Перейти к публикации

7flayer в пионере


traktorist_dez
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всегда классно почитать такие подробные гайды по колодам, с интересом жду отчет с pioneer power

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Neoform в том числе позволяет найти Urborg Scavengers с кучи вторых дропов, думаю, что это основная причина, почему сейчас играют именно версией с неоформой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, knightofautumn сказал:

 Neoform в том числе позволяет найти Urborg Scavengers с кучи вторых дропов, думаю, что это основная причина, почему сейчас играют именно версией с неоформой 

В целом замечание резонное, но данный лист все равно кажется крайне нестабильным. В текущей мете вторые дропы с тафнесом не более 3-х вообще не живут. Та же Sylvan Caryatid вряд ли сможет долго впитывать урон. Единственный лайфгейн - это как раз Atraxa, Grand Unifier. Но с нее сложно качественные карты получить и съедать ее выгоднее, чем ставить получается. Ведь если мы получим хорошего Soulflayer без лайфлинка этого может оказаться недостаточно для победы. Выходит нам первым нужен строго плохой Соулфлеер в Атраксу через неоформу, с которой мы поищем карт, которые нам должны помочь накопать хорошего Соулфлеера. Звучит как изобретение велосипеда в квадрате. Не отрицаю, что может и я чего-то не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера мне прислали лист Soulflayer, который квальнулся на регионал.

Скрытый текст

ae8f3af2-3f5b-4f8d-a102-46a2acd62653.thumb.jpg.8ea3657a46bb75edd3f45238916df18b.jpg

С одной стороны, я доволен тем, что есть люди, которые тоже пробуют играть данной колодой в формате. С другой стороны, помимо интересных техов имеются и всё те же спорные - Atraxa, Grand Unifier. Наличие в колоде Neoform меня уже не так сильно тригерит, особенно вместе с Oracle of tragedy. Этой комбинацией очень круто скидывать большого с руки, чтобы доставать Urborg Scavengers с уже жетончиком +1/+1, что обходит главную проблему этой карты - смерть от любого красного ремувала в респонс на тригер при выходе. Поэтому хотелось бы написать о плюсах и минусах колоды. Ведь я тоже раздумывал о листе с Atraxa, Grand Unifier и как заставить его играть. Сравнения я буду проводить со своим листом.

Первое, что бросается в глаза - однобокость. Да, сейчас если посмотреть на мету пионера, грейвхейт возят не то чтобы все. В основном это УВ контроль и Моновайт Хуманы (Rest in Peace). Всякие РВ, РГ и БР возят уже одноразовые карточки по типу Tormod's CryptUnlicensed Hearse, Go Blank или какие-нибудь карты за 1. А их мы боимся в значительно меньшей степени. Leyline of the void, слава Ганешу, давно на горизонте не маячит. С одной стороны, мы упрощаем план первой партии. Делаем игру совсем прямолинейной и, как кажется, за счет Oracle of tragedy вместо Ledger Shredder более надежной если оглядываться исключительно на наш план. Но как только колода сталкивается с кем-то кроме дивана, начинаются трудности. Свой лист я точил на широкую мету, чтобы чувствовать себя комфортно в большом количестве матчапов. Даже в первой партии. Залетный Stubborn Denial и/или Thoughtseize помогут купить время с Лотусом, УВ контролем, да даже моногрином. Чего не скажешь о листе с RCQ. Сайд план же совсем ломает нам игру. Представим матч с лотусом. Я сую и Thoughtseize и Stubborn Denial, чтобы мешать крутиться (я молчу про остальные карты в представленном сайдборде), пытаюсь купить себе время, но при этом надо 8 карт вынуть. Допустим, это 4 Striped Riverwinder, хекспрув не нужен, плюс Saiba Cryptomancer. Дальше единственные возможные карты для вынимания это или Zetalpa, Primal Dawn/Samut, Voice of Dissent или Atraxa, Grand Unifier/Neoform. То есть в попытках улучшить что-то в каждом конкретном матче мы вынуждены ломать основной план об колено. 

Второй момент - попытка обеспечить выживаемость до реализации плана колоды. Меня поражает наличие 10 фастлендов и полное отсутствие базиков. При том, что в колоде есть всего 8 карт, которые можно сыграть на 1-ый ход, не считая тех, что находятся в сайдборде. Даже сейчас, при наличии всего 8 фастлендов и 1 Болота у меня возникают моменты, когда я не могу своевременно выйти на 4-ю землю или мне просто ломают одну из них, а базик уже в руке/на столе/в грейве - подчеркните нужный вариант. И это надо учитывать, что при наличии определенных карт за 1 ману в моём мейне, я могу себе позволить играть на 3-х землях. Данный лист очень хочет выйти на 4. И шанс того, что 4-я будет растапанной стремится к минимуму. Да и лайфгена в колоде маловато. Покрутиться в Soulflayer ради эволюции в Atraxa, Grand Unifier план хороший. Но если мы съедим много хороших карт при этом, а многие колоды могут справится с большим кирпичом, это все кажется переводом ресурсов.

Но если человек смог, значит и колода может? Сложно сказать. Надо знать матчи, которые игрались, чтобы делать выводы. В любом случае, Атракс я купил, немножко попилю мейн и очень основательно сайдборд и приду этой колодой за столы Москвы. А может и в Тулу свожу именно ее. На бумаге колода с Атраксой кажется мне ущербной именно из-за нее же. Делает не так много, как хотелось бы. Но я хочу и буду пробовать ей поиграть. Наверное я просто чего-то не замечаю.

Изменено пользователем traktorist_dez
  • Нравится 1
  • Минус 1
  • Время попкорна 2
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему в схеме сборки с Атраксой не рассматриваются мандрилы и Тасигур (хотя бы по копии) - как вариант выйти на неоформ/Атракс комбу раз уж Атраксу и играем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Riv Ilio сказал:

А почему в схеме сборки с Атраксой не рассматриваются мандрилы и Тасигур

Хотя бы потому, что это другая колода. Там не нужны карты со способностями, которые полезно кушать с кладбища. Да и в текущей месте кирпичом 7/7 на третий никого не испугаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода претерпела значительные изменения. В предверии того, что у меня планируют ее стрелять как минимум на дейлики решил обновить как сам лист (привести его к текущему виду) так и гайд, добавив некоторые колоды, с которыми взаимодействовал на ней. Пока отсутствует опыт игры с Waste Not, Rona Combo, Golgari Midrange, Dimir Control, Rakdos Transmogrify, Gruul Bard Class. Все же пару месяцев простоя дали о себе знать.

UPD. Все попытки пристроить Атраксу признаны несостоятельными

Изменено пользователем traktorist_dez
  • Нравится 1
  • Минус 1
  • На лечение! 1
  • Время попкорна 3
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях с тиммейтом обсуждали листы Soulflayer из интернетов и во многих из них народ упорно пробует играть Collective Brutality. Карта, конечно, прикольная но в 2к24 кажется уже не такой сильной. Всё же было принято решение взять готовый лист и потестить ещё один забавный тех с сайдовой Slip Out the Back.

Ещё с 2022 года all-in сборки не внушали мне доверия. Слишком уж они были хрупкими к партиям постсайд. Но Pick Your Poison всё же сильно поправил наши матчи против тотального грейвхейта в виде Leyline of the Void или Rest in Peace. Да и ещё пара опций полезных у неё есть. В целом сайдборд мне не очень нравится, но я оставил его без изменений.

Общее впечатление такое:

Астрологи предрекли месяц прулины. Количество Т2 раздач увеличено вдвое. На удивление даже с одного Otherworldly Gaze можно Т2 собрать очень качественную машину для убийств. Я остался очень даже доволен, продолжим поглядывать и в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.05.2024 в 04:44, traktorist_dez сказал:

Но Pick Your Poison всё же сильно поправил наши матчи

Так он же в обе стороны работает, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Амариллен сказал:

Так он же в обе стороны работает, разве нет?

Безусловно. Поэтому в этом листе мы играем исключительно от себя. Появился 4-ый Urborg Scavengers, больше целей под работу восьми ключевых карт. Мы запросто и без полёта собираемся. Ну и плюс возвращение в сайдборд Stubborn Denial и эксперимент с Slip Out the Back. Забиваем на оппонента, играем в самоиграйку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. В преддверии Moscow summer championship 2024 решил потестить некоторые мысли, которые посещали меня с момента последней публикации. Деклист: 

Soulflayer
Deck
1 Urborg, Tomb of Yawgmoth
1 Boseiju, Who Endures
2 Blooming Marsh
4 Soulflayer
2 Botanical Sanctum
3 Urborg Scavengers
4 Zetalpa, Primal Dawn
4 Grisly Salvage
4 Watery Grave
2 Overgrown Tomb
2 Darkslick Shores
4 Striped Riverwinder
4 Mana Confluence
1 Swamp
4 Otherworldly Gaze
3 Collective Brutality
4 Samut, Voice of Dissent
1 Forest
3 Deep-Cavern Bat
4 Creeping Chill
3 Rubblebelt Maverick
Sideboard
3 Pick Your Poison
2 Damping Sphere
2 Fatal Push
2 Stubborn Denial
4 Thoughtseize
2 Slip out the back

Суть теста была такова:

Насколько хорош Rubblebelt Maverick? Получится ли крутить Creeping Chill? Имеет ли смысл (очередная попытка с разбегу прыгнуть в грабли) играть Botanical Sanctum?

Rubblebelt Maverick нужная карта когда нам надо надёжнее смотреть топдек чтобы отправить Creeping Chill в помойку. В целом мне очень понравилось взаимодействие этих карт. Дополнительным бонусом является жетончик от Rubblebelt Maverick после его гибели, что в теории кирпич 4/4 превращает уже в 5/5 - согласитесь, вместе с дабл страйком звучит прям хорошо. Ну а Creeping Chill позволяет купить время/дожать оппонента.

Но у такого плана сразу два больших минуса.

1. Тригеря Creeping Chill мы лишаемся карты под Soulflayer Т2. Это порой очень критично.

2. Rubblebelt Maverick не имеет кейвордов и в целом тоже тяготит помойку заставляя в уме держать план с возможным жетоном или проесть его в качестве оплаты delve при очень ограниченном пуле карт на кладбище.

Ещё хочу отметить, что лист сыроват и сайдборд гайд тоже, не очень понятно когда я хочу отсайдить новые карты ведь остальные слоты выглядят по большей части неприкосновенными.

Ну и напоследок. В очередной раз убедился - не трогайте Botanical Sanctum. Выкиньте эту карту и никогда не кладите её в Soulflayer. Даже при наличии 1 Urborg, Tomb of Yawgmoth. Скажете спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понял, карты о которых говорится в конце все таки лучше не играть? Про санктум все категорично, а про остальные как-то не внятно. 

Ну и бтв, мне кажется вся эта тема с крипинг чилом это уже немного другая дека, а тут надо всю самоиграйку под солфлеера строить

Изменено пользователем Mataki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Mataki сказал:

Не очень понял, карты о которых говорится в конце все таки лучше не играть?

Мысль интересная, но без грамотного встраивания в колоду плохо работает. Получается мейн из которого сложно доставать карточки при попытках посайдиться. Нужно больше тестов.

33 минуты назад, Mataki сказал:

Ну и бтв, мне кажется вся эта тема с крипинг чилом это уже немного другая дека, а тут надо всю самоиграйку под солфлеера строить

Я лишь попытался найти дополнительный угол атаки. Одним соулфлеером сыт не будешь, к сожалению. Даже Т2 полностью собранный он всё равно убивает 3 хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...