Популярное сообщение FerenanEst Опубликовано: 18 марта 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 марта 2023 (изменено) UPD 10.10.2023: Набор снова открыт. Добрый день, уважаемые Форумчане! Меня зовут Олег, и я новичок в мире MTG. В этом году я решил наверстать упущенное и присоединиться к игре - после чего провёл "конкретную" закупку старых сетов (т.к. они мне близки тематически и выпускались на русском языке (не потому что не знаю мунспик, а для того, чтобы можно было подтянуть максимальное кол-во человек). В связи с этим я купил всё необходимое и уже 9ый месяц как провожу регулярные казуальные "фантомные" драфты (термин взял из MTG Arena, суть будет ниже). Основные тезисы: Не менее 4 человек (включая меня) на игру (да, я знаю что считается что 3хбустерник на 4ых - плохая идея, но зато выходит поиграть почаще, да и проблем с колодами пока у нас не было). Если набирается народ - играем на 6-8 (но не более); Участие — бесплатное (за исключением оплаты пребывания в заведении где всё будет проводиться. Сейчас это проходит в Goldfish/Hobby Games на Бауманской); Играем в устаревшие сеты в хронологическом порядке (из того пула, что удалось добыть); Требования к участникам: адекватность, вежливость, терпимость к новичкам (отсутствие токсичности, синдрома учителя и внутреннего тролля); При спорных моментах в правилах - пользоваться Scryfall/Google или общим обсуждением, а не попыткой перекричать и задавить оппонента; Возраст — не младше 16 лет. Сеты, в которые планируем играть (в хронологическом порядке, начиная с того, который идёт сейчас): Стриксхейвен: Школа магов (1 игра); Приключения в Забытых Королевствах (3-6 игр); Иннистрад: Полночная Охота + Багровая Клятва (4-8 игр). Q&A (Вопрос-ответ): Q: Что мне нужно приобрести/принести для игры? A: Ничего. Кубиками-счётчиками, протекторами и базовыми землями на период проведения мероприятия я обеспечу (но свои крайне приветствуются), а также выдам по 3-4 бустера на участника. Q: Сколько длится один ваш драфт? A: По