Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 3,3к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

08.04.2025 в 09:40, DOLOFOK сказал:

тогда они тут причем

А тут обиделись на слово Gypsies, это сейчас неодобрительное название тех, кого "правильно" называть "Romani"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DOLOFOK В Англии (в первую очередь) и США, цыгане, это не наши этнические цыгане (рома), а некая субэтническая группа бродяг из местных. Бред Питт и ко в фильме Большой куш - это вот они. Или в рассказе Конан Дойля "Пестрая лента" мистер Ройлот (кажется) водился именно с ними. Так что, тут, возможно нет этнической составляющей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, winkelwagentje сказал:

Бред Питт и ко в фильме Большой куш - это вот они

Стоит отметить, что знаменитая фраза из гоблинского перевода Snatch ("ненавижу, ѣ, цыган") в оригинале звучит как "I fucking hate pikeys", где pikeys - термин несколько более широкий, чем просто "цыгане" (хотя исторически цыгане - в большинстве своем - характерные pikeys) - он именно про образ жизни, а не про этническую составляющую.
 

 

@DOLOFOK а вообще тебе вот сюда: https://magic.wizards.com/en/news/announcements/depictions-racism-magic-2020-06-10 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.04.2025 в 15:11, Somi сказал:

написано Джипси

Оракл уже это исправил)

Скрытый текст

image.png.a48057d967e4993aadd7d5960957b1f9.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.04.2025 в 10:37, CrazzyJagger сказал:

Ааа понел, я даже не задумывался о том что в мтг есть такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомните пожалуйста как сегодня КМК у Lotus Bloom и ему подобных карт считается?

Я так понимаю с Urza's Saga Lotus Bloom  не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@teas кмк Lotus Bloom всегда был равен нулю, тут ничего не поменялось

Urza's Saga смотрит манакост, а не кмк, поэтому Блум с нее действительно не ищется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если способностью Manifest была положена карта морфа рубашкой в верх то её можно перевернуть оплатив способность морф или за манастоимость? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Matvey545 сказал:

Если способностью Manifest была положена карта морфа рубашкой в верх то её можно перевернуть оплатив способность морф или за манастоимость? 

Любой из двух по твоему выбору

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.04.2025 в 07:57, CrazzyJagger сказал:

Вопрос по карте Hemlock Vial:

А где будет релевантно, что сам эквип получил дестач?
Я вижу только для эквипов с реконфигурацией или оживлением через условный Ensoul Artifact.

Ну так существует же куча Снарящений, одновременно являющихся Существами - могут действовать как самостоятельная крича, а могут быть прикреплены (Reconfigure) к другому существу. И в том и в другом виде они остаются "Артефактами Существами Снаряжениями" Например, Lizard Blades. "Artifact Creature — Equipment Lizard".  Ящерица с Дабл страйком - ей Смертельное касание не помешает (ей самой или криче, к которой она прикреплена как снаряга). Видимо, подразумевается именно такой гибрид.

Изменено пользователем Bozonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Bozonik сказал:

а могут быть прикреплены (Reconfigure) к другому существу

1) чем вам была непонятна моя фраза "Я вижу только для эквипов с реконфигурацией или ..."
2) дестач у эквипа != "Equipped creature has deathtouch". Если после активации Виала поэквипать существо - дестач оно уже не получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матч против дреджа. У оппонента на руке Darkblast, у меня на столе Nihil Spellbomb. В апкип оппонент не совершает никаких действий, я жертвую артефакт и изгоняю ему кладбище, получит ли он еще раз приоритет в апкип перед дровом, чтобы разыграть Darkblast?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квазидубликат копирует Двойника искры, который копия Муллдрифтера. Вопросы:
1. Сработает ли способность двойника искры у клона?
2. Сработает ли ЕТБ способность Мулдрифтера у клона?
квазидубликатдвойник искрыплыводум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе стоит мишка 2/2 без способностей и Sakashima of a Thousand Faces, никого не копирующий. Я разыгрываю Twinflame, выбирая целью сакашиму. Может ли токен выйти, как копия мишки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.05.2025 в 18:03, Runemage сказал:

На столе стоит мишка 2/2 без способностей и Sakashima of a Thousand Faces, никого не копирующий. Я разыгрываю Twinflame, выбирая целью сакашиму. Может ли токен выйти, как копия мишки? 

Может. Поскольку эффект копирования не был применен, то копируемые величины Сакашимы остаются теми, что на нём напечатаны, включая все способности оригинала. Это значит, что при создании копии можно будет применить эффект копирования и выбрать мишку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Levik Спасибо. Правильно понимаю, что в такой ситуации тоже самое - на столе тот же медведь, Imposter Mech (в качестве самого себя). При розыгрыше Mirrormade - они могут стать артефактом машиной 2/2 с Crew 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.05.2025 в 18:16, Runemage сказал:

@Levik Спасибо. Правильно понимаю, что в такой ситуации тоже самое - на столе тот же медведь, Imposter Mech (в качестве самого себя). При розыгрыше Mirrormade - они могут стать артефактом машиной 2/2 с Crew 3?

Правильно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Товарищи судьи, прошу консультацию.

Возникла  следующая ситуация  за столом и мнения разделились:

Игрок 1:  заканчивает ход и говорит: "ходи"

Игрок 2: Антапывает земли и говорит: "ой,нет", тапает земли обратно и  говорит: "в конце твоего хода " (активирует способность артефакта)

Игрок 1:  "Так нельзя, ты уже начал ход"

Игрок 2: " Так как ничего не произошло в игре,  то я спокойно откатываю на момент твоего конца хода"

Какой из игроков прав, и в случае повторения этой же ситуации в этой же партии,  как правильно разрулить?

УПД: Регуляр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MerCenary 

Обычно такого уровня штуки разрешаются присутствующим на турнире судьей, не уверен, прописано ли где-нибудь в MTR подобное 

Однако почти уверен в том, что на регуляре судья бы спросил, успел ли игрок 2 получить какую-нибудь новую информацию (взять карту за ход, etc) и в случае отрицательного ответа спокойно откатил бы в предыдущий эндстеп. Нет ни единой причины душить игрока за то, что тот немного поторопился, как минимум на таком уровне применения правил

Интересно, отличалось бы решение до соревновательном уровне, но тут не возьмусь отвечать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SheLLesT сказал:

Однако почти уверен в том, что на регуляре судья бы спросил, успел ли игрок 2 получить какую-нибудь новую информацию (взять карту за ход, etc) и в случае отрицательного ответа спокойно откатил бы в предыдущий эндстеп.

This!
Но с предупреждением, что в следующий раз будьте внимательнее.
А если ситуация возникает второй или более раз - то уже принимать меры (не давать отката).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...