракон Пылающего Горнила, 4RR, 5/4, полёт, за 1R наносит 1 повреждение существу и оно не может блокировать в этом бою (можно активировать только если атакует).

ОЦЕНКА: 4,4. Быстрый счётчик, плюс почти неблокируемый. Требует ремувала.

 

Страстно Стремящийся к Солнцу, 1R, полёт, ускорение, атакует в каждом ходу, если может.

ОЦЕНКА: 3,3. Лучший друг пегаса, рассмотренного выше. Плюс на него можно вешать ордилы и прочие радости.

 

Мясник из Крагмы, 2R, 2/3, при растапе получает +2/+0.

ОЦЕНКА: 3,0. Ещё один кандидат в трайбал на минотаврах.

 

Залп Молний, 3R, инстант, до конца хода каждое существо получает абилку Prodigal Pyromancer.

ОЦЕНКА: 3,0. Если вдруг началось стояние стенка на стенку и нужно донести последние несколько хитов - отличный план. Плюс можно расстрелять всякую мелочь.

 

Кутила из Никса, R, (bestow 1R), 1/1.

ОЦЕНКА: 3,4. Белый героик бывает и с красным сплешем.

 

Оракул Костей, 2RR, 3/1, ускорение, на выходе предлагает выбор между двумя каунтерами на него или розыгрышем инстанта/сорсери бесплатно.

ОЦЕНКА: 3,3. С ним есть пара мутных техов, но инстантов и сорсери приличных мало, так что часто это просто 3/1 ускорение.

 

Гигант из Фарагакса, 4R, 3/3, при выходе предлагает оппоненту выбор между двумя каунтерами на него или 5 повреждениями в лицо.

ОЦЕНКА: 3,4. Существо 5/5 за 5. Достаточно честно. 5 повреждений в лицо будут выбирать очень редко.

 

Апофеоз Ярости, 4RR, сорсери, по 3 повреждения двум разным существам/игрокам.

ОЦЕНКА: 2,8. Апофеоз неспособности. Но последние хиты доносит, да и если там много маленьких существ - пойдёт.

 

Беспечный Гуляка, 1R, 2/1, за R и сак себя уничтожает артефакт.

ОЦЕНКА: 2,7. Играбельных артефактов немного, но как филлер ляжет, да и из сайда можно достать, если там что-нибудь этакое есть.

 

Ответ на Вызов, 1R, инстант, даёт существу до конца хода +2/+0 и первый удар.

ОЦЕНКА: 3,1. Играбельный трик.

 

Пляшущий с Огнем Сатир, 1R, 1/1, каждый раз, когда наш инстант/сорсери наносит урон оппоненту, наносит столько же существу под его контролем.

ОЦЕНКА: 2,6. Под такого можно пытаться собрать все спеллы, наносящие урон, но он всё же какой-то условный и зависимый.

 

Сатир, Кузнец Никса, 2R, 2/1, ускорение, при растапе за 2R ставит фишку 3/1 ускорение.

ОЦЕНКА: 2,9. Наказывает за отсутствие блокеров, да и поток существ 3/1 неприятен. Но в этом формате блокеры есть почти всегда.

 

Шершавые Пески, 1R, сорсери, 1 повреждение каждому существу под контролем оппонента, скрай на 1.

ОЦЕНКА: 2,7. Массремувал на случай, если там любят играть токенами или существами X/1.

 

Обжигающая Кровь, RR, инстант, 2 повреждения существу, когда помрёт в этом ходу - 3 в лицо контроллеру.

ОЦЕНКА: 3,5. Хороший ремувал, близок по духу к Pharika's Cure, только вот эффект чуть другой.

 

Призывательница Бурь Керана, 2R, 2/2, ускорение, за 1U скраит на 1.

ОЦЕНКА: 3,2. Фильтрует топдеки, иногда порет, в общем, интересная.

 

Громовой Амбал, 4RR, 5/5, трампл, предлагает оппоненту выбор между хейстом или тремя каунтерами на него.

ОЦЕНКА: 3,4. Большой и с трамплом. Думаю, будет очень неприятен.

 

Громовая Мощь, 1R, аура, когда зачарованное существо атакует, получает +X/+0, где Х - преданность красному.

ОЦЕНКА: 3,4. Круто сочетается с первыми дропами, героями и много чем другим.

 

Капризы Судьбы, 5R, сорсери, каждый игрок делит перманенты под контролем на три кучки, потом выбирает одну случайным образом и жертвует.

ОЦЕНКА: 0,9. Не делает ничего. В лучшем случае.

 

 

Зелёные

 

 

Образец Выносливости, 6GG, 6/5, всем своим порчеустойчивость, чужих этой самой порчеустойчивости лишает.

ОЦЕНКА: 2,5. Базовый большой бивень, только очень дорогой.

 

Облик Гидры, G, инстант, целевое существо получает +X/+X, где X - преданность зелёному.

ОЦЕНКА: 3,3. Помню, был такой Первобытный Рев. Вот эта очень на него похожа, только лучше.

 

Нападающий Барсук, G, 1/1, пробивной удар.

ОЦЕНКА: 2,5. Весёлый первый дроп. Жаль, характеристики подкачали.

 

Резвая Бегунья Круфикса, 1GG, 2/4, играем с открытым топдеком, если земля - можем разыграть, когда земля выходит под нашим контролем - плюс хит.

ОЦЕНКА: 3,9. Лечит лёгкий манафлуд, плюс гейнит жизни, плюс много кого блокирует, плюс девоушн на два качает, что в свете некоторых карт не может не радовать.

 

Отмена Выбраковки, 2G, сорсери, целевое существо блокирует в этом ходу, если может.

ОЦЕНКА: 2,4. Сверхусловный ремувал, работает только в позиции "мы сверху". А ещё можно влёгкую разменяться 2 в 1, что совсем печально.

 

Предначертанное Вмешательство, 2GGG, инстант, ставит двух кентавров 3/3, если в свой ход - скраит на 2.

ОЦЕНКА: 2,8. Так себе. Сильное цветовое ограничение, плюс существа 3/3 тут мало кого не впечатляют.

 

Паук, Расхититель Могил, 3G, 2/4, за 3B растёт на +X/+X до конца хода, где X - количество существ на кладбище (можно активировать лишь раз в ходу).

ОЦЕНКА: 2,9. Неплохая система ПВО, плюс может внезапно сбегать в атаку на много.

 

Героиня Лейнской Башни, G, 1/1, за героик можно поплатить X маны и положить столько же жетонов.

ОЦЕНКА: 3,5. Хороша, но лишь в поздней игре, до которой должна ещё дожить. Растёт угрожающе быстро, но медленнее того же Centaur Battlemaster.

 

Доблесть Охотника, 4G, сорсери, целевое существо получает +3/+3, пробивной удар и когда наносит боевые повреждения игроку, дровает столько же карт.

ОЦЕНКА: 3,3. Ну нравятся мне карты, которые предлагают получить кардадвантаг на ровном месте. Смешно сочетается с Horizon Chimera, которую, бывает, низко передают какие-то странные люди.

 

Покровительство Караметры, 1G, аура, дровает карточку, зачарованное существо за тап даёт ману любого цвета.

ОЦЕНКА: 3,4. Разгон + кантрип. Удобно вешать на барсука, который нападающий.

 

Хулиганство и Хаос, 4G, сорсери, <=2 существ получают +4/+4 до конца хода.

ОЦЕНКА: 3,4. +4/+4 - это очень много, даже для этого формата. Если существа с пробивным ударом - может внезапно завершить партию.

 

Решимость Смертного, 1G, инстант, целевое существо получает +1/+1 и неразрушимость до конца хода.

ОЦЕНКА: 3,2. Хороший трик, плюс триггерит всяких разных героев.

 

Нессийский Демолок, 3GG, 3/3, предлагает оппоненту выбор между уничтожением несущества и тремя жетонами на этого парня.

ОЦЕНКА: 3,1. Аналог Acidic Slime, только бывает большим. Приятно, что умеет снимать ауры.

 

Нессийская Опустошительница, 4GG, 6/6, предлагает оппоненту выбор между 6 жетонами на неё и возможной дракой её с целевым существом.

ОЦЕНКА: 4,4. 12/12 - совсем уж неприличные размеры. Да и существо 6/6 со встроенным ремувалом - очень хорошо.

 

Благородная Добыча, 2G (bestow 5G), 1/1, все, кто способен блокировать, блокируют эту самую добычу.

ОЦЕНКА: 3,1. Бестоу тут не очень в кассу, зато внезапный альфа-страйк отлично организует.

 

Волк из Никса, 2G (bestow 4G), 3/1.

ОЦЕНКА: 2,9. Филлер, хоть и неплохой.

 

Странствие, 3G, сорсери, ищет две базовых земли, одну - в руку, одну - тапнутой на стол, скраит на 1.

ОЦЕНКА: 2,6. Моей мечтой в этой формате будет розыгрыш Хромантикоры за бестоу-кост, эта карта может помочь в этом нелёгком деле. В остальном не очень.

 

Налетчики Племени Ферий, 5G, 5/5, при растапе за 2G ставят кентавра 3/3.

ОЦЕНКА: 3,2. В атаку ходить будут, кентавров ставить - тоже возможно.

 

Скакун из Племени Ферий, 3G, 3/3, при растапе кладёт на себя жетон +1/+1.

ОЦЕНКА: 3,3. Растёт сам по себе, что приятно.

 

Волчье Воспитание, 3GG, аура, кладёт 2 фишки волка 2/2, зачарованное существо получает +1/+1 за каждого волка под контролем.

ОЦЕНКА: 3,5. Отлично комбится с героями, да и волки лишними не будут.

 

Сатир-Проводник, 1G, 1/1, при входе на стол смотрим 4 верхних карты, можем положить землю в руку, остальные - на кладбище.

ОЦЕНКА: 2,5. Такая борьба с манаскрю мне не очень понятна.

 

Бич Долины Скола, 2G, 0/0, выходит с двумя жетонами, за тап и жертву другого существа можно положить на неё жетонов по выносливости пожертвованного существа.

ОЦЕНКА: 3,7. Комбится со стенками, если не умирает раньше.

 

Сетесский Поклявшийся, 1GG, 1/1, за героик кладёт на себя 2 жетона +1/+1.

ОЦЕНКА: 3,8. Очень быстро и надёжно растёт.

 

Сетесская Гасительница Звезд, 3G, 2/1, при входе можно уничтожить ауру.

ОЦЕНКА: 2,9. Дизенчант на ножках.

 

Небесная Жатва, 1G, сорсери, всем летающим по Х повреждений, где Х - преданность зелёному.

ОЦЕНКА: 2,5. Опасная сайдовая карта против флаеров.

 

Змея Золотой Рощи, 4G, 4/4, предлагает оппоненту выбор между 3 жетонами на неё или гейном 4 жизней.

ОЦЕНКА: 3,2. Обе опции достаточно хороши.

 

Кентавр, Мастер Меча, GG, 3/2.

ОЦЕНКА: 3,0. Высококачественный филлер.

 

Распад Эфира, 1G, инстант, владелец выбранного артефакта/чар втасовывает их в свою библиотеку.

ОЦЕНКА: 3,2. Очень хороший дизенчант.

 

 

 

Многоцветье и артефакты

 

 

Хромантикора, WUBRG (bestow 2WUBRG), 4/4, полёт, первый удар, бдительность, пробивной удар, цепь жизни.

ОЦЕНКА: 1,9. Кост заставляет рыдать. Впрочем, я уже знаю, какую ачивку я буду зарабатывать...

 

Эфара, Богиня Полиса, 2WU, 6/5, неразрушима, пока нет седьмой преданности - не существо, в каждый апкип, если в прошлом ходу вышло существо под нашим контролем - тянем карточку.

ОЦЕНКА: 3,8. "Неломаемый" односторонний вариант Howling Mine, дровающий как правило в ход оппонента с перспективой стать существом.

 

Просвещение Эфары, 1WU, аура, кладёт жетон на зачарованное существо, даёт полёт. Когда существо выходит на стол под контролем, можно вернуть эту ауру в руку.

ОЦЕНКА: 3,4. Многоразовая раздача жетонов героям.

 

Фанатик Ксенага, 1RG, 3/3, пробивной удар, предлагает оппоненту выбор между жетоном на него или ускорением и +1/+1 до конца хода.

ОЦЕНКА: 4,0. Очень хороший третий дроп.

 

Караметра, Богиня Урожая, 3WG, 6/7, неразрушима, пока нет седьмой преданности - не существо, за розыгрыш заклинания существа ищет лес/равнину на стол тапнутой.

ОЦЕНКА: 3,9. В поздней игре здорово прореживает колоду от земель, плюс бешено разгоняет по мане.

 

Киора, Разбивающаяся Волна, 2UG, 2 лояльность, за +1 до нашего следующего хода предотвращает все повреждения, наносимые и получаемые некоторым оппонентским перманентом; за -1 дровает карту и разрешает положить дополнительную землю; за -5 даёт эмблему, кладущую в начале заключительного шага кракена 9/9.

ОЦЕНКА: 4,2. Если вдруг случайно доживает до ультимейта - это конец игры. А это она вполне может, особенно если ей помогать.

 

Последователь Киоры, UG, 2/2, за тап растапывает перманент.

ОЦЕНКА: 3,2. Бодрая рыба-медведь, умеющая разгонять по мане и ещё кое-что.

 

Могий, Бог Истребления, 2BR, 7/5, неразрушимый, пока нет седьмой преданности - не существо, в апкип оппонента наносит ему два повреждения, если он не пожертвует существо.

ОЦЕНКА: 4,7. Очень сильный эффект.

 

Фенакс, Бог Обмана, 3UB, 4/7, неразрушим, пока нет седьмой преданности - не существо, даёт существам абилку: за тап милл по выносливости.

ОЦЕНКА: 4,6. В колоде с кучей стенок отправляет оппонента почти моментально. Стенки обычно ходят низко...

 

Разъяритель, 1BR, 2/3, удешевляет минотавров на BR.

ОЦЕНКА: 3,4. Очень зависим от того, дают ли драфтить минотавров. Если дают - делает очень многое.

 

Жатва Посеянного, 1WG, инстант, кладёт по жетону на <=3 целевых существ.

ОЦЕНКА: 3,6. Активирует кучу героев, да и просто полезная массовая раскачка.

 

Сирена Безмолвной Песни, 1UB, 2/1, полёт, при растапе оппонент сбрасывает карту и миллится на 1.

ОЦЕНКА: 3,8. Ранняя сирена либо ловит ремувал, либо оппонент проигрывает. А ещё её можно раскачивать.

 

Ксенаг, Бог Разгула, 3RG, 6/5, неразрушимый, пока нет седьмой преданности - не существо, в начале боя в свой ход даёт другому целевому существу ускорение и +X/+X, где Х - сила этого существа.

ОЦЕНКА: 4,6. Следующим ходом ставим Vulpine Goliath. Оппонент будет очень громко ругаться.

 

Звёздный Рог Изобилия, ХХХ, выходит с Х жетонами заряда, за тап даёт Х маны одного цвета.

ОЦЕНКА: 2,9. Базовая такая манастабилизация. Разве что кост радует.

 

Голова Горгоны, 1, снаряжается за 2, даёт дестач.

ОЦЕНКА: 3,4. Скорпиончики чудо как хороши, думаю и эта штука вполне ничего.

 

Подиум Героев, 5, каждое легендарное существо под контролем получает +1/+1 за каждое другое легендарное существо под контролем. За X и тап можно посмотреть Х верхних карт и положить легендарное существо из них в руку. Остальные - в случайном порядке на боттом.

ОЦЕНКА: 1,1. Больше одной легенды в драфтовой деке? Даже одна нечасто случается.

 

Колонна Войны, 3, 3/3, защитник, когда зачарована - умеет атаковать.

ОЦЕНКА: 3,0. Почти как Returned Phalanx, только для всех цветов.

 

Лира Песни Сирены, 2, снаряжается за 2, даёт абилку: за 2 и тап потапать целевое существо.

ОЦЕНКА: 2,8. Выводит большого робота из игры, причём надёжно. Но всё же скорее сайд, чем мейн.

 

Барабан Весенних Листьев, 1, за тап себя и неповёрнутого существа даёт одну ману любого цвета.

ОЦЕНКА: 2,9. Тапает "кого надо", ману даёт, полезный.

 

 

 

Расшифровка оценок:

0,0 - 1,0 - Неиграбельные карты.

1,0 - 2,0 - Близкие к неиграбельным, маргинальные сайдовые техи.

2,0 - 2,5 - Сайдовые карты, плюс карты в специфические колоды

2,5 - 3,0 - Близкие к мейну, часто лежащие мейном карты.

3,0 - 3,5 - Средние и хорошие карты, редко возвращащиеся с круга.

3,6 - 4,2 - Хорошие карты уровня первого-второго-третьего пиков.

4,3 - 5,0 - Бомбы.

 

 

Пост будет обновляться, зелёный будет уже в четверг!

Спасибо тем, кто прочитал, готов выслушать критику, если таковая будет.

UPD: И тут выяснилось, что прежде чем писать, нужно смотреть, не написали ли подобного чуть раньше...

UPD2: Всё же решил дописать до конца, так как недописанный обзор - это несерьёзно.

Изменено пользователем uberburner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нечитабельно :unknw:

Изменено пользователем Путеводный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что за идиотская мода пошла делать обзоры на новые сеты? Все вдруг возомнили себя ПиВи и ЛСВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная идея, спасибо!

 

Но мне кажется, что если бы оценки были от 0 до 10, то было проще для восприятия, чем воспринимать десятичные дроби)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная идея, спасибо!

 

Но мне кажется, что если бы оценки были от 0 до 10, то было проще для восприятия, чем воспринимать десятичные дроби)

тоже так думаю, или как вариант подробно пояснить чем различаются например оценки 3.1 3.2 и 3.3 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально бред. Самым удобным было бы отсортировать по убыванию, тогда оценки можно вообще не ставить, а только знаки сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините, не в обиду, но

 

Описание темы "Взгляд краба", вообще не побуждает открыть, что там под спойлером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально бред. Самым удобным было бы отсортировать по убыванию, тогда оценки можно вообще не ставить, а только знаки сравнения.

Отличная идея, если буду обозревать Journey into Nyx, так и сделаю.

 

Если серьёзно, сейчас вношу правки и дописываю, объяснение различий будет. Мне просто было неудобно относить в одну категорию разные по силе карты, поэтому и дроби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я для себя сделал так: скомпоновал комоны (12 штук) и анкомоны (10штук) каждого цвета по манакосту, разделив кричи и спеллы и тогда достаточно всё наглядно станвится - видно лучшие спеллы в цветах (обозначал как первый пик), хорошие (высокий пик), играбельные (середина бустера) и всё остальное, что прийдёт с круга. в итоге 4 оценки. мб если будут картинки, запилю, но думаю у каждого получится тоже самое в плане оценки карт, если разложить карты по манакосту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я для себя сделал так: скомпоновал комоны (12 штук) и анкомоны (10штук) каждого цвета по манакосту, разделив кричи и спеллы и тогда достаточно всё наглядно станвится - видно лучшие спеллы в цветах (обозначал как первый пик), хорошие (высокий пик), играбельные (середина бустера) и всё остальное, что прийдёт с круга. в итоге 4 оценки. мб если будут картинки, запилю, но думаю у каждого получится тоже самое в плане оценки карт, если разложить карты по манакосту

что использовал для компоновки (ПО/сайт)? или просто названия выписывал, держа перед глазами открытый спойлер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы уделил побольше внимания форматированию текста, чтобы было что-нибудь типа такого:

 

 

Награда Служителя

1W, инстант, попревентить демедж по девоушену, выстрелить по количеству этого демеджа.

Достаточно интересная карта, можно спасти своё существо и убить существо оппонента, можно хитро пронести демедж сквозь мелкого чампблокера.

3.2/5

 

Акросская Фаланга

3W, 3/3, бдительность, за 2R растит своих на +1/+0 до конца хода.

Приличное существо с хорошей абилкой.

3/5

 

...

 

 

 

За содержание говорить не буду, т.к. очевидно, что такой обзор расчитан на других игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что использовал для компоновки (ПО/сайт)? или просто названия выписывал, держа перед глазами открытый спойлер?

руками отсюда http://www.mtgsalvation.com/born-of-the-gods-spoiler.html копировал в опенофис - со всеми значками, разметкой и цветом получается

Изменено пользователем ShaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эйдолон Призрачных Клинков, 2W (bestow 5W), 1/1, двойной удар.

ОЦЕНКА: 3,4. Кост хороший, превращает любого героя в легендарного.

 

У меня паранойя, или этот парень слишком крутой? ( с учетом особенностей сета, естественно, т.к +1/+1 лайфлинк за 4 маны в вакууме тоже пайло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня паранойя, или этот парень слишком крутой? ( с учетом особенностей сета, естественно, т.к +1/+1 лайфлинк за 4 маны в вакууме тоже пайло)

 

Возможно, я его недооцениваю.

Так как ремувала больше не стало, он будет каститься вполне нормально, и в правильной колоде будет финишёром. На роль основы робота тоже подходит, конечно, но как такой "последний штрих" смотрится очень грозно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставляйте картинки, так будет намного читабельнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишу не столько для критики, сколько для того, чтобы более точно уяснить для себя павер левел некоторых карт.

 

Отчаянное Сопротивление, 1W, инстант, предотвращает 7 повреждений существу/игроку.

ОЦЕНКА: 2,6. Спасает от дестача, работает как Туман, но ничего особенного не делает.

На мой взгляд, слабая карта, которая часто будет приходить с круга. Как по мне - не тянет на 2,6 (в свете того, что 2,5 - 3,0 - Близкие к мейну, часто лежащие мейном карты. )

 

Солнечные Узы, 3W, аура, кладёт жетоны +1/+1 по количеству полученных жизней на существо.

ОЦЕНКА: 2,6. Если есть надёжный способ получать много жизней - хороша, иначе не делает почти ничего.

В релизном формате "3 бустера Born of the Gods" вообще мусор, даже с чаркой которая за тап дает 3 хита - не слишком убедительно выглядит. В Theros - Born of the Gods может быть чуть лучше, но если сравнивать с какими-нибудь коммоновыми Марками Вампира и Шиван Эмбрейсами, которые сразу после входа начинают нехило напрягать оппонента, эта чарка смотрится хило.

 

Защитный Окрас, 1U, инстант, разворачивает существо и даёт защиту от существ под контролем оппонента.

ОЦЕНКА: 3,1. Хороший трик, позволяет пронести ещё немного демеджа, да и вообще много всего позволяет сделать.

Не уверен что этот трик действительно так уж хорош, что я играл бы им вместо хорошей кричи или посредственного ремувала. Вроде бы применений можно много придумать, но пока мне не ясно, стоит ли такая многофункциональность слота в деке.

 

Ученик Сфинкса, 3UU, 2/2, полёт, при растапе дровает карту.

ОЦЕНКА: 3,3. Главное - не обдроваться.

Тут я озадачен. Неужели за 5 ман такое счастье - это карта почти уровня первого пика? Подозреваю, что в среднем это будет Aven Fisher (3U 2/2 flying, когда дохнет - тяни карту), только за 5 ман. То есть, иногда мы будет брать с него несколько карт, иногда - ни одной. В среднем - ничего особенного, я бы не стал утяжелять курву в 5 косте таким вот учеником. Хотелось бы услышать мнение и аргументацию автора, если это возможно.

 

По черному только Титан заинтересовал в плане оценки играбельности - только ли в моноблеке таким можно играть? Хотя с другой стороны, качество карт в сете довольно неплохое, формат не медленный, поэтому ваниль 4/5 даже за 4 маны - это не то чтобы прям огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишу не столько для критики, сколько для того, чтобы более точно уяснить для себя павер левел некоторых карт.

 

Отчаянное Сопротивление, 1W, инстант, предотвращает 7 повреждений существу/игроку.

ОЦЕНКА: 2,6. Спасает от дестача, работает как Туман, но ничего особенного не делает.

На мой взгляд, слабая карта, которая часто будет приходить с круга. Как по мне - не тянет на 2,6 (в свете того, что 2,5 - 3,0 - Близкие к мейну, часто лежащие мейном карты. )

 

Солнечные Узы, 3W, аура, кладёт жетоны +1/+1 по количеству полученных жизней на существо.

ОЦЕНКА: 2,6. Если есть надёжный способ получать много жизней - хороша, иначе не делает почти ничего.

В релизном формате "3 бустера Born of the Gods" вообще мусор, даже с чаркой которая за тап дает 3 хита - не слишком убедительно выглядит. В Theros - Born of the Gods может быть чуть лучше, но если сравнивать с какими-нибудь коммоновыми Марками Вампира и Шиван Эмбрейсами, которые сразу после входа начинают нехило напрягать оппонента, эта чарка смотрится хило.

 

Защитный Окрас, 1U, инстант, разворачивает существо и даёт защиту от существ под контролем оппонента.

ОЦЕНКА: 3,1. Хороший трик, позволяет пронести ещё немного демеджа, да и вообще много всего позволяет сделать.

Не уверен что этот трик действительно так уж хорош, что я играл бы им вместо хорошей кричи или посредственного ремувала. Вроде бы применений можно много придумать, но пока мне не ясно, стоит ли такая многофункциональность слота в деке.

 

Ученик Сфинкса, 3UU, 2/2, полёт, при растапе дровает карту.

ОЦЕНКА: 3,3. Главное - не обдроваться.

Тут я озадачен. Неужели за 5 ман такое счастье - это карта почти уровня первого пика? Подозреваю, что в среднем это будет Aven Fisher (3U 2/2 flying, когда дохнет - тяни карту), только за 5 ман. То есть, иногда мы будет брать с него несколько карт, иногда - ни одной. В среднем - ничего особенного, я бы не стал утяжелять курву в 5 косте таким вот учеником. Хотелось бы услышать мнение и аргументацию автора, если это возможно.

 

По черному только Титан заинтересовал в плане оценки играбельности - только ли в моноблеке таким можно играть? Хотя с другой стороны, качество карт в сете довольно неплохое, формат не медленный, поэтому ваниль 4/5 даже за 4 маны - это не то чтобы прям огонь.

 

Сопротивление, безусловно, будет приходить с круга. На мой взгляд, оно относится к таким картам, которых "никто не ждёт", поэтому я бы играл такой, правда в сайде. Возможно, оценка завышена на 0,2.

 

Солнечные Узы и оценены как 2,6, что означает практически дно играбельности мейном. Они хорошо взаимодействуют с, например, Setessan Battle Priest, которых будут передавать пачками, так что можно будет пытаться собрать что-то похожее на лайфген. Насчёт играбельности лайфгена, правда, есть некоторые сомнения, поэтому именно 2,6, а не 2,8, например.

 

С Защитным Окрасом, например, можно отправить в атаку какого-нибудь Centaur Battlemaster (или, если быть ближе к реальности, Staunch-Hearted Warrior), не опасаясь чамп-блока. Но да, над посредственным ремувалом я бы таким не играл, с этим согласен. Тут тоже лишние 0,2 в оценке, видимо.

 

С учеником сфинкса я сильно промахнулся, карты сразу он не даёт, а два хода ожидания не стоят того. Что-то около 2,7 он на самом деле.

 

Титана за четыре рано не покастить, а поздно он не такой и страшный. В моноблеке (или с лёгким сплешом в синий/зелёный) он ставится почти бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защитный Окрас хуже савадж сёрдж, чистый филлер

Ученик Сфинкса хорошее существо, потому что летает и дровает. подбирать в третью очередь. в пятый дроп есть ещё Floodtide Serpent но ему нужны чарки. а лучше только дрейк 3/2 классный и тритон с бестов

в чёрном комоновые кричи - парниша 2/1 за 2 с бестов, чувак за 3бб сочный и аффинити фор блэк жоский, если сразу много подобрать - весело будет)

Изменено пользователем ShaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защитный Окрас хуже савадж сёрдж, чистый филлер

Категорически не согласен. Если считать, что у оппонента нет способа уничтожить или побаунсить наше существо (в этом случае "польза" от карт одинакова), то окрас гарантированно заставляет оппонента потратить прокачку или сдать существо, тогда как с серджем можно запросто получить размен 1 к 2 не в свою пользу. Сам факт прокачки +2/+2 не столь важен, говорить сердж в маленькое существо для блока большого при открытой мане оппонента - сомнительное удовольствие.

Ну и да, окрас дает чрезвычайно важную возможность донести хиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен. Если считать, что у оппонента нет способа уничтожить или побаунсить наше существо (в этом случае "польза" от карт одинакова), то окрас гарантированно заставляет оппонента потратить прокачку или сдать существо, тогда как с серджем можно запросто получить размен 1 к 2 не в свою пользу. Сам факт прокачки +2/+2 не столь важен, говорить сердж в маленькое существо для блока большого при открытой мане оппонента - сомнительное удовольствие.

Ну и да, окрас дает чрезвычайно важную возможность донести хиты

у тебя есть существо 2/2. с сёрджом оно съест существо 3/3, а с окрасом - только 2/2. рандомно в атаке пронести те самые 2 хита снова не получится. сущеста наши и так с полётом, есть ремувал разный другой. если в респонс на трик нам дают ремувал в существо, то это 2 к 1 как в одном, так и в другом случае. в общем, ситуацию, когда мы снизу и хотелось бы играть окрас вместо сёрджа при прочих равных условиях, я так и не смог смоделировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОЦЕНКА 4,8. - а почему не 5.0 или 4.6? какие критерии оценки?

 

Если я правильно понял, речь о Бримазе.

Пятёрка у Hero of Iroas. Если начнём их сравнивать, то заметим, что Бримаз накладывает бОльшие ограничения на манабазу. Кроме того, его можно достаточно безболезненно блочить стенкой, тогда как Hero of Iroas в правильной колоде растёт очень быстро. Кошки 1/1 интересные, но вроде тоже разбиваются обо всё, что движется.

Почему не ниже чем 4,8? Потому что не зависит от количества существ на столе, от того, много ли жизней у меня, от наличия у оппонента дизенчанта (а дизенчанты, видимо, будут лежать мейном).

В общем, я старался расставить карты по силе внутри категорий (указаны в самом низу первого поста темы). Поэтому при выяснении точной оценки я сравниваю с картами, которые уже определил в эту категорию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятёрка у Hero of Iroas. Если начнём их сравнивать, то заметим, что Бримаз накладывает бОльшие ограничения на манабазу. Кроме того, его можно достаточно безболезненно блочить стенкой, тогда как Hero of Iroas в правильной колоде растёт очень быстро. Кошки 1/1 интересные, но вроде тоже разбиваются обо всё, что движется.

Т.е. из героя 2/2 мы успешно делаем робота, не ловя ласт брес/фарикас кьюр/лайтнинг страйк, а вот Бримазу (который на весь этот ремувал чихал) будет в роботизации почему-то отказано? А что кошки в половине ситуаций будут выживать и копиться - тоже к делу не относится? А ограничения на манабазу (которые, с другой стороны, бонус к девоушену) могут сделать полом не-поломом?

 

Детальные оценки в теории ок, только вот они должны получаться интегралом по идеально рассмотренным всем возможным ситуациям. Чего здесь нет даже попытки (неудивительно: реалистичность такого труда сомнительна). Уж не поэтому ли большинство обозревателей ограничиваются максимум десятью оценками?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что у всех за любовь к числам. На мой взгляд, хватило бы 3-х категорий: точно играю если в цвет, филлер/по ситуации, пайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...