Перейти к публикации

Колода на Waste Not


Usagi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Недавно вытащил аж 3 Waste Not на драфтах - в связи с чем появилось искушение попробовать собрать что нить вокруг этой карты. Но получилось что то очень слабое, потому как с выходом из типа Ravenous Rats дискард стал слишком медленным. Не понимаю, почему эта карта стоит в районе 5-6$ 0_0 У меня в клубе она вообще никому не нужна. Или я ошибаюсь и что то на ней можно сделать играбельное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно просматривал пул карт для своей колоды и заметил что в формате много карт которые дискардят руку. Я бы посоветовал смотреть в черно-синие цвета, т.е. дискард-контроль. Единственное что по скорость ты все равно будешь довольно медленен, а топдек никто не отменял. В общем надо сильно подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно вытащил аж 3 Waste Not на драфтах - в связи с чем появилось искушение попробовать собрать что нить вокруг этой карты. Но получилось что то очень слабое, потому как с выходом из типа Ravenous Rats дискард стал слишком медленным. Не понимаю, почему эта карта стоит в районе 5-6$ 0_0 У меня в клубе она вообще никому не нужна. Или я ошибаюсь и что то на ней можно сделать играбельное?

Мне самому нравиться эта карта. Тоже как то размышлял и пришел к выводу, что для Waste Not нужно 4ре карты:

Можно еще Duress если хватит слота. Добавяляем ченить типа крыс и демона и разбавляем ремувалами. Но для ретерна и Лилиан нужна мана, что бы поставить это все побыстрее и не умереть. Наверное я бы сплешился в зеленый ради эльфов и кариатид. Но это кухонная магия. т.к. смысла от армии зомбаков 2/2 - ноль. Любой anger of the gods, Bile Blight или Drown in Sorrow чистит твой стол. И реально нужно в каждый ход дискардить существ у оппонента, потому что зомбаков будут чистить. Сломать эти чарки, кстати, так же не составляет ни какого труда. А вот попался тебе контроль у которого вообще нет кричей и смысл от этой деки? Выложить эти чары и играть моноБ? Так не проще уж просто играть в моноБ?

Изменено пользователем mikesilence
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно вытащил аж 3 Waste Not на драфтах - в связи с чем появилось искушение попробовать собрать что нить вокруг этой карты. Но получилось что то очень слабое, потому как с выходом из типа Ravenous Rats дискард стал слишком медленным. Не понимаю, почему эта карта стоит в районе 5-6$ 0_0 У меня в клубе она вообще никому не нужна. Или я ошибаюсь и что то на ней можно сделать играбельное?

Мне самому нравиться эта карта. Тоже как то размышлял и пришел к выводу, что для Waste Not нужно три карты:

Можно еще Duress если хватит слота. Добавяляем ченить типа крыс и демона и разбавляем ремувалами. Но для ретерна и лилан нужна мана, что бы поставить это все побыстрее и не умереть. Наверное я бы сплешился в зеленый ради эльфов и кариатид. Но это кухонная магия. т.к. смысла от армии зомбаков 2/2 толку ноль. И реально нужно в каждый ход дискардить существ у оппонента, потому что зомбаков будут чистить. Сломать эти чарки, кстати, так же не составляет ни какого труда. А вот попался тебе контроль у которого вообще нет кричей и смысл от этой деки? Выложить эти чары и играть моноБ? Так не проще уж просто играть в моноБ?

 

Частично Waste Not могла быть сайдом против тех же крыс, под которых активно что-то сбрасывают или под колоду у которой есть много бладраша. И у вас например в мейне есть хотя бы 2 ретерна. Но это все ментально =)

Изменено пользователем mikesilence
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне самому нравиться эта карта. Тоже как то размышлял и пришел к выводу, что для Waste Not нужно 4ре карты:

Можно еще Duress если хватит слота. Добавяляем ченить типа крыс и демона и разбавляем ремувалами. Но для ретерна и Лилиан нужна мана, что бы поставить это все побыстрее и не умереть. Наверное я бы сплешился в зеленый ради эльфов и кариатид. Но это кухонная магия. т.к. смысла от армии зомбаков 2/2 - ноль. Любой anger of the gods, Bile Blight или Drown in Sorrow чистит твой стол. И реально нужно в каждый ход дискардить существ у оппонента, потому что зомбаков будут чистить. Сломать эти чарки, кстати, так же не составляет ни какого труда. А вот попался тебе контроль у которого вообще нет кричей и смысл от этой деки? Выложить эти чары и играть моноБ? Так не проще уж просто играть в моноБ?

Объясни плиз как lifebane zombie с Waste Not взаимодействует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне самому нравиться эта карта. Тоже как то размышлял и пришел к выводу, что для Waste Not нужно 4ре карты:

он не дискардит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясни плиз как lifebane zombie с Waste Not взаимодействует?

Ой и точно ) Я все время забываю, что он как и син коллектор экзайлит а не дискардит =) Убрал =)

Изменено пользователем mikesilence
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что эта карта вообще не предназначена для стандарта.

 

И для того, чтобы она нормально работала нужны

Liliana of the veil, the rack shrieking affliction

 

Чем вы там дискардить будете уже не так важно. Главная проблема - это сбалансировать дискард и ответы на то, что уже выползло. Recoil крутой должен быть с такой.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем нужен рак или афликшн, в вейст нот встроен убийца

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я могу судить, с Waste Not хорошо комбятся Duskmantle Seer и Master of the Feast. Они одновременно выступают и вин кондишеном, и снабжают материалом для работы Вейст Нот. Интересный лист на салвайшене надыбал, но надо тестить:

Creatures

4 Master of the Feast

4 Duskmantle Seer

 

Enchantments

4 Waste Not

 

Planeswalkers

4 Ashiok, Nightmare Weaver

 

Discard

4 Duress

4 Thoughtseize

4 Mind Rot

 

Removal

4 Hero's Downfall

4 Ultimate Price

 

Lands

4 Temple of Deceit

4 Temple of Malice

4 Mana Confluence

12 Swamp

 

Sideboard

4 Spike Jester

4 Shrieking Affliction

2 Drown in Sorrow

2 Rakdos's Return

1 Slaughter Games

2 Whip of Erebos

 

Я бы ещё попробовал добавить Lazav, Dimir Mastermind и Soul Ransom )

Изменено пользователем Usagi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл приблизительно следующим деклистом:

 

6 Island

10 Swamp

4 Temple of Deceit

4 Watery Grave

 

4 Fate Unraveler

4 Master of the Feast

 

4 Cyclonic Rift

2 Dictate of Kruphix

2 Ultimate Price

4 Hero's Downfall

4 Thoughtseize

4 Whispering Madness

4 Waste not

2 Bile blight

2 Duress

 

Sideboard

 

4 Notion Thief

2 Ashiok, Nightmare Weaver

2 Dark Betrayal

2 Doom Blade

2 Duress

1 Negate

2 Drown in sorrow

 

В итоге получается не очень - сталкиваешься со стандартными проблемами и просто не всегда можешь найти ответы. Как ни странно, Dictate of Kruphix оказывается одной из наиболее эффективных карт в колоде.

 

Если конкретно, то:

 

Mono U - часто не хватает темпа. На третий ход обычно Drown in sorrow не помогает из-за совы, дожить до 7-го хода ради Cyclonic Rift тоже удаётся не всегда. Gainsay также портит жизнь.

 

Mono G, G/U Devotion - можно даже не играть

 

Mono B - более или менее комфортно, если противник не скажет Thoughtseize и Duress.

 

U/W и Esper - комфортно, пока на столе стоит пара Fate Unraveler и Notion Thief.

 

R/G или Jund - по опыту обычно 1-4 играется.

 

Оптимальная расклад по ходам - Temple of Deceit,Waste not, Master of the Feast, Whispering Madness (шифр) - не сыграл ни разу за, приблизительно, 50 партий.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я могу судить, с Waste Not хорошо комбятся Duskmantle Seer и Master of the Feast. Они одновременно выступают и вин кондишеном, и снабжают материалом для работы Вейст Нот.

Каким материалом? Дают оппу карт? Уж лучше Sign in Blood в него с Fate Unraveler на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким материалом? Дают оппу карт? Уж лучше Sign in Blood в него с Fate Unraveler на столе.

Не лучше. Для этого надо как минимум две карточки, плюс одну из них тратишь на единовременный эффект. В то время как мастер или сиир дают карты постоянно помимо того, что дамагают оппонента - и карт на поддержание этого эффекта тратить не надо.

 

Сейчас с выходом Despise и Mardu Skullhunter надеюсь дискард в стандарте станет чуточку жизнеспособней ^^

Изменено пользователем Usagi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, да это ж шутка неудачная. "Побочный эффект" от дискарда оппонента -- то, что у него нет карт. Кормить его картоном с Master of the Feast -- план не ок, если вы не агра, к четвертому ходу порешающая оппа. А затруднять себе работу, играя этим в дискарде -- вообще идея не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема вейст нота, и дискарда в частности, в том что когда у оппонента карт на руках не осталось - он перестаёт работать вообще и дискард карты становятся бесполезными. А оппонента ещё надо как то убивать. Он же вполне может играть на топдеках и разыгрывать каждый ход ту карту что пришла. Мастер же даёт картон в твой апкип - итого у оппонента нет возможности сыграть пришедшую карту в твой ход только если это не инстант - а у нас есть время её скинуть.

Плюс это толстый летающий демон 5/5 который и сам вполне убить может.

Fate Unraveler же слишком медленно работает. Ну а то что оппонент замедляется - это и есть цель дискарда, да. Но мастер этой цели не мешает - при активном вейст ноте и дискарде на руках. Хотя соглашусь - обычно для большей жизнеспособности дискарду требуется дополнительный винкон - и часто бывает так что вместо основной идеи дискард превращается в вспомогательную ) Учитывая выпуск Rakshasa's Secret - можно попробовать совместить дискард с реанимацией и добивать оппонента всякими Empty the Pits и Nighthowler'ами )

 

Кормить его картоном с Master of the Feast -- план не ок, если вы не агра, к четвертому ходу порешающая оппа.

В агре он не тащит - там herald of torment лучше. Всё таки доп. карта оппоненту - слишком сильный минус без дискарда.

Изменено пользователем Usagi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема вейст нота, и дискарда в частности, в том что когда у оппонента карт на руках не осталось - он перестаёт работать вообще и дискард карты становятся бесполезными.

ИМХО эта ситуация -- не проблема, т.к. цель дискарда достигнута :-)

 

А оппонента ещё надо как то убивать

Собственно, вейст нот -- универсальная карта именно из-за того, что в процессе отрыванию руки оппонента еще и ставит зомбей.

 

Мастер же даёт картон в твой апкип - итого у оппонента нет возможности сыграть пришедшую карту в твой ход только если это не инстант - а у нас есть время её скинуть.

С допущением, что у нас всегда есть дискард.

А в целом, согласен с Behind -- в стандарте что до, что после ротации дека на вэйсте тянет максимум на казуал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А в целом, согласен с Behind -- в стандарте что до, что после ротации дека на вэйсте тянет максимум на казуал.

 

А до ротации тиер 1 проглядывал? А вне стандарта можно нагибать?

 

 

Вместо тысячи слов лучше подытожить: еще в теме про эту карту пришли к мнению что она идиотская, не нужна никуда и никому. Вот дверь была интересной картой, надевать было весело, даже не выходя за рамки казуальной деки. У вэйста подобного потенциала нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...