Перейти к публикации

Конкурс декбилдеров


Serge Pedan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Форум topdeck.ru и сайт angrybottlegnome.ru запускают конкурс декбилдеров!

 

Самое интересное время в соревновательной магии - открытие нового формата, гонка в поисках супероружия, когда нетдекеры терпеливо ждут результатов первых крупных турниров и в первую очередь самого главного турнира - Про Тура.

 

Мы предлагаем вам попробовать поучаствовать в этой гонке и угадать колоду победителя Про Тура Dragons of Tarkir, который пройдет 10-12 апреля в формате Standard.

 

Правила участия:

 

1) В эту тему постите деклисты колод. Количество постов-заявок не ограничено, НО обязательно каждый пост с листом снабжать описанием. В описании должно быть обоснование, почему вы считаете, что именно эта колода скорее всего выиграет Про Тур. Также должен быть осмысленный разбор по кардчойсам из нового сета в вашем листе.

 

2) Деклист должен быть легальным для игры в формате стандарт на момент Про Тура и иметь 60 карт в мейне и 15 карт в сайде. Помимо этого лист должен быть вменяемой колодой (а не списком карт без земель в попытках абъюза правил итп). Флуд и спам листами без описания методом перебора будут тереться и не будут учитываться при подведении итогов.

 

3) С началом первого раунда Про Тура прием заявок заканчивается. После этого, если пост с деклистом оказывается отредактирован, то он перестает участвовать в конкурсе.

 

4) После окончания Про Тура подводим итоги. Победителем конкурса становится участник, первым запостивший лист максимально близкий по составу листу победителя Про Тура. Первенство определяется по времени поста с деклистом. Если пост оредактирован, то временем поста считается время его редактирования.

 

5)Также будет выдан приз в дополнительной номинации - его получит тот, кто угадает колоду, максимально представленную в топ16 турнира. Оценка будет происходить по наибольшему совпадению/пересечению карт в листе участника с листами с турнира.

 

6) Победитель становится обладателем сертификата на покупку карт в магазине angrybottlegnome.ru на сумму 3000р. Приз в дополнительной номинации 1000р.

Изменено пользователем tuzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Отличная идея. Сделайте еще утешительный приз для деклиста максимально представленного в топ8-16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему б не поучаствовать. Правда глаза разбегаются от карт идущих в эту колоду, так что, скорее всего, где-то я налажал :)

По картону:

Dragonlord Ojutai - Главный убивашка. Первый ход его не могут убить, потом - мы можем его защитить.

Narset Transcendent - Пока для меня это толстый плейнсволкер за 4 маны. Ходу на 7ом ее польза очевидна, но уджин лучше. Зато Уджина на 4ый не выставишь. Но, будет ли играть покажет только практика.

Ojutai's Command - карта мне очень нравится, но лучше зайдет в UWR лист. В Эспере, к сожалению, первая наша абилка не работает, а это сильно снижает качество карты. Но, быть может, я упустил двухмановых сущест в этот лист. Изначально была идея поставить 4 Seeker of the Way. Но этот вариант снова лучше работает в UWR.

Anticipate - Наконец-то контроль может что-то сделать за две маны, если убивать и контрить нечего. Надо, очевидно, ставить еще 2 вместо 2 Ojutai's Command, но для вариативности оставляем так.

Radiant Purge - А что, а вдруг? =)

 

Esper Control + Creatures (3)

 

2 Dragonlord Ojutai

1 Silumgar, the Drifting Death

 

Planeswalkers (7)

 

2 Ashiok, Nightmare Weaver

2 Narset Transcendent

2 Elspeth, Sun's Champion

1 Ugin, the Spirit Dragon

 

Lands (25)

 

3 Island

2 Swamp

2 Plains

4 Flooded Strand

4 Polluted Delta

4 Temple of Deceit

4 Temple of Enlightenment

1 Temple of Silence

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

 

Spells (25)

2 Anticipate

4 Dig Through Time

4 Dissolve

4 Hero's Downfall

2 Ojutai's Command

2 Thoughtseize

1 Ultimate Price

2 Bile Blight

1 Utter End

3 Crux of Fate

 

Sideboard

2 Disdainful Stroke

2 Erase

1 Thoughtseize

1 Ultimate Price

2 Negate

2 Utter End

1 Radiant Purge

4 Drown in Sorrow

 

Upd. Почему Esper Control должен выиграть про-тур:

1)Вариативность. UB-контроль сейчас в почете, в новом сете очень неплохо раздали контрольных карт в UW-контроль. Соответственно, соперник не будет знать, чем же вы играете, так как пул хороших играбельных карт в эти цвета можно смело разнести на, как-минимум, две колоды.

2)УЛьтимативность. Не смотря на то, что состав наших противников нам заранее неизвестен, мы имеем ответы на все, что они могут выставить. Остается только найти эти ответы множественными картами дрова. 3 Масс ремувала, не считая плейнсволкеров и 4 Drown in sorrow в сайде позволяют нам надеяться на успешный исход битвы с любым столом.

3)Хекспруф. Хекспруф на основных вин-кондишенах очень не нравится многим основным колодам метагейма, как, например Абзан-мидрейнж.

4)Прост)). В целом, предугадывать заранее победителя в любом случае дело неблагодарное. Эту колоду можно довольно просто объяснить острым желанием подекбилдить в предверии выхода нового сета, используя самые вкусные из грядущих карт на первый и весьма субъективный взгляд. Пытаясь придумать УВР контроль столкнулся с тем, что туда не лезет очень много сильных черных карт. Основываясь на этом могу предположить, что при правильном подходе Эспер может быть сильнее УБ,УВ и УВР, просто по пулу карт. А почему победит контроль? Да, почему бы и нет. Хотя на самую распространенную в топе колоду - эта колода рассчитывать скорее всего не будет.

 

В описании должно быть обоснование, почему вы считаете, что именно эта колода скорее всего выиграет Про Тур. done!

Изменено пользователем Nosfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может стоит сделать такую опцию, чтобы модераторы скрыли до поры деклисты? Тогда будет больше интриги и вообще интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще в личку скидывать тогда тогда.

Изменено пользователем candybober
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может стоит сделать такую опцию, чтобы модераторы скрыли до поры деклисты? Тогда будет больше интриги и вообще интересней.

зачем? может участники протура или еще кто увидят какую-нибудь свежую клевую идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем? может участники протура или еще кто увидят какую-нибудь свежую клевую идею.

Ну так чем больше будет дек, тем меньше потом желания у новых людей придумывать похожие билды - а так всё будет оригинальнее. Для участников протура модераторы могут открыть доступ или скопипастить самое потенциальное.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Селезния наносит ответный удар +
Creature
3 Avatar of the Resolute
2 Dragonlord Dromoka
2 Dromoka, the Eternal
3 Enduring Scalelord
2 Polukranos, World Eater
4 Scaleguard Sentinels
4 Shaman of the Forgotten Ways
2 Sunscorch Regent
4 Sylvan Caryatid
Land
10 Forest
2 Nykthos, Shrine to Nyx
4 Plains
4 Temple of Plenty
Enchantment
4 Windswept Heath
3 Frontier Siege
3 Hardened Scales
Instant
2 Dromoka's Command
Planeswalker
2 Ajani, Mentor of Heroes
Sideboard (15)
3 Banishing Light
2 Dromoka's Command
2 Feat of Resistance
4 Fleecemane Lion
1 Frontier Siege
2 Valorous Stance
1 Winds of Qal Sisma


Мне кажется, что в финале будет перевес за "честной" агрой, как вы видите, эта колода следует простой истине - "Ставь существ - ходи в атаку", в коложе 26 существ, они делятся на 2 типа - ранние дропы (Такие как Scaleguard Sentinels и Avatar of the Resolute) и Драконы (особенно Dragonlord Dromoka и Dromoka, the Eternal). Так же у нас 2 комплекта дорок (Shaman of the Forgotten Ways и Sylvan Caryatid), которые позволяют стабильно начинать ставить драконов на 4 ход. А Шаман, ещё и позволяет не бояться "бесконечных" жизний ГВ девоушена.
Каждый дракон тут является угрозой, и в комбинации с Frontier Siege, которые позволяет драться нашим Драконам на входе, мы должны выигрывать в "драках в грязи".

Я верю, что новые контроли не смогут переехать эту колоду, но был ли я прав узнает толлько в финале.


Ещё есть супер комбо-вомбо:
Первый ход - Hardened Scales
Второй ход - Scaleguard Sentinels (4-5), что-бы блокировать носорога.

Если деклист всё ещё у меня не работает, вот он же:

Существа
3 Avatar of the Resolute
2 Dragonlord Dromoka
2 Dromoka, the Eternal
3 Enduring Scalelord
2 Polukranos, World Eater
4 Scaleguard Sentinels
4 Shaman of the Forgotten Ways
2 Sunscorch Regent
4 Sylvan Caryatid
Земли
10 Forest
2 Nykthos, Shrine to Nyx
4 Plains
4 Temple of Plenty
4 Windswept Heath
Чары
3 Frontier Siege
3 Hardened Scales
Мгновенные заклинания
2 Dromoka's Command
Мироходцы
2 Ajani, Mentor of Heroes
Сайдборд
3 Banishing Light
2 Dromoka's Command
2 Feat of Resistance
4 Fleecemane Lion
1 Frontier Siege
2 Valorous Stance
1 Winds of Qal Sisma

Изменено пользователем Garret
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Best Deck rises from the Depths of SSP. RUg BURN.

 

+

 

Creatures (15)

4 Humble Defector

4 Monastery Swiftspear

4 Jeskai Sage

3 Goblin Rabblemaster

 

Other spells (23)

4 Stoke the Flames

2 Anticipate

3 Treasure Cruise

1 Dig Through Time

3 Collateral Damage

3 Searing blood

4 Atarka's Command

3 Lightning Strike

 

Lands (22)

4 Shivan Reef

2 Temple of Epiphany

4 Wooded Foothills

1 Forest

3 Frontier Bivouac

1 Yavimaya Coast

1 Mana Confluence

4 Mountain

1 Island

1 Temple of Mystery

 

Sideboard:

3 Roast

2 Disdainful Stroke

2 Negate

1 Ætherspouts

1 Searing blood

2 Sarkhan Unbroken

2 Destructive Revelry

2 Silumgar Sorcerer

 

Итак. Колода победит на про туре, т.к. я уверен, что прошник со стальными яйцами прочитает топ дек и захочет такой сыграть. Впринципе колода имела хорошие матчи со всеми ДТБ колодами, но периодически проигрывала сама себе (из-за большого количества внутренних взаимодействий, которые иногда не складываются xD), что некоторым удачливым пилотам помогало гриндить бустера на регулярах. В целом колода хороша, тем что сложно выдыхается, спокойно чампается и бьет лицо + у многих ДТБ лежит куча лишних карт против данной колоды (как в мейне так и в сайде)

Из новых карт положил 2 - Anticipate , чтобы была парочка кантрипов для поиска 2го кусочка минивзаимодействия или ответа. Ну и естественно ту карту, благодаря которой колода смогла избавиться от комплекта Disdainful Stroke мейном и надежду на игру после пропущенной плетки/сорина - 4 Atarka's Command . Так же в сайд были добавлены 3 Roast , которые должны лечить небольшие проблемы с бегающими в атаку носорогами и пропущенными курсирами/полукранами. + 2 Sarkhan Unbroken - как дополнительный продров и угроза против контролей. Добавил еще 2 Silumgar Sorcerer в сайд против кричевых дек, ибо в идею вписывается, в темп тоже ))

 

P.S. только манабаза пока на коленке была собрана (( Вот такое пике творческой мысли. а вообще конечно план потереть все сообщения участников, которые запостят деку с красным, изи тыщенка :robnkill:

Изменено пользователем tuzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Победителем конкурса считается тот у кого большего всего карт совпало с деклистом победителя, так?

Может совпадение не-земли считать за один балл, а земли за полбалла?

В трех или более цветах нынче можно очень разных земель набрать, а угадать суть деки, должно все-таки быть важнее угадывания манабазы.

Может ещё полбалла давать за если угадал карту, но не мейн/сайд?

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Победителем конкурса считается тот у кого большего всего карт совпало с деклистом победителя, так?

Может совпадение не-земли считать за один балл, а земли за полбалла?

В трех или более цветах нынче можно очень разных земель набрать, а угадать суть деки, должно все-таки быть важнее угадывания манабазы.

Может ещё полбалла давать за если угадал карту, но не мейн/сайд?

Хорошая идея формализации, в правилах этот момент подробно не описан, так и сделаем тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tuzzz почему 3 круиза и 1 диг? Мне кажется, в такой колоде круиз строго лучше дига. Тебе же все равно каким бурном закидывать, а каких-то синглтонных ответов, которые хочется искать, нет. По той же причине, мне кажется, не нужен Anticipate, лучше бурна докинуть до комплекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раньше там лежало больше дигов. Диг хорош, потому что очень часто нужно было просто поднять 2 бурна на инстанте, а круиз часто обеспечивал не бурном, а землями/существами. Но из-за двух синих в косте дига, предпочтение потихоньку ушло круизам ) Скорее всего действительно просто комплектом круизов надо играть. Anticipate же хочется потрогать в этой колоде, потому что некоторым бурном не всегда можно закидать, да и докопаться до команды/колатерал/searing blood/круиза периодически бывает очень важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот очень верю в набирающий обороты Gw Devotion. Он пытается взлететь с самого начала текущего стандарта, но до сих пор он тяжело решал проблемы с кардадвантажем. Сплеш за Mastery of the Unseen значительно улучшил этот момент, а в Драконах нам выдали прекрасное существо в эту колоду - Deathmist Raptor, который так же улучшает кардадвантаж. Интересные опции у нас и для сайда: Secure the Wastes будет хорошим нежданчиком для "черных" колод, которые уберут Drown in Sorrow и Bile Blight во втором матче; Dragonlord Dromoka - на случай активизации контролей.

+

Creatures [26]

2 Polukranos, World Eater

3 Voyaging Satyr

4 Elvish Mystic

2 Fleecemane Lion

3 Deathmist Raptor

4 Genesis Hydra

4 Sylvan Caryatid

4 Whisperwood Elemental

 

Enchantments [10]

2 Banishing Light

4 Courser of Kruphix

4 Mastery of the Unseen

 

 

 

Lands [24]

1 Blossoming Sands

1 Mana Confluence

3 Nykthos, Shrine to Nyx

3 Plains

4 Temple of Plenty

4 Windswept Heath

8 Forest

 

Sideboard

2 Secure the Wastes

3 Boon Satyr

2 Reclamation Sage

2 Glare of Heresy

4 Valorous Stance

2 Dragonlord Dromoka

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот очень верю в набирающий обороты Gw Devotion. Он пытается взлететь с самого начала текущего стандарта, но до сих пор он тяжело решал проблемы с кардадвантажем. Сплеш за Mastery of the Unseen значительно улучшил этот момент, а в Драконах нам выдали прекрасное существо в эту колоду - Deathmist Raptor, который так же улучшает кардадвантаж. Интересные опции у нас и для сайда: Secure the Wastes будет хорошим нежданчиком для "черных" колод, которые уберут Drown in Sorrow и Bile Blight во втором матче; Dragonlord Dromoka - на случай активизации контролей.

На самом деле GW едва успев задоминировать в метагейме так же быстро и съедет вниз: к ней уже готовы, стало больше разнообразных дизенчантов в мейне, Курсера убивают за 2 маны, угроз не много и они тяжёлые по костам. Плюс появится больше контролей с 8 контрами и врасами, преиздали Дюресс (а 2 слота дискарда наряду с массремувалом и контрой просто изничтожают GW). Между прочим Султай-контроль в Далласе досайживал Дро ин сорроу и это не говоря о том, что эту карту как и Ангер оф годс, можно смело класть мейном, чтобы тащить первую партию против РДВ и RW-токенов (да и любых вариаций агро-дек типа BW или нарисовывающейся вини). Анцисипейт, Нарсет, монах 4\4 лайфлинк и новый безусловный контерспелл не оставляют шансов никаким GW.

Изменено пользователем mtgshnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не специалист, но слышал, что наибольший привет гв передает, передавал и будет передавать гигант-энчантмент.

А вот как раз 8 контров и врасы - стандартная жертва гв-девоушена

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

basilis

энчантмент суровый, но к нему ещё гв команду издали. её только осталось случайно не сманифестить, а если и сманифестить, то прокрутить ден протектором или сабертусом

Изменено пользователем Tema4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Команда мне понравилась, но не придумал, вместо чего ее всунуть в мейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для тех, кому гигантов нехватает для борьбы с гв-девоушеном, предлагаю попробовать демонов

Archfiend of Depravity

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не специалист, но слышал, что наибольший привет гв передает, передавал и будет передавать гигант-энчантмент.

А вот как раз 8 контров и врасы - стандартная жертва гв-девоушена

Категорически соглашусь. Хотя опрошенные мной пилоты УБ на последнем пптку рассказывали, что ГВ нормальный матч, продемонстритовать таки затруднились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для тех, кому гигантов нехватает для борьбы с гв-девоушеном, предлагаю попробовать демонов

Archfiend of Depravity

А не будет ли тут ситуации как с реаниматором твоего образца: пересайд девоушена в базовую рампу без мастери и круфичек, делая энчант ремувал и масс ремувал бесполезным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение что на про-туре просто должна победить моя любимая колода, а именно RDW

 

Лист следующий:

RDW +

20 Mountain

 

4 Monastery Swiftspear

4 Foundry Street Denizen

4 Goblin Rabblemaster

3 Mardu Scout

4 Firedrinker Satyr

3 Lightning Berserker

2 Zurgo Bellstriker

 

4 Lightning Strike

4 Stoke the Flames

4 Wild Slash

4 Hordeling Outburst

 

SIDEBOARD

3 Roast

3 Rending Volley

4 Eidolon of the Great Revel

3 Magmatic Chasm

2 Hammer of Purphoros

 

Разбор по картам:

Zurgo Bellstriker - 2/2 первый дроп который имеет приятную особенность Dash. Но так как легендарен, то иметь в колоде более двух штук считаю необоснованным.

Lightning Berserker - аналог Firedrinker Satyr. Требует вкачивания маны для того чтобы работать эффективно. Но качать его проще и менее болезненно чем сатира. Возможно полностью вытеснит сатиров.

Roast - 2 маны, 5 дырок. Складывает носорога, тасигура.

Rending Volley - ответ на всевозможных Бримазов, Монастырский Наставник и других белых и синих существ. Учитывая возможное появление синего девоушена вполне обоснованно займет свое место в сайде

Magmatic Chasm - просто мои парни смогу пройти через кучу блокеров. Особенно полезно ибо не блокирую кариатиды

 

 

Вообще RDW (по моему мнению) является именно той колодой, которая может выстрелить в любой момент.

 

P.S. Если я до начала про-тура отредактирую лист, то он будет принимать участие в конкурсе?

Изменено пользователем Enot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tuzzz

я в формате не шарю, но скажи, как правильно играть Дефектором надо? Есть какая-то скрытая комба, а я не вижу? Или базово крутить абилкой его туда-сюда? Или просто как корм под Collateral Damage?

Растапывать его нечем же.

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tuzzz

я в формате не шарю, но скажи, как правильно играть Дефектором надо? Есть какая-то скрытая комба, а я не вижу? Или базово крутить абилкой его туда-сюда? Или просто как корм под Collateral Damage?

Растапывать его нечем же.

его и не надо растапывать) да корм под сиринг блад и сопутствующий ущерб. ну тоесть либо дать перейти и 3 дырки без потери карт, либо абилку в стек и опять три дырки без потери карт +2 карты под делв. но обычно он еще в лицо может разок сбегать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...