Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

7flayer в пионере


traktorist_dez
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всегда классно почитать такие подробные гайды по колодам, с интересом жду отчет с pioneer power

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Neoform в том числе позволяет найти Urborg Scavengers с кучи вторых дропов, думаю, что это основная причина, почему сейчас играют именно версией с неоформой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, knightofautumn сказал:

 Neoform в том числе позволяет найти Urborg Scavengers с кучи вторых дропов, думаю, что это основная причина, почему сейчас играют именно версией с неоформой 

В целом замечание резонное, но данный лист все равно кажется крайне нестабильным. В текущей мете вторые дропы с тафнесом не более 3-х вообще не живут. Та же Sylvan Caryatid вряд ли сможет долго впитывать урон. Единственный лайфгейн - это как раз Atraxa, Grand Unifier. Но с нее сложно качественные карты получить и съедать ее выгоднее, чем ставить получается. Ведь если мы получим хорошего Soulflayer без лайфлинка этого может оказаться недостаточно для победы. Выходит нам первым нужен строго плохой Соулфлеер в Атраксу через неоформу, с которой мы поищем карт, которые нам должны помочь накопать хорошего Соулфлеера. Звучит как изобретение велосипеда в квадрате. Не отрицаю, что может и я чего-то не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера мне прислали лист Soulflayer, который квальнулся на регионал.

Скрытый текст

ae8f3af2-3f5b-4f8d-a102-46a2acd62653.thumb.jpg.8ea3657a46bb75edd3f45238916df18b.jpg

С одной стороны, я доволен тем, что есть люди, которые тоже пробуют играть данной колодой в формате. С другой стороны, помимо интересных техов имеются и всё те же спорные - Atraxa, Grand Unifier. Наличие в колоде Neoform меня уже не так сильно тригерит, особенно вместе с Oracle of tragedy. Этой комбинацией очень круто скидывать большого с руки, чтобы доставать Urborg Scavengers с уже жетончиком +1/+1, что обходит главную проблему этой карты - смерть от любого красного ремувала в респонс на тригер при выходе. Поэтому хотелось бы написать о плюсах и минусах колоды. Ведь я тоже раздумывал о листе с Atraxa, Grand Unifier и как заставить его играть. Сравнения я буду проводить со своим листом.

Первое, что бросается в глаза - однобокость. Да, сейчас если посмотреть на мету пионера, грейвхейт возят не то чтобы все. В основном это УВ контроль и Моновайт Хуманы (Rest in Peace). Всякие РВ, РГ и БР возят уже одноразовые карточки по типу Tormod's CryptUnlicensed Hearse, Go Blank или какие-нибудь карты за 1. А их мы боимся в значительно меньшей степени. Leyline of the void, слава Ганешу, давно на горизонте не маячит. С одной стороны, мы упрощаем план первой партии. Делаем игру совсем прямолинейной и, как кажется, за счет Oracle of tragedy вместо Ledger Shredder более надежной если оглядываться исключительно на наш план. Но как только колода сталкивается с кем-то кроме дивана, начинаются трудности. Свой лист я точил на широкую мету, чтобы чувствовать себя комфортно в большом количестве матчапов. Даже в первой партии. Залетный Stubborn Denial и/или Thoughtseize помогут купить время с Лотусом, УВ контролем, да даже моногрином. Чего не скажешь о листе с RCQ. Сайд план же совсем ломает нам игру. Представим матч с лотусом. Я сую и Thoughtseize и Stubborn Denial, чтобы мешать крутиться (я молчу про остальные карты в представленном сайдборде), пытаюсь купить себе время, но при этом надо 8 карт вынуть. Допустим, это 4 Striped Riverwinder, хекспрув не нужен, плюс Saiba Cryptomancer. Дальше единственные возможные карты для вынимания это или Zetalpa, Primal Dawn/Samut, Voice of Dissent или Atraxa, Grand Unifier/Neoform. То есть в попытках улучшить что-то в каждом конкретном матче мы вынуждены ломать основной план об колено. 

Второй момент - попытка обеспечить выживаемость до реализации плана колоды. Меня поражает наличие 10 фастлендов и полное отсутствие базиков. При том, что в колоде есть всего 8 карт, которые можно сыграть на 1-ый ход, не считая тех, что находятся в сайдборде. Даже сейчас, при наличии всего 8 фастлендов и 1 Болота у меня возникают моменты, когда я не могу своевременно выйти на 4-ю землю или мне просто ломают одну из них, а базик уже в руке/на столе/в грейве - подчеркните нужный вариант. И это надо учитывать, что при наличии определенных карт за 1 ману в моём мейне, я могу себе позволить играть на 3-х землях. Данный лист очень хочет выйти на 4. И шанс того, что 4-я будет растапанной стремится к минимуму. Да и лайфгена в колоде маловато. Покрутиться в Soulflayer ради эволюции в Atraxa, Grand Unifier план хороший. Но если мы съедим много хороших карт при этом, а многие колоды могут справится с большим кирпичом, это все кажется переводом ресурсов.

Но если человек смог, значит и колода может? Сложно сказать. Надо знать матчи, которые игрались, чтобы делать выводы. В любом случае, Атракс я купил, немножко попилю мейн и очень основательно сайдборд и приду этой колодой за столы Москвы. А может и в Тулу свожу именно ее. На бумаге колода с Атраксой кажется мне ущербной именно из-за нее же. Делает не так много, как хотелось бы. Но я хочу и буду пробовать ей поиграть. Наверное я просто чего-то не замечаю.

Изменено пользователем traktorist_dez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему в схеме сборки с Атраксой не рассматриваются мандрилы и Тасигур (хотя бы по копии) - как вариант выйти на неоформ/Атракс комбу раз уж Атраксу и играем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Riv Ilio сказал:

А почему в схеме сборки с Атраксой не рассматриваются мандрилы и Тасигур

Хотя бы потому, что это другая колода. Там не нужны карты со способностями, которые полезно кушать с кладбища. Да и в текущей месте кирпичом 7/7 на третий никого не испугаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода претерпела значительные изменения. В предверии того, что у меня планируют ее стрелять как минимум на дейлики решил обновить как сам лист (привести его к текущему виду) так и гайд, добавив некоторые колоды, с которыми взаимодействовал на ней. Пока отсутствует опыт игры с Waste Not, Rona Combo, Golgari Midrange, Dimir Control, Rakdos Transmogrify, Gruul Bard Class. Все же пару месяцев простоя дали о себе знать.

UPD. Все попытки пристроить Атраксу признаны несостоятельными

Изменено пользователем traktorist_dez
  • Нравится 1
  • На лечение! 1
  • Время попкорна 3
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж. Давно меня тут не было. Колода снова претерпела существенные изменения. 

Новый деклист и о том, как я им поиграл в Единороге тут.

А теперь к изменениям и переоценке карт.

Суть колоды:

Скрытый текст

Основной план колоды состоит в том, чтобы прокидывать в кладбище или сбрасывать с руки существ с ключевыми словами, такими как - Zetalpa, Primal Dawn, Samut, Voice of Dissent или Striped Riverwinder, чтобы потом поглощать их с помощью Soulflayer или Urborg Scavengers чтобы заполучить их способности и создать угрозу, способную выиграть игру. Такие карты, как Deep-Cavern Bat – существа с полезными ключевыми словами добавляют нашей колоде необходимой гибкости и темпа. Колода кажется быстрой и мощной, имеет взрывной потенциал учитывая то, сколько карт взаимодействий в ней появилось по сравнению с прошлой версией.

Описание ключевых карт:

Манабаза:

Скрытый текст

Манабаза говорит сама за себя. Фастленды Darkslick Shores и Blooming Marsh позволяют быстро и безболезненно кастить все наши ранние спелы, а также давать две чёрные маны на Soulflayer Т2. Watery Grave даёт нам два наших основных цвета и уже по нашему усмотрению ставится в темп или тапнутой для экономии жизней. Mana Confluence окончательно фиксит проблемы манабазы, но становится проблемой при стартовой руке, где есть только две таких земли. В колоде так же имеется одно базовое Болото на случай, если оппонент решит активировать Field of Ruin или что-то подобное.

Boseiju, Who Endures – использовать Босейджу или нет было одним из самых сложных решений при создании этой колоды. Несмотря на то, что Босейджу вряд ли можно считать землей, так как она даёт только зелёную ману, что не слишком полезно в качестве ленддропа, возможность иметь уникальный ответ в мейне – бесценна. Во время тестов она спасла больше игр, чем испортила. Быть единственной землей в колоде, которая не дает черной маны для Soulflayer на втором ходу, или не иметь возможности разыграть второе заклинание за ход из-за неправильных цветов — это реальная проблема, но это проблема, которую можно обойти, если вы знаете, что она может появиться. С другой стороны, он убивал Hall of Storm Giants в поздней игре с контролём, это дополнительный ответ на Leyline of the Void и это лишь несколько примеров. Вы почти не можете считать Boseiju, Who Endures землей, но вы определенно можете рассчитывать на то, что он спасет вас, когда это важно.

Мейн:

Скрытый текст

Grisly Salvage – это основная причина, по которой стоит играть зеленым в колоде Soulflayer, ведь посмотреть пять карт скорости Instant – это намного больше, чем может дать любая аналогичная карта в Пионере, а возможность брать из них земли — это фантастика. Это лучший инструмент для сглаживания острых углов нашей колоды.

Otherworldly Gaze – посмотреть три карты за одну ману и иметь возможность положить четыре карты на кладбище – один из лучших планов в колоде. Лучшим исходом будет разыграть Otherworldly Gaze на первом ходу, попасть в каких-нибудь Zetalpa, Primal Dawn, Striped Riverwinder, Samut, Voice of Dissent, Deep-Cavern Bat, Goldvein Hydra (нужное подчеркнуть) вытащить все четыре карты из кладбища и разыграть Soulflayer Т2. Otherworldly Gaze не дает преимущества по картам, но предлагает выбор. В целом он так же помогает нам – выкидываем то, что не нужно и берём нужные карты.

Tainted Indulgence – для меня она заменила Ledger Shredder. Это произошло после просмотра геймплея модерновой Goryo's Vengeance, где план часто состоит в том, чтобы разыгрывать много карт с лутом, а не миллом, чтобы вы могли как можно эффективнее собирать карты в своей руке. Остальная часть колоды делает очень вероятным то, что вы можете сбросить карту, когда хотите, и не сбросить карту, когда вы этого не хотите. Иметь пять разных значений маны на кладбище и не иметь среди них ничего полезного — редкость. В колоде много карт с манавэлью ноль, один и два, поэтому при разыгрывании Soulflayer или Urborg Scavengers мы сами управляем эффектом и решаем оставлять пять разных стоимостей или нет. Вероятность того, что в первых десяти карт на кладбище будет 5 различных манавелью карт составляет около 3% и этот процент падает после каждого мулигана в начале игры, так что сломать план на игру карта может, но маловероятно.

Bitter Triumph – универсальный ремувал позволяющий сбросить нужную карту с руки. Больше мне добавить нечего.

Spell Pierce - Ashiok, Dream Render, Liliana of the Veil, Sorin, Imperious Bloodlord, Go Blank, Fable of the Mirror-Breaker и Collected Company – ключевые составляющие топовых колод меты. Возможность за 1 ману дешево поймать оппонента и купить себе ход дорогого стоит.

Thoughtseize – карта, играющая почти во всех колодах формата, содержащих чёрный цвет. Ранний ответ плюс информация о руке.

Striped Riverwinder – универсальный кантрип, делающий наши угрозы неуязвимыми к таргетным ремувалам.

Deep-Cavern Bat – полёт, цепь жизни и возможность убрать ключевую карту (хоть и временно). Я долго её недооценивал из-за того, что она перегружает второй дроп. Но как оказалось мышка бесценный инструмент в любом матче.

Zetalpa, Primal Dawn – я думаю, комментарии излишни.

Samut, Voice of Dissent – в этой колоде Soulflayer ключевая угроза и в ней всего восемь основных целей для изгнания. Zetalpa, Primal Dawn – основная. Samut, Voice of Dissent менее важна. Но почти любая комбинация Samut, Voice of Dissent и любого другого существа также сильна чтобы стать реальной угрозой без Zetalpa, Primal Dawn.

Goldvein Hydra – три сильных ключевых слова, возможность немедленно поместить её на кладбище, разыграв X=0, самостоятельная угроза всякий раз, когда вы его кастите в поздней игре и даже может позволить совершить хардкаст Zetalpa, Primal Dawn. Я считаю, что эта карта великолепна!

Soulflayer – ключ к победе. Способен доджить большинство ответов при грамотном выходе на поле боя. Может выйти и начать ломать лицо Т2. Просто прекрасная карта.

Urborg Scavengers – по сути тот же Soulflayer, но имеет уникальные сильные и слабые стороны. Возможности разыгрывать его без сетапа и изгнания карт из кладбища противника являются огромными преимуществами перед Soulflayer. Тем не менее, наличие окна, в котором его можно убить до того, как он получит свои ключевые слова, и необходимость выбрать в качестве цели карту, которую он изгоняет, открывает возможность справляться с ним оппоненту намного эффективнее. Три маны также делают его чуть хуже. Но это не меньшая угроза, чем сам Soulflayer.

Сайдборд:

Скрытый текст

Fatal Push – на данный момент формат выглядит так, что большинство угроз не являются целями пуша. А тригерить revolt самому мне крайне сложно. Да в мете всё ещё есть Амалия, так же появились новые монореды и грули, но пока этого недостаточно, чтобы положить карту в мейн.

Path of Peril – карта ломающая угрозы колодам стремящимся к более низкой манакривой (люди, духи, амалия и т.д.).

Pick Your Poison – карта 3 в 1. Отлично отвечает на Vein Ripper, уже поставленные Leyline of the Void. Полезна с духами и фениксами. Внезапно против энсоула сожрёт Darksteel Citadel.

Vampire of the Dire Moon – мощный блокер, который почти всегда разменивается 2 в 1. Сначала забираем угрозу оппонента, потом отдаём нашим ключевым картам цепь жизни и смертельное касание. Эффективен в матчах, где оппонент заставляет нас жертвовать существ.

Stubborn Denial – полезная карта, когда после резолва Soulflayer мы хотим иметь Negate за 1 ману.

Mystical Dispute – очень сильная карта против любых синих колод (со многими из которых у нас не очень матчи). К сожалению, в данных реалиях вытеснен 1 Spell Pierce и 1 Stubborn Denial до одной копии в 75 картах.

Grafdigger's Cage – с Амалией и Фениксами на вершине меты, ответ на их планы за одну ману очень силен. Это не отключит полностью ни одну из колод, но будет бельмом на глазу на протяжении всей игры.

Ashiok, Dream Render – хорош против колод с Lotus Field а так же всякими Bring to Light или Enigmatic Incarnation. Фениксы так же страдают от этой карты. Да, для нас 3 маны тяжеловато, но в случае выхода на стол Ашиок способен дать нам много пользы даже если не замедлит план противника.

Disdainful Stroke – для противодействия мощным картам оппонентов при переходе в мидгейм.

Немного о других картах:

Скрытый текст

Banehound – дополнительные источники цепи жизни против агрессивных колод очень сильны, особенно если мы не возражаем, если они умрут и смогут заблокировать атакующих. Но когда эта карта принципиально не продвигает наш план на игру, кроме того, что мы блокируем один раз и потом изгоняем её, она кажется не слишком полезной. Особенно после того, как напечатали Deep-Cavern Bat, я сильно удивлюсь, если когда-либо снова прибегну к помощи Banehound.

Ledger Shredder – Шреддер может успешно блокировать против агро колод и наносить много урона против контроля, заставляя наших противников думать о том, сколько заклинаний они разыгрывают параллельно продвигая наш план на игру. Однако, когда вам нужно сыграть два заклинания в ход, сделать это на и без того ограниченной манабазе может быть сложнее, чем кажется. Я обнаружил, что чаще всего Ledger Shredder не позволяет мне сбросить ключевую карту, потому что я не мог разыграть второе заклинание на ранней стадии игры. С выходом Malcolm, Alluring Scoundrel, Bitter Triumph и когда я снова вернулся к карте Tainted Indulgence думаю, что колода может быть более последовательной, не беспокоясь о кривой маны и количестве заклинаний, которые я могу сыграть за 1 ход. Шреддер, несомненно, силен, но я всё же смог осознать – он больше ограничивал колоду, чем помогал ей.

Cragplate Baloth – порчеустойчивость и ускорение – это отлично. Но он всё ещё хорошая цель лишь для Urborg Scavengers и не более. Samut, Voice of Dissent или Goldvein Hydra значительно лучше.

Adult Gold Dragon – даже не смотря на дополнительную цепь жизни после выхода Deep-Cavern Bat канул в небытие.

Neoform / Atraxa, Grand Unifier – всё ещё не вижу потенциала в комбинации этих карт в колоде с Soulflayer.

Founding the Third Path – повторюсь как и в прошлой версии гайда. Карта идеальна для колоды и её смысла. Но мы хотим максимальное кол-во действий совершать в ход оппонента. Поэтому ей всё ещё нет места.

И ещё немного о других картах, которые не исключены от попадания в колоду:

Скрытый текст

Pithing Needle – нужна для того, чтобы назвать Sorin, Imperious Bloodlord или Liliana of the Veil в матчах, где это важно, это отличный способ перестать беспокоиться об этих угрозах и сосредоточиться на своем собственном плане на игру.

Haywire Mite – ответ на Leyline of the Void, который можно найти с помощью Grisly Salvage, очень полезен, так как это наше лучшее заклинание по поиску карт. Получение двух жизней после смерти также стоит ценить в агрессивных матчах, в которых можно получить Rest in Peace, например против Конвоука.

Tear Asunder – отличный дизенчант против Leyline of the Void или Rest in Peace. Попадает в сайдборд когда мы ждём более контрольную мету.

Malcolm, Alluring Scoundrel – эта карта может намного лучше, чем может показаться на первый взгляд. Флэш означает, что она почти всегда атакует один раз, если только не получит ремувал но, когда остальная часть нашей колоды основана на существах, представляющих куда большую угрозу, это часто фатальное решение. Если он нанесет боевой урон четыре раза, мы можем начать использовать его для бесплатного разыгрывания заклинаний, включая Zetalpa, Primal Dawn и Samut, Voice of Dissent. Это еще один план по обходу грейвхейта. Но из-за большого количества летунов в мете Малкольм находится в невыгодном положении, но может быть он вернется в колоду, когда сможет более надежно наносить урон.

Knight of Dusk's Shadow – рекомендуется только как лекарство против колод с Amalia Benavides Aguirre если этот матч станет сильно проблемным.

Sheoldred, the Apocalypse – если вы считаете, что агрессивные колоды являются проблемой, вы можете возить такую в сайде. Четыре маны для нас относительно много, но если она закрепится на столе, то сама по себе может выиграть игру.

Sedgemoor Witch – план на случай, если Sheoldred, the Apocalypse для вас слишком дорого (будь то деньги или манакост). Отлично показывает себя в матчах против большого кол-ва агроколод.

Assassin's Trophy – универсальный ответ. Нужен в мете, когда колоды оппонентов предлагают не очень много, но достаточно разнообразный спектр недешёвых угроз.

Extract the Truth – на первый взгляд, это кажется ужасным выбором, но дополнительный ответ за две маны на Leyline of the Void, а также дополнительная опция с дискардом – очень сильно. Это карта, которую вы можете добавить в сайдборд, если ожидаете тяжелую мету с Лучами, просто обычно Haywire Mite, Tear Asunder и Boseiju, Who Endures справляются с этой задачей лучше.

Мотаем на ус:

Скрытый текст

Не забудьте разыграть или вспомнить Otherworldly Gaze, чтобы выбрать, что вы хотите взять на этом/следующем ходу, если у вас есть лишняя мана. Чаще всего эта карта играется в свой ход до взятия карты.

Против грейвхейта, который нужно активировать, например, Unlicensed Hearse или Remorseful Cleric, оппоненты не получают приоритет во время разрешения Grisly Salvage или оплаты стоимости Soulflayer.

Samut, Voice of Dissent гораздо опаснее, чем вы думаете, ведь у неё есть флэш. Наводите ужас на контрольных игроков, разыгрывая её в конце хода оппонента.

Mystical Dispute по-прежнему может противостоять не синим заклинаниям, просто это стоит немного дороже. Не стоит об этом забывать.

Иногда лучше позволить своим существам умереть, чтобы вы могли изгнать их с помощью Soulflayer. Заблокируйте атаку Deep-Cavern Bat, а затем изгоните ее в свой ход, чтобы иметь цепь жизни и полёт.

Grafdigger's Cage отключает Otherworldly Gaze на кладбище, не забываем об этом.

Против колод, которые, как вы знаете, могут играть Pick Your Poison, возможно, лучше не изгонять существо с полетом, чтобы оно не было пожертвовано. Делаем это только в надёжных ситуациях.

Если нам толком нечего взять с Grisly Salvage, лучше взять Striped Riverwinder, чем землю, так как это ещё одна карта.

Против контролей лучше играют Urborg Scavengers, так как он не изгоняет карту до тех пор, пока она не разрешится. Против ремувала лучше использовать Soulflayer, так как нет окна, чтобы убить его до того, как он получит свои ключевые слова.

При мулигане Zetalpa, Primal Dawn или Samut, Voice of Dissent почти всегда являются первыми картами, которые возвращаются назад, если только у вас нет надежного способа сбросить их с руки. Слишком много раз я оставлял их в надежде получить то, чем их можно было бы сбросить. Но это не работает против Thoughtseize.

Urborg Scavengers могут изгонять карты из любого кладбища и получать ключевые слова из любой карты, а не только из существ. Используйте это, чтобы украсть способности Parhelion II, Lotus Field, Darksteel Citadel, Arclight Phoenix.

Иногда Otherworldly Gaze не показывает вам, что нужно, поэтому вам приходится делать хайролл – класть все карты на кладбище и молиться, но если мы никуда не торопимся, часто лучше оставить что-то хоть сколько-нибудь полезное на топдеке, чем подровать Zetalpa, Primal Dawn.

Urborg Scavengers может получить угрозу, а Soulflayer — нет.

Сайд план:

Скрытый текст

Decks

In

Out

Rakdos Vampires

2x Pick Your Poison

1x Vampire of the Dire Moon

2x Otherworldly Gaze

1x Striped Riverwinder

Phoenix:

3x Fatal Push

1x Mystical Dispute

1x Grafdigger's Cage

1x Ashiok, Dream Render

2x Thoughtseize

1x Goldvein Hydra

1x Striped Riverwinder

1x Otherworldly Gaze

1x Spell Pierce

Niv to Light:

1x Mystical Dispute

1x Spell Pierce

1x Disdainful Stroke

1x Ashiok, Dream Render

2x Tainted Indulgence

1x Otherworldly Gaze

1x Zetalpa, Primal Dawn

Mono-Black:

1x Stubborn Denial

1x Disdainful Stroke

1x Spell Pierce

1x Vampire of the Dire Moon

2x Otherworldly Gaze

1x Tainted Indulgence

1x Zetalpa, Primal Dawn

Lotus Combo:

1x Mystical Dispute

1x Spell Pierce

1x Disdainful Stroke

1x Stubborn Denial

1x Ashiok, Dream Render

2x Striped Riverwinder

1x Tainted Indulgence

1x Goldvein Hydra

1x Bitter Triumph

Abzan Amalia:

3x Path of Peril

3x Fatal Push

1x Grafdigger's Cage

2x Striped Riverwinder

1x Goldvein Hydra

1x Tainted Indulgence

1x Spell Pierce

1x Bitter Triumph

1x Otherworldly Gaze

Azorius Control:

1x Mystical Dispute

1x Stubborn Denial

1x Disdainful Stroke

1x Spell Pierce

2x Otherworldly Gaze

1x Striped Riverwinder

1x Grisly Salvage

Izzet Ensoul:

In:

On the Play:

On the Draw:

2x Otherworldly Gaze

1x Striped Riverwinder

1x Goldvein Hydra

1x Spell Pierce

1x Bitter Triumph

3x Fatal Push

3x Path of Peril

2x Path of Peril

1x Vampire of the Dire Moon

Quintorius Combo:

1x Mystical Dispute

1x Disdainful Stroke

1x Spell Pierce

1x Striped Riverwinder

1x Otherworldly Gaze

1x Tainted Indulgence

Aggro (Mono-Red / Gruul):

3x Path of Peril

3x Fatal Push

1x Vampire of the Dire Moon

4x Thoughtseize

1x Spell Pierce

1x Striped Riverwinder

1x Bitter Triumph

Spirits (Mono-Blue / Azorius):

In:

On the Play:

On the Draw:

4x Thoughtseize

2x Striped Riverwinder

1x Bitter Triumph

3x Fatal Push

1x Mystical Dispute

3x Path of Peril

2x Pick Your Poison

1x Path of Peril

Nykthos Ramp:

2x Pick Your Poison

1x Disdainful Stroke

1x Vampire of the Dire Moon

1x Spell Pierce

2x Tainted Indulgence

1x Striped Riverwinder

Selesnya Angels:

2x Pick Your Poison

3x Fatal Push

1x Grafdigger's Cage

1x Spell Pierce

2x Tainted Indulgence

1x Striped Riverwinder

1x Goldvein Hydra

1x Grisly Salvage

Abzan Greasefang:

1x Ashiok, Dream Render

1x Stubborn Denial

1x Spell Pierce

1x Grafdigger's Cage

2x Striped Riverwinder

2x Tainted Indulgence

Boros Convoke:

In:

On the Play:

On the Draw:

Out:

On the Play:

On the Draw:

3x Fatal Push

3x Path of Peril

2x Path of Peril

1x Vampire of the Dire Moon

2x Pick Your Poison

1x Samut, Voice of Dissent

1x Tainted Indulgence

1x Bitter Triumph

2x Striped Riverwinder

1x Grisly Salvage

2x Deep-Cavern Bat

1x Striped Riverwinder

2x Grisly Salvage

Удачи на полях сражений! Вернусь как-нибудь с новым обновлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...