Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] Miracles control


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

играл немношк против чудес лилианами. ни разу не видел чтобы она хоть сделала вид что напрягает оппонента. карт как правило там тьма, что подискардить найдётся. ну и колода которая регулярно снапом и кликой выйгрывает, с плейнсвокером под шумок тоже вполне может разобраться.

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой план у деки на лилиану? До сайда форса, снап и джаджмент, а после снап клика и джаджмент? Или я чего-то не понимаю?

 

Ссылка на видео против Шардлеса есть в Праймере.

Лилиана в обеих партиях.

Выигрыш против Лилианы Турн2 на дрове инклюдид.

 

Лилиана закрывает оппоненту возможность держать на руке контрспелы, что позволяет сыграть неотвеченный Энтрит на много.

После сайда есть Клики, Менторы - хороши против любых плейнсволкеров.

Изменено пользователем Dread Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турн 2..4 Лилиана - тяжело обыгрывается, если там есть ещё хоть что-нибудь.

В сборке Джо с кликами и венсером с Лилечкой чуть полегче, чем в безкричевых деках.

План против Лилианы - не пропускать лэнд дропы, разыгрывать чудеса (как бог) или ставить Джейса под прикрытием.

С дигом не так много наиграл - не могу сказать насколько с ним стало против неё легче.

Изменено пользователем Льхао
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите пожалуйста какой мейн\сайд подобрать для данной меты: Zoo, Merfolks, Enchantress, Sneak'n'show, infect, Patriot, BUG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое % соотношение? Если тонна агры - можно хоть RiP + Field Combo делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно топик не апали.

Саша, поведай плиз - тестил ли ты билд чудес с менторами в текущей мете и если да, то опиши свои впечатления. Сильные и слабые стороны, оправданность некоторых спорных карт, таких как дейзы к примеру. Матчи чудес с гриксис колодами, поменялись ли они или нет, какие о них впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ром, сейчас играю достаточно мало. Но листом с топ 1 ГП чуток поиграть удалось (ну может партий 20-25).

 

Позиционирование в мете

Пока что не могу точно и с уверенностью сказать какой лист (классика или 4ментор) лучше позиционирован в мете. (и вообще за метой особо не наблюдаю)

 

Как я представляю мету:

 

- Большая тройка: Омни, Чудеса (классика и 4 ментор), Дэлвер (гриксис и 4с)

- БГх: Team America, Shardless (это с сорса DtB, сам я таких вижу очень редко)

- Гриксис контроль (адаптировал нового джейса)

- Не синие: земли, эльфы, ДнТ

- Шторм

- всё остальное (суммарно меньше 30%)

 

Те матчи, которые я играл были приятными и выигрывались просто (но они и старым билдом были простые).

Попробую потеоретизировать и поподробнее пройтись по матчам для сравнения.

 

Омни: 4ментор лучше, так как раньше предлагает счётчик, имеет больше 3 смс в мейне, имеет меньше плохих карт (свордов и терминусов, и Джейс и Энтрит не очень хороши против Омни). Топ1 ГП лист ещё и имеет 2ух сайдовых канонистов - это очень сложно обыграть после сайда.

 

Чудеса: ментор очень серьёзная угроза (не пиробластится), но матч по прежнему про контрбаланс. Мне кажется что 4 ментор имеет преимущество, но достаточно сильно зависит от хода партии. Например классика может сказать Джейса и Энтрит под чужим балансом и переломить исход партии (i win buttons), у 4 ментор такой опции нет - пропустил баланс на стол, значит скорее всего переходим к следующей.

 

Дэлвер: мне чуть легче классикой, чем 4менторами. Ментор неплохо сам по себе отвечает на Young Pyromancer'a и контрится только форсой. Дэйзы понятно что очень плохи против дэлвера, но и Джейс особо не блещет силой в этом матче. В классике больше ремувала. Болт становится достаточно живой картой и находит своего ментора.

 

Team America: против классики декей находит свой баланс, а против 4ментора декеев на всё уже не хватает. Но TA и так один из самых простых матчей. Так что этот матч можно игнорировать.

 

Shardless: Энтрит и Джейс очень сильны в этом матче, но так как у шардлеса нету порки по воздуху, то и ментор оказывается маст-ансвер угрозой. (опять помним про то, что декея 4, а менторов+балансов суммарно 8). Мне этот матч нравился, когда я играл классикой, 4мя менторами не играл против шардлеса ни разу (кстати можем попробовать против твоих наработок).

 

Гриксис контроль: аналогично чудесам, основная угроза у нас - баланс, а с той стороны Pyromancer. И тут как и в других матчах с болтами + пиромансерами - болт становится активным против ментора, а ментор хорош против пиромансера. Я очень хорошо наиграл этот матч перед Лилем классикой и научился выигрывать чаще, чем проигрывать (с 2умя мэйновыми пиробластами и Izzet Staticaster'ом в сайде). Сейчас гриксис контроль адаптировал нового джейса, что сделало сворды менее мёртвыми. В принципе гриксис контроль и может выиграть только сыграв очень много угроз за партию (пиромансеры + джейсы).

 

Не синие: это были лучшие матчи для классики - free wins. 4мя менторами против земель уже совсем другая игра. Классикой было затягивание и выход на летальный энтрит (очень консистентный план, который легко приводился в исполнение). Ментора надо одновременно и защищать от Панишинг фаера и прорываться через табернакл / мэйз оф ис (Джейса теперь в колоде нет вообще). Прорваться через Табернакл + 2 мейза уже очень не просто (ведь ментора и токенов надо растить спелами, а тебе ещё надо платить за табер и портами земли тебе загибают). Резюме - для 4ментор матч с землями уже выглядит очень сложным, а не free win, как было для классики. Эльфы и ДНТ - ничего не изменилось - easy wins.

 

Шторм: аналогично Омни (и другим комбо колодам) - быстрый счётчик лучше чем медленный, дэйзы лучше чем сворд+терминус, 2 канониста в сайде.

 

-------------------------------------

 

Оправданность дэйзов

Не могу дать однозначного ответа. Альтернативный кост под ментором - это очень хорошо и приятно. Баланс прикрытый дэйзом на второй ход - это тоже очень приятно. В остальном - питч под форсу и мёртвый топдек в поздней. Всегда отсайживается на дрове (да я знаю, что я капитан).

 

-------------------------------------

Изменено пользователем Dread Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shardless: ... Мне этот матч нравился, когда я играл классикой.

 

...

 

Гриксис контроль: аналогично чудесам, основная угроза у нас - баланс, а с той стороны Pyromancer. И тут как и в других матчах с болтами + пиромансерами - болт становится активным против ментора, а ментор хорош против пиромансера. Я очень хорошо наиграл этот матч перед Лилем классикой и научился выигрывать чаще, чем проигрывать (с 2умя мэйновыми пиробластами и Izzet Staticaster'ом в сайде). Сейчас гриксис контроль адаптировал нового джейса, что сделало сворды менее мёртвыми. В принципе гриксис контроль и может выиграть только сыграв очень много угроз за партию (пиромансеры + джейсы).

 

Не синие: ... Резюме - для 4ментор матч с землями уже выглядит очень сложным, а не free win, как было для классики.

 

При всем уважении - очень спорные тезисы. ИМХО (и со мной, думаю, согласятся многие) и тот, и другой матч, в лучшем случае, 50/50 (при умелых пилотах с обоих сторон, разумеется), а скорее, 30/70, и притом не в пользу классических чудес.

Изменено пользователем Glazoed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна какая-то статистика, какие-то подтверждения. Сказать что тезисы спорные и кинуть цифры 50/50, 30/70 - это конечно хорошо, но эти тезисы тоже сложно назвать бесспорными.

 

Если будет время и желание, то я даже наверное готов буду выделить время и сыграть против Гриксис контроля и против Шардлесса (в МТГО вестимо), партий по 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя статистика против чудес на регулярах в Роге: 1-2 против Менторов, 1-4 против классики. На крупняке 0-2 против классики. Это раунды, по матчам не веду (обычно 2-1 победа, либо 0-2 поражение). По субъективным ощущениям, ДнТ против менторов значительно легче играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна какая-то статистика, какие-то подтверждения. Сказать что тезисы спорные и кинуть цифры 50/50, 30/70 - это конечно хорошо, но эти тезисы тоже сложно назвать бесспорными.

 

Если будет время и желание, то я даже наверное готов буду выделить время и сыграть против Гриксис контроля и против Шардлесса (в МТГО вестимо), партий по 5.

 

Гриксис контроль попал в цитаты по ошибке, я хотел только про земли и шардлесс написать!

 

Я бы с радостью сыграл в МТГО, но незнаком с этим зверем :-)

Цифры из личного опыта (небольшого, но все же имеющегося), и видео, в основном со старситевских турниров. Помнится, Рома Николаев даже делал попытки пересайживать ТА в Шардлесс, чтобы иметь хоть какой-то шанс (у ТА действительно все очень плохо с чудесами, тут спорить не буду).

Изменено пользователем Glazoed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится, Рома Николаев даже делал попытки пересайживать ТА в Шардлесс, чтобы иметь хоть какой-то шанс (у ТА действительно все очень плохо с чудесами, тут спорить не буду).

 

Это была одна из идей, чтобы улучшить кровавый матч. Получил ОЧЕНЬ много фана в МО, до сих пор помню бомбежку оппов и как мне писали о том, насколько хороши агенты и свои дейзы (думали, что я их оставляю в колоде после пересайда). Но смех - это еще не результат. Весело было, а вот до результативности далековато. Так что от идеи той я отказался из-за недостижения стабильной плюсовой практики в матче с чудесами.

Опыт пилотирования шардлесса у меня кстати тоже есть и я тут склонен согласиться с оценкой Саши Килюка. Матч не такой уж хороший, как представляется и как это описывают на сорсе. До супер плюсового ему очень далеко. Думаю, что в небольшой плюс мираклам, не сильно заметный, но все же.

 

Теперь что касается тестов вариации шардлесса с балансами. Пока сложно время найти, я обкатываю в срочном порядке еще несколько идей, а в МО не знаю сможет ли Саня Зам собрать эту версию. В остальном - огромное спасибо за развернутый и вдумчивый ответ!

Просто у меня начало складываться впечатление, что на мираклы 2.0 легче заложиться, чем на обычные, вот и решил узнать авторитетное мнение на этот счет. А то слишком уж парит версию 2.0 карты, которые изначально предполагаются против других матчей - плаги, статикастеры, ночь предательства душ и прочие пироклазм эффекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь что касается тестов вариации шардлесса с балансами. Пока сложно время найти, я обкатываю в срочном порядке еще несколько идей, а в МО не знаю сможет ли Саня Зам собрать эту версию.

У меня всё есть кроме лишнего комлпекта Топов и Балансов. Самое сложное - это действительно время.

 

Просто у меня начало складываться впечатление, что на мираклы 2.0 легче заложиться, чем на обычные, вот и решил узнать авторитетное мнение на этот счет. А то слишком уж парит версию 2.0 карты, которые изначально предполагаются против других матчей - плаги, статикастеры, ночь предательства душ и прочие пироклазм эффекты.

 

Да конечно легче похейтить, ибо угол атаки фактически 1 - ментор. У классики есть и Энтрит (сложно похейтить), и Джейс, и сайдовые 2 ментора.

Но я лично пока практически не видел

Dread of Night, Engineered Plague, Night of Souls Betrayal

Supreme Verdict, Toxic Deluge - это просто размен 1 в 1, который не очень парит

Sulfur Elemental, Izzet Staticaster - убивают только токенов и просят своего сворда, чтобы ментор снова взялся за обучение монахов

(А вокруг массового урона на 2 можно и поиграть брейнштормом/свордом/пиробластом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гриксис контроль попал в цитаты по ошибке, я хотел только про земли и шардлесс написать!

 

Если тебя зовут не Илья и твоя фамилия не Щербаков, то я думаю что уверенно выигрывать половину матчей Землями у классических чудес будет достаточно проблематично.

 

Шардлесс - очень простая колода (одна из самых простых в Легаси).

Чудеса - напротив достаточно сложная.

 

По-этому да, пожалуй, я слишком сильно ориентирован на свои результаты. А для начинающих/средних игроков Шардлесс vs Чудеса будет действительно в одну калитку в пользу Шардлесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь что касается тестов вариации шардлесса с балансами. Пока сложно время найти, я обкатываю в срочном порядке еще несколько идей, а в МО не знаю сможет ли Саня Зам собрать эту версию.

Ты напиши чего не хватает, я сейчас чудесами в модо как раз не играю и всякие балансы-топы свободны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тебя зовут не Илья и твоя фамилия не Щербаков, то я думаю что уверенно выигрывать половину матчей Землями у классических чудес будет достаточно проблематично.

Во-во, как раз Илья меня землями и крутил как-то на дейлике. Но вообще про земли я, пожалуй, зря написал - я про них мало что знаю. Будем считать, что я только про Шардлесс писал :-)

 

Еще вопрос - версия чудес с РиПами мейном, в свете нынешнего увлечения Дигами и уменьшения количества колод с Дикеями, не заслуживает ли рассмотрения? Или это был мертворожденный билд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не синие: это были лучшие матчи для классики - free wins.

Кстати, а что с Джандом? Мне кажется, что листу с менторами будет тяжелее, потому что все титаническое количество ремувала, которое против классики годится лишь для снятия хитов (или разборок с Джейсом) пойдет в них.

Изменено пользователем Glazoed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну очевидно, что против Джанда тяжелее. Классикой нужно просто выйти на 5 манны и сказать энтрит на 3 - победа. А ментор подставляется и под болт, и под панишинг фаер (хотя вокруг фаера можно чуток поиграть инстантами, попутно вырастив армию).

Но я бы не рассматривал Other колоды в ходе анализа сильных/слабых сторон 2ух билдов.

Other колод слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во, как раз Илья меня землями и крутил как-то на дейлике. Но вообще про земли я, пожалуй, зря написал - я про них мало что знаю. Будем считать, что я только про Шардлесс писал :-)

 

Еще вопрос - версия чудес с РиПами мейном, в свете нынешнего увлечения Дигами и уменьшения количества колод с Дикеями, не заслуживает ли рассмотрения? Или это был мертворожденный билд?

 

Ну я сыграл такой пару турниров, еще до дигов, забавная. Внезапный шлем на т5 доставляет. Один минус - никакого взаимодействия с оппонентом - как ты поставил филд-рип лок, так опп на тебя смотрит и вы играете в дро-го. Уж что-то, а даже обычные чудеса - это верх интерактивности по сравнению с рипнутыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, Саша, попинайте меня - у меня почти собранный шардлесс в модо. У самого сейчас категорически нет времени, но можно попробовать скооперироваться, время накопать и потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера в Роге сыграли (смешно сказать на 6 человек) казуальный турнир. Играл я классическими чудесами и два раза попарился с MUD. Вследствие чего возникло чувство, что необходимо иметь в мейне ответ на разыгранный chalice of the void и прочие арты / энчантменты.

В мейне играю:

4 x swords to plowshares

4 x terminus

думаю заменить один сворд.

Вопрос - что выбрать?

 

Мои размышления - возможные решения.

1. Council's judgment. Наиболее распространенный вариант.

+: Универсальный, решает проблемы.

-: Мана кост (не всегда WW бывает, особенно если есть Rishadan port), sorcery (против MUD совсем не хочется затапаваться на 3-й ход).

Идея, что CJ лечит True-name nemesis, не слишком интересна при четырех терминусах, а против planeswalkers есть entreat the angels и monastery mentor.

2. Venser, shaper savant.

+: Универсальный, flash. По праздникам комбится, как и Vendilion clique, с Karakas.

-: Большой мана кост (возможно уже нужно искать ответ на другую угрозу). Не решает вопрос, а скорее его "переносит".

3. Disenchant или Wear / Tear.

+: Instant, мана кост, решение проблем, работает со Snapcaster mage.

-: Очень узок, 100% в сайдборде. Что с ним делать против эльфов или grixis pyromancer?

4. Dismantling blow, интересно кто-нибудь тестировал?

+: все + Disenchant. В лейт гейме может очень неплохо зайти (в теории).

Его "узость" возможно решить, поставив два топа на шести манах, сыграть:

tap sensei's divining top - триггер абилити в стек - Dismantling blow с кикером в топ = card advantage в 3 карты.

Я полагаю, что вероятность такого - 1 игра на 15-20 партий, т.е. 5% - 7.5%.

 

Очень интересуют Ваши мнения об арт хейте мейном в чудесах.

Изменено пользователем activenet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tap sensei's divining top - триггер в стек - Dismantling blow с кикером в топ = card advantage в 3 карты.

Я полагаю, что вероятность такого - 1 игра на 15-20 партий, т.е. 5% - 7.5%.

1) Триггеров ни у топа, ни у Блоу нет.

2) Если во время резолва не будет легальных целей у Блоу, то ничего дровать ты не будешь, он сфиззлится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Триггеров ни у топа, ни у Блоу нет.

2) Если во время резолва не будет легальных целей у Блоу, то ничего дровать ты не будешь, он сфиззлится.

Что? Если тапнуть топ, то в стек идет триггер, при резолве которого ты подроваешься, а потом положишь топ обратно. Если ты в респонс на этот триггер сломаешь топ, то ты просто подроваешься. Соответственно Dismantling Blow сделает ровно то, что было написано раньше: сломает топ и подровает две, а потом ты подроваешь третью за абилку топа. Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что? Если тапнуть топ, то в стек идет триггер, при резолве которого ты подроваешься, а потом положишь топ обратно. Если ты в респонс на этот триггер сломаешь топ, то ты просто подроваешься. Соответственно Dismantling Blow сделает ровно то, что было написано раньше: сломает топ и подровает две, а потом ты подроваешь третью за абилку топа.

Если тапнуть топ, то в стек триггер не пойдёт. Пойдет в стек активированная абилити.

 

Если в респонс на активацию топа ты сыграешь Блоу, а не в респонс на блоу активируешь топ, то да, ты подроваешь 3, но останешься без топа.

 

Говорить об адвантадже в 3 карты сложно, так как ты размениваешь две карты (Топ и Блоу) на три. Таким образом, адвантадж получается в 1 карту.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тапнуть топ, то в стек триггер не пойдёт. Пойдет в стек активированная абилити.

 

Если в респонс на активацию топа ты сыграешь Блоу, а не в респонс на блоу активируешь топ, то да, ты подроваешь 3, но останешься без топа.

Там написан правильный порядок, тапнуть топ, в респонс на (ну ладно, убедил) абилку сказать дисмантлин блоу. Я не понимаю, зачем ты к слову "триггер" прикопался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...