Популярное сообщение Dimk Опубликовано: 13 мая 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) Я думаю, что пора вынести гриксис делвера в отдельную ветку. Дека которая за пару месяцев из прикольных и сомнительных техов превратилась в самую популярную деку в мо. Этот топик для сбора всей информации по деке, которой я делился с разными людьми. Играю сейчас таким билдом: Grixis Delver + Lands 3 Bloodstained Mire 4 Polluted Delta 1 Watery Grave 1 Blood Crypt 1 Steam Vents 3 Island 2 Sulfur Falls 1 Swamp 2 Scalding Tarn Creatures 2 Gurmag Angler 2 Tasigur, the Golden Fang 3 Young Pyromancer 4 Delver of Secrets 4 Snapcaster Mage Other 1 Murderous Cut 2 Spell Snare 4 Thought Scour 4 Gitaxian Probe 4 Lightning Bolt 2 Terminate 2 Remand 4 Serum Visions 1 Mana Leak 2 Kolaghan's Command 1 Deprive Sideboard 2 Blood Moon 2 Engineered Explosives 2 Vendilion Clique 1 Kolaghan's Command 2 Izzet Staticaster 2 Deprive 4 Death's Shadow Одна из самых слабых сторон деки, это манабаза, поэтому тут особое внимание я уделил составлением наиболее сбалансированной манабазы, на мой взгляд. 2 Sulfur Falls меньше боли и план игры после чоков и бойлов. Каждого шока по штуке, чтобы каждая фечка могла дать любой цвет. Отказ от горы в пользу фолса и из соображения, что деке нужно много синих сорсов, а гора - это самый бесполезный не синий ленд. Играл раньше в 3 делв существа, и понял что четвертого часто не хватате, все таки видеть хотим почти в каждой стартовой, ну а слишком много играть нельзя. 3 пироманта этого достаточно, против некоторых дек он может делать все, в некоторых матчах совсем бесполезен. Он не быстро убивает, умирает от всего и часто тапать 2 маны под него очень сложно. Понятно, что когда все хорошо зашло, то может сотворить ад на борде. Играю строго 4 снапа, считаю, что это лучшая карта в деке и нет смысла играть меньше. Ну набор спеллов для этой деки, это солянка, где хотелось бы видеть все, но не все туда лезет. Большим отличием от остальных листов, это использование 2 РБ команд поверх электролизов. Электролизы, на мой взгляд лучше, только когда оппонент играет душами, если их нет, то команда уже выглядит интересней. Ситуаций, когда электролизом убивают двух существ, бывают довольно редки, а команда помимо ремувала имеет еще кучу опций, благодаря которым я хочу ее видеть во многих матчах, в том числе против разных комбодек, мидренджей и контролей. Немного про сайдбоард Эксплозии - афня, мартиры, боглы, гриндевоушен. Очень полезная карта, делает как раз то, что нужно, в тех матчах, где почти ничто другое не помогает. Статикастерами стал играть только после того, как понял, что души, это ключевая карта в матче против джанка, и нужен был ответ, а так же они очень хорошо заходят против мартир, ну и афне тоже из-за этого достается. Клики сайдятся как крича, которая обламывает комбы, плюс дополнительная угроза, если там много ремувала, а флаеров мало. Клик я сайжу против всех контролей без душ, шифта, блумтитанов, бгрок, твин, инфект, джанд, троны. Депривы против комбодек в основном и контролей. Депривы хорошо после сайда с твином заходят, когда там пересайживаются в шкафы и кераносов. Но в основном депривы как дополнительная контра против комбо дек. Когда на той стороне шифт, шторм, тошнилка, блумтитаны, трон, той контры что в мейне просто не хватает. Бладмуны против тронов, скейпшифта, боглов, инфекта, джанка, иногда джанда, блумтитанов, двухцветных и более контролей с командами и большим количеством цветной маны в костах(они вряд ли смогу на базиках играть). 4 Death's Shadow это экспериментальный тех против бурна и агро колод, пока не успел потестить. Раньше в этом слоте лежали 2 клоу и 2 синих осады. В отличие от них, шадоу можно сайдить не только против бурна, но и разных агродек. Твин +2 Клики +2 депрайва +команд -4 болта -2 реманда Тут многое зависит от того, какой постсайд план на той стороне, если он совсем контрольный станет, то можно больше контры добавить. Болты в этом матче плохие, в лучшем случае клику пристрелить. Джанк +эксплозии +статикастеры +бладмуны +команда -4 болта (если там мало целей) -реманды (на ходе я оставляю реманды вместо команды и лика) -депрайв Тут можно иногда и лик отсайживать, опять же, зависит от того, что покажет опп во второй и какой у него билд вообще. Бурн +депрайвы +спецсайд от бурна -команды -терминейты -реманды Афня +команда +статикастеры +эксплозии -реманды -лик-депрайв -пятой картой вроде высайживал кричу с делвом, но пока не могу понять, какую лучше. Трон +муны +деправы +команда +клики -терминейты -кат -болты Тут я пытаюсь контрить все, когда у него что-то выходит сделать, это обычно уже поздно. На дрове можно поменять пироманта на болт, он все-таки довольно медленный, а болта иногда может не хватить. Может даже двоих. С блум титанами примерно тоже самое, только я полностью высайживаю пиромантов и оставляю терминейты и кат. Миррор +клики +команда +1 статикастер -реманды -депрйв-лик Немного инфы, если кому интересно больше, можно спрашивать. Как видно я не люблю переключать раскладку на клавиатуре и копипастить, если кому-то неудобно читать, по просьбам могу написать полное название карт, но я думаю, что и так понятно. Если кому-то очень интересно могу как-нибудь даже постримить с ней. Изменено 13 мая 2015 пользователем Dimk 24 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 Может я чего-то не понимаю, но зачем против трона убирать болты и оставлять пиромансеров? Так же, зачем сокращать количество ремувала на два? Пролезший червь не парит? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 Вот такая манабаза мне нравится больше: http://i.imgur.com/tI9mpra.png Потому что позволяет играть с чоком на столе (очень актуально). Вообще исповедаю немного другой подход к колоде, более контрольный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 13 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) Вот такая манабаза мне нравится больше: http://i.imgur.com/tI9mpra.png Потому что позволяет играть с чоком на столе (очень актуально). Минусы такой манабазы в том, что лунами не поиграешь, фечек меньше 9 не могу положить, они напоняют грейв под делв и ищут базики, это очень важно. Может я чего-то не понимаю, но зачем против трона убирать болты и оставлять пиромансеров? Так же, зачем сокращать количество ремувала на два? Пролезший червь не парит? Потому что нужен счетчик, на дрове пиромантов еще можно убрать, ну я писал об этом, на ходе, я бы скорее оставил. Оставлять ремувал не вижу смысла, если что-то пошло не так, можно поправить дело командой. А начинать разбирать червей, плохой план. Изменено 13 мая 2015 пользователем Dimk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 Dimk я играю лунами. В ней всего на один базик меньше, количество фечек на самом деле не так сильно решает. Зато меньше боли и меньшая уязвимость к чоку решают. Как я написал - у меня более контрольная сборка, ей не так критично ставить толстенького строго на второй. Собственно вот Пиромантами сначала играл, потом выкинул за ненадобностью. Пробы заменены на дискард, так как на мой взгляд лучше смотреть и скидывать, чем просто смотреть и дровать рандомную карту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nosfer Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 Собираю как вторую деку, пока правда снапов не хватает, пытаюсь обходиться одним. Депрайв? Что это? не представляю ситуацию в модерне, где он может быть лучше того же маналика? Учитывая что основная моя колода афинити и все тесты идут только с ней, да - комманда тащит)) Впрочем электролиз я б не убирал. Существ с делвом многовато. 1 гурмага я бы убрал, и немного полезных ремувалов бы добавил. Вопрос: почему не играешь козилеками или сосисами? Они и впринципе всегда полезны, и против любой комбы очень хорошо идут и, мне кажется, что сплеш в черный в первую очередь из-за них делают, как в том же твине. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 Маналик вообще слабейшая контра в колоде. Учитывая, что игры частенько выходят в мидлгейм - один еще как-то можно впихнуть с профитом, второй точно ничего не сделает. А депрайв делает вообще всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 13 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 Dimk я играю лунами. В ней всего на один базик меньше, количество фечек на самом деле не так сильно решает. Зато меньше боли и меньшая уязвимость к чоку решают. Как я написал - у меня более контрольная сборка, ей не так критично ставить толстенького строго на второй. Собственно вот Пиромантами сначала играл, потом выкинул за ненадобностью. Пробы заменены на дискард, так как на мой взгляд лучше смотреть и скидывать, чем просто смотреть и дровать рандомную карту. Не на 1, у тебя на 2 меньше фечки, это значит, что на 3 карты возможных притащить нам базик, а 3 карты это очень много. Собираю как вторую деку, пока правда снапов не хватает, пытаюсь обходиться одним. Депрайв? Что это? не представляю ситуацию в модерне, где он может быть лучше того же маналика? Учитывая что основная моя колода афинити и все тесты идут только с ней, да - комманда тащит)) Впрочем электролиз я б не убирал. Существ с делвом многовато. 1 гурмага я бы убрал, и немного полезных ремувалов бы добавил. Вопрос: почему не играешь козилеками или сосисами? Они и впринципе всегда полезны, и против любой комбы очень хорошо идут и, мне кажется, что сплеш в черный в первую очередь из-за них делают, как в том же твине. Да, как уже написали, маналик довольно редко контрит, чаще тапает 3 земли. По существам писал, что раньше играл в 3 и мне очень не хватало их, с четыремя мне гораздо комфортнее. Дискард не хочу, предпочитаю контрить и клик ставить. Считаю, что дискардом надо играть либо довольно много, либо не играть вообще. А слотов не так много. 2 клики намного лучше 2-3 тотсизов. Вообще в таких деках дискардом начали играть недавно, раньше никто и не клал. Немного тестил инквизиции, мне очень не понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 Dimk повторюсь, что это не так критично. Гораздо критичнее то, что луны все равно не поиграешь в 4 копии. Обычно к моменту, когда ее наконец накопаешь, базики уже спокойно вытащил. А в среднем, чок я вижу чаще чем необходимость ставить быструю луну. И он действительно напрягает (=почти всегда до моментального проигрыша) манабазу без скарзовых земель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 13 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 Dimk повторюсь, что это не так критично. Гораздо критичнее то, что луны все равно не поиграешь в 4 копии. Обычно к моменту, когда ее наконец накопаешь, базики уже спокойно вытащил. А в среднем, чок я вижу чаще чем необходимость ставить быструю луну. И он действительно напрягает (=почти всегда до моментального проигрыша) манабазу без скарзовых земель. Я подумаю над тем, чтобы впихнуть шорес, но пока не знаю вместо чего. Обычно мне одного фолза хватало, чтобы переиграть чок, правда это было когда я был уже немного сверху против бгрока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dull boy Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 играю довольно успешно этой декой в нашем клубе, в котором практически одни комбо-колоды. согласен с автором насчет 3х пиромантов - крича шикарная и в одного может унизить джанд, но против аффини (к примеру) не делает ничего. у меня 3 кричи с делвом и все - тасигуры. по ощущениям - самый тяжелый матч из тех дек, что есть в городе - бурн (РГВ) и аффинити, остальные же наши деки либо ракуют, либо плохо сопротивляются... мои "фишки" -не играю бладмунами, манабаза и так не очень, а если уж самому себе зарезать черный, то вообще попадалово -держу 2 Rending Volley в сайде, они шикарны -держу 1 Deathmark в сайде, одна из лучших карт в модерне (имхо) -из-за комбометы держу 2 сотсиза в сайде и готов уже играть инквизициями в мейне -электростатик шикарен -колаганская команда похуже чем кажется -1 Blood Crypt и Darkslick Shores делают манабазу заметно лучше и она не так страдает от choke -если остальные деки не так сильно метазависимые, то эта прям просит убрать или добавить электролизы, маналики, терминейты в зависимости от меты, т.е. эту деку больше других надо тюнить -лавамант в мейне чаще плох, чем хорош меня никогда не крючит, редко подфлуживает (какую бы руку я не оставил). зачастую выживший пиромант или тасигур на второй превращают игру в бугурт оппонента. иногда это делает делвер в одиночку. даже РиП на столе не помеха тасигуру. куда бы не пихали тасигура, но его место именно рядом с пробками, сотскурами и серумами, т.е. именно тут тасигур не притянут за уши, имхо 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 А вы delay не тестили ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 13 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 играю довольно успешно этой декой в нашем клубе, в котором практически одни комбо-колоды. согласен с автором насчет 3х пиромантов - крича шикарная и в одного может унизить джанд, но против аффини (к примеру) не делает ничего. у меня 3 кричи с делвом и все - тасигуры. по ощущениям - самый тяжелый матч из тех дек, что есть в городе - бурн (РГВ) и аффинити, остальные же наши деки либо ракуют, либо плохо сопротивляются... мои "фишки" -не играю бладмунами, манабаза и так не очень, а если уж самому себе зарезать черный, то вообще попадалово -держу 2 Rending Volley в сайде, они шикарны -держу 1 Deathmark в сайде, одна из лучших карт в модерне (имхо) -из-за комбометы держу 2 сотсиза в сайде и готов уже играть инквизициями в мейне -электростатик шикарен -колаганская команда похуже чем кажется -1 Blood Crypt и Darkslick Shores делают манабазу заметно лучше и она не так страдает от choke -если остальные деки не так сильно метазависимые, то эта прям просит убрать или добавить электролизы, маналики, терминейты в зависимости от меты, т.е. эту деку больше других надо тюнить -лавамант в мейне чаще плох, чем хорош меня никогда не крючит, редко подфлуживает (какую бы руку я не оставил). зачастую выживший пиромант или тасигур на второй превращают игру в бугурт оппонента. иногда это делает делвер в одиночку. даже РиП на столе не помеха тасигуру. куда бы не пихали тасигура, но его место именно рядом с пробками, сотскурами и серумами, т.е. именно тут тасигур не притянут за уши, имхо Не мешает много тасигуров? Меня иногда даже с двумя напрягает их легендарность. Не понимаю, зачем рендинг воллей? Что кроме твинов им напрягать? А держать такую узкую карту против твина, не вижу смысла. Твин и так плюсовой матч, комбу он будет скорее всего отсайживать и твинов сейчас очень мало (в мо, по крайней мере). Поэтому считаю, что воллей, это убийство слота. Марка мне неочень нравится, если нужно больше ремувала в сайде, тогда лучше еще один кат или терминейт положить. Говорил уже, что вместо тотсизов использую клики, считаю их лучше. Ты кликами играешь? А вы delay не тестили ? Так же можно себе проблем найти. Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dull boy Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 Не мешает много тасигуров? Меня иногда даже с двумя напрягает их легендарность. Не понимаю, зачем рендинг воллей? Что кроме твинов им напрягать? А держать такую узкую карту против твина, не вижу смысла. Твин и так плюсовой матч, комбу он будет скорее всего отсайживать и твинов сейчас очень мало (в мо, по крайней мере). Поэтому считаю, что воллей, это убийство слота. Марка мне неочень нравится, если нужно больше ремувала в сайде, тогда лучше еще один кат или терминейт положить. Говорил уже, что вместо тотсизов использую клики, считаю их лучше. Ты кликами играешь? не, кликами не играю в мете есть моновайт с героинями и бримазами, ну и твин. еще есть своего рода зоопарк с тимурскими обезьянами (Savage Knuckleblade) там воллей только так заходит. маркой убиваю зеленых титанов и тармо, причем занедорого повторяю это со снапов (как и воллей). да, бывало по 2 или 3 тасигура на руке, но когда один из них ловит пте, то второй и ставится легче и ничего не боится. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 13 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 не, кликами не играю в мете есть моновайт с героинями и бримазами, ну и твин. еще есть своего рода зоопарк с тимурскими обезьянами (Savage Knuckleblade) там воллей только так заходит. маркой убиваю зеленых титанов и тармо, причем занедорого повторяю это со снапов (как и воллей). да, бывало по 2 или 3 тасигура на руке, но когда один из них ловит пте, то второй и ставится легче и ничего не боится. Не понимаю, как ты маркой убиваешь титанов, они же часто с хастой ходят, а марка - сорса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dull boy Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 Не понимаю, как ты маркой убиваешь титанов, они же часто с хастой ходят, а марка - сорса. если у опа 2 амулета, чтобы поставить 2 титана и дав им хасту упороть за ход, то тут и терминейт не пможет с катом. а вот с одним титаном, который один раз на 8 сбегал, вполне себе марка справится. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 если у опа 2 амулета, чтобы поставить 2 титана и дав им хасту упороть за ход, то тут и терминейт не пможет с катом. а вот с одним титаном, который один раз на 8 сбегал, вполне себе марка справится. А санхоумом играть перестали что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 13 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 А санхоумом играть перестали что ли? Не перестали, и одним титаном укатывают за один ход обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 Не перестали, и одним титаном укатывают за один ход обычно. Там irony. А речь про это, да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 Пытаться убить Титана на скорости сорсери значит дать дать амулету еще больше земель, а значит следующий титан (который будет найден с предыдущего) почти наверняка будет с хейстом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 Если выходить на 3 маны получается легко - то я бы Slaughter Pact 1 MB играл бы 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 13 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 Если выходить на 3 маны получается легко - то я бы Slaughter Pact 1 MB играл бы Да я вот тоже давно уже думаю над пактом, но не знаю пока куда и вместо чего его положить. И на сколько он лучше не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dull boy Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 нифига сколько капитанов в треде... разговор про гриксис, но все прицепились к лично моей марке и частной ситуации, когда бывают и титаны без хасты и не ищут толарию. однако вам виднее, конечно же. да, уберу марку из сайда, топдекеры не одобряют. 9 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 dull boy А чего ты огрызаешься? Марка против Титана - очевидно слабый ответ. На мой взгляд, марка хороша против всяких зоопарков, лиджей, слонов, носорогов, оленей. Если в мете много подобных зеленых существ, то почему бы ей не играть? 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dull boy Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 dull boy А чего ты огрызаешься? Марка против Титана - очевидно слабый ответ. На мой взгляд, марка хороша против всяких зоопарков, лиджей, слонов, носорогов, оленей. Если в мете много подобных зеленых существ, то почему бы ей не играть? а чо бы не огрызаться, когда люди не сильно представляют, что амулет и не 100% с амулетом работает. я то никому ничего не доказываю, но сам имею и амулет и одноклубников, которые играют моим амулетом и зачастую блум или азуса играются и без амулета на столе, т.е. титан без хасты. да, на скорости инстант его предпочтительнее убить, однако запретить ему вытащить земли на входе или сконтрить его (да, каверны) сложнее, чем убить. а то что он там 8 хитов пронесет... ну хз, кто то и десшадоу играет в мейне, им только в плюс наверно. заминусить и дурачок может... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения