Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, Parlamenter14 сказал:

Подскажите где я могу почитать про то как работает неразрушимость и пробивной удар?

Неразрушимость

Пробивной удар

, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Parlamenter14 сказал:

Проходит ли остаточный урон, или он впитывается неразрушимостью?

Проходит

8 минут назад, Parlamenter14 сказал:

Если проходит , можно ли заставить существо с пробивным ударом внести в лицо противнику не весь остаточный урон, а лишь его часть, как если б Галта била существо 2/2 с неразрушимостью, и нанести существу 4  урона а в лицо 8?

Можно

8 минут назад, Parlamenter14 сказал:

есть атакующее существо с пробивным ударом и ядом(оно 5/5, допустим)

его блокируют к примеру 4 существа 3/3 

суть пробивного в том, чтобы нанести летальный урон, но у нас яд и мы наносим всем по 1 единице хп и ещё оставшуюся в лицо

Это так робит?

Так =)

8 минут назад, Parlamenter14 сказал:

когда один атакует другого.

*блокирует. Существо атаковать другое существо не может, да.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще прикольно работает смертельное касание с пробивным ударом - достаточно нанести всего 1 повреждение блокирующему существу (даже если оно неразрушимое), а остальное - в голову))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Громобой сказал:

а еще прикольно работает смертельное касание с пробивным ударом - достаточно нанести всего 1 повреждение блокирующему существу (даже если оно неразрушимое), а остальное - в голову)) 

 

16 минут назад, Ra_zor сказал:
23 минуты назад, Parlamenter14 сказал:

есть атакующее существо с пробивным ударом и ядом(оно 5/5, допустим)

его блокируют к примеру 4 существа 3/3 

суть пробивного в том, чтобы нанести летальный урон, но у нас яд и мы наносим всем по 1 единице хп и ещё оставшуюся в лицо

Это так робит?

Так =) 

Импосибру!©  Не надо так посты набивать, ну вот честно, не надо. Многие пытались, потом сидели в бане.

Хотя, справедливости ради, мне стоило отметить в изначальном комментарии, что существо с ядом (poisonous) так работать не будет =)

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Parlamenter14 сказал:

@Ra_zor Извиняй,  не понял прошлое сообщение , что не так я написал?

Это не тебе, это к предыдущему комментарию. А по поводу второй половины сообщения: всё же не нужно привыкать называть смертельное касание ядом, изредка могут не так понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Громобой сказал:

а еще прикольно работает смертельное касание с пробивным ударом - достаточно нанести всего 1 повреждение блокирующему существу (даже если оно неразрушимое), а остальное - в голову))

Разве это так работает? 

1 если оно неразрушимое оно не умрет

2 ты не можешь так распределить урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Piriv сказал:

Разве это так работает? 

1 если оно неразрушимое оно не умрет

2 ты не можешь так распределить урон.

Да, это так работает. При пробивном ударе не важно то, что написано на защищающемся существе, важны лишь характеристики атакующего и "попа" защищающегося. Мы должны распределить летальный урон на защищающееся существо,  а так как у нас дестатч, то одного вполне зватит, а остальное - в голову. То. что защищающееся существо не умрет, в итоге, нас мало волнует).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пфф, вот вам задачка

Dragon Tyrant атакует, его блочит Fog Bank сколько урона пройдет в лицо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10, видимо, если тирана не раскачивать....

хотя, может, и 8)))

 

нет, точно 8....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Erfar сказал:

Пфф, вот вам задачка 

Dragon Tyrant атакует, его блочит Fog Bank сколько урона пройдет в лицо? :) 

8, я на Death's Shadow под Temur Battle Rage, заблокированных Etched Champion, натренировался =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

8, обв. На обоих шагах батл.дамага нужно распределить два в банку. Если бы на ней был не превент дамага, а неразрушимость, то 10, потому что назначенный дамаг с первого шага сохранился бы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Parlamenter14 сказал:

@Erfar@Громобой  Я думаю 0, т.к. на Fog Bank написано, что  - Предотвратите все боевые повреждения которые БУДУТ нанесены Fog Bank.

да, но мы с каждого удара ему наносим только по 2, так как для летала ему не хватает 2 повреждений

 

 

да, но мы с каждого удара ему наносим только по 2, так как для летала ему не хватает 2 повреждений

Изменено пользователем Громобой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Parlamenter14 сказал:

@Громобой я это понял как мы весь урон идёт в кричу, после нанесения ей летального дамага урон идёт дальше.

Но ей не приходит летал т.к. весь дамаг она предотвращает ещё до его нанесения.

в том то и прикол, что мы не смотрим на абилки защищающейся кричи, мы смотри только на её зад... 
посмотри в оракле, что такое пробивной удар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Parlamenter14 сказал:

@Громобой я это понял как мы весь урон идёт в кричу, после нанесения ей летального дамага урон идёт дальше.

Но ей не приходит летал т.к. весь дамаг она предотвращает ещё до его нанесения.

См. правило 510.1. Ключевая фраза там:

Цитата

When checking for assigned lethal damage, take into account damage already marked on the creature and damage from other creatures that’s being assigned during the same combat damage step, but not any abilities or effects that might change the amount of damage that’s actually dealt.

Соответственно, мы не смотрим на то, что у банки есть абилка, которая снижает получаемый урон до нуля, мы смотрим только на то, сколько мы ей ДОЛЖНЫ нанести для того, чтобы это было летально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста такую ситуацию:
На столе Heartless SummoningScrap Trawler
На грейве Perilous Myr 
Разыгрываю Myr Retriever 
Выбираю тригеры: 
1) От скрапа
2) от мура
Но почему-то мне вылезает сразу тригер мура. Почему не сработал тригер скрапа? 
Вопрос: почему так? 
То есть я не могу закрутиться в бесконечный урон с Heartless Summoning,  Scrap Trawler,2 Perilous Myr ?
Всем заранее спасибо за ответы
Если что-то не понятно объяснил, готов уточнить.

Изменено пользователем eeennyG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, eeennyG сказал:

Объясните пожалуйста такую ситуацию:
На столе Heartless SummoningScrap Trawler
На грейве Perilous Myr 
Разыгрываю Myr Retriever 
Выбираю тригеры: 
1) От скрапа
2) от мура
Но почему-то мне вылезает сразу тригер мура. Почему не сработал тригер скрапа? 
Вопрос: почему так? 
То есть я не могу закрутиться в бесконечный урон с Heartless Summoning,  Scrap Trawler,2 Perilous Myr ?
Всем заранее спасибо за ответы
Если что-то не понятно объяснил, готов уточнить.

Потому что манакост мыра 2 и артефактов с манакостом 0 и 1 на кладбище нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Erfar сказал:

Потому что манакост мыра 2 и артефактов с манакостом 0 и 1 на кладбище нет?

А если первый мыр попал на кладбище и я ставлю второго?

Там же написано с наименьшей смс

В этот момент первый мыр будет на кладбище, ну и по логике я могу его вернуть, но у меня не получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, eeennyG сказал:

А если первый мыр попал на кладбище и я ставлю второго?

Там же написано с наименьшей смс

В этот момент первый мыр будет на кладбище, ну и по логике я могу его вернуть, но у меня не получалось.

Не с найменьшим, а с манакостом меньше чем у умерщего артефакта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Erfar сказал:

Не с найменьшим, а с манакостом меньше чем у умерщего артефакта

Видимо не умею читать карты.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Parlamenter14 сказал:

Господа такой вопрос.

Есть ли какие-нибудь ограничения.

Такая ситуация играем командер , все карты на английском(и оно понятно)

но с нами играет парень и у него весь картон в иероглифах.

Есть ли на это ограничения(мы вообще без понятия, что на них написано) 

Ограничений на не англоязычные карты нет. Полные правила магии советуют следующее:

108.1. Use the Oracle™ card reference when determining a card’s wording. A card’s Oracle text can be found using the Gatherer card database at Gatherer.Wizards.com.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это не санкционированный турнир, то вы можете сами какие угодно ограничения выставить. С другой стороны, в чем проблема, если есть доступ к ораклу карт.

 

Если это санкционированный турнир, то оригинальные карты разрешены на любом языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карта Сохранить//В памяти. Написано втасуйте руку и кладбище. Подразумевается ли то, что надо еще и пошафлить деку? Или можно просто от балды втасовать карты куда нибудь под низ и взять 7 верхних карт?

Изменено пользователем Patchie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Patchie сказал:

Карта Сохранить//В памяти. Написано втасуйте руку и кладбище. Подразумевается ли то, что надо еще и пошафлить деку? Или можно просто от балды втасовать карты куда нибудь под низ и взять 7 верхних карт?

Надо шафлить деку конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приоритет отдается неактивному игроку после паса активного игрока. 
Очень советую почитать: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/priority.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая схема, рекомендую один раз разобраться и больше не возвращаться к этому)

Приоритет в Magic the Gathering

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...