Starchous Опубликовано: 3 января 2015 Поделиться Опубликовано: 3 января 2015 (изменено) Всем привет. Хочу обсудить колоду "DredgeVine". Совсем немного пилотировал этой колодой, в результате у меня сложилось двоякое впечатление о ней. С одной стороны: агрессивная колода, которая может убить и на 4 ход (если уснул в микроволновке), а вот с другой стороны: после сайда - мы уже ничего не можем, так РИП или любой другой грейвхейт ломает весь план на победу. Собственно, вот лист: 4 Bloodghast 4 Diregraf Ghoul 3 Golgari Thug 4 Gravecrawler 4 Lotleth Troll 2 Stinkweed Imp 4 Vengevine 4 Abrupt Decay 3 Darkblast 4 Grisly Salvage 4 Faithless Looting 2 Forest 2 Swamp 2 Blackcleave Cliffs 3 Blood Crypt 3 Marsh Flats 3 Overgrown Tomb 1 Stomping Ground 4 Verdant Catacombs В самом листе делал небольшие изменения. Тестировал 4 Bloodsoaked Champion, как-то не очень понравились, но бывают полезными, например против UWR до сайда... Сейчас хочу услышать советы по самому листу, может кто-то знает план на игру против каких-либо конкретных колод. Да и вообще, мне интересно мнение игроков о такой колоде. Изменено 4 января 2015 пользователем Starchous 8 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 3 января 2015 Поделиться Опубликовано: 3 января 2015 Ща набегут... Давно в магию играешь? 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Starchous Опубликовано: 3 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2015 (изменено) Ща набегут... Давно в магию играешь? Почти 2 года, долго играл в стандарт) В модерн не так давно играю, изначально вот этой колодой играл, сейчас делвером. Мне интересно мнение игроков именно о данной колоде. Изменено 3 января 2015 пользователем Starchous Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 3 января 2015 Поделиться Опубликовано: 3 января 2015 Почти 2 года, долго играл в стандарт) В модерн не так давно играю, изначально вот этой колодой играл, сейчас делвером. Мне интересно мнение игроков именно о данной колоде. Ок, сейчас будет мнение. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Starchous Опубликовано: 3 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2015 Ок, сейчас будет мнение. Желательно обоснованное, а не "дечка фигня - ничего не может, короче только на кухне играть"... 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 3 января 2015 Поделиться Опубликовано: 3 января 2015 Ща набегут... Давно в магию играешь? Пятый год дрейфовали полярники на льдине... Желательно обоснованное, а не "дечка фигня - ничего не может, короче только на кухне играть"... К сожалению, именно так... тебе объяснят.. потом.. как-нибудь... 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 3 января 2015 Поделиться Опубликовано: 3 января 2015 может убить и на 4 ход Вызывает улыбку, так как формат модерн как раз о 4м ходе, но с принтом асенданси турн-3 киллы нередки. после сайда - мы уже ничего не можем, так РИП или любой другой грейвхейт ломает весь план на победу. Логичный вопрос - зачем тогда такой колодой играть? 3 Golgari Thug 2 Stinkweed Imp Почему именно такое сочетание? 4 Faithless Looting Это единственная красная карта в колоде. Я понимаю, что она очень важна и круто вписывается в идею, но стоит ли она того, чтобы настолько сильно портить манабазу? 1. Burn Все очень плохо, если не пришла микроволновая раздача, т.е. почти всегда плохо. По темпу не успеваем снести 20 хитов у противника, отхила никакого нет (до сайда). Защищаться практически нечем против "жарки" в лицо. 70% из 100% было поражение. Не знаю, что можно придумать против бурна в этой колоде. Финики? Инквизиции? Балоты? 2. UR-delver (нынче модный) Здесь дела обстоят намного лучше, т.к. мы можем сделать большого тролля и быстрее затоптать оппонета, либо закрутиться и выпустить зеленых "бычков", что чревато для делвера. А так можно и просто задавить своей толпой, главное успеть до толпы от пироманта. Проблема - баунс тролля в руку. Мои ощущения: хороший винрейт против делвера. 70% на 30% - в нашу пользу. 70 на 30 это ты конечно загнул, но 4 дикея + 3 даркбласта и правда помогут. 3. Storm Тут вообще никаких проблем. Главное сломать возвышение пироманта, а на это есть дикей. Самая прелесть в том, что блокеров у оппонента нет (гоблины не в счет, так как их всего 4 в колоде), а это значит, что 0 на счетчике его жизней появляется очень быстро. Победа на 4-5 ход. Просто ставим парней и бьем лицо. 80% на 20% в нашу пользу, т.к. иногда шторм успевает закрутиться. 4. UWR Тестов с данной колодой было мало, но выводы сформировались. Напрягает пас и трафт, если на столе нет тролля. Ставим существ и наносим повреждения до масс-ремувала. Вердикты мы переживаем, а если не переживаем, то у нас есть бладгасты, которые передают привет после ленддропа. После сайда - грусть и печаль, т.к. появляется РИП. Приходится все ставить с руки, а это чревато отставанием в темпе и предоставлением возможности набрать мощь оппоненту. В общем, не очень винрейт против этой колоды. 50% на 50%, как-то так. 5. "тошнилка" Все зависит от стартовой руки. Если успеваем на третий ход вытащить из кладбища пару растений и имеем дикей на руках, тогда все более - менее хорошо, а иначе: начинаем другую, т.к. оппонент успевает закрутиться. После сайда ситуация немного меняется, т.к. есть кровавые игры. Вся надежда сломать кусок комбы. Выиграть такую колоду тяжело для "DredgeVine". В рузельтате: 40% на 60%, увы, но не в нашу пользу. Очень детские мнения, не обижайся. 2 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 3 января 2015 Поделиться Опубликовано: 3 января 2015 Мне нравится идея колоды, тем более, для казуальной она не так уж и плоха. Единственное что: салвейдж и лутинг в топку. Конечно, копать ок, но сплеш на цвет ради одного лутинга - бредятина. Если уж так хочешь им играть то клади ещё болт или что-нибудь в этом духе. Но имхо, вместо них лучше 4 инквизиции козилека 4 конфиданта/фирексийских арены. Алсо, убрал бы импов и одного голгари сага, положив 3 фауна шаман. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 3 января 2015 Поделиться Опубликовано: 3 января 2015 Читать этот пост. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 3 января 2015 Поделиться Опубликовано: 3 января 2015 Рафа Леви играл в свое время чем-то таким. Сейчас у него вот такая версия (лом все такое). http://magic.tcgplayer.com/db/article.asp?ID=12288 Если очень хочется что-то дреджить, то лучше так ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reanimat0r Опубликовано: 3 января 2015 Поделиться Опубликовано: 3 января 2015 (изменено) А почему это обсуждается не здесь: http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=16494&st=0 ? Упс, меня опередили Изменено 3 января 2015 пользователем reanimat0r Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yamatolol Опубликовано: 4 января 2015 Поделиться Опубликовано: 4 января 2015 А почему это обсуждается не здесь: http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=16494&st=0 ? Упс, меня опередили Возможно автору не понравилось название той темы и он решил открыть свою с блэк джеком и дреджем И немного интересно, если колода после сайда нечего не может, то зачем ей играть? Надеется что натолкнёшься ещё на один дредж и тогда твоё кладбище будет в безопасности? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xeonis Опубликовано: 4 января 2015 Поделиться Опубликовано: 4 января 2015 (изменено) Возможно автору не понравилось название той темы и он решил открыть свою с блэк джеком и дреджем И немного интересно, если колода после сайда нечего не может, то зачем ей играть? Надеется что натолкнёшься ещё на один дредж и тогда твоё кладбище будет в безопасности? Ну как бы вроде дека умеет играть вокруг грейвхейта. 4 Декея в этом помогают. Golgari Thug убрал бы вообще Единственное что: салвейдж и лутинг в топку. Конечно, копать ок, но сплеш на цвет ради одного лутинга - бредятина. Если уж так хочешь им играть то клади ещё болт или что-нибудь в этом духе. Но имхо, Алсо, убрал бы импов и одного голгари сага, положив 3 фауна шаман. Салвадж же зачем убирать? Он же в цвета и крутой. А шаманы не живут...рассчитывать на существо, которому нужно дожить до растапа не очень план. Дискард добавить отличная идея. Изменено 4 января 2015 пользователем xeonis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Starchous Опубликовано: 4 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2015 Возможно автору не понравилось название той темы и он решил открыть свою с блэк джеком и дреджем И немного интересно, если колода после сайда нечего не может, то зачем ей играть? Надеется что натолкнёшься ещё на один дредж и тогда твоё кладбище будет в безопасности? Я просто не видел уже существующую тему, поэтому и создал эту. Возникают проблемы после сайда, играть - то можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Я просто не видел уже существующую тему, поэтому и создал эту. Возникают проблемы после сайда, играть - то можно. Надо меньше дреджей, у тебя получается что дека играет через дредж соотвестсено сайд может прийти на стартовую руку +2 хода, дальше ты дреджишься. Для подробностей читай топик что я кинул. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение ingolv Опубликовано: 8 января 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) Топик про троллей, овощей и это всё читал давно ещё, подобной колодой играю в нашей провинции где-то полгода: 4 Bloodghast 4 Diregraf Ghoul 4 Golgari Thug 4 Gravecrawler 4 Lotleth Troll 4 Slitherhead 4 Vengevine 4 Lightning bolt 3 Grisly Salvage 4 Faithless Looting 1 Forest 2 Swamp 1 Dragonskull sammit 4 Blood Crypt 2 Bloodstained mire 4 Overgrown Tomb 1 Stomping Ground 2 Verdant Catacombs 2 Wooded foothills Side: 3 Ancient Grudge - афня, в меньшей степени, трон 3 Gnaw to the Bone - моноред онли 3 Thoughtseize - инфект, возможно конец или комба 3 Abrupt decay - медведи <Остальное когда как, плавающие слоты, до сих пор не могу с ними точно определиться> Первых мест не занимал, но в местные топы захожу почти всегда. Понятно, что не тиер1, но мне нравятся карты по отдельности, вместе и идея, поэтому вот. Зря тут говорят про лутинг, даже если не играть болтами, это лучшая карта в идею деки, просто делает всё. К болтам пришёл потому что в средней и поздней игре дека не может, что с дискардом, что без. Соответственно, на дикеи всё время нет маны (нам же надо ставить жЫвотных, темп держать и всё такое), а болт так же успешно убивает быструю слизь, нексус и т д, проблемы имеет разве что с тармо на первых ходах(но тармо один, а зомбей много + тролль), зато он очень хорошо дожигает нужные хиты и стоит меньше, что, как показала практика, критично. Дикеи лежат в сайде, в основном против хейтбиров. Ползущая голова так же очень хорошая, т к мы не боимся её смилить - каунтер помогает додосить хиты, увеличивает овоща в случае потенциального болта, тармо, големов от сплайсеров и т д. + Это зомби, ещё один первый дроп и делает в два раза больше если сбрасывать под тролля. Дреджеров мне хватает 4х. Обычно план на первые два хода это смилить\сбросить, поставить пару существ, наполнить грейв овощами, а потом нам всегда надо 2 существа для их вывода. Т к даже с 21 землёй крайне редко у меня на столе больше 3х ман, то 2 существа это : одномановый зомби + грейвкравлер(и болт в уме), одномановый зомби + вернувшийся с дреджа бомж. На импа тупо не хватает почти всегда. Блок, дестач - это всё не про эту колоду, устранение угроз допускается только болтом и только в узя или нексус с шапкой, т е прям супер критичные. По матчапам в нашем городе (специально всё время делаю оговорки, что бы не сложилось впечатление, что я утверждаю, что колода может везде и всегда): Бурн: Хз, но сколько не играл, рейсить не проблема, матч пллюсовой имхо. После сайда хотя бы один раз сыгранная Gnaw to the Bone отправляет оппа в каменный век, меня же может угробить, если не успеть, Blood moon. Как повезёт, но, вроде как, я тут больше шансов имею. Аффинити: Вопрос кто кого порейсит. Наверное, матч в небольшой минус. Походу единственная колода с которой после сайда проще, чем до. 3-4 гранжа могут творить чудеса. Трон: Всё очень плохо, матч мёртвый, ничего не помогает Джанд/Джанк: Активно сами теряют жизни, чаще всего отъезжают довольно быстро. После сайда - как повезёт, насколько там много вложат и получат вовремя узей, ангеров, реликов и т д, но по статистике, на данный момент, матч в хороший плюс. Медведи: Тяжёлый, сложнозатащиваемый матч, грейвхейт в мейне это тяжко. В минус. Конец: Всегда играем долго и нудно перекладывая тонны крич с грейва и обратно, но не проиграл ему у нас ещё ни разу. Строго в плюс. Под: Играл один раз, затащил, но оппу не сдали капитально. Скорее всего матч в минус и зависит от скорости собирания комбы. Твин: То же самое, комба на 4ый без болта и фсо. Но можно успеть. Реаниматор: То же самое, соберётся-не соберётся. УВР\контроли: Скорее в плюс, часто не успевают. Делвер: Удивительно, но играл с ним всего один раз, проиграл 1:2, скорее, минусовой матч. Инфект: Тоже почти не играл, имхо шансы есть. Ассенданси: У нас нет ни одной пока в городе Да, пришёл в выводу, что это всё, скорее, не DredgeVine, а ZombieVine, потому как дредж что в модерне, что в легаси играет через мосты, наркомёб и синий, а у нас исключительно упыри движок колоды Изменено 8 января 2015 пользователем ingolv 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) А можно модерновый лист с мостами и амебами в студию, очень просим. Да, за текст спасибо.) Изменено 8 января 2015 пользователем Nazar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильмар Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Выше уже был упомянут Леви. Соглашусь, что автору ТС стоит внимательно почитать его праймер, и есть ещё великолепный Тревис Ву, с его замечтательными предложениями и идеями: http://www.channelfireball.com/articles/woo-brews-zombie-combo/. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ingolv Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 А вот как раз в мазер-теме(http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=16494&st=200) обсуждение к ним свелось, к примеру: http://mtgpulse.com/event/12439#174134 Так же, похожим листом Патрик Чапин заходил как-то на протур: http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=63964 Впрочем, судя по результатам, дека не может Ещё, как видно, я наврал - в обоих деках есть мосты, но нет амёб. Выше уже был упомянут Леви. Соглашусь, что автору ТС стоит внимательно почитать его праймер, и есть ещё великолепный Тревис Ву, с его замечтательными предложениями и идеями: http://www.channelfireball.com/articles/woo-brews-zombie-combo/. Тревис прекрасен, я даже пробовал его эту идею тестировать - пришёл в ужас, как таким можно играть - не понятно. Взлетала только с очень раковых раздач. Впрочем, я не он и даже не про, возможно, не хватает глубинных знаний каких-то или чего ещё Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильмар Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Тревис прекрасен, я даже пробовал его эту идею тестировать - пришёл в ужас, как таким можно играть - не понятно. Взлетала только с очень раковых раздач. Впрочем, я не он и даже не про, возможно, не хватает глубинных знаний каких-то или чего ещё Согласен, что дэки Ву - весьма своеобразны. Но на самом деле, если разобраться какие руки кипабельны, какие нет - то дека нормально тянет. Наваливает или отбивается лотлетом, дискардит краймом. Остальное - как получится. Если у оппа колода не .опа сильно нечестная, то войны в грязи получаются вполне себе. Грейвхейт парит, поэтому я выкидывал 2 гулей, 1 лом и закидывал 3 дикея. Ну и конечно зависит от меты - с тронами не знаю что делать. м/б больше дискарда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Против тронов надо очень агрессивно играть, они такое не любят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ingolv Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Против тронов надо очень агрессивно играть, они такое не любят. Капитан с нами, да Только турн 3 баттерскал\вурмкоил и поиграли После сайда можно в блоке гранжем их снимать и доносить, но статистика печальна. Дискард в первые ходы нас сильно тормозит, а в нужную карту можно не попасть. + там опп топдекнуть может всё, что надо за 2-3 хода в любом случае - поэтому имхо дискард не про этот матчап. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) Почему-то делвер или другая агра может против трона, а венджевайн не может. Странные вы капитаны. Ну и бист визины вам на что? Или другой подобный ремувал, чтобы земли ломать. Или покс штоле добавьте с ломом. Изменено 8 января 2015 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ingolv Опубликовано: 8 января 2015 Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Земли ломать и прочее нам очень дорого выходит, улучшим матчап против трона - ухудшим против всех остальных. Нет колод которые со всеми в плюс играют, лично я смирился. Делвер - аггра, лол 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Norfolk Опубликовано: 13 января 2015 Поделиться Опубликовано: 13 января 2015 еще добавлю свои ощущения от деки: diregraf ghoul - всегда выходит тапнутым и ничего с этим не поделать, медленный, триггерит овоща и кроулера - это круто, да. там в теме про овощей и вот это все предлагали играть Demigod of revenge - с кладбища возвращаться умеет, хаст, полет - заходит знатно, но требует честно поставить себя с руки за 5. fauna shaman - тоже пробовал, - очень медленно, почти всегда отъезжает до того как... импов бы сократил до одного, три маны и 1/2 дестач - это блокер, а нам бегать нужно в оппонента. всего 7 карт ремувала мейном - вам хватает? положить еще 3 болта как минимум. faithless looting очень крутой, убирать никак нельзя. вот slither head я недостаточно тестил, скорее не понравилась, попробую еще. так же в какой то из тем упоминали про Tymaret, the murder king иногда что-то умеет, но часто ставится, что бы кастить кроулеров с грейва. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения