Перейти к публикации

[Legacy Deck] Miracles control


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Надо же с кем я играю.. Даже победил.

Вот это спойлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На SCG classic Columbus в топе трое пилотов Чудес из 3 играли "Легендарной" версией разной степени легендарности, самый легендарный, кстати, победил.

http://www.tcdecks.net/deck.php?id=19458

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно что в топе в количестве представлен РУГ, а не гриксис

Изменено пользователем qwertyly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите пожалуйста новичку зачем Predict ? Какой с ним тех?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положить топом ненужную карту на топдек и смиллить её. Двойной профит.

Ещё можно показать с баланса вслепую и тоже смиллить её.

В конце концов положить плохую карту на топдек брейнштормом или пондером.

Изменено пользователем Zenith
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите новичку, насколько важно иметь по 4-6шт дуалог с синим?

Так получилось что собрал весь кардпул чудес в дуалок нет, физически затестить пока не могу с шоклэндами (нахожусь в командировке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно сильно зависит от целей и задач, но ведь мы здесь про компетитив правда?

В компетитиве не принято решать проблемы бюджета и оптимизировать соотношение шоклендов и фильтров.

 

В чудеса нужно 3 тундры и 2 вулканика (иногда 3 вулканика).

И именно в чудесах важны полноценные дуалки, потому что фечка - очень ценный ресурс. Ты не взрываешь фечку в конце хода, ты взрываешь её тогда, когда тебе это нужно.

 

Я не берусь оценивать в процентах падение винрейта без дуалок (а оно несомненно будет).

Скажу лишь, что я очень часто остаюсь в 1-3 хитах. (Но в тоже время много из таких партий можно было закончить и в больших хитах, просто это потребовало бы более агрессивной и лузовой игры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю гораздо хуже Саши, поэтому у меня было очень много матчей, где я отползал в 1хите на соплях.

Без дуалок будет все сильно хуже, но можно попробовать играть ув версией, там хватит, имхо, двух дуалок. Но она также слабее увр, да и не светится почти нигде. Почти все опции можно заменить, но сила именно в том, что заменить нельзя (РЕБ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще рак и играть не умею, но 9-11 фечек в чудесах мастхев, взрывать когда надо гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. 3 тундры и 2 вулкана - тот самый минимум, так как отказываться от красного цвета очень и очень не хочется. Шокленды = - 6, а на самом деле и больше хитов за партию. Не говоря уже о том что в формате вастик - далеко не самая последняя карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некий крабон на самом деле 4ый в SCG рейтинге и насколько мне известно создатель "легендарного" билда вот шпилит в 3 дуалки и ему норм (конечно тут важен и сам билд ). Раньше он в слоте каверн играл мистик гейтами (от чоков).

На реддите как-то был подсчет среднего падения винрейта легоси колод с 3-4 шоклендами (вместо дуалок) , в среднем это было 3-9% емнип, искать сейчас лень.

Много это или мало , решать думаю каждый для себя должен сам.

Изменено пользователем olegfizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ув билдом можно в две тундры легко играть. Но увэ это увы, не совсем для гп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, 1 вопрос по листу: У нас на нон-кричер перманенты суммарно в лучшем случае Вер/тир+ снап в него же. Эксплозия в такой мете показывает себе и вправду неочень, ее не считаем. Не надо ли 2й wearTear или Council's Judgment может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем смысл предикта? круто конечно взять две карты инстантом и спилить плохую, но что хорошего она делает именно в чудесах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем смысл предикта? круто конечно взять две карты инстантом и спилить плохую, но что хорошего она делает именно в чудесах?

 

Многие считают, что карта хороша в матчах "кто кого передровает", типа шардлесса. Без нее у Чудес почти нет способов недорого получить адвандадж по картам (только джейсшторм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, пришел я сегодня на легаси, а в деке не хватает двух карт. Оказалось, нет двух волкаников. О.о. Положил вместо них 2 горы. Заодно и потестил:) Вердикт - без дуалок играется сильно хуже, очень сложно кастить UU косты становится (либо приходится искать синие сорсы и потом нет красного, когда он нужен).

 

ЗЫ: волканы нашлись в запаснике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, 1 вопрос по листу: У нас на нон-кричер перманенты суммарно в лучшем случае Вер/тир+ снап в него же. Эксплозия в такой мете показывает себе и вправду неочень, ее не считаем. Не надо ли 2й wearTear или Council's Judgment может?

Council's Judgment не нравится. Да универсальный, нo 3смс sorcery - это слишком тяжело. Кроме того, что убивает wear/tear, judgement убивает только Jace'a и раз в 100 лет Nemesis'a.

И пока я не могу придумать таких матчей, кроме MUD'a, где бы я хотел 2 wear/tear.

Против чалиса на 1 и DNT (где как раз хотелось бы 2ую wear/tear) explosives обычно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, распиши пожалуйста матч с инфектом, твоё видение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, вопрос: почему ты не всайживаешь rip против шардлесса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, вопрос: почему ты не всайживаешь rip против шардлесса?

Я не Саша, но попробую ответить: против шардлесса не имеет особого смысла садить лишние цели под дикей, шаманы и гойфы вполне убираются терминусами, матч не об их размере и активности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(т.е. из ремувала останется 2 swords + 3 Terminus, 1 Terminus в сайде)

С удовольствием сыграл бы с тобой на дейлике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что у деки с модными нынче эльдразями? Какая стратегия/сайд/шансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Эльдразями все непросто, в этой колоде много карт, которые напрягают Чудеса. При этом угрозы вроде неконтрящихся Thought-Knot Seer/Reality Smasher или Chalice of the Void на первый ход требуют быстрого ответа, с чем могут возникнуть проблемы. Еще один строго отрицательный момент - Counterbalance в этом матче редко когда может оказаться полезен. Но есть и плюсы - манабаза Чудес в безопасности, бесцветные Эльдрази плохо борются против быстрого Monastery Mentor, в сайд можно положить тонну разного хейта при желании. Это может быть как привычный Blood Moon, так и более экстравагантные ответы вроде Energy Field, Moat, Humility и т.д. То есть при желании матч можно выправить до комфортного состояния.

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не Саша, но попробую ответить: против шардлесса не имеет особого смысла садить лишние цели под дикей, шаманы и гойфы вполне убираются терминусами, матч не об их размере и активности.

 

Рип вырубает ему пол колоды и требует немедленного ответа. У нас же он занимает место мертвых карт, вроде клик, спелл пирсов, снапкастеров. Если в сайде их два, то сайдим скорее всего один.

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...