Перейти к публикации

[DTB] RG Breach


Ivan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На мой взгляд - Твин матч минусовой (Реманды, и опция "потапать Эмми до атаки").

 

Джанк - ровный матч. Тармо + Сотсиз предлагает быстрый темп, но ответить на вылезшего Эмми Джанк обычно уже не может ничем.

 

Ага, говорили мне реманд в существо за 2 маны, и не раз. Чаще всего, второй раз те же оппоненты уже не говорят.

 

Первая партия - строго минусовая, т.к. нет мейновых ответов на комбу.

 

Вторую обычно удается выиграть за счет темпа, третья уже на удачу. В двухмановых существ реманд говорить опасно. Главное - иметь ответ на комбу на руке (3 Combust + 4 Krosan Grip обычно хватает, думаю Combust поменять на Rending Volley). Ну а на длинной дистанции без комбы у нас все-таки преимущество, т.к. наши парни поопаснее. Главное - суметь кого-нибудь впихнуть на стол. Луна кстати почти не парит.

 

Джанк да, не совсем плюсовой. Может от пилота зависит. Насколько я помню, пока я проигрывал только Назару (2 или 3 раза) и Данияру. Может еще один разок кому-то, а всего более 20 матчей сыграл. Плюс самому ошибаться не надо.

 

С удовольствием кстати потестился бы.

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 114
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Вторую обычно удается выиграть за счет темпа, третья уже на удачу.

Чем отличается Вторая от третьей?

 

"не совсем плюсовой", "скорее плюсовой" что это все значит?

 

И от удачи зависит только попарят тебя с твином или нет, по крайней мере на той стороне все будет зависеть от скилла.

 

Могу в мо теститься иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем отличается Вторая от третьей?

 

"не совсем плюсовой", "скорее плюсовой" что это все значит?

 

И от удачи зависит только попарят тебя с твином или нет, по крайней мере на той стороне все будет зависеть от скилла.

 

Могу в мо теститься иногда.

 

Во второй хожу я и при не самой плохой руке у меня оппонент просто не успевает. В третьей ходит оппонент и мне надо обязательно иметь ответ на комбу и возможность его разыграть. Combust / Rending Volley строго лучше, т.к. зеленый источник могут потапать или впихнуть луну.

 

Скорее плюсовой - это значит, что я выигрываю 60-70 процентов матчей. Не совсем плюсовой - чаще проигрываю, но матч не безнадежный, выигрываю 30-40 процентов матчей.

 

Пока совершенно безнадежные матчи - инфект и амулет. От них нужны специфические сайдовые (или мейновые) карты, которые в большом количестве не влезают, а в маленьком - не приходят.

 

Возможно рыбы, хотя я с ними играл мало, раньше выигрывал, но вот на прошлой неделе проиграл 2 матча хорошему пилоту. Правда проигрывал 2-1 и у него в каждой выигранной партии была виаль на первый, а постсайд приходили все нужные карты (типа 3 Tidebinder Mage или 3 Spreading Seas подряд).

 

 

В МО пока не собрал, там около 400 тиков мой билд со всеми сайдовыми опциями стоит, да и вообще я там больше лимитед играю. Но в перспективе планирую, так что буду иметь в виду, спасибо за предложение.

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что 60 - это плюсовой, 70 - это очень плюсовой, 40 - минусовой, 30 - провальный матч. Каждые пять процентов это большая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять вы со своими процентами... Любой матч прежде всего зависит от пилота и отдельных техов. И у трона с твином бывает плюсовой матч, и у джанка с троном. Мне кажется субъективной оценке матчапов вообще не место в праймере. Можно оставить только стратегию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять вы со своими процентами... Любой матч прежде всего зависит от пилота и отдельных техов. И у трона с твином бывает плюсовой матч, и у джанка с троном. Мне кажется субъективной оценке матчапов вообще не место в праймере. Можно оставить только стратегию.

Вот ты сначала про проценты, потом говоришь, типа не надо процентов. Человек приводит проценты, я откоментировал только, что значат эти цифры, если они такие на самом деле. Тогда вообще нельзя говорить плюсовой и минусовой матчап вообще, по твоему. Это же все "субъективизм". Но на самом деле нет, если человек действительно хорошо играет декой, то было бы очень интересно узнать какие у него шансы против кого. А тут понятно, что цифры очень сомнительны, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты сначала про проценты, потом говоришь, типа не надо процентов. Человек приводит проценты, я откоментировал только, что значат эти цифры, если они такие на самом деле. Тогда вообще нельзя говорить плюсовой и минусовой матчап вообще, по твоему. Это же все "субъективизм". Но на самом деле нет, если человек действительно хорошо играет декой, то было бы очень интересно узнать какие у него шансы против кого. А тут понятно, что цифры очень сомнительны, конечно.

Мне думается, что просто сами проценты писать не надо. Достаточно личного мнения, описания сайд-ин и сайд-аут в каждом матче с описанием стратегии игры по возможности. Ну и не забываем про успехи этого игрока в пилотировании этой колоды (аля [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] там парочку ППТКу, ММ и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не очень хотел приводить проценты, оценка действительно субъективная. Повторюсь, по моим ощущениям, колода играет очень хорошо почти со всеми. Реально безнадежных матчапов очень мало, проигрываю чаще всего из-за собственных ошибок и недостаточного опыта пилотирования, надеюсь улучшить результаты.

 

И кстати, буду очень рад, если отпишутся другие пилоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима Боголюбов играл такой, может отпишется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый пост на форуме - просьба строго не судить:)

Играю в МТГО и в реале таким вот листом:

 

 

2upd4ki.jpg

 

 

Почему играю так:

Нет всяких инферно титанов, вурмкойлов, и прочего пайла, - все эти карты при выходе делают ничего(удар молнии за 6 - это не круто), зачастую ловят пас и превращаются в тыкву.

Не знаю это я такой или на самом деле каждый 2 матчап это агра - поэтому приходиться играть в 4 балота и 4 шлакшторма в мейне.

Почему шлакштормы - очень часто у меня была ситуация когда хочется добить лилиану или сорина в токенах, который лайфлинк всем раздает, а в руках Anger of the Gods который нифига не может(Volcanic Fallout - можно потестить, но что-то против бурна бить себя на 2 как то не очень здорово).В общем этот слот уже дело вкуса и меты.

Играю в 3 Through the Breach ,а не 4 - потому что очень часто получалась раздача когда на стартовой руке 2 бренча 2 рампы и 3 земли. Да и топдекать его при пустой руке в лейте как-то не очень хочется.

 

По матчапам:

Твины - как и писали выше 1 партия слив с шансом 99.99%. После сайда кровавых игр - на вторую слышим вопрос "Really swamp?". Почти 100% ее выигрываем, тк игры разыгрываются на 3 ход через рампу. 3 игра - честная партия - играем в игру кому пришел сайд и есть ли в нем Mindbreak Trap.

Инфект - делаем очередную куклу вуду с именем оппонента и зачастую сдаемся. Матч на удачу - сдали ли опоненту, кто ходит первым и сдали ли нам. Держать что-то в сайде против инфекта - считаю пустой тратой места, - не поможет:)

Роботы - мы значительно быстрее, а после сайда еще и ломаем все, что умеет бить:)

Джанд - как и писали выше дискард не сильно, то и парит. Лилиана часто сбрасывает нам балота - от чего несказанно радуется ее хозяин. Relic of Progenitus в сайде(Да я сайдю их против джанда:)) превращает тармо в тыкву. Зачастую выигрываем со счетом 2/1.

Мерфолков вижу не часто (за месяц наверно раза 2 в МТГО встретил) - зачастую вместо них играю с феями. Комбасты и кровавые игры наше все :)

Трон 90% вин. Если ему повезло ходить первым и на 3 ход он воткнул карна - тогда он молодец. Но это случается 1 раз на 50 партий.

Изменено пользователем elluminel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, уже интересно :)

 

Я тоже кстати поначалу играл с черным, но без базика, с криптами, и так слишком много земель. В сайде кроме игр еще держал Rakdos Charm, интересная штука - очень универсальная. Играл два в мейне, два в сайде, с ними можно и выиграть первую у твина (в респонс на закрутку). Отказался от сплеша, потому что слишком больно в шесть шоклендов играть, а черным базиком не хочется слот забивать.

 

 

Сейчас тоже играю в четыре балота, еще один хантмастер, хочу даже второго наверное положить.

 

В базовом варианте маловато финишеров и не нравится мне в четыре эмракула играть (многовато муллиганов получается). В три может лучше, хотя наверное тоже бывают ситуации, когда их два на руке без брича.

 

Инферно-титанами играю как дополнительным винконом, очень радует. С брича извините бегает на 12 в пустой стол, убивает за одну атаку (если прокачать). Пасов у противников ограниченное количество - если Инферно словит пас - примевал выйдет без проблем. Обычно ставлю за кост (часто под прикрытием трапа) и на выходе сношу всякие наборы типа пироманта с делвером или клики и пестермита. Когда мало хитов и на столе лежит куча - Инферно даже лучше примевала.

 

Слагсторм - интересный вариант, но все-же предпочту фоллаут. Им тоже кстати иногда можно добить, и он спасает от гейстов и прочей мелкой синей нечисти типа делверов. Инстантная скорость и невозможность поконтрить делают его очень хорошей картой против синих колод. Единственно против рыб слабоват, если они быстро лордов навалят.

 

Вот насчет роботов не уверен. В первой мы быстрее, когда у нас есть брич и/или масс ремувал на стартовой. Без этого могут запинать скиржем в шапке. Постсайт обычно выигрышный матч, если сдаем себе не полный отстой.

 

Насчет 3 Through the Breach - странное решение, я их почти никогда не отсайживаю и даже в лейте они не бесполезны. Хотя если из колоды всего семь существ с него можно выводить, то возможно оправдано. У меня таких существ 10.

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже играл в 3 Шлакшторма 4 балота, но потом пришлось поменять штормы на ангеры, не от хорошей жизни, а потому, что экзайл фиников у мелиры.

 

На счет где вы роботов быстрее несколько непонятно.

 

т1 земля ходи

т2 сакура ходи в конце хода земля

т3 еще какая-то рампа ходи

т4 тебя переехало очередным топтером 8/2

 

А даже если ты на ходе, то не всякий брич тебя вытягивает, а только тот, что с эмракулом. И то есть определенные нюансы.

Изменено пользователем TurboAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим:

Т1 Земля, Search for Tomorrow, ходи

Т2 Сакура, ходи, если повезет - чамп блок

Т3 Брич + Титан/Эмракул (кстати вот здесь Инферно титан может подойти, т.к. шесть дырок с брича проносит). Еще вариант Т3 Slagstorm / Volcanic Fallout (если нет равагера/мастера). Фоллаут еще нексусы сносит, что весьма неплохо.

 

Если есть шапка - все довольно плохо, равагер не так опасен, зависит от количества существ.

 

Постсайд

Т1 Земля, поиски

Т2 Сакура

Т3 Shatterstorm / Creeping Corrosion поиграли

 

или

 

Т1 Чалис на 0. Поиграли.

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за праймер. тоже немного недоумеваю над плюсовостью всех матчапов, но не важно :)

сам давно хочу поиграть ею, но смогу собрать только что-то вроде этой. можно сходу указать на её плюсы и минусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или спелл пирс в корощию и поиграли? Не надо однозначности в суждениях. Все-таки магия о вероятностях, как уже не раз было сказано. Афня вполне может убить за два-три хода и еще и на хейте посидеть или гальваниками пострелять, а джанк базово может отползти от эмракула, а то и вовсе порейсить.

 

Основное оружие этой деки - первая партия. Оппонент кипает в темную и есть очень большой шанс на скорости объехать любую деку. В таком случае в третьей мы тоже ходим и стараемся также на скорости успеть до дизрапшна/хейта. В отличии от базового скейпшифта РУГ цветов - эта дека пасьянс, который предполагает сверхпроактивный план. И никакая раздача не даст вам турн три килл, даже эмракул в атаке (бурн какой-нибудь, посакает стол останется в одном и с ленддрлпа последовательно забурнит последние пару хитов...). А турн 4 умеет полформата, так что ничего запредельного в этой деке нет и ее единственное преимущество - это скорость в первой, но тут, как говорится, есть и другие опции. Афня скажем стабильно быстрее, бурн надежнее, но все это больше подвержено хейту и не так неожиданно как брич. Декой вполне можно жарить, но пасьянсовая составляющая кмк не даст хорошо выступить на большом турнире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скатываясь в ментальную магию, отмечу, что т3 брич/эмракул это у тебя комба из трех карты, одна из которых должна быть сразу в руке, а две других надо поднять стартовую+2 дрова.

 

Также план анфи убить тебя на т3 кажется несколько более консистентным, чем тзб+титан.

 

Обсуждения постсайда дело, конечно, интересное, но опять же риск скатиться в ментальную магию. Там зависит какая афня, кто первый ходит, насколько ты молодец дровать то, что посайдил и тому подобное. Отмечу только, что у афни может быть очень вариативный постайд, от сотсизов до майндбрик трэпов.

 

 

Лично по моим наблюдениям, как игрой роботами, так и игрой ТЗБ против роботов, досайда у нас строго минус, постсайд более-менее ровно, но точно не плюс.

 

PS

 

И да, забег эмракула это -6 перманентов и -15 хитов, а не автовин.

 

Я роботами выезжал из под такого на двух оставшемся "скирж + пест" + болт в лицо в респонс на тзб.

Изменено пользователем TurboAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы отметил, что у этой деки в силу цвета есть доступ к граджам и свиперам. Посему, не думаю, что аффню "никак не объехать". Разве что голдфиши последней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где написано, что "никак"? РГ цветах куча отменного хейта к Афне. А у афни куча отменного контрхейта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, я реаниматором как-то т2 забежал эмракулом и все равно умер от яда на следующий, а вы про брич в обгон рассказываете. Поэтому и надо болтами играть, а постбоард граджами.

Твин постбоард, кстати, может совершенно не собираться комбой выигрывать (более того, мне кажется и должен не собираться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я,кстати , играл в РГ Бриче мейновыми болтами. Чтоб был хоть какой-то ответ на оживаюющего нексуса и делвера. Видел товарища, который игра мейновыми Дизмемебрами по той же причине.

 

Кстати заметил у Ивана, что "Джанд плюсовой". Вот правда не понимаю откуда джанд плюсовой.

Инквизиция, сотсизы, Лилана. И Джанка еще и пасы в зеленых мужиков.

У меня вообще сложилось впечатление, что РГ Брич это "проиграй_лилиане.дек"

Изменено пользователем TurboAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

basilis

знаешь, это такое горькое чувство, когда сайдишься и думаешь "ну да, комбу он всё равно отсайдит, можно пренебречь и вальсировать", а тебя аутят как ни в чём не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

basilis

знаешь, это такое горькое чувство, когда сайдишься и думаешь "ну да, комбу он всё равно отсайдит, можно пренебречь и вальсировать", а тебя аутят как ни в чём не бывало.

так нет, ответы все равно нужны, но игры настолько далеки от гг, насколько можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за праймер. тоже немного недоумеваю над плюсовостью всех матчапов, но не важно :)

сам давно хочу поиграть ею, но смогу собрать только что-то вроде этой. можно сходу указать на её плюсы и минусы?

 

Scapeshift в этой колоде не особо нужен. Если мы доживаем до семи земель, мы и так скорее всего выиграем. Контроль его поконтрит (не класть же в самом деле Boseiju, Who Shelters All), а аггра переедет до того, как мы его сыграем. Courser of Kruphix просто хуже балота. Лучше четвертый балот или хантмастер.

 

Сплеш в черный зависит от меты. Если добавить побольше черного, можно положить Terminate и Rakdos Charm. Даже Murderous Cut. Я все это пробовал, так у нас появляются ответы, но сокращается число угроз. Например, ловушки часто "стреляют мимо".

 

Восемь фечек по ощущениям многовато, плюс нам желательны фечки с зеленым (т.е. лучше Verdant Catacombs, чем Bloodstained Mire). Шесть фечек в самый раз.

 

Болты - это болты со своими плюсами и минусами. Обычно играют масс-ремувалом, который зачищает стол от мелочи (Pyroclasm, Volcanic Fallout, Slagstorm, Anger of the Gods). Болт все-таки убивает только одно существо. Зато дешевый, может добить и т.д.

 

P.S. Сегодня буду на ФНМ в Единороге, если кто хочет потеститься - можно списаться, тогда приеду пораньше :)

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, я реаниматором как-то т2 забежал эмракулом и все равно умер от яда на следующий, а вы про брич в обгон рассказываете. Поэтому и надо болтами играть, а постбоард граджами.

Твин постбоард, кстати, может совершенно не собираться комбой выигрывать (более того, мне кажется и должен не собираться)

Против такой деки твин оставит всю комбу, там много окон будет, где можно будет собрать ее, таким тяжелым декам хейт не особо помогает.

 

Реаниматор там другое дело, там после турн2 эмракула, большая вероятность ничего больше не сделать за игру. Ставили мне турн2 его, я после тригера снапа пихнул и им же и запорол. А у брича после него могут еще кричи вылезти с руки.

 

Основное оружие этой деки - первая партия. Оппонент кипает в темную и есть очень большой шанс на скорости объехать любую деку.

 

Ну кстати,не такая она и быстрая, турн4 килл почти все деки могут; турн3: бурн, аффня; турн2: блум, инфект. А брич на третий стреляет только по праздикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остается вопрос откуда Джанд Джанк у тебя плюсовой, и, внезапно, конец, которым играют то полтора инвалида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...