Перейти к публикации

HS - Blackrock Mountain


konst
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

с чучелом оппонента удобно спорить, правда? Нет, не я, это совсем плохо измеряемая вещь. И да, я был охренеть как возбужден, когда мажеское испытание по сто пятнадцатому разу шел для теста порталов.

Спасибо, короче, за иллюстрацию тезиса.

 

А я с тобой спорил?

Ты записывал каким либо образом свои эксперименты с порталами? Дай угадаю...

Давай вместе проверять, 341 миньон значит 10К экспериментов дадут достоверный результат, не так уж много. Готов 1К взть на себя для начала.

Жалко, что этот эксперимент ничего не даст, кроме знания, нормальное ли распределение миньонов в порталах на мажеском испытании, но хоть будет за что зацепиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 208
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

А я с тобой спорил?

Ты записывал каким либо образом свои эксперименты с порталами? Дай угадаю...

Давай вместе проверять, 341 миньон значит 10К экспериментов дадут достоверный результат, не так уж много. Готов 1К взть на себя для начала.

Жалко, что этот эксперимент ничего не даст, кроме знания, нормальное ли распределение миньонов в порталах на мажеском испытании, но хоть будет за что зацепиться.

Ничего не значащие числа: легенды - 93, нелегенды - 211. Надеюсь, мне не надо было приносить кровавую жертву в полночь возле здания Росстата?

Тут прямо вот страшного отклонения нет, но я опыты проводил в режиме пока не засну и понял, что с шансами не туда смотрю только после первого миллиона легенд подряд: единичных выпадений (неважно, легенд или нелегенд) на взгляд очень сильно меньше ожидаемого. Понял бы сразу - может даже не заленился бы вести лог, и если кто-то в самом деле что-то хотел серьезно обсудить - было б что. И если кто-то хочет самостоятельно фигачить эксперименты - у меня, опять же по ощущениям, был заметный перекос по манакосту в сторону больших чисел.

А я сам, во-первых, ленивый, мажеское испытание чисто случайно решил пошлепать, во-вторых - смысла, как уже сказал, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутой всё-таки каждый раз баттл у Саши-Васи)

Все плюсы съели, за всякие обороты, типа жертва Ростату в полночь, возбужденные состояния психики.)

 

Но суть обсуждения не понимаю, здесь просто, действительно, "американский рандом" в одной части, в другой - суровый-корейский.

Можно это отрицать и, действительно, статистически чего только на белом свете быть не может, можно справедливо говорить, что это бездоказательно, но по факту - это "американский рандом".

Изменено пользователем Путеводный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/конспирология mode on

 

Мне понравилась встреченная где-то мысль о том, что ХС начинает подтасовывать результаты исходя из количества вариантов дальнейшего развития игры, предпочитая те, которые дают больше этих самых вариантов. Мне сложно оценить, насколько это вообще реально, но это отлично объясняет регулярные топдеки флеймстрайка в_самый_последний_момент и БГХ ровно на следующий ход после установки Бума.

 

Хотя выглядит как лютый бред, конечно. Вот такое вот конспироложество.

Считаю что так оно и есть. Во всяком случае будь я разработчиком, я бы именно так и сделал. Типа задает интригу, радует игроков, происходит "ВАУ" эффект. Я электронным карточным играм не доверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в мтг так же реализовано. Оппонент всегда сдаёт себе карты, дающие максимум вариантов отправить тебя по ихорме. У меня довольно большая выборка, много раз так было, могу утверждать. Очевидно это зашито визардами в игру, а близы просто позаимствовали идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в мтг так же реализовано. Оппонент всегда сдаёт себе карты, дающие максимум вариантов отправить тебя по ихорме. У меня довольно большая выборка, много раз так было, могу утверждать. Очевидно это зашито визардами в игру, а близы просто позаимствовали идею.

Близы заимствовали идеи еще до рождения мтг :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в мтг так же реализовано. Оппонент всегда сдаёт себе карты, дающие максимум вариантов отправить тебя по ихорме. У меня довольно большая выборка, много раз так было, могу утверждать. Очевидно это зашито визардами в игру, а близы просто позаимствовали идею.

Вот ксати да.

А еще я где-то читал отчет парня из RnD, так он утверждал, что они и новые карты разрабатывают так, чтобы было максимум вариантов развития событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть мнение, что Близзарды работают с мировым правительством. Выход новых карт и вообще их система рандома направлена на увеличение разветвлений хода событий, создание как можно большего кол-ва параллельных вселенных, способствующего их уплотнению, с целью легкого перемещения между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод: Доверять можно только тому, что тасуешь в руках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод: Доверять можно только тому, что тасуешь в руках :)

Иллюзионисты и карточные шулеры желающие с тобой сыграть, горяче поддерживают этот коментарий!

Изменено пользователем Diomed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иллюзионисты и любители майндтриков, желающие с тобой сыграть, горяче поддерживают этот коментарий!

так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иллюзионисты и карточные шулеры желающие с тобой сыграть, горяче поддерживают этот коментарий!

Ну если они не брезгуют коллекционными карточными играми, то только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому-то интересно - могу в личку скинуть, чем (бюджетно) прошел весь героик на данный момент) :girl_devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же круто они делают подземелья и испытания)

С утра только первого босса успел пройти в обычном режиме, но интересно)

 

С удовольствием покатал берсерком. За таких боссов-головоломок не жалко платить именно рублем) Накс был интересный, но гора мне нравится гораздо больше.

Ну и золотой Тауриссан, золотой Рагнарос-герой.

Несмотря на ужасную ценовую политику, всё таки мне нравятся игры и продукты блицзардов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же круто они делают подземелья и испытания)

С утра только первого босса успел пройти в обычном режиме, но интересно)

 

С удовольствием покатал берсерком. За таких боссов-головоломок не жалко платить именно рублем) Накс был интересный, но гора мне нравится гораздо больше.

Ну и золотой Тауриссан, золотой Рагнарос-герой.

Несмотря на ужасную ценовую политику, всё таки мне нравятся игры и продукты блицзардов)

Испытания в крыле скучноватые(( в брд были веселее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хероик был в наксе в разы сложнее по ощущениям, зато дечки у боссов и классовые испытания намного веселее в БРМ на мой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Героик в этот раз интересней, чем в BRD :good:

Особенно Геддон порадовал. В итоге всё равно больше семи попыток ни с кем не возился, но придумать стратегии и собрать консистентные решения было намного труднее (в первом квартале два из трёх просто свалились от ладдерных колод).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я отлично зафейлил одну и чуть не зафейлил вторую попытку в базовом режиме:

ситуация 1) ой, на мое существо повесили какую-то фигню - чо она делает? - а, по роже бьет, ну ладно, ща навалим мясца - э...

ситуация 2) повесили ту же фигню на спеллпаверера - ну вы догадались, что было дальше.

 

Читать карты - полезное умение, жаль, что я им не обладаю. Это к вопросу о гайде на арену:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я отлично зафейлил одну и чуть не зафейлил вторую попытку в базовом режиме:

ситуация 1) ой, на мое существо повесили какую-то фигню - чо она делает? - а, по роже бьет, ну ладно, ща навалим мясца - э...

ситуация 2) повесили ту же фигню на спеллпаверера - ну вы догадались, что было дальше.

 

Читать карты - полезное умение, жаль, что я им не обладаю. Это к вопросу о гайде на арену:)

А в рейде с этим дебаффом нужно было героически убегать от товарищей :wander:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все прошел достаточно быстро, только слегонца завис на Раге в героике, попыток 10 неудачных было как минимум, но в итоге все обошлось :)

 

А в рейде с этим дебаффом нужно было героически убегать от товарищей :wander:

А я сало повесил на него и все норм стало) а во втором случае прожрал демоном, который хавает соседних кричей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро начну стрим по 2-му крылу.

UPD Я на нормал потратил примерно столько же времени, что и на героик :wander:

Изменено пользователем sccblazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро начну стрим по 2-му крылу.

UPD Я на нормал потратил примерно столько же времени, что и на героик :wander:

ну не. Но по крайней мере третий героический босс делается полуладдерной декой (друид для выполнения квестов). Я бы с первого раза сделал, но не думал, что там столько дополнительных хитов будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем, если Главаря банды бесов (Imp Gang Boss) поцелить Размахом, токен появляется и сразу отхватывает, что, судя по вордингам, есть баг. Отрепортил.

Кому не лень, проверьте с другими АоЕ-эффектами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

148512 А почему баг? Размах же в два приёма повреждения наносит - сначала 4 в основную цель, потом 1 по остальным, так? А другие аое бьют сразу по всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

148512 А почему баг? Размах же в два приёма повреждения наносит - сначала 4 в основную цель, потом 1 по остальным, так? А другие аое бьют сразу по всем.

 

Размах действительно действует именно так, однако из его вординга это не следует и заметить это намного сложнее: до появления наглядного импа, например, варовский тролль «замечал», что урон наносится в два шага, а вот токены от паукана или уборочного голема появиться «не успевали». Кроме того, теперь возник ряд ситуаций, в которых эта «фича» некисло влияет на ход партии.

Налицо повторение ситуации с Пиромантом до патча: следует или изменить механизм действия свайпа, или заменить "and" на "and then" или "and after" в тексте карты, который на данный момент вводит в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...