Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

DredgeVine


Starchous
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Хочу обсудить колоду "DredgeVine". Совсем немного пилотировал этой колодой, в результате у меня сложилось двоякое впечатление о ней. С одной стороны: агрессивная колода, которая может убить и на 4 ход (если уснул в микроволновке), а вот с другой стороны: после сайда - мы уже ничего не можем, так РИП или любой другой грейвхейт ломает весь план на победу.

 

Собственно, вот лист:

 

4 Bloodghast

4 Diregraf Ghoul

3 Golgari Thug

4 Gravecrawler

4 Lotleth Troll

2 Stinkweed Imp

4 Vengevine

 

4 Abrupt Decay

3 Darkblast

4 Grisly Salvage

4 Faithless Looting

 

2 Forest

2 Swamp

2 Blackcleave Cliffs

3 Blood Crypt

3 Marsh Flats

3 Overgrown Tomb

1 Stomping Ground

4 Verdant Catacombs

 

 

В самом листе делал небольшие изменения. Тестировал 4 Bloodsoaked Champion, как-то не очень понравились, но бывают полезными, например против UWR до сайда...

 

Сейчас хочу услышать советы по самому листу, может кто-то знает план на игру против каких-либо конкретных колод.

Да и вообще, мне интересно мнение игроков о такой колоде.

Изменено пользователем Starchous
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща набегут...

Давно в магию играешь?

 

 

Почти 2 года, долго играл в стандарт)

В модерн не так давно играю, изначально вот этой колодой играл, сейчас делвером.

 

Мне интересно мнение игроков именно о данной колоде.

Изменено пользователем Starchous
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти 2 года, долго играл в стандарт)

В модерн не так давно играю, изначально вот этой колодой играл, сейчас делвером.

 

Мне интересно мнение игроков именно о данной колоде.

Ок, сейчас будет мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, сейчас будет мнение.

 

Желательно обоснованное, а не "дечка фигня - ничего не может, короче только на кухне играть"... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща набегут...

Давно в магию играешь?

Пятый год дрейфовали полярники на льдине...

 

Желательно обоснованное, а не "дечка фигня - ничего не может, короче только на кухне играть"... ;)

К сожалению, именно так... тебе объяснят.. потом.. как-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может убить и на 4 ход

Вызывает улыбку, так как формат модерн как раз о 4м ходе, но с принтом асенданси турн-3 киллы нередки.

 

после сайда - мы уже ничего не можем, так РИП или любой другой грейвхейт ломает весь план на победу.

Логичный вопрос - зачем тогда такой колодой играть?

 

Почему именно такое сочетание?

 

Это единственная красная карта в колоде. Я понимаю, что она очень важна и круто вписывается в идею, но стоит ли она того, чтобы настолько сильно портить манабазу?

 

1. Burn

 

Все очень плохо, если не пришла микроволновая раздача, т.е. почти всегда плохо.

По темпу не успеваем снести 20 хитов у противника, отхила никакого нет (до сайда). Защищаться практически нечем против "жарки" в лицо.

70% из 100% было поражение.

Не знаю, что можно придумать против бурна в этой колоде.

Финики? Инквизиции? Балоты?

 

2. UR-delver (нынче модный)

 

Здесь дела обстоят намного лучше, т.к. мы можем сделать большого тролля и быстрее затоптать оппонета, либо закрутиться и выпустить зеленых "бычков", что чревато для делвера. А так можно и просто задавить своей толпой, главное успеть до толпы от пироманта.

Проблема - баунс тролля в руку.

Мои ощущения: хороший винрейт против делвера.

70% на 30% - в нашу пользу.

70 на 30 это ты конечно загнул, но 4 дикея + 3 даркбласта и правда помогут.

 

3. Storm

 

Тут вообще никаких проблем. Главное сломать возвышение пироманта, а на это есть дикей.

Самая прелесть в том, что блокеров у оппонента нет (гоблины не в счет, так как их всего 4 в колоде), а это значит, что 0 на счетчике его жизней появляется очень быстро.

Победа на 4-5 ход. Просто ставим парней и бьем лицо.

80% на 20% в нашу пользу, т.к. иногда шторм успевает закрутиться.

 

4. UWR

 

Тестов с данной колодой было мало, но выводы сформировались.

Напрягает пас и трафт, если на столе нет тролля. Ставим существ и наносим повреждения до масс-ремувала. Вердикты мы переживаем, а если не переживаем, то у нас есть бладгасты, которые передают привет после ленддропа.

После сайда - грусть и печаль, т.к. появляется РИП. Приходится все ставить с руки, а это чревато отставанием в темпе и предоставлением возможности набрать мощь оппоненту.

В общем, не очень винрейт против этой колоды.

50% на 50%, как-то так.

 

5. "тошнилка"

 

Все зависит от стартовой руки. Если успеваем на третий ход вытащить из кладбища пару растений и имеем дикей на руках, тогда все более - менее хорошо, а иначе: начинаем другую, т.к. оппонент успевает закрутиться.

После сайда ситуация немного меняется, т.к. есть кровавые игры. Вся надежда сломать кусок комбы.

Выиграть такую колоду тяжело для "DredgeVine".

В рузельтате: 40% на 60%, увы, но не в нашу пользу.

Очень детские мнения, не обижайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится идея колоды, тем более, для казуальной она не так уж и плоха.

Единственное что: салвейдж и лутинг в топку. Конечно, копать ок, но сплеш на цвет ради одного лутинга - бредятина. Если уж так хочешь им играть то клади ещё болт или что-нибудь в этом духе. Но имхо, вместо них лучше

4 инквизиции козилека

4 конфиданта/фирексийских арены.

 

Алсо, убрал бы импов и одного голгари сага, положив 3 фауна шаман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рафа Леви играл в свое время чем-то таким. Сейчас у него вот такая версия (лом все такое). http://magic.tcgplayer.com/db/article.asp?ID=12288

Если очень хочется что-то дреджить, то лучше так ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему это обсуждается не здесь: http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=16494&st=0 ? Упс, меня опередили

Изменено пользователем reanimat0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему это обсуждается не здесь: http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=16494&st=0 ? Упс, меня опередили

Возможно автору не понравилось название той темы и он решил открыть свою с блэк джеком и дреджем

И немного интересно, если колода после сайда нечего не может, то зачем ей играть? Надеется что натолкнёшься ещё на один дредж и тогда твоё кладбище будет в безопасности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно автору не понравилось название той темы и он решил открыть свою с блэк джеком и дреджем

И немного интересно, если колода после сайда нечего не может, то зачем ей играть? Надеется что натолкнёшься ещё на один дредж и тогда твоё кладбище будет в безопасности?

Ну как бы вроде дека умеет играть вокруг грейвхейта. 4 Декея в этом помогают.

Golgari Thug убрал бы вообще

 

Единственное что: салвейдж и лутинг в топку. Конечно, копать ок, но сплеш на цвет ради одного лутинга - бредятина. Если уж так хочешь им играть то клади ещё болт или что-нибудь в этом духе. Но имхо,

Алсо, убрал бы импов и одного голгари сага, положив 3 фауна шаман.

Салвадж же зачем убирать? Он же в цвета и крутой.

А шаманы не живут...рассчитывать на существо, которому нужно дожить до растапа не очень план.

Дискард добавить отличная идея.

Изменено пользователем xeonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно автору не понравилось название той темы и он решил открыть свою с блэк джеком и дреджем

И немного интересно, если колода после сайда нечего не может, то зачем ей играть? Надеется что натолкнёшься ещё на один дредж и тогда твоё кладбище будет в безопасности?

 

Я просто не видел уже существующую тему, поэтому и создал эту.

Возникают проблемы после сайда, играть - то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не видел уже существующую тему, поэтому и создал эту.

Возникают проблемы после сайда, играть - то можно.

Надо меньше дреджей, у тебя получается что дека играет через дредж соотвестсено сайд может прийти на стартовую руку +2 хода, дальше ты дреджишься. Для подробностей читай топик что я кинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно модерновый лист с мостами и амебами в студию, очень просим.

 

Да, за текст спасибо.)

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше уже был упомянут Леви. Соглашусь, что автору ТС стоит внимательно почитать его праймер, и есть ещё великолепный Тревис Ву, с его замечтательными предложениями и идеями: http://www.channelfireball.com/articles/woo-brews-zombie-combo/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как раз в мазер-теме(http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=16494&st=200) обсуждение к ним свелось, к примеру:

http://mtgpulse.com/event/12439#174134

 

Так же, похожим листом Патрик Чапин заходил как-то на протур:

http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=63964

 

Впрочем, судя по результатам, дека не может:) Ещё, как видно, я наврал - в обоих деках есть мосты, но нет амёб.

 

Выше уже был упомянут Леви. Соглашусь, что автору ТС стоит внимательно почитать его праймер, и есть ещё великолепный Тревис Ву, с его замечтательными предложениями и идеями: http://www.channelfireball.com/articles/woo-brews-zombie-combo/.

Тревис прекрасен, я даже пробовал его эту идею тестировать - пришёл в ужас, как таким можно играть - не понятно. Взлетала только с очень раковых раздач. Впрочем, я не он и даже не про, возможно, не хватает глубинных знаний каких-то или чего ещё:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тревис прекрасен, я даже пробовал его эту идею тестировать - пришёл в ужас, как таким можно играть - не понятно. Взлетала только с очень раковых раздач. Впрочем, я не он и даже не про, возможно, не хватает глубинных знаний каких-то или чего ещё:)

 

Согласен, что дэки Ву - весьма своеобразны. Но на самом деле, если разобраться какие руки кипабельны, какие нет - то дека нормально тянет. Наваливает или отбивается лотлетом, дискардит краймом. Остальное - как получится. Если у оппа колода не .опа сильно нечестная, то войны в грязи получаются вполне себе. Грейвхейт парит, поэтому я выкидывал 2 гулей, 1 лом и закидывал 3 дикея. Ну и конечно зависит от меты - с тронами не знаю что делать. м/б больше дискарда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против тронов надо очень агрессивно играть, они такое не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против тронов надо очень агрессивно играть, они такое не любят.

Капитан с нами, да:) Только турн 3 баттерскал\вурмкоил и поиграли:) После сайда можно в блоке гранжем их снимать и доносить, но статистика печальна. Дискард в первые ходы нас сильно тормозит, а в нужную карту можно не попасть. + там опп топдекнуть может всё, что надо за 2-3 хода в любом случае - поэтому имхо дискард не про этот матчап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то делвер или другая агра может против трона, а венджевайн не может. Странные вы капитаны.

Ну и бист визины вам на что? Или другой подобный ремувал, чтобы земли ломать. Или покс штоле добавьте с ломом.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земли ломать и прочее нам очень дорого выходит, улучшим матчап против трона - ухудшим против всех остальных. Нет колод которые со всеми в плюс играют, лично я смирился.

 

Делвер - аггра, лол:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще добавлю свои ощущения от деки:

diregraf ghoul - всегда выходит тапнутым и ничего с этим не поделать, медленный, триггерит овоща и кроулера - это круто, да.

там в теме про овощей и вот это все предлагали играть Demigod of revenge - с кладбища возвращаться умеет, хаст, полет - заходит знатно, но требует честно поставить себя с руки за 5.

fauna shaman - тоже пробовал, - очень медленно, почти всегда отъезжает до того как...

импов бы сократил до одного, три маны и 1/2 дестач - это блокер, а нам бегать нужно в оппонента.

всего 7 карт ремувала мейном - вам хватает? положить еще 3 болта как минимум.

faithless looting очень крутой, убирать никак нельзя.

вот slither head я недостаточно тестил, скорее не понравилась, попробую еще.

так же в какой то из тем упоминали про Tymaret, the murder king иногда что-то умеет, но часто ставится, что бы кастить кроулеров с грейва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...