capporicci Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 (изменено) Привет любители и профи ЕДХ! Давно интересовала мощная абилка Muldrotha, the Gravetide играть перманенты с грейва. В результате родилась дека приведённая ниже. Суть её в том, чтобы получить быстрый мана-разгон и дальше ставить комбу Cabal Coffers-Urborg- Tomb of Yawgmoth-Deserted Temple-Rings of Brighthearth получая бесконечную ману (либо через Rings of Brighthearth-Basalt Monolith-Deserted Temple). Дека получает кард-адвантидж через игру карт с топдека и с грейва. Защищаем комбу сбросом вражеских карт с рук и тапаньем его перманентов. Также хорошо комбятся Bolas's Citadel-Sensei's Divining Top, The Reality Chip-Sensei's Divining Top и т.д. ЗЕМЛИ (44) 1x Ancient Tomb 1x Ash Barrens 1x Barren Moor 1x Bayou 1x Blast Zone 1x Bojuka Bog 1x Breeding Pool 1x Cabal Coffers 1x Command Tower 1x Deserted Temple 1x Fabled Passage 1x Field of the Dead 1x Forest 1x Halimar Depths 1x Island 1x Lonely Sandbar 1x Misty Rainforest 1x Nurturing Peatland 1x Overgrown Tomb 1x Polluted Delta 1x Prismatic Vista 1x Rishadan Port 1x Seat of the Synod 1x Snow-Covered Forest 1x Snow-Covered Island 1x Snow-Covered Swamp 1x Sunken Ruins 1x Swamp 1x Temple of Deceit 1x Temple of Malady 1x Temple of Mystery 1x Tolaria West 1x Tranquil Thicket 1x Tree of Tales 1x Tropical Island 1x Twilight Mire 1x Underground Sea 1x Urborg, Tomb of Yawgmoth 1x Urza's Saga 1x Vault of Whispers 1x Verdant Catacombs 1x Waterlogged Grove 1x Watery Grave 1x Zagoth Triome ЭНЧАНТМЕНТЫ (6): 1x Ancestral Knowledge 1x Exploration 1x Opposition 1x Parallax Tide 1x Pernicious Deed 1x Sylvan Library АРТЕФАКТЫ (14): 1x Aether Spellbomb 1x Basalt Monolith 1x Bolas's Citadel 1x Crucible of Worlds 1x Engineered Explosives 1x Expedition Map 1x Jeweled Lotus 1x Mana Crypt 1x Mox Diamond 1x Nihil Spellbomb 1x Rings of Brighthearth 1x Sensei's Divining Top 1x Sol Ring 1x Tangle Wire КРИЧИ (18): 1x Azusa, Lost but Seeking 1x Caustic Caterpillar 1x Courser of Kruphix 1x Dryad of the Ilysian Grove 1x Elvish Reclaimer 1x Emrakul, the Promised End 1x Lotus Cobra 1x Oracle of Mul Daya 1x Ramunap Excavator 1x Sakura-Tribe Elder 1x Spellseeker 1x The Gitrog Monster 1x The Reality Chip 1x Thought-Knot Seer 1x Trinket Mage 1x Uro, Titan of Nature's Wrath 1x Walking Ballista 1x Wayward Swordtooth ВОЛШЕБСТВА (10): 1x Breakthrough 1x Collective Brutality 1x Demonic Tutor 1x Fabricate 1x Inquisition of Kozilek 1x Life from the Loam 1x Mind Twist 1x Scapeshift 1x Sylvan Scrying 1x Thoughtseize ИНСТАНТЫ (3): 1x Crop Rotation 1x Pact of Negation 1x Vampiric Tutor МИРОХОДЦЫ (4): 1x Jace, the Mind Sculptor 1x Nissa, Steward of Elements 1x Oko, Thief of Crowns 1x Tezzeret the Seeker Прошу совета как можно улучшить деку) Изменено 14 апреля 2022 пользователем capporicci 1 1 3 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirbo Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 я не специалист по мулдроте, но у нас одно время она была в мете. Сложилось несколько правил. 1) увидел мудроту - убей мулдроту 2) грейфхейта много не бывает В вашем деклисте условно 2 способа избавиться от грейфхейта и минимум по защите командира. обьективно сильный коммандир-эффект вызывает ответку. У вас куча туторов которые превращаются в ничто под агентом или стренглхолдом, ашиок. Мне кажется нужен план Б? --- Раскладывали "против дивана"? на какой ход стабилизируетесь/выигрываете? 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Funwithknives Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 (изменено) Как выигрывать-то? Разложить половину колоды, найти баллисту и запинговать ей? Олсо, оч много плохих карт. Что тут TKS вообще делает? В чем смысл комбы на бесконечной мане, если у тебя генерал не является ни частью комбы, ни аутлетом бесконечной маны? Изменено 14 апреля 2022 пользователем Funwithknives 1 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
capporicci Опубликовано: 14 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 Комба ставится на 6й ход, иногда на 5й, бывает что на 4й и соответственно сразу выигрываем Баллистой, Ниссой, Эмракулем. Есть вариант контроля Оппозиция-Поле мертвецов 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SCP-1215 Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 Играл против подобной колоды относительно недавно. Человек банально не успевал все это разложить. Как уже сказали выше, ответов на все слишком мало. 2-3 контры в ключевые карты и игра закончится. Thoughtseize и Inquisition of Kozilek явно лишние, лучше вместо них ответы. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
capporicci Опубликовано: 14 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 Сир просто в контроль ставится на 2й, 3й ход. Также есть мода забежать толстяками 1-2 раза под Проводами или Оппозицией Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
capporicci Опубликовано: 14 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 1 час назад, Kirbo сказал: В вашем деклисте условно 2 способа избавиться от грейфхейта и минимум по защите командира. Игра с грейвв в этой деке не является чем то критически обязательным. Основной упор на манаразгон. Командира защищать нужно только от воровства. Ну и он как раз в этой деке план Б. Если всё отконтрили убили поднимать элементы комбы с грейва. 1 час назад, Funwithknives сказал: В чем смысл комбы на бесконечной мане, если у тебя генерал не является ни частью комбы, ни аутлетом бесконечной маны? Командир помогает в манаразгоне (с фечкам) чтобы стабильно каждый ход ставить землю. 1 час назад, Funwithknives сказал: Олсо, оч много плохих карт. Какие карты тут плохие и чем их заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eva-02 Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 Скучно 2 2 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 1 час назад, capporicci сказал: Прошу совета как можно улучшить деку) Положить 100 карт, а не 99 1 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eviscerate Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 @Santadir там партнёр у мулдроты ещё видимо , его забыли :))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 Если серьезно, то даже у меня, пилота смешной beer tier battlecruiser Мулдроты с картами по 6-7 ман, тут как минимум два вопроса: 1) на кой черт столько земель? 2) зачем тут вообще Мулдрота, если можно в тех же цветах взять Тасигура и делать все то же самое, только лучше? Колода якобы про грейв, при этом стандартных комб нет вообще. Где пак под халка, чтобы выводить баллисту, раз уж мы ей играем? Где хермит друид сотоварищи? Где хотя бы комба под саму Мулдроту с ЛЕДом и Phantasmal Image? Суперстранный лист, непонятно, что от него хотят вообще. 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
capporicci Опубликовано: 14 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 18 минут назад, Santadir сказал: взять Тасигура и делать все то же самое, только лучше Tasigur, the Golden Fang? Он тут совсем будет не к месту, т.к. требует 4 маны на активацию абилы. 20 минут назад, Santadir сказал: Где пак под халка, чтобы выводить баллисту, раз уж мы ей играем? Protean hulk? Дека немного не про сакрифайс. 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
capporicci Опубликовано: 14 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 37 минут назад, Santadir сказал: Положить 100 карт, а не 99 Misty Rainforest забыл, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 9 минут назад, capporicci сказал: Tasigur, the Golden Fang? Он тут совсем будет не к месту, т.к. требует 4 маны на активацию абилы. Какая разница, сколько он требует, если мы собрались бесконечную ману получать? 13 минут назад, capporicci сказал: Дека немного не про сакрифайс. Очень зря 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aegnoro Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 (изменено) Медленно, стеклянно, неинтерактивно с оппонентами, скучно. Для колод на закрутку через земли есть куда эффективнее командиры и стратегии. Когда-то попытка порампиться и выиграть через 4 комбочасти наверно и выстрелит, но все же это больше про игру в калькуляторе. Thoughtseize намекает про сборку в дуэльный командер? Сути все равно не меняет. Изменено 14 апреля 2022 пользователем aegnoro 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
capporicci Опубликовано: 14 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 31 минуту назад, aegnoro сказал: Для колод на закрутку через земли есть куда эффективнее командиры и стратегии. Да, Мулдроту брал под раскрутку на землях (в основном). Ок. Какие командиры эффективнее на ваш взгляд? 48 минут назад, Santadir сказал: Какая разница, сколько он требует, если мы собрались бесконечную ману получать? Мулдрота помогает и до бесконечной маны. Много маны не самоцель, в принципе можно убивать 1-2 атаками толстых крич не дожидаясь комбы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
capporicci Опубликовано: 14 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 37 минут назад, aegnoro сказал: Медленно, стеклянно, неинтерактивно с оппонентами, скучно. Какие деки на ваш взгляд нескучные интерактивные нестеклянные и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Next_rim Опубликовано: 14 апреля 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 (изменено) Судя по наличию тропика в листе, бюджет не вопрос. Судя по выбранной комбе и количеству земель в листе, цель играть лучшими БУГ комбо не стоит в принципе, и хочется именно земли., Поэтому давай поговорим про такой архетип в магии как БУГ земли. Дальше рассуждения исходя именно из этих предположений. В отличии от классических РГ земель, БУГ играет сильно побольше через кладбон потому что есть крутые черные и синие закопки - Intuition, Entomb и т.д. В синем еще полно крутых взаимодействий с землями вроде Snap, Gush и прочие Turnabout. Между архетипами общее это зелёный потому что Crop Rotation, Life from the Loam, Summer Bloom, Lotus Cobra и вотэтовсё. В буг землях черный еще крут тем что можно смело играть блевотой и вытаскивать 2/3 колоды. БУГ также открывает возможность это всё делать на инстанте через Alchemist's Refuge и т.д., при этом никто не отменял классические стейплы вроде Glacial Chasm, Urza's Saga. Еще стоит отметить дикую синергию земель с доп. ходами, но это опционально и по вкусу. Буг также хорош своим крутым качеством ответов, ведь синий умеет воевать в стеке, черный лупит по вражеским кричам и грейву, а зеленый дисенчантин всё остальное, а вот РГ земли вынуждены полагаться на стаксписы. Mox Diamond тут ключевая карта т.к. помогает утилизировать лишние земельки из руки, а в легосе это всё также в своё время пытались крутить вместе с Уро и Око (в итоге остановились на бант версиях с конями, до бана око). РГ земли круче тем, что имеют доступ к валакутам, МЛД, лунам, бесчисленным лутингам, и всяким модным чаркам, которые делают дела за дискард земель + движки хасты для разных кричезависимых техов. В целом любые земли, независимо от цветов, должны уметь делать много ленддропов в ход, искать любые земли под ситуацию через кладбон, и генерить кард адвантаж нетипичными методами (при этом базовый продров никто не отменял). Еще земли знамениты своим ленд-локом т.к. умеют крутить бесконечно Wasteland и Strip Mine, что в совокупности с кучей ленддропов в ход, в т.ч. из грейва напрямую, открывать возможность подбить оппонентам манабазу. Еще надо отметить сильное двигло типа Splendid Reclamation или Scapeshift которые могут выигрывать с резолва одной картой. Всех вышеперечисленных сильных сторон буг земель я не увидел. Тут наоборот куски БУГ стакса (зачем, если есть синяя контра?), без единого сильного тутора в цветах (а их миллион, и еще не все влезут), и не самый эффективный способ реализовать то, что хочется - навалить конкретных земель и закрутиться с них. Я тут оставлю небольшой деклист с мейбибордом, это накопленный пул карт в УГ цветах, где я пытался собрать УГ татёву, выходящую на инфинит ленддроп и дров. Тут наверное почти все сильные стейплы в цветах на эту тему как пища для размышлений. Из черных и новых я бы к ним добавил Ad Nauseam, Entomb, Uro, Titan of Nature's Wrath, Deathrite Shaman, дикей-трофей и т.д. UG Tatyova Commander (1) 1 Tatyova, Benthic Druid Land (41) 1 Alchemist's Refuge 1 Ancient Tomb 1 Boseiju, Who Shelters All 1 Breeding Pool 1 Command Tower 1 Deserted Temple 1 Dryad Arbor 1 Flooded Grove 6 Forest 1 Gaea's Cradle 1 Glacial Chasm 5 Island 1 Maze of Ith 1 Misty Rainforest 1 Petrified Field 1 Polluted Delta 1 Simic Growth Chamber 1 Strip Mine 1 Sunscorched Desert 1 Temple of Mystery 1 Terrain Generator 1 The Tabernacle at Pendrell Vale 1 Thespian's Stage 1 Tolaria West 1 Tranquil Thicket 1 Tropical Island 1 Verdant Catacombs 1 Vesuva 1 Windswept Heath 1 Wooded Foothills 1 Yavimaya Coast 1 Zhalfirin Void Instant (23) 1 Arcane Denial 1 Beast Within 1 Counterspell 1 Crop Rotation 1 Cyclonic Rift 1 Daze 1 Dig Through Time 1 Flusterstorm 1 Force of Will 1 Gush 1 Intuition 1 Krosan Grip 1 Mana Drain 1 Mental Misstep 1 Mystical Tutor 1 Nature's Claim 1 Negate 1 Noxious Revival 1 Pact of Negation 1 Pongify 1 Spell Pierce 1 Sunder 1 Worldly Tutor Creature (8) 1 Azusa, Lost but Seeking 1 Eternal Witness 1 Lotus Cobra 1 Patron of the Moon 1 Progenitor Mimic 1 Ramunap Excavator 1 Sakura-Tribe Scout 1 Skyshroud Ranger Planeswalker (1) 1 Nissa, Vital Force Sorcery (12) 1 Capture of Jingzhou 1 Fabricate 1 Green Sun's Zenith 1 Life from the Loam 1 Merchant Scroll 1 Scapeshift 1 Seasons Past 1 Summer Bloom 1 Sylvan Scrying 1 Temporal Manipulation 1 Time Warp 1 Treasure Cruise Artifact (9) 1 Amulet of Vigor 1 Cloudstone Curio 1 Crucible of Worlds 1 Expedition Map 1 Mana Crypt 1 Mox Diamond 1 Sensei's Divining Top 1 Sol Ring 1 Storm Cauldron Enchantment (5) 1 Burgeoning 1 Exploration 1 Manabond 1 Retreat to Coralhelm 1 Sylvan Library Sideboard Maybeboard Sorcery (28) 1 Animist's Awakening 1 Creeping Renaissance 1 Cultivate 1 Explore 1 Explosive Vegetation 1 Farseek 1 Genesis Wave 1 Hour of Promise 1 Hunting Wilds 1 Journey of Discovery 1 Kodama's Reach 1 Nature's Lore 1 Nissa's Pilgrimage 1 Notorious Throng 1 Part the Waterveil 1 Ponder 1 Rampant Growth 1 Ranger's Path 1 Regrowth 1 Restore 1 Rude Awakening 1 Search for Tomorrow 1 Splendid Reclamation 1 Temporal Mastery 1 Tempt with Discovery 1 Tooth and Nail 1 Urban Evolution 1 Walk the Aeons Artifact (7) 1 Ghirapur Orrery 1 Horn of Greed 1 Mind's Eye 1 Mirage Mirror 1 Seer's Sundial 1 Simic Signet 1 Zuran Orb Creature (23) 1 Avenger of Zendikar 1 Coiling Oracle 1 Courser of Kruphix 1 Kiora's Follower 1 Kruphix, God of Horizons 1 Laboratory Maniac 1 Multani, Yavimaya's Avatar 1 Mystic Snake 1 Oracle of Mul Daya 1 Pardic Wanderer 1 Pearl Lake Ancient 1 Rampaging Baloths 1 Roil Elemental 1 Sakura-Tribe Elder 1 Skullwinder 1 Sylvan Safekeeper 1 Tideforce Elemental 1 Tireless Tracker 1 Titania, Protector of Argoth 1 Voyaging Satyr 1 Walking Atlas 1 Wayward Swordtooth 1 World Breaker Instant (7) 1 Brainstorm 1 Chord of Calling 1 Constant Mists 1 Deprive 1 Harrow 1 Plasm Capture 1 Thwart Land (16) 1 Bant Panorama 1 Blighted Woodland 1 Dark Depths 1 Evolving Wilds 1 Field of Ruin 1 Ghost Quarter 1 Ghost Town 1 Grixis Panorama 1 Jund Panorama 1 Myriad Landscape 1 Naya Panorama 1 Nykthos, Shrine to Nyx 1 Terminal Moraine 1 Terramorphic Expanse 1 Wasteland 1 Zhalfirin Void Enchantment (13) 1 Arcane Flight 1 Bounty of the Luxa 1 Carpet of Flowers 1 Excavation 1 Into the Wilds 1 Mana Breach 1 Mirri's Guile 1 New Horizons 1 Overburden 1 Prismatic Omen 1 Rites of Flourishing 1 Trade Routes 1 Words of Wind Upd: Цитата Какие деки на ваш взгляд нескучные интерактивные нестеклянные и т.д.? Интересно и интерактивно это крутить Words of Wind с колесом и курио. А 547-я кривая комба с кольцами это странно. Изменено 14 апреля 2022 пользователем Next_rim 1 6 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fulcrum Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 Прошш 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aegnoro Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 (изменено) 1 час назад, capporicci сказал: Да, Мулдроту брал под раскрутку на землях (в основном). Ок. Какие командиры эффективнее на ваш взгляд? The Gitrog Monster, Lord Windgrace, Thrasios, Triton Hero. Dakmor Salvage, например, с жабой и любым бесплатным дискардом собирается проще. 1 час назад, capporicci сказал: Мулдрота помогает и до бесконечной маны. Много маны не самоцель, в принципе можно убивать 1-2 атаками толстых крич не дожидаясь комбы Шанс, что Muldrotha, the Gravetide сконтрят или убьют или победят раньше до начала любых закруток максимальный, к тому же нужно найти, срезолвить и не потерять 4 комбочасти. Больших и эффективных существ в колоде не увидел. 1 час назад, capporicci сказал: Какие деки на ваш взгляд нескучные интерактивные нестеклянные и т.д.? Для дуэльного/обычного едх, для седх и казуального, на вкус и цвет все разное. Если грубо подходить, нужны способы победы, состоящее из 2-3 частей, которые синергируют с другими картами в колоде, имеют невысокий кмк и разыгрываются за один ход. К ним надо добавить контрспеллы, прикрышки, ремувалы, не только чтобы победить самому, но и для того чтобы не проиграть от действий оппонентов. В сборке Muldrotha, the Gravetide этого нет, комбо ломается огромным количеством способов, колода не умеет защищать себя и останавливать оппонентов. У нее 1,5 линии победы, далеко не самых эффективных, которые придется собирать каждую партию, но скорее раскладывать рампу и проигрывать. Изменено 14 апреля 2022 пользователем aegnoro 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lamocomp Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 (изменено) 5 часов назад, capporicci сказал: Прошу совета как можно улучшить деку) Всегда было интересно, зачем опытные люди на форуме постят "помогите с едх декой". Во первых, есть куча ресурсов, и edhrec.com на казуальном уровне или cedh-decklist-database.com для cedh помогают сильно лучше форума. Во вторых, нет смысла рассматривать в отрыве от меты - если лист в первом посте актуален и иногда выигрывает, очевидно нет смысла добавлять в деку оракула и пакт, чтобы ссориться с плейгруппой, потому что оно сейчас очень слабое относительно "компотного" листа. Если говорить о командирах для земель сильнее мулдроты - из свежего сразу на ум приходит Kodama of the East tree. Вот лист из базы кодама-сакашима - https://www.moxfield.com/decks/yzDOi2MmnUaR6YNAMjnpeQ. Вот мой лист кодама - краум https://www.moxfield.com/decks/eRgBLx4H0EGwcvNjmV9h3g Очень сильны оба симик командира с дровом - и аеси, и татиова гораздо сильнее мулдроты именно как landfall командиры. @Next_rimвыше накидал отличный пример в какую сторону смотреть. Есть побеждающий через земли Гитрог, но там меньше про ленддропы и валуе и больше про "найти даркмор и выиграть". Изменено 14 апреля 2022 пользователем lamocomp 1 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eva-02 Опубликовано: 15 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 22 часа назад, Next_rim сказал: Судя по наличию тропика в листе, бюджет не вопрос. Судя по выбранной комбе и количеству земель в листе, цель играть лучшими БУГ комбо не стоит в принципе, и хочется именно земли., Поэтому давай поговорим про такой архетип в магии как БУГ земли. Дальше рассуждения исходя именно из этих предположений. ......................... Отличный пост. Всегда приятно почитать компетентного игрока 1 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
capporicci Опубликовано: 15 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 22 часа назад, aegnoro сказал: В сборке Muldrotha, the Gravetide этого нет, комбо ломается огромным количеством способов Любая комбо-дека страдает от жёсткого контроля, это понятно. Мулдрота как раз и должна выходить после того как всё отконтрили-убили, чтобы за один этот ход восстановить комбу и убить, либо поставить лок через Порт, Оппозицию, Тайд, Провода. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
true_name_retard Опубликовано: 17 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2022 Opposition точно не нужен в колоде где командир не делает токенов 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
capporicci Опубликовано: 17 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2022 1 час назад, true_name_retard сказал: Opposition точно не нужен в колоде где командир не делает токенов Токены делают 2 земли. Колода заточена на работу с землями. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас