Популярное сообщение traktorist_dez Опубликовано: 25 июня 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июня 2023 (изменено) UPD. 13.05.2024 - в сообщении от этой даты в теме новый гайд по колоде. Остальное стоит расценивать теперь как историческую справку. Доброго времени суток уважаемый читатель. Давненько я уже играю в магию, но не так много сижу на этом форуме и вообще его использую. Думаю, пришло время исправится. Поэтому для начала я решил поделиться своим гайдом по колоде Sultai Soulflayer (или 8flayer, хотя в моем случае вообще 7flayer). 7flayer 4 Blooming Marsh 1 Boseiju, Who Endures 4 Darkslick Shores 4 Mana Confluence 1 Overgrown Tomb 1 Swamp 4 Watery Grave 4 Grisly Salvage 4 Ledger Shredder 4 Otherworldly Gaze 4 Striped Riverwinder 2 Glissa Sunslayer 3 Stubborn Denial 4 Thoughtseize 3 Gifted Aetherborn 2 Samut, Voice of Dissent 4 Soulflayer 3 Urborg Scavengers 4 Zetalpa, Primal Dawn Sideboard 3 Abrupt Decay 1 Assassin's Trophy 2 Duress 2 Path of Peril 3 Ray of Enfeeblement 1 Aether Gust 3 Mystical Dispute Небольшое предисловие о себе. Играть в пионер я начинал на самой заре формата, казалось, он поможет использовать валяющийся в огромных количествах ненужный, отротировавшийся картон из стандарта, но не нужный в модерне. Но, по крайней мере для себя, я оказался не прав. Можно было использовать всякие стейплы прикольные по типу Hour of Promise в зеленой рампе или Niv-Mizzet Reborn вместе с которым был доступ к более интересным картам, чем в стандарте. Поиграв месяц или два я разочаровался в формате, показался слишком неповоротливым и очень честным хоть тогда там еще не забанили Nexus of Fate и Felidar Guardian. А такого мне и в стандарте хватало. Затем началась пандемия, с ней угас бумажный стандарт в Москве, перестала необходимость покупать новый картон дисплеями в тиму, да и сама тима развалилась. У меня оставался только модерн, но и там сначала вышли первые горизонты, а затем и вторые, которые совсем отбили у меня желание продолжать играть в этот формат. Забивать на магию мне не хотелось и встал выбор между пионером и паупером. Особо растягивать начало я не буду, скажу, что после определенного перерыва я выбрал пионер. И пошел по пути крафта своих собственных колод. Многие меня знают по попыткам запустить в формате эльдразей в каком бы то ни было виде. Но об этом я напишу как-нибудь в другой раз. Летом 2022 на mtggoldfish вышел гайд по колоде с Soulflayer. Дечка показалась мне очень забавной, совсем не дорогой (манабаза у меня уже была) и я смело купил недостающих карт и принялся ходить на дейлики в Москве. Это был крайне печальный опыт. Я проигрывал всему, чему только можно было и нельзя. План колоды было легко развалить, а чтобы посайдить ответы, которые я считал необходимыми нужно было вставлять палки в колеса себе же, потому как толком резать какие-то карты из мейна было самоубийством. Всайживать требовалось сразу по 6 карт, при том, что в колоде особо нечем было пожертвовать не испортив себе игру. В итоге колода ушла обратно в пыльные коробки. Неожиданное продолжение эта история получила уже в этом, 2023 году, когда в спойлерах новых карт я встретил Urborg Scavengers. Поймав пару вьетнамских флешбеков я решил воскресить колоду и подготовить ее к 24 июня на Pioneer Power в Единороге на Новослободской. Почти месяц тестов, потом еще две недели поиска нужных карт, пара дейликов, 18 июня небольшой турик в Портале и вот наступил тот день. Я считаю, что колода удалась. Она работает, имеет более гибкую структуру и возможность встраивать сайдовые карты достаточно безболезненно, не ломая план на игру. Сейчас рассмотрим какие карты не вошли в колоду, а какие наоборот вошли и почему. Затем перейдем к сайд планам и тактике на определенные матчапы. Неожиданным открытием во время тестов стало, что на голдфише снова вышел гайд по этой колоде. На мой взгляд они совсем не научились ничему, колода снова получилась однобокой, а просмотр видео, и наблюдение за пилотом колоды доставляли мне почти физическую боль. Я еще больше уверовал в свой лист и вот что я о нем думаю. 27.10.2023 UPD. В итоге я заленился писать что-то о прошедших турнирах, оба сыграл 4-2 мимо топа, потому что рано терпел свои поражения. С тех пор многое поменялось, колода тоже обновилась. На фоне того, что я немного увлекся паупером и мейню в пионере другую колоду - эта отправилась на полку до вчерашнего вечернего дейлика в Единороге. Впервые за два месяца я ее вообще расчехлил и решил обновить гайд и сам лист. Что и зачем, а чего нет Stitcher's Supplier - казалось бы, очевидный первый дроп, который отлично наполняет нам кладбище. Еще и в агрессивных матчах сможет поблокировать и часть урона впитать. Есть правда за этим мужичком небольшой косяк. Его эффект абсолютно не управляемый. Это приводит к тому, что от матча к матчу имея один и тот же эффект мы получаем на выходе разный результат, который, порой, сильно влияет на исход матча. К тому же у нас есть Otherworldly Gaze которая делает почти то же самое, но лучше. Разве что без туши на поле боя. По этой причене в колоду он и не попадает. Gifted Aetherborn – хорошо блокирует против агрессивных колод и/или заставляет оппонента трейдится и/или искать ответы, чтобы пройти мимо него, когда нам все равно, умрет он или нет. Это лайфлинк, который может существовать на столе отдельно от Soulflayer/Urborg Scavengers. Делает матчи против агро лучше в первой игре, ведь получить пару лишних жизней может оказаться критически важным. Tainted Indulgence - эта карта существовала в колоде до самого последнего момента. Еще 18 июня в портале я играл в 2 копии. Вот только проблема была в том, что в моих планах на определенные матчи эта карта отсайживалась практически всегда. Где-то ей не хватало скорости, где-то гибкости. А раз карта почти всегда уходит под нож во второй и третьей партии, зачем она вообще занимает слоты? Чтобы фильтровать руку у нас есть Ledger Shredder. Просто я считал, что их может быть недостаточно. Только вот карт, которые у нас в колоде не для каста (что на самом деле не совсем так) всего 6. 4 Zetalpa, Primal Dawn и 2 Samut, Voice of Dissent. И не так уж и часто мы их вообще вынуждены скидывать. Ledger Shredder – может блокировать против агро колод и дамажить в контрольных матчапах, заставляя оппонента думать как вести свою игру и сколько и какие карты кастить, давать нам адвантаж или нет. Поэтому их 4. Полностью самостоятельная угроза с эффектом фильтра руки. Может в соло затащить матчи с условными духами, атарка ред или просто моно ред, гоблинами и борос конвоуком. Это та самая карта, которой колоде не хватало раньше. Он делает колоду гибче, не так сильно завязанной на основном плане выиграть через больших и кладбище. Samut, Voice of Dissent – в этой колоде меньше существ с большим кол-вом абилок под выкапывание Soulflayer – всего 6. Zetalpa, Primal Dawn классика, Samut, Voice of Dissent может показаться неочевидным выбором. Причина по которой она лежит в колоде это ее комбинация с Urborg Scavengers. Ускорение это чуть ли не ключевая способность. Съев Самут первой, мы тут же идем в атаку, снова тригерим Urborg Scavengers и можем есть карту уже у оппонента или своего Ledger Shredder, получая полет и обходя блокирующих. Lotleth Troll - в какой-то степени это Ledger Shredder, только другой. Пробивной удар и полет в целом довольно равнозначные эффекты. С него проще скинуть затесавшуюся карту существа в руку, которую мы хотели бы использовать с кладбища. Но только если прямо подробно их сравнивать, для меня (и моего листа) тролль не выгоден. Держать открытую ману под регенерацию и менять карту в руке (и то, только существа) ради жетончика +1/+1 очень слабые техи. Cragplate Baloth - порчеустойчивость и ускорение это прекрасно, но хорошо смотрится только для первой активации Urborg Scavengers что, учитывая его слабые статы, сразу делает его целью ремувала в респонс на абилку. Плохой размен 2 в 1. Ну и при всем при этом это очередная карта груз в руке. Вот бы бы еще пробивной удар, я бы подумал подольше. Adult Gold Dragon/Fleetfoot Dancer/Chromanticore – по сути, карты одного функционала. Можете не согласится, но для меня в этой колоде пробивной удар и полет это почти равноценные способности, где лично я полет котирую чуть выше. Все три эти карты интересные но я не думаю, что они лучше, чем Самут. Потеря возможности играть их за хардкаст (два Mana Confluence надо, что почти не реально, когда для Самут 1) и их лайфлинк не очень нам поможет, когда он нужен. Gifted Aetherborn при этом сможет встать на стол, произвести размен и потом пойти под лайфлинк, что в агрессивных матчах намного лучше, чем просто дать лайфлинк. Да и бдительность, когда в формате есть The Wandering Emperor в сумме с флешом все же приоритетным выбором делают Samut, Voice of Dissent. Neoform/Atraxa, Grand Unifier - существует мнение, что Atraxa Neoform лучший вариант колоды и поэтому в последнее время можно встретить только такую сборку колоды, содержащую Soulflayer. Я думаю мы можем быть более консистентными без этой комбы и, возможно, даже опаснее и прорваться через возможный дискард. Да и в целом мне не совсем понятно для чего были предприняты попытки поиграть Соулфлеером с данным вариантом комбинации. Мне кажется это не очень совместимым. Пример колоды тут. Оцените сами. Founding the Third Path – Я безумно люблю эту карту и очень хочу собрать что-то, что могло бы помочь ей работать. Она позволяет пофиксить колор крю, покастить сразу два спела в одном под Ledger Shredder и перекастить спелы с помойки. Что еще нужно моей деке? Но есть очень жирное НО. Многие спелы мы хотим кастить на скорости инстант, чтобы прикрыть контрой стол или убрать опасную угрозу ремувалом или просто не тапаться ради продрова. Эта колода не хочет кастить нонкрича спелл на скорости сорсери. Collective Brutality - в этой карте скрыта великая сила, но и великая слабость. В текущей мете единственным хорошим режимом является лишь поглядеть в руку да и тот работает далеко не во всех матчах. 2 дополнительные жизни без прикрытия стола могут не помочь, а существ, которых можно убить с -2/-2 тоже не так чтобы и много. А платим за все эти режимы сбросом карт. Не могу я представить ситуацию, когда я готов буду пожертвовать 2 картами за все режимы в своей сборке. Получается, что оптимально будет играть два. Но и тут может получится так, что 2 жизни получить можно всегда, а с остальными могут быть проблемы. 27.10.2023 UPD. Fatal Push - отправился к праотцам. Какой бы хороший ремувал ни был, он должен работать. Revolt сам я не активирую, а значит карта не используется на полную мощность. Как следствие перешел на план сайдового ремувала, когда он кладется в тех случаях, когда работает. В мейне только дизрапт. Glissa Sunslayer - имеет неплохой вординг, хорошо блокирует, имеет полезные абилки. Всё делает. Даже спиритов заставляет задуматься над тем, что чарку я могу сломать не доставая существо. Не существо, а сказка. Ephara's Dispersal - в теории очень крутая карта. Но только в теории. Можно своих прикрывать, вражеских баунсить. Но своих дорого, вражеских, только если в атаку пойдут (Parhelion II уже в пути). Да и как я писал выше про Fatal Push - из-за невозможности раскрыть карту в полном объеме не могу найти ей достаточно места в колоде. Но если буду ждать агрессивную мету они вполне могут заменить в мейне Stubborn Denial. Saiba Cryptomancer - хорошая карта. Тестил, в целом понравилось. Ждем много BR-ов и Sheoldred's Edict, тогда это наш выбор. Но все же в более контрольном филде Glissa Sunslayer показывает себя на порядок выгоднее. Если я вдруг забыл о каких-то еще интересующих Вас картах рассказать, можете напомнить. Ну или предлагайте другие опции. А мы перейдем к самому гайду. По всем позициям гайд обновлен 27.10.2023. Rakdos Midrange / Sacrifice: Проблемы для нас: Go Blank – изгоняет кладбище, хорошо, что на скорости сорсери. Extinction Event - убирает Soulflayer с любым вордингом Liliana of the Veil – Может заставить пожертвовать Soulflayer, обойдя вординг. Unlicensed Hearse – изгоняет кладбище на скорости инстант. Первая партия: Главное для нас избегать опасных взаимодействий от Graveyard Trespasser и Bloodtithe Harvester. Оба работают на скорости сорсери, поэтому должно быть просто. Текущие листы мейном слабо взаимодействуют с нашим основным планом, взять первую нужно кровь из носа. Сайд план: Большой проблемой является количество карт постсайд Extinction Event, Unlicensed Hearse, Liliana of the Veil, Sheoldred's Edict, Go Blank и Necromentia которые могут войти в игру. Все они контрятся Stubborn Denial, при этом не будет зазорно отдать его в Fable of the Mirror-Breaker или Thoughtseize чтобы захватить инициативу, если мы чувствуем уверенность в борде и руке. Если мы взяли первую, скорее всего ключевой для нас станет третья партия, поэтому если мы увидим, что игра во второй затягивается, мы ее отдаем, но не очень быстро, хотя впереди еще достаточно много времени на третью, лучше приступить к ней, чтобы спокойно там обдумывать все решения. К Rakdos Sacrifice нужно быть внимательным после первой партии. Если внезапно компаньон Jegantha, the Wellspring исчезнет из поля зрения, значит с той стороны мог подъехать худший из врагов нашей колоды - Leyline of the Void. Тут на сцену выйдет наша новинка - Glissa Sunslayer. В целом план от мидрейнджа ничем не отличается. Крутимся если можем, но с оглядкой на мидрейндж план. Изменения: In: 3x Abrupt Decay – Убираем все угрозы. 1xAssassin's Trophy - убираем САМЫЕ опасные угрозы. Out: 4x Thoughtseize – Отличная карта, но теперь мы сосредотачиваемся на своем плане просто отыгрывая от угроз. Nykthos Ramp: Проблемы для нас: Karn, the Great Creator – доступ к опциям, способные нас убить. Storm the Festival – генерация огромного вэлью, которое может быть сложно превзойти. Nykthos, Shrine to Nyx - Nykthos генератор маны, который при большом девоушене может предложить нам кучу ответов и непонятно что с этим со всем потом делать Kiora, Behemoth Beckoner – дров и антап Nykthos. Первая партия: Сложно, но можно. Если оппонент кипнет хорошую руку, нам поможет ранний дискард или мы проиграем. Дискард необходимо ценить даже выше, нежели карты способные накачать Soulflayer, ему все равно придется биться с кавалером. Gifted Aetherborn и Ledger Shredder в ранней стадии могут очень сильно нам помочь реализовать свой план. Сайд план: Становится лучше, но не идеально. Nykthos обычно не сайдится, что делает для нас 2 и 3 игру лучше. Основное условие для победы собрать фулл сетап. Изменения: In: 3x Abrupt Decay – тормозит развитие на столе, ломая Киору или рамп чарки. 2x Duress – дополнительный способ просчитать возможные ходы оппонента и выкинуть ключевой разгон 1x Assassin's Trophy – убивает вообще все, чего мы боимся. 1x Aether Gust - ультимативный ответ Out: 3x Stubborn Denial – медленно, и сложно сделать, чтобы работало, у оппонента больше существ чем спелов, может долго просидеть в руке мертвым грузом. Дискард выглядит надежнее хотя бы за информацию о руке 2x Ledger Shredder – мы вряд ли сможем положить на него больше 2 каунтеров, а у Cavalier of Thorns и Polukranos Reborn есть захват. 2x Striped Riverwinder – порчеустойчивость это совсем не то, что мы хотим видеть в этом матче. Azorius Control: Проблемы для нас: Farewell - изгоняет Soulflayer. Rest in Peace – руинит стартовый план колоды на корню Absorb / Make Disappear – контра на Soulflayer вместе со всеми существами, которых мы использовали под выкапывание. Первая партия: Главное не переусердствовать, не рашим, играем спокойно. Можно кастить мелких пацанов, кастить инстанты в энд степ оппонента. В этом матче мы не участвуем в гонке. Не бойтесь ставить Urborg Scavengers даже если нечего изгонять, это все равно позволит наносить стартовый урон и, если, удастся начать изгонять релевантные карточки, то так даже станет лучше. Сайд план: Rest in Peace полностью ломает нам игру, необходимо сразу его ломать или ловить на контру. В остальном матч не сильно отличается от первой партии. Появляется возможность пропихнуть Soulflayer на скорости инстант. И просто больше окон становится за счет выросшего кол-ва контры. Изменения: In: 3x Mystical Dispute – ранняя интеракция с оппонентом 1x Assassin's Trophy – ломает РИП, отвечает на плейнсов. 2x Duress – дополнительная карта, дающая небольшое преимущество. Out: 3x Gifted Aetherborn – цепь жизни не об этом матче. 1x Samut, Voice of Dissent - долгий матч, не лучший вординг, мы не надеемся быстро убить 2x Grisly Salvage - уменьшив кол-во существ и прибавив ответов не хотим их милить Lotus Combo: Проблемы для нас: Lotus Field – дает ману, чтобы быстро закрутиться. Emergent Ultimatum – тутор под комбу Languish - убивает Soulflayer. Первая партия: Stubborn Denial контрим ключевые спелы, Thoughtseize лезем в руку и гоним так быстро, как можем. Сайд план: Становится лучше, т.к. мы убираем некоторое кол-во мертвых карт, но не сказать, чтобы сильно лучше. Дискард и контра наше все. Изменения: In: 3x Mystical Dispute – имеет много хороших целей. 2x Duress – дает возможность выиграть время убрав ключевую карту. 1x Assassin's Trophy – отвечает на большую угрозу, такую как Dragonlord Dromoka или Zacama, Primal Calamity, Ломает Thespian's Stage в респонс на активацию абилки. Out: 3x Gifted Aetherborn – дезтач и лайфлинк не помогут в этом матче. Да, они могут наносить ранний урон, но статы 2/3 не дают большой скорости и не ломают план противника. 1x Striped Riverwinder – некоторые листы лотуса играют Fading Hope, но я не думаю, что риск настолько велик, поэтому срежем одну карточку. 2x Glissa Sunslayer - не дает достаточно качества на нужной скорости Abzan Greasefang: Проблемы для нас: Greasefang, Okiba Boss – поднимает машинки Parhelion II – сломанная карта, которая нас наденет на дверь Liliana of the Veil – заставляет жертвовать Soulflayer, обходя защиту. Первая партия: Получаем мощного Soulflayer на столе и закрываем партию. Обе колоды комбо, играющие примерно на одной скорости, но мы имеем 7 угроз, прочит 4 с его стороны. Сайд план: С той стороны появляется больше ремувала - Liliana of the Veil и Vanishing Verse, наша задача собирать на столе Soulflayer с порчеустойчивостью, неразрушимостью и еще одним существом на столе. Матч выглядит как положительный Изменения: In: 3x Ray of Enfeeblement – убирает почти все угрозы. 3x Abrupt Decay– дополнительный ответ на лилиану или крысу. Out: 3x Stubborn Denial – Greasefang, Okiba Boss основная цель в партии, не контрит его, поэтому выкладываем 2x Glissa Sunslayer – Вординг Глиссы не самый нужный в этом матче. Как и ее способности ведь игра идет на скорость 1x Grisly Salvage - много ответов, которые она срезает. Dimir Rogues: Проблемы для нас: Sheoldred's Edict - убивает Soulflayer если он один Drown in the Loch – мощный ответ на наши угрозы из-за того, что мы себя милим. Первая партия: Минимальное кол-во эдиктов или их полное отсутствие позволяет собрать мощного Soulflayer. Мощное давление в начале – вот ключ к успешному закрытию партии. Сайд план: У оппонента нет мощных опций конкретно против нас, чтобы сделать нашу жизнь сложнее, Into the Story и Cling to Dust выглядят против нас очень сильно, но не слишком эффективно, геймплан остается без изменений, но с лучшим сайдовыми опциями с нашей стороны. Изменения: In: 3x Abrupt Decay – убивает любую угрозу. 3x Mystical Dispute – контрит почти все в колоде и дешево. Out: 2x Thoughtseize – мы ценим свои жизни выше дискарда, чуть-чуть подрежем 1x Striped Riverwinder - нет таргетного exile ремувала. А destroy мы не очень боимся 3x Stubborn Denial - все угрозы с той стороны - существа. А мы имеем постсайд лучшую контру, чем эта. Temur / Izzet Creativity Проблемы для нас: Indomitable Creativity – основная карта победы оппонента Make Disappear – контрит наших существ и можно обойти наш контрспелл, если сыграет с копией. Divide by Zero – опасная контра со встроеным баунсом, которую не обыграть без хекспруфа. Disdainful Stroke - не дает выйти Соулфлееру. Первая партия: Темуру нужно 5 маны и 2 токена чтобы собрать Worldspine Wurm и Xenagos, God of Revels чтобы ваншотнуть оппонента. Иззету 4 маны и 1 токен, но его опции слабее. Soulflayer и креативити играют на одинаковых скоростях, но Креативити имеет больше итерации продрова, но и имеет всего 4 самой Креативити в колоде, когда мы имеем 7 угроз. План на игру очень прост, кастим мощного Soulflayer, с порчеустойчивостью + лайфлинк/даблстрайк. Оказываем давление и пытаемся не дать покастить Indomitable Creativity. Сайд план: Все остается практически без изменений, нужно быть готовым к битве за стек. Изменения: In: 3x Mystical Dispute – карта позволяющая пропихнуть наши угрозы в стол 2x Duress – дополнительный дискард. 1x Assassin's Trophy – на случай если дадим срезолвить Indomitable Creativity или произойдет хардкаст Shark Typhoon, трофей может затащить катку. Out: 3x Gifted Aetherborn – дезтач и лайфлинк не очень помогают нам. Маленькие статы не помогают быстро убить и тем более не останавливает план оппонента. С легкостью выкладываем. 1x Striped Riverwinder – ответы способные справится с нами без порчеустойчивости встречаются в этих колодах достаточно редко. Не все играют Divide by Zero, но забывать не стоит, что она существует 2x Glissa Sunslayer - не дает достаточно темпа, хоть и может быть полезна, но ломает только чары. Ломала бы еще артефакты, не отсайживалась бы. Mono-White Humans: Проблемы для нас: Brutal Cathar/Ossification - изгоняет Soulflayer без хекспрува. Даже если мы его достанем назад, потеряем все способности. Rest in Peace – руинит весь геймплан. Thalia, Guardian of Thraben - может на 30-50%+ затормозить нашу игру, учитывая, что у нас мало земель. Первая партия: Потенциально это один из худших матчапов для нас, наш мейн не очень хорошо справляется с подобными агрессивными колодами и все нужные карты лежат в сайде. Выиграть первую будет очень трудно, если только вы не выиграете кубик. Хуманы не смогут разобрать полный сетап Soulflayer, но у нас почти нет времени, чтобы его собрать. В приоритете естественно лайфлинк и хекспрув и сидеть в глухой обороне в надежде, что мы сможем прорваться. Сайд план: Игра становится чуть лучше, мы засовываем 8 карт ответа. План ничуть не меняется, копаем до лайфлинка и хекспрува, отбиваемся, ищем окно для победы. Изменения: In: 3x Abrupt Decay – убивает все и Rest in Peace. 3x Ray of Enfeeblement – тоже убивает все 2x Path of Peril – путь к стабилизации, если оппонент разложится очень быстро. Out: 4x Thoughtseize – экономия жизней наша главная стратегия. 3x Stubborn Denial – не слишком эффективная карта, кроме РИПа и Brave the Elements нет целей. 1x Samut, Voice of Dissent – нам нужны еще слоты поэтому убираем, к тому же ее вординг нам тоже не особо помогает. Spirits (Mono-Blue / Azorius / Bant): Проблемы для нас: Lofty Denial – легко контрит Soulflayer Geistlight Snare – легко контрит Soulflayer Rest in Peace – руинит весь план. Первая партия: Как и любая агро колода, она не способна победить засетапленного Soulflayer. Так же эти колоды оказывают меньшее давление, но имеют более гибкую стратегию игры. Первая партия должна быть достаточно простой из-за наличия Ledger Shredder, резолвим Soulflayer как только получится и выигрываем. Сайд план: Как и в других похожих матчах нам мешает Rest in Peace на второй. Если это случится, у нас все еще есть Ledger Shredder и Gifted Aetherborn, чтобы жить дальше, но нам срочно надо будет найти Abrupt Decay чтобы разблокировать кладбище. Изменения: In: 3x Abrupt Decay – хорошо ломает все угрозы в том числе Rest in Peace. 3x Mystical Dispute – отвечает на все Out: 4x Thoughtseize – нет смысла пытаться вытащить из них контру теряя жизни, можно увидеть еще 2 и понять, что все равно не прорвемся. 1x Stubborn Denial – нужно больше слотов, у нас есть более крутой ответ. 1x Striped Riverwinder – наименее релевантная карта в матче. Да, по ту сторону могут быть Destroy Evil и Skyclave Apparition, но только 1 из них справляется с соулфлеером, поэтому риск вполне оправдан. Mono Red Aggro: Проблемы для нас: Wizard's Lightning – убивает наши вторые дропы с 3 выносливостью Kari Zev's Expertise – может украсть Soulflayer без полного сетапа. Rampaging Ferocidon или Roiling Vortex – останавливает наш лайфгейн. Roast - может справиться с большинством наших угроз, включая Соулфлеера без полета или неразрушимости/порчеустойчивости. Первая партия: Они быстры, но ничего не смогут сделать с резолвленным Soulflayer, если мы получим неразрушимость и лайфлинк, как правило это партия. Сайд план: Rampaging Ferocidon или Roiling Vortex останавливают наш лайфгейн но 8 урона с бдительного и неразрушимого Soulflayer выигрывают партию. Изменения: In: 3x Abrupt Decay – ответ на угрозы 2x Path of Peril – путь к стабилизации на столе. 1x Aether Gust - универсальный ответ. Out: 4x Thoughtseize – жизни наш главный ресур, поэтому выкладываем. 2x Stubborn Denial – нужно больше слотов, у нас есть более крутой ответ. Gruul Boat: Проблемы для нас: Skysovereign, Consul Flagship – недоступная штука для всех наших ремувалов, требует Сетальпу под Соулфлеера, чтобы преодолеть его. The Akroan War – крадет не хекспруфного соулфлеера на несколько ходов. Первая партия: Матч во многом похож на моноред, только медленнее и с более серьезными угрозами. Избегаем The Akroan War выставляя Соулфлеера с хекспрувом. Сайд план: Ожидаем The Stone Brain и Unlicensed Hearse. Так план ничем не отличается. Не очень хорошо наигранный матч. Изменения: In: 3x Abrupt Decay – убивает любое существо в колоде. 1x Aether Gust – универсальный ответ. 1x Assassin's Trophy – ломает любую угрозу. Out: 3x Stubborn Denial – большая часть колоды оппонента - это существа, может надолго заваляться мертвой картой в руке. 2x Thoughtseize - колода оппонента очень устойчива к дискарду, порежем для экономии хитов и защитимся от большого кол-ва неуместных топдеков Selesnya Angels: Проблемы для нас: Все ангелы летают, что большая проблема для нас. Deafening Silence – не самая приятная карта из-за большого кол-ва спелов с нашей стороны. Ломается Abrupt Decay если доставляет много дискомфорта. Shapers' Sanctuary – помогает оппоненту добирать карты, потому как до полностью засетапленного Соулфлеера мы обязаны отстреливать существ. Rest In Peace – руинит катку. Первая партия: Ангелы с легкостью блочат фулл сетап Соулфлеера, если кол-во их жизней превзойдет 27. Поэтому газ в пол и давим и отстреливаем. Оппоненту нечем ответить на соулфлеера, поэтому тщательно готовим сетап – нужен Gifted Aetherborn и Сетальпа. Сайд план: В данном матче нам как никогда мешает Rest in Peace на второй. Закладываем руку (по возможности), чтобы его избежать. План игры не меняется. Изменения: In: 3x Ray of Enfeeblement – отлично останавливает раннее развитие. 3x Abrupt Decay – ломает вообще все, особенно РИП 1x Path of Peril – на случай заспама стола токенами. Out: 2x Striped Riverwinder – мало что вообще может сломать Soulflayer, Scavengers более уязвим, но мы осознанно идем на этот риск, ради более качественных слотов. 3x Stubborn Denial – имеет несколько хороших целей, но по большей части мертвая карта. 2x Glissa Sunslayer - особо ничего не дает в этом матче Izzet Phoenix: Проблемы для нас: Thing in the Ice – заставит вернуть Soulflayer при любом сетапе. Disdainful Stroke - контрит Soulflayer. Lightning Axe – убивает Soulflayer. Первая партия: Матч схож с креативити, но с другим планом со стороны оппонента. Ставим Соулфлеера как можно быстрее не забывая про хекспрув. Сайд план: В зависимости от сборки может появится грейвхейт лице Unlicensed Hearse (но ее возят меньше 50% сборок), возможно появление большого кол-ва Young Pyromancer или дополнительной контры. Но в целом Фениксам нечего нам предложить. Изменения: In: 3x Mystical Dispute – поможет быстрее пихнуть Соулфлеера прикрыв его, отвечает на некоторые угрозы 2x Abrupt Decay - убивает Thing in the Ice, вражеского Ledger Shredders и любую другую угрозу 1x Aether Gust – неплохой ответ. Out: 3x Stubborn Denial – меняем на более качественную карту 2x Glissa Sunslayer - особо ничего не дает в этом матче 1x Striped Riverwinder - с той стороны не так много ремувала способного убрать Соулфлеера Five-Colour Fires: Проблемы для нас: Fires of Invention – мощный движок во многих вариациях. Enigmatic Incarnation - один из движков колоды Rest in Peace – руинит катку. Различные варианты с эффектами изгнания – требуется хекспрув. Первая партия: Ставим Соулфлеера как можно быстрее не забывая про хекспрув. Сайд план: Угадать с чем можно иметь дело сложно, цветов много, ответов много. В мейне и так достаточно угроз. Опасаемся лучей, они вообще могут закрыть партию. Лучи будут в колоде с компаньоном Керугой. Йорион играет РИПами. Изменения: For Keruga: In: 1x Assassin's Trophy – ломает вообще все. 2x Duress – поможет выкинуть ненужное 1x Aether Gust – неплохой ответ. Out 1x Gifted Aetherborn – не дает достаточно урона, но лайфлинк нам все еще нужен, подрезаем. 1x Stubborn Denial - мертвая карта без большого на столе 2x Urborg Scavengers - легко отлетает в респонс на то, что делает For Yorion: In: 3x Abrupt Decay – ломает ранние чары, главное РИП 1x Assassin's Trophy – ломает вообще все 2x Duress – поможет выкинуть ненужное Out: 2x Grisly Salvage – не дает нам докопаться до нужных нам ответов 2x Samut, Voice of Dissent – не дает защиты ключевым картам и в долгой игре не влияет на абилки Соулфлеера. 1x Gifted Aetherborn – не дает достаточно урона, но лайфлинк нам все еще нужен, подрезаем. 1x Stubborn Denial - мертвая карта без большого на столе Boros Convoke: Проблемы для нас: Gleeful Demolition – по сути Dark Ritual в этой колоде, который может навалять по лицу. Venerated Loxodon – дает много статов. Reckless Bushwhacker – внезапный буст урона. Knight-Errant of Eos – добор карт для увеличения давления. Первая партия: Ставим Соулфлеера как можно быстрее не забывая про хекспрув. Сайд план: Как правило грейвхейт не возится, убираем совсем плохие, кладем несколько получше и все так же ультимативно копаем фулл сетап. Изменения: In: 3x Ray of Enfeeblement – ломает больших с конвоука, ну или белых за копейку, чтобы тяжелее было пихнуть больших 2x Path of Peril – ломает всю мелочь. Out: 3x Stubborn Denial – собственно почти нечего контрить, режем. 1x Striped Riverwinder - с той стороны не так много ремувала способного убрать Соулфлеера 1x Urborg Scavengers - дополнительный слот, как самый бесполезный Bring to Light: Проблемы для нас: Bring to Light - движок колоды Rest in Peace - руинит наш геймплан Разнообразные эффекты экзайла, требуется хекспрув. Slaughter Games - Неконтрящаяся Necromentia может стать проблемой Изменения: In: 3x Abrupt Decay - ответ на ранние угрозы 1x Aether Gust - неплохой ответ 1x Assassin's Trophy - ответ на больние угрозы 2x Duress - Дополнительная информация по руке и тоже отличный ответ Out: 3x Gifted Aetherborn - не делает в этом матче ничего 2x Grisly Salvage - мы положили много хороших ответов 1x Otherworldly Gaze - это очень долгая игра и быстро копать нам не сильно поможет 1x Stubborn Denial - мертвая карта без большого на столе Boros Pia Aggro: Проблемы для нас: Chained to the Rocks - крутой ремувал Pia Nalaar, Consul of Revival - движок колоды Изменения: In: 3x Abrupt Decay - хороший ответ на все угрозы 1x Aether Gust - неплохой ответ Out: 4x Thoughtseize - имеет небольшую ценность учитывая устойчивость колоды оппонента к дискарду Lotus Control: Проблемы для нас: Strict Proctor - выключает Urborg Scavengers, позволяет играть Lotus Field без дроубека Discontinuity - самая противная карта в колоде оппонента Sunfall / Farewell - врасы, которые сложно обыграть из-за exile эффекта Rest in Peace - руинит геймплан Изменения: In: 3x Mystical Dispute - взаимодействует с большинством опасных карт противника 2x Duress - отличный превентивный ответ на угрозы. 1x Assassin's Trophy - Уничтожает плейнсволкеров или Thespian's Stage в респонс на попытку скопировать Lotus Field. Out: 3x Gifted Aetherborn - не делает в этом матче ничего 2x Grisly Salvage - мы положили много хороших ответов 1x Otherworldly Gaze - это очень долгая игра и быстро копать нам не сильно поможет Archfiend Combo: Проблемы для нас: Archfiend of the Dross / Metamorphic Alteration - собсна сам движок, под который нельзя подставляться Extinction Event - убирает любого Soulflayer Изменения: In: 3x Mystical Dispute - Контрит кусок комбы, врасы и другие синие спеллы. 2x Duress - выкидывает все, что необходимо, особенно Metamorphic Alteration 1x Assassin's Trophy - убирает любой перманент Out: 3x Gifted Aetherborn - не делает в этом матче ничего 2x Grisly Salvage - мы положили много хороших ответов 1x Otherworldly Gaze - это очень долгая игра и быстро копать нам не сильно поможет Изменено 22 августа пользователем traktorist_dez update 8 2 1 4 2 14 36 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dizzie Опубликовано: 25 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2023 Всегда классно почитать такие подробные гайды по колодам, с интересом жду отчет с pioneer power 1 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
knightofautumn Опубликовано: 25 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2023 Neoform в том числе позволяет найти Urborg Scavengers с кучи вторых дропов, думаю, что это основная причина, почему сейчас играют именно версией с неоформой 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
traktorist_dez Опубликовано: 25 июня 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2023 28 минут назад, knightofautumn сказал: Neoform в том числе позволяет найти Urborg Scavengers с кучи вторых дропов, думаю, что это основная причина, почему сейчас играют именно версией с неоформой В целом замечание резонное, но данный лист все равно кажется крайне нестабильным. В текущей мете вторые дропы с тафнесом не более 3-х вообще не живут. Та же Sylvan Caryatid вряд ли сможет долго впитывать урон. Единственный лайфгейн - это как раз Atraxa, Grand Unifier. Но с нее сложно качественные карты получить и съедать ее выгоднее, чем ставить получается. Ведь если мы получим хорошего Soulflayer без лайфлинка этого может оказаться недостаточно для победы. Выходит нам первым нужен строго плохой Соулфлеер в Атраксу через неоформу, с которой мы поищем карт, которые нам должны помочь накопать хорошего Соулфлеера. Звучит как изобретение велосипеда в квадрате. Не отрицаю, что может и я чего-то не понимаю. 2 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
traktorist_dez Опубликовано: 24 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июля 2023 (изменено) Вчера мне прислали лист Soulflayer, который квальнулся на регионал. Скрытый текст С одной стороны, я доволен тем, что есть люди, которые тоже пробуют играть данной колодой в формате. С другой стороны, помимо интересных техов имеются и всё те же спорные - Atraxa, Grand Unifier. Наличие в колоде Neoform меня уже не так сильно тригерит, особенно вместе с Oracle of tragedy. Этой комбинацией очень круто скидывать большого с руки, чтобы доставать Urborg Scavengers с уже жетончиком +1/+1, что обходит главную проблему этой карты - смерть от любого красного ремувала в респонс на тригер при выходе. Поэтому хотелось бы написать о плюсах и минусах колоды. Ведь я тоже раздумывал о листе с Atraxa, Grand Unifier и как заставить его играть. Сравнения я буду проводить со своим листом. Первое, что бросается в глаза - однобокость. Да, сейчас если посмотреть на мету пионера, грейвхейт возят не то чтобы все. В основном это УВ контроль и Моновайт Хуманы (Rest in Peace). Всякие РВ, РГ и БР возят уже одноразовые карточки по типу Tormod's Crypt, Unlicensed Hearse, Go Blank или какие-нибудь карты за 1. А их мы боимся в значительно меньшей степени. Leyline of the void, слава Ганешу, давно на горизонте не маячит. С одной стороны, мы упрощаем план первой партии. Делаем игру совсем прямолинейной и, как кажется, за счет Oracle of tragedy вместо Ledger Shredder более надежной если оглядываться исключительно на наш план. Но как только колода сталкивается с кем-то кроме дивана, начинаются трудности. Свой лист я точил на широкую мету, чтобы чувствовать себя комфортно в большом количестве матчапов. Даже в первой партии. Залетный Stubborn Denial и/или Thoughtseize помогут купить время с Лотусом, УВ контролем, да даже моногрином. Чего не скажешь о листе с RCQ. Сайд план же совсем ломает нам игру. Представим матч с лотусом. Я сую и Thoughtseize и Stubborn Denial, чтобы мешать крутиться (я молчу про остальные карты в представленном сайдборде), пытаюсь купить себе время, но при этом надо 8 карт вынуть. Допустим, это 4 Striped Riverwinder, хекспрув не нужен, плюс Saiba Cryptomancer. Дальше единственные возможные карты для вынимания это или Zetalpa, Primal Dawn/Samut, Voice of Dissent или Atraxa, Grand Unifier/Neoform. То есть в попытках улучшить что-то в каждом конкретном матче мы вынуждены ломать основной план об колено. Второй момент - попытка обеспечить выживаемость до реализации плана колоды. Меня поражает наличие 10 фастлендов и полное отсутствие базиков. При том, что в колоде есть всего 8 карт, которые можно сыграть на 1-ый ход, не считая тех, что находятся в сайдборде. Даже сейчас, при наличии всего 8 фастлендов и 1 Болота у меня возникают моменты, когда я не могу своевременно выйти на 4-ю землю или мне просто ломают одну из них, а базик уже в руке/на столе/в грейве - подчеркните нужный вариант. И это надо учитывать, что при наличии определенных карт за 1 ману в моём мейне, я могу себе позволить играть на 3-х землях. Данный лист очень хочет выйти на 4. И шанс того, что 4-я будет растапанной стремится к минимуму. Да и лайфгена в колоде маловато. Покрутиться в Soulflayer ради эволюции в Atraxa, Grand Unifier план хороший. Но если мы съедим много хороших карт при этом, а многие колоды могут справится с большим кирпичом, это все кажется переводом ресурсов. Но если человек смог, значит и колода может? Сложно сказать. Надо знать матчи, которые игрались, чтобы делать выводы. В любом случае, Атракс я купил, немножко попилю мейн и очень основательно сайдборд и приду этой колодой за столы Москвы. А может и в Тулу свожу именно ее. На бумаге колода с Атраксой кажется мне ущербной именно из-за нее же. Делает не так много, как хотелось бы. Но я хочу и буду пробовать ей поиграть. Наверное я просто чего-то не замечаю. Изменено 24 июля 2023 пользователем traktorist_dez 1 1 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Riv Ilio Опубликовано: 2 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2023 А почему в схеме сборки с Атраксой не рассматриваются мандрилы и Тасигур (хотя бы по копии) - как вариант выйти на неоформ/Атракс комбу раз уж Атраксу и играем... 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
traktorist_dez Опубликовано: 3 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2023 14 часов назад, Riv Ilio сказал: А почему в схеме сборки с Атраксой не рассматриваются мандрилы и Тасигур Хотя бы потому, что это другая колода. Там не нужны карты со способностями, которые полезно кушать с кладбища. Да и в текущей месте кирпичом 7/7 на третий никого не испугаешь. 2 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
traktorist_dez Опубликовано: 27 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2023 (изменено) Колода претерпела значительные изменения. В предверии того, что у меня планируют ее стрелять как минимум на дейлики решил обновить как сам лист (привести его к текущему виду) так и гайд, добавив некоторые колоды, с которыми взаимодействовал на ней. Пока отсутствует опыт игры с Waste Not, Rona Combo, Golgari Midrange, Dimir Control, Rakdos Transmogrify, Gruul Bard Class. Все же пару месяцев простоя дали о себе знать. UPD. Все попытки пристроить Атраксу признаны несостоятельными Изменено 27 октября 2023 пользователем traktorist_dez 1 1 1 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение traktorist_dez Опубликовано: 25 декабря 2023 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2023 23.12.2023 снова расчехлил деку и пошел на Pioneer Power в Единорог. Собралось нас всего лишь 18 человек, что весьма грустно. Результаты после пяти раундов швейцарки, как и мой деклист здесь: Скрытый текст Pioneer event - Power @ Edinorog (Moscow, Russia) @ mtgtop8.com Теперь о картах, которые оказались в колоде: Vampire of the Dire Moon - заменил собой Gifted Aetherborn. Функцию несет ту же, но облегчает курву, позволяет лучше тригерить своего Ledger Shredder. Так же его совсем жалко разменивать в ремувалы. Fatal Push - с появлением комбы на Amalia Benavides Aguirre и все еще большом наличии криче дек в филде было принято решение отказаться от вполне бесполезных Stubborn Denial в пользу ремувала. Все так же мы не тригерим revolt сами, но иметь ответ такого рода хотим намного больше. Bitter Triumph - лучшая карта из тех, что печатали в последнее время. Дополнительный дискард того, что должно быть съедено Soulflayer и супер универсальный ответ. Заменил в колоде Glissa Sunslayer т.к у нее совсем иные условия для нахождения в колоде. Leyline of the Void - при наличии в мете фениксов, крыс и печек, а также для потенциального ограничения попыток покрутиться комбе на Amalia Benavides Aguirre принял весьма спорное решение положить данную карту в сайдборд. Причин на то было несколько. Path of Peril слишком медленный и в дополнение ко всему ломает то, чем я и так пытаюсь отбиваться. Моя колода в большинстве своем кастится за 1 и 2 маны (кроме Urborg Scavengers). После бана Karn, the Great Creator уменьшилось кол-во моногринов а следовательно не нужно биться об больших мужчин с захватом, поэтому синглтом Aether gust нас покинул. Так же слышал, что моновайт хуманам совсем тяжело с Амалией, поэтому решил подрезать 1 Ray of Enfeeblement т.к. ответов и так достаточно. В целом по турниру, кроме третьего раунда и второй партии первого матча в топ 8 не то чтобы испытал проблемы. Колода работала достаточно стабильно, даже не смотря на мулиганы. - Igor Kurzaev (чтобы не соврать с правильной записью фамилии просто копирую) 1. Партия шла достаточно ровно, пока Игорь не решает допустить фатальную ошибку. У меня на столе уже есть Soulflayer с Zetalpa, Primal Dawn и Striped Riverwinder. К ним плюсом идет Ledger Shredder 4/6. У Игоря был titan of industry но он предпочел поставить Voracious Hydra чтобы убить Ledger Shredder. Все бы ничего, но следом на мой ход выскакивает Urborg Scavengers, съедает Samut, Voice of Dissent и идет в атаку с уже стоящим на столе Soulflayer. Попутно доедает то, что осталось от убитой оппонентом птицы, взлетает и это атака на 16. 2. Я снова успешно собираю Soulflayer с Zetalpa, Primal Dawn и Striped Riverwinder. Но с той стороны допускаю ульту Vivien, Arkbow Ranger в Ulamog, the Ceaseless Hunger. Хитов я не теряю, но колода так стремительно закончится. Считаю свои карты, там 42. Понимаю, чтобы выиграть, не хватает ровно одной, чтобы в три хода убить оппонента, если там не появится дополнительных проблем с проходом в лицо. Так что нет даже теоретических шансов. 3. Оппонент кипнул тулендер с Wolfwillow Haven, которая пошла под раздачу моему Abrupt Decay. Пока Игорь стабилизировался один из дорков попал под пуш и я спокойно довел партию через Urborg Scavengers до победы. - Alexander Kunitsyn. 1. Мулиган в 4. Нас обоих заливает, но без надлежащего кол-ва ресурсов партия не на моей стороне. 2. Мулиган в 5. Теперь мне удается добиться вразумительной руки. Лучей не накопал. Играю до надежного Urborg Scavengers в Striped Riverwinder когда мне дают на это окно и постепенно выращиваю его до нужных размеров и забираю вторую. 3. Мулиган в 6. В этот раз попробовал целенаправленно улучшить руку, когда предыдущие 5 мулиганов были потому что я кипал 0 земель. Каждый раз. Лучей снова не нашел, но у Саши нет ответов на полностью собранного Soulflayer кроме 1 Extinction Event. Методично закрываю партию. - Roman Masaladzhiu. Тут даже говорить не о чем. В обеих партиях колода развалилась и решила не играть. Справедливости ради матч и так тяжелый. Так что это основная проблема. На дистанции в 5-6 раундов 1-2 раза стабильно разваливаемся. - Artyom Arepin. 1. Проиграл кубик. На первый ход Артем не сделал ничего, я тоже. На второй он решает показать мне Kroxa, Titan of Death's Hunger, я в респонс говорю Otherworldly Gaze. В итоге на свой второй в наглую ставлю Soulflayer с Zetalpa, Primal Dawn (больше ничего не накопал и в руке не было что скинуть под него). Вижу Graveyard Trespasser с той стороны, после чего Артем сдается. 2. Во второй повозились подольше. Один из Soulflayer с Zetalpa, Primal Dawn и Striped Riverwinder попал под Languish. Так же я получал Go Blank после этого, но в руке уже был Urborg Scavengers в Striped Riverwinder (последние две карты, что я оставил). Это стало нерешимой задачей для Артема и победа была моя. Рассчитывал пойти отдохнуть, но... Меня парят вниз. - Alon Manashirov. Алон предлагал мне сдаться. Но в целом, по моим ощущениям, я ничего особо не терял, но, зная, что оба контроля высоко в топе не хотел с ними встречаться сразу в топ8. Решил играть, ведь в случае успеха я буду 100% первым. Так и вышло. 1. Довел себя с 2-х Mana Confluence до восьми хитов. Но задавил стартовую раздачу духов пушами и одним триумфом. Собрал двух Ledger Shredder приличного размера и задавил оппонента. 2. Не справился с двумя Collected Company и отличными попаданиями с них от Алона. 3. Плохо помню уже что там было. Снова было две Collected Company, первая из которых попала под Mystical Dispute с моей стороны. Это дало мне окно расставиться и выиграть третью. Особо не расписываю, что я сайдил и отсайживал, потому что все делал интуитивно и не запомнил. Не особо рассчитывал, что буду гайд писать, поэтому не пытался запоминать вообще все, что происходит. Поэтому местами, наверное, выглядит куцо. Простите( Топ8 призы посплитили. И, к своему удивлению, я снова получил Артема Арепина. Меня накрыли вьетнамские флешбеки, ведь последний раз мы с ним виделись в Портале на пионере в середине ноября, но я тогда играл моновайт хуманами и в швейцарке так же одолел его 2-0, после чего вылетел в первом же матче топа. Так и получилось... 1. Все шло отлично с моей стороны и я уже готовился побеждать на следующий ход, хоть и хитов было мало, но собранный Soulflayer и открытая мана на Samut, Voice of Dissent чтобы она внезапно вылетела на одного из атакующих говорили мне об успехе. Но Артем был против. Нещадно копая колоду он нашел единственный Invoke Despair и мои планы пошли крахом. 2. Вторая партия как раз и оказалась тем самым фарсом, когда колода отказывается играть сама и ты ничего не можешь сделать. Обидно, но Артем сильным маг, поэтому поздравляю его с заслуженной победой. В этой партии и во всем турнире. 1 1 3 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение traktorist_dez Опубликовано: 13 мая Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 мая Ну что ж. Давно меня тут не было. Колода снова претерпела существенные изменения. Новый деклист и о том, как я им поиграл в Единороге тут. А теперь к изменениям и переоценке карт. Суть колоды: Скрытый текст Основной план колоды состоит в том, чтобы прокидывать в кладбище или сбрасывать с руки существ с ключевыми словами, такими как - Zetalpa, Primal Dawn, Samut, Voice of Dissent или Striped Riverwinder, чтобы потом поглощать их с помощью Soulflayer или Urborg Scavengers чтобы заполучить их способности и создать угрозу, способную выиграть игру. Такие карты, как Deep-Cavern Bat – существа с полезными ключевыми словами добавляют нашей колоде необходимой гибкости и темпа. Колода кажется быстрой и мощной, имеет взрывной потенциал учитывая то, сколько карт взаимодействий в ней появилось по сравнению с прошлой версией. Описание ключевых карт: Манабаза: Скрытый текст Манабаза говорит сама за себя. Фастленды Darkslick Shores и Blooming Marsh позволяют быстро и безболезненно кастить все наши ранние спелы, а также давать две чёрные маны на Soulflayer Т2. Watery Grave даёт нам два наших основных цвета и уже по нашему усмотрению ставится в темп или тапнутой для экономии жизней. Mana Confluence окончательно фиксит проблемы манабазы, но становится проблемой при стартовой руке, где есть только две таких земли. В колоде так же имеется одно базовое Болото на случай, если оппонент решит активировать Field of Ruin или что-то подобное. Boseiju, Who Endures – использовать Босейджу или нет было одним из самых сложных решений при создании этой колоды. Несмотря на то, что Босейджу вряд ли можно считать землей, так как она даёт только зелёную ману, что не слишком полезно в качестве ленддропа, возможность иметь уникальный ответ в мейне – бесценна. Во время тестов она спасла больше игр, чем испортила. Быть единственной землей в колоде, которая не дает черной маны для Soulflayer на втором ходу, или не иметь возможности разыграть второе заклинание за ход из-за неправильных цветов — это реальная проблема, но это проблема, которую можно обойти, если вы знаете, что она может появиться. С другой стороны, он убивал Hall of Storm Giants в поздней игре с контролём, это дополнительный ответ на Leyline of the Void и это лишь несколько примеров. Вы почти не можете считать Boseiju, Who Endures землей, но вы определенно можете рассчитывать на то, что он спасет вас, когда это важно. Мейн: Скрытый текст Grisly Salvage – это основная причина, по которой стоит играть зеленым в колоде Soulflayer, ведь посмотреть пять карт скорости Instant – это намного больше, чем может дать любая аналогичная карта в Пионере, а возможность брать из них земли — это фантастика. Это лучший инструмент для сглаживания острых углов нашей колоды. Otherworldly Gaze – посмотреть три карты за одну ману и иметь возможность положить четыре карты на кладбище – один из лучших планов в колоде. Лучшим исходом будет разыграть Otherworldly Gaze на первом ходу, попасть в каких-нибудь Zetalpa, Primal Dawn, Striped Riverwinder, Samut, Voice of Dissent, Deep-Cavern Bat, Goldvein Hydra (нужное подчеркнуть) вытащить все четыре карты из кладбища и разыграть Soulflayer Т2. Otherworldly Gaze не дает преимущества по картам, но предлагает выбор. В целом он так же помогает нам – выкидываем то, что не нужно и берём нужные карты. Tainted Indulgence – для меня она заменила Ledger Shredder. Это произошло после просмотра геймплея модерновой Goryo's Vengeance, где план часто состоит в том, чтобы разыгрывать много карт с лутом, а не миллом, чтобы вы могли как можно эффективнее собирать карты в своей руке. Остальная часть колоды делает очень вероятным то, что вы можете сбросить карту, когда хотите, и не сбросить карту, когда вы этого не хотите. Иметь пять разных значений маны на кладбище и не иметь среди них ничего полезного — редкость. В колоде много карт с манавэлью ноль, один и два, поэтому при разыгрывании Soulflayer или Urborg Scavengers мы сами управляем эффектом и решаем оставлять пять разных стоимостей или нет. Вероятность того, что в первых десяти карт на кладбище будет 5 различных манавелью карт составляет около 3% и этот процент падает после каждого мулигана в начале игры, так что сломать план на игру карта может, но маловероятно. Bitter Triumph – универсальный ремувал позволяющий сбросить нужную карту с руки. Больше мне добавить нечего. Spell Pierce - Ashiok, Dream Render, Liliana of the Veil, Sorin, Imperious Bloodlord, Go Blank, Fable of the Mirror-Breaker и Collected Company – ключевые составляющие топовых колод меты. Возможность за 1 ману дешево поймать оппонента и купить себе ход дорогого стоит. Thoughtseize – карта, играющая почти во всех колодах формата, содержащих чёрный цвет. Ранний ответ плюс информация о руке. Striped Riverwinder – универсальный кантрип, делающий наши угрозы неуязвимыми к таргетным ремувалам. Deep-Cavern Bat – полёт, цепь жизни и возможность убрать ключевую карту (хоть и временно). Я долго её недооценивал из-за того, что она перегружает второй дроп. Но как оказалось мышка бесценный инструмент в любом матче. Zetalpa, Primal Dawn – я думаю, комментарии излишни. Samut, Voice of Dissent – в этой колоде Soulflayer ключевая угроза и в ней всего восемь основных целей для изгнания. Zetalpa, Primal Dawn – основная. Samut, Voice of Dissent менее важна. Но почти любая комбинация Samut, Voice of Dissent и любого другого существа также сильна чтобы стать реальной угрозой без Zetalpa, Primal Dawn. Goldvein Hydra – три сильных ключевых слова, возможность немедленно поместить её на кладбище, разыграв X=0, самостоятельная угроза всякий раз, когда вы его кастите в поздней игре и даже может позволить совершить хардкаст Zetalpa, Primal Dawn. Я считаю, что эта карта великолепна! Soulflayer – ключ к победе. Способен доджить большинство ответов при грамотном выходе на поле боя. Может выйти и начать ломать лицо Т2. Просто прекрасная карта. Urborg Scavengers – по сути тот же Soulflayer, но имеет уникальные сильные и слабые стороны. Возможности разыгрывать его без сетапа и изгнания карт из кладбища противника являются огромными преимуществами перед Soulflayer. Тем не менее, наличие окна, в котором его можно убить до того, как он получит свои ключевые слова, и необходимость выбрать в качестве цели карту, которую он изгоняет, открывает возможность справляться с ним оппоненту намного эффективнее. Три маны также делают его чуть хуже. Но это не меньшая угроза, чем сам Soulflayer. Сайдборд: Скрытый текст Fatal Push – на данный момент формат выглядит так, что большинство угроз не являются целями пуша. А тригерить revolt самому мне крайне сложно. Да в мете всё ещё есть Амалия, так же появились новые монореды и грули, но пока этого недостаточно, чтобы положить карту в мейн. Path of Peril – карта ломающая угрозы колодам стремящимся к более низкой манакривой (люди, духи, амалия и т.д.). Pick Your Poison – карта 3 в 1. Отлично отвечает на Vein Ripper, уже поставленные Leyline of the Void. Полезна с духами и фениксами. Внезапно против энсоула сожрёт Darksteel Citadel. Vampire of the Dire Moon – мощный блокер, который почти всегда разменивается 2 в 1. Сначала забираем угрозу оппонента, потом отдаём нашим ключевым картам цепь жизни и смертельное касание. Эффективен в матчах, где оппонент заставляет нас жертвовать существ. Stubborn Denial – полезная карта, когда после резолва Soulflayer мы хотим иметь Negate за 1 ману. Mystical Dispute – очень сильная карта против любых синих колод (со многими из которых у нас не очень матчи). К сожалению, в данных реалиях вытеснен 1 Spell Pierce и 1 Stubborn Denial до одной копии в 75 картах. Grafdigger's Cage – с Амалией и Фениксами на вершине меты, ответ на их планы за одну ману очень силен. Это не отключит полностью ни одну из колод, но будет бельмом на глазу на протяжении всей игры. Ashiok, Dream Render – хорош против колод с Lotus Field а так же всякими Bring to Light или Enigmatic Incarnation. Фениксы так же страдают от этой карты. Да, для нас 3 маны тяжеловато, но в случае выхода на стол Ашиок способен дать нам много пользы даже если не замедлит план противника. Disdainful Stroke – для противодействия мощным картам оппонентов при переходе в мидгейм. Немного о других картах: Скрытый текст Banehound – дополнительные источники цепи жизни против агрессивных колод очень сильны, особенно если мы не возражаем, если они умрут и смогут заблокировать атакующих. Но когда эта карта принципиально не продвигает наш план на игру, кроме того, что мы блокируем один раз и потом изгоняем её, она кажется не слишком полезной. Особенно после того, как напечатали Deep-Cavern Bat, я сильно удивлюсь, если когда-либо снова прибегну к помощи Banehound. Ledger Shredder – Шреддер может успешно блокировать против агро колод и наносить много урона против контроля, заставляя наших противников думать о том, сколько заклинаний они разыгрывают параллельно продвигая наш план на игру. Однако, когда вам нужно сыграть два заклинания в ход, сделать это на и без того ограниченной манабазе может быть сложнее, чем кажется. Я обнаружил, что чаще всего Ledger Shredder не позволяет мне сбросить ключевую карту, потому что я не мог разыграть второе заклинание на ранней стадии игры. С выходом Malcolm, Alluring Scoundrel, Bitter Triumph и когда я снова вернулся к карте Tainted Indulgence думаю, что колода может быть более последовательной, не беспокоясь о кривой маны и количестве заклинаний, которые я могу сыграть за 1 ход. Шреддер, несомненно, силен, но я всё же смог осознать – он больше ограничивал колоду, чем помогал ей. Cragplate Baloth – порчеустойчивость и ускорение – это отлично. Но он всё ещё хорошая цель лишь для Urborg Scavengers и не более. Samut, Voice of Dissent или Goldvein Hydra значительно лучше. Adult Gold Dragon – даже не смотря на дополнительную цепь жизни после выхода Deep-Cavern Bat канул в небытие. Neoform / Atraxa, Grand Unifier – всё ещё не вижу потенциала в комбинации этих карт в колоде с Soulflayer. Founding the Third Path – повторюсь как и в прошлой версии гайда. Карта идеальна для колоды и её смысла. Но мы хотим максимальное кол-во действий совершать в ход оппонента. Поэтому ей всё ещё нет места. И ещё немного о других картах, которые не исключены от попадания в колоду: Скрытый текст Pithing Needle – нужна для того, чтобы назвать Sorin, Imperious Bloodlord или Liliana of the Veil в матчах, где это важно, это отличный способ перестать беспокоиться об этих угрозах и сосредоточиться на своем собственном плане на игру. Haywire Mite – ответ на Leyline of the Void, который можно найти с помощью Grisly Salvage, очень полезен, так как это наше лучшее заклинание по поиску карт. Получение двух жизней после смерти также стоит ценить в агрессивных матчах, в которых можно получить Rest in Peace, например против Конвоука. Tear Asunder – отличный дизенчант против Leyline of the Void или Rest in Peace. Попадает в сайдборд когда мы ждём более контрольную мету. Malcolm, Alluring Scoundrel – эта карта может намного лучше, чем может показаться на первый взгляд. Флэш означает, что она почти всегда атакует один раз, если только не получит ремувал но, когда остальная часть нашей колоды основана на существах, представляющих куда большую угрозу, это часто фатальное решение. Если он нанесет боевой урон четыре раза, мы можем начать использовать его для бесплатного разыгрывания заклинаний, включая Zetalpa, Primal Dawn и Samut, Voice of Dissent. Это еще один план по обходу грейвхейта. Но из-за большого количества летунов в мете Малкольм находится в невыгодном положении, но может быть он вернется в колоду, когда сможет более надежно наносить урон. Knight of Dusk's Shadow – рекомендуется только как лекарство против колод с Amalia Benavides Aguirre если этот матч станет сильно проблемным. Sheoldred, the Apocalypse – если вы считаете, что агрессивные колоды являются проблемой, вы можете возить такую в сайде. Четыре маны для нас относительно много, но если она закрепится на столе, то сама по себе может выиграть игру. Sedgemoor Witch – план на случай, если Sheoldred, the Apocalypse для вас слишком дорого (будь то деньги или манакост). Отлично показывает себя в матчах против большого кол-ва агроколод. Assassin's Trophy – универсальный ответ. Нужен в мете, когда колоды оппонентов предлагают не очень много, но достаточно разнообразный спектр недешёвых угроз. Extract the Truth – на первый взгляд, это кажется ужасным выбором, но дополнительный ответ за две маны на Leyline of the Void, а также дополнительная опция с дискардом – очень сильно. Это карта, которую вы можете добавить в сайдборд, если ожидаете тяжелую мету с Лучами, просто обычно Haywire Mite, Tear Asunder и Boseiju, Who Endures справляются с этой задачей лучше. Мотаем на ус: Скрытый текст Не забудьте разыграть или вспомнить Otherworldly Gaze, чтобы выбрать, что вы хотите взять на этом/следующем ходу, если у вас есть лишняя мана. Чаще всего эта карта играется в свой ход до взятия карты. Против грейвхейта, который нужно активировать, например, Unlicensed Hearse или Remorseful Cleric, оппоненты не получают приоритет во время разрешения Grisly Salvage или оплаты стоимости Soulflayer. Samut, Voice of Dissent гораздо опаснее, чем вы думаете, ведь у неё есть флэш. Наводите ужас на контрольных игроков, разыгрывая её в конце хода оппонента. Mystical Dispute по-прежнему может противостоять не синим заклинаниям, просто это стоит немного дороже. Не стоит об этом забывать. Иногда лучше позволить своим существам умереть, чтобы вы могли изгнать их с помощью Soulflayer. Заблокируйте атаку Deep-Cavern Bat, а затем изгоните ее в свой ход, чтобы иметь цепь жизни и полёт. Grafdigger's Cage отключает Otherworldly Gaze на кладбище, не забываем об этом. Против колод, которые, как вы знаете, могут играть Pick Your Poison, возможно, лучше не изгонять существо с полетом, чтобы оно не было пожертвовано. Делаем это только в надёжных ситуациях. Если нам толком нечего взять с Grisly Salvage, лучше взять Striped Riverwinder, чем землю, так как это ещё одна карта. Против контролей лучше играют Urborg Scavengers, так как он не изгоняет карту до тех пор, пока она не разрешится. Против ремувала лучше использовать Soulflayer, так как нет окна, чтобы убить его до того, как он получит свои ключевые слова. При мулигане Zetalpa, Primal Dawn или Samut, Voice of Dissent почти всегда являются первыми картами, которые возвращаются назад, если только у вас нет надежного способа сбросить их с руки. Слишком много раз я оставлял их в надежде получить то, чем их можно было бы сбросить. Но это не работает против Thoughtseize. Urborg Scavengers могут изгонять карты из любого кладбища и получать ключевые слова из любой карты, а не только из существ. Используйте это, чтобы украсть способности Parhelion II, Lotus Field, Darksteel Citadel, Arclight Phoenix. Иногда Otherworldly Gaze не показывает вам, что нужно, поэтому вам приходится делать хайролл – класть все карты на кладбище и молиться, но если мы никуда не торопимся, часто лучше оставить что-то хоть сколько-нибудь полезное на топдеке, чем подровать Zetalpa, Primal Dawn. Urborg Scavengers может получить угрозу, а Soulflayer — нет. Сайд план: Скрытый текст Decks In Out Rakdos Vampires 2x Pick Your Poison 1x Vampire of the Dire Moon 2x Otherworldly Gaze 1x Striped Riverwinder Phoenix: 3x Fatal Push 1x Mystical Dispute 1x Grafdigger's Cage 1x Ashiok, Dream Render 2x Thoughtseize 1x Goldvein Hydra 1x Striped Riverwinder 1x Otherworldly Gaze 1x Spell Pierce Niv to Light: 1x Mystical Dispute 1x Spell Pierce 1x Disdainful Stroke 1x Ashiok, Dream Render 2x Tainted Indulgence 1x Otherworldly Gaze 1x Zetalpa, Primal Dawn Mono-Black: 1x Stubborn Denial 1x Disdainful Stroke 1x Spell Pierce 1x Vampire of the Dire Moon 2x Otherworldly Gaze 1x Tainted Indulgence 1x Zetalpa, Primal Dawn Lotus Combo: 1x Mystical Dispute 1x Spell Pierce 1x Disdainful Stroke 1x Stubborn Denial 1x Ashiok, Dream Render 2x Striped Riverwinder 1x Tainted Indulgence 1x Goldvein Hydra 1x Bitter Triumph Abzan Amalia: 3x Path of Peril 3x Fatal Push 1x Grafdigger's Cage 2x Striped Riverwinder 1x Goldvein Hydra 1x Tainted Indulgence 1x Spell Pierce 1x Bitter Triumph 1x Otherworldly Gaze Azorius Control: 1x Mystical Dispute 1x Stubborn Denial 1x Disdainful Stroke 1x Spell Pierce 2x Otherworldly Gaze 1x Striped Riverwinder 1x Grisly Salvage Izzet Ensoul: In: On the Play: On the Draw: 2x Otherworldly Gaze 1x Striped Riverwinder 1x Goldvein Hydra 1x Spell Pierce 1x Bitter Triumph 3x Fatal Push 3x Path of Peril 2x Path of Peril 1x Vampire of the Dire Moon Quintorius Combo: 1x Mystical Dispute 1x Disdainful Stroke 1x Spell Pierce 1x Striped Riverwinder 1x Otherworldly Gaze 1x Tainted Indulgence Aggro (Mono-Red / Gruul): 3x Path of Peril 3x Fatal Push 1x Vampire of the Dire Moon 4x Thoughtseize 1x Spell Pierce 1x Striped Riverwinder 1x Bitter Triumph Spirits (Mono-Blue / Azorius): In: On the Play: On the Draw: 4x Thoughtseize 2x Striped Riverwinder 1x Bitter Triumph 3x Fatal Push 1x Mystical Dispute 3x Path of Peril 2x Pick Your Poison 1x Path of Peril Nykthos Ramp: 2x Pick Your Poison 1x Disdainful Stroke 1x Vampire of the Dire Moon 1x Spell Pierce 2x Tainted Indulgence 1x Striped Riverwinder Selesnya Angels: 2x Pick Your Poison 3x Fatal Push 1x Grafdigger's Cage 1x Spell Pierce 2x Tainted Indulgence 1x Striped Riverwinder 1x Goldvein Hydra 1x Grisly Salvage Abzan Greasefang: 1x Ashiok, Dream Render 1x Stubborn Denial 1x Spell Pierce 1x Grafdigger's Cage 2x Striped Riverwinder 2x Tainted Indulgence Boros Convoke: In: On the Play: On the Draw: Out: On the Play: On the Draw: 3x Fatal Push 3x Path of Peril 2x Path of Peril 1x Vampire of the Dire Moon 2x Pick Your Poison 1x Samut, Voice of Dissent 1x Tainted Indulgence 1x Bitter Triumph 2x Striped Riverwinder 1x Grisly Salvage 2x Deep-Cavern Bat 1x Striped Riverwinder 2x Grisly Salvage Удачи на полях сражений! Вернусь как-нибудь с новым обновлением. 1 14 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
traktorist_dez Опубликовано: 29 мая Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая На днях с тиммейтом обсуждали листы Soulflayer из интернетов и во многих из них народ упорно пробует играть Collective Brutality. Карта, конечно, прикольная но в 2к24 кажется уже не такой сильной. Всё же было принято решение взять готовый лист и потестить ещё один забавный тех с сайдовой Slip Out the Back. 8Flayer 1 Boseiju, Who Endures 4 Grisly Salvage 3 Chromanticore 2 Overgrown Tomb 4 Soulflayer 3 Zetalpa, Primal Dawn 4 Striped Riverwinder 4 Mana Confluence 4 Otherworldly Gaze 1 Cragplate Baloth 2 Thoughtseize 4 Lotleth Troll 1 Goldvein Hydra 4 Blooming Marsh 4 Urborg Scavengers 3 Samut, Voice of Dissent 1 Atraxa, Grand Unifier 1 Swamp 4 Watery Grave 4 Darkslick Shores 2 Collective Brutality Sideboard 3 Pick Your Poison 3 Damping Sphere 2 Stubborn Denial 1 Culling Ritual 1 Murderous Rider 2 Abrupt Decay 1 Ashiok, Dream Render 2 Slip Out the Back Ещё с 2022 года all-in сборки не внушали мне доверия. Слишком уж они были хрупкими к партиям постсайд. Но Pick Your Poison всё же сильно поправил наши матчи против тотального грейвхейта в виде Leyline of the Void или Rest in Peace. Да и ещё пара опций полезных у неё есть. В целом сайдборд мне не очень нравится, но я оставил его без изменений. Общее впечатление такое: Астрологи предрекли месяц прулины. Количество Т2 раздач увеличено вдвое. На удивление даже с одного Otherworldly Gaze можно Т2 собрать очень качественную машину для убийств. Я остался очень даже доволен, продолжим поглядывать и в этом направлении. 1 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 30 мая Поделиться Опубликовано: 30 мая 29.05.2024 в 04:44, traktorist_dez сказал: Но Pick Your Poison всё же сильно поправил наши матчи Так он же в обе стороны работает, разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
traktorist_dez Опубликовано: 31 мая Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 12 часов назад, Амариллен сказал: Так он же в обе стороны работает, разве нет? Безусловно. Поэтому в этом листе мы играем исключительно от себя. Появился 4-ый Urborg Scavengers, больше целей под работу восьми ключевых карт. Мы запросто и без полёта собираемся. Ну и плюс возвращение в сайдборд Stubborn Denial и эксперимент с Slip Out the Back. Забиваем на оппонента, играем в самоиграйку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
traktorist_dez Опубликовано: 21 августа Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа Приветствую. В преддверии Moscow summer championship 2024 решил потестить некоторые мысли, которые посещали меня с момента последней публикации. Деклист: Soulflayer Deck 1 Urborg, Tomb of Yawgmoth 1 Boseiju, Who Endures 2 Blooming Marsh 4 Soulflayer 2 Botanical Sanctum 3 Urborg Scavengers 4 Zetalpa, Primal Dawn 4 Grisly Salvage 4 Watery Grave 2 Overgrown Tomb 2 Darkslick Shores 4 Striped Riverwinder 4 Mana Confluence 1 Swamp 4 Otherworldly Gaze 3 Collective Brutality 4 Samut, Voice of Dissent 1 Forest 3 Deep-Cavern Bat 4 Creeping Chill 3 Rubblebelt Maverick Sideboard 3 Pick Your Poison 2 Damping Sphere 2 Fatal Push 2 Stubborn Denial 4 Thoughtseize 2 Slip out the back Суть теста была такова: Насколько хорош Rubblebelt Maverick? Получится ли крутить Creeping Chill? Имеет ли смысл (очередная попытка с разбегу прыгнуть в грабли) играть Botanical Sanctum? Rubblebelt Maverick нужная карта когда нам надо надёжнее смотреть топдек чтобы отправить Creeping Chill в помойку. В целом мне очень понравилось взаимодействие этих карт. Дополнительным бонусом является жетончик от Rubblebelt Maverick после его гибели, что в теории кирпич 4/4 превращает уже в 5/5 - согласитесь, вместе с дабл страйком звучит прям хорошо. Ну а Creeping Chill позволяет купить время/дожать оппонента. Но у такого плана сразу два больших минуса. 1. Тригеря Creeping Chill мы лишаемся карты под Soulflayer Т2. Это порой очень критично. 2. Rubblebelt Maverick не имеет кейвордов и в целом тоже тяготит помойку заставляя в уме держать план с возможным жетоном или проесть его в качестве оплаты delve при очень ограниченном пуле карт на кладбище. Ещё хочу отметить, что лист сыроват и сайдборд гайд тоже, не очень понятно когда я хочу отсайдить новые карты ведь остальные слоты выглядят по большей части неприкосновенными. Ну и напоследок. В очередной раз убедился - не трогайте Botanical Sanctum. Выкиньте эту карту и никогда не кладите её в Soulflayer. Даже при наличии 1 Urborg, Tomb of Yawgmoth. Скажете спасибо 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mataki Опубликовано: 22 августа Поделиться Опубликовано: 22 августа (изменено) Не очень понял, карты о которых говорится в конце все таки лучше не играть? Про санктум все категорично, а про остальные как-то не внятно. Ну и бтв, мне кажется вся эта тема с крипинг чилом это уже немного другая дека, а тут надо всю самоиграйку под солфлеера строить Изменено 22 августа пользователем Mataki Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
traktorist_dez Опубликовано: 22 августа Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 29 минут назад, Mataki сказал: Не очень понял, карты о которых говорится в конце все таки лучше не играть? Мысль интересная, но без грамотного встраивания в колоду плохо работает. Получается мейн из которого сложно доставать карточки при попытках посайдиться. Нужно больше тестов. 33 минуты назад, Mataki сказал: Ну и бтв, мне кажется вся эта тема с крипинг чилом это уже немного другая дека, а тут надо всю самоиграйку под солфлеера строить Я лишь попытался найти дополнительный угол атаки. Одним соулфлеером сыт не будешь, к сожалению. Даже Т2 полностью собранный он всё равно убивает 3 хода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас