Перейти к публикации

[Modern] Grixis Delver


Dimk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 235
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Может я чего-то не понимаю, но зачем против трона убирать болты и оставлять пиромансеров?

Так же, зачем сокращать количество ремувала на два? Пролезший червь не парит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая манабаза мне нравится больше: http://i.imgur.com/tI9mpra.png

Потому что позволяет играть с чоком на столе (очень актуально).

 

Вообще исповедаю немного другой подход к колоде, более контрольный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая манабаза мне нравится больше: http://i.imgur.com/tI9mpra.png

Потому что позволяет играть с чоком на столе (очень актуально).

Минусы такой манабазы в том, что лунами не поиграешь, фечек меньше 9 не могу положить, они напоняют грейв под делв и ищут базики, это очень важно.

 

Может я чего-то не понимаю, но зачем против трона убирать болты и оставлять пиромансеров?

Так же, зачем сокращать количество ремувала на два? Пролезший червь не парит?

Потому что нужен счетчик, на дрове пиромантов еще можно убрать, ну я писал об этом, на ходе, я бы скорее оставил. Оставлять ремувал не вижу смысла, если что-то пошло не так, можно поправить дело командой. А начинать разбирать червей, плохой план.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimk я играю лунами. В ней всего на один базик меньше, количество фечек на самом деле не так сильно решает. Зато меньше боли и меньшая уязвимость к чоку решают. Как я написал - у меня более контрольная сборка, ей не так критично ставить толстенького строго на второй.

 

Собственно вот

 

2EWAw2O.png

 

Пиромантами сначала играл, потом выкинул за ненадобностью. Пробы заменены на дискард, так как на мой взгляд лучше смотреть и скидывать, чем просто смотреть и дровать рандомную карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираю как вторую деку, пока правда снапов не хватает, пытаюсь обходиться одним.

 

Депрайв? Что это? не представляю ситуацию в модерне, где он может быть лучше того же маналика?

Учитывая что основная моя колода афинити и все тесты идут только с ней, да - комманда тащит)) Впрочем электролиз я б не убирал.

Существ с делвом многовато. 1 гурмага я бы убрал, и немного полезных ремувалов бы добавил.

 

Вопрос: почему не играешь козилеками или сосисами? Они и впринципе всегда полезны, и против любой комбы очень хорошо идут и, мне кажется, что сплеш в черный в первую очередь из-за них делают, как в том же твине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маналик вообще слабейшая контра в колоде. Учитывая, что игры частенько выходят в мидлгейм - один еще как-то можно впихнуть с профитом, второй точно ничего не сделает. А депрайв делает вообще всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimk я играю лунами. В ней всего на один базик меньше, количество фечек на самом деле не так сильно решает. Зато меньше боли и меньшая уязвимость к чоку решают. Как я написал - у меня более контрольная сборка, ей не так критично ставить толстенького строго на второй.

 

Собственно вот

 

2EWAw2O.png

 

Пиромантами сначала играл, потом выкинул за ненадобностью. Пробы заменены на дискард, так как на мой взгляд лучше смотреть и скидывать, чем просто смотреть и дровать рандомную карту.

Не на 1, у тебя на 2 меньше фечки, это значит, что на 3 карты возможных притащить нам базик, а 3 карты это очень много.

 

Собираю как вторую деку, пока правда снапов не хватает, пытаюсь обходиться одним.

 

Депрайв? Что это? не представляю ситуацию в модерне, где он может быть лучше того же маналика?

Учитывая что основная моя колода афинити и все тесты идут только с ней, да - комманда тащит)) Впрочем электролиз я б не убирал.

Существ с делвом многовато. 1 гурмага я бы убрал, и немного полезных ремувалов бы добавил.

 

Вопрос: почему не играешь козилеками или сосисами? Они и впринципе всегда полезны, и против любой комбы очень хорошо идут и, мне кажется, что сплеш в черный в первую очередь из-за них делают, как в том же твине.

 

Да, как уже написали, маналик довольно редко контрит, чаще тапает 3 земли. По существам писал, что раньше играл в 3 и мне очень не хватало их, с четыремя мне гораздо комфортнее.

Дискард не хочу, предпочитаю контрить и клик ставить. Считаю, что дискардом надо играть либо довольно много, либо не играть вообще. А слотов не так много. 2 клики намного лучше 2-3 тотсизов.

 

Вообще в таких деках дискардом начали играть недавно, раньше никто и не клал. Немного тестил инквизиции, мне очень не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimk повторюсь, что это не так критично. Гораздо критичнее то, что луны все равно не поиграешь в 4 копии. Обычно к моменту, когда ее наконец накопаешь, базики уже спокойно вытащил.

 

А в среднем, чок я вижу чаще чем необходимость ставить быструю луну. И он действительно напрягает (=почти всегда до моментального проигрыша) манабазу без скарзовых земель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimk повторюсь, что это не так критично. Гораздо критичнее то, что луны все равно не поиграешь в 4 копии. Обычно к моменту, когда ее наконец накопаешь, базики уже спокойно вытащил.

 

А в среднем, чок я вижу чаще чем необходимость ставить быструю луну. И он действительно напрягает (=почти всегда до моментального проигрыша) манабазу без скарзовых земель.

Я подумаю над тем, чтобы впихнуть шорес, но пока не знаю вместо чего. Обычно мне одного фолза хватало, чтобы переиграть чок, правда это было когда я был уже немного сверху против бгрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играю довольно успешно этой декой в нашем клубе, в котором практически одни комбо-колоды.

согласен с автором насчет 3х пиромантов - крича шикарная и в одного может унизить джанд, но против аффини (к примеру) не делает ничего.

у меня 3 кричи с делвом и все - тасигуры.

по ощущениям - самый тяжелый матч из тех дек, что есть в городе - бурн (РГВ) и аффинити, остальные же наши деки либо ракуют, либо плохо сопротивляются...

мои "фишки"

-не играю бладмунами, манабаза и так не очень, а если уж самому себе зарезать черный, то вообще попадалово

-держу 2 Rending Volley в сайде, они шикарны

-держу 1 Deathmark в сайде, одна из лучших карт в модерне (имхо)

-из-за комбометы держу 2 сотсиза в сайде и готов уже играть инквизициями в мейне

-электростатик шикарен

-колаганская команда похуже чем кажется

-1 Blood Crypt и Darkslick Shores делают манабазу заметно лучше и она не так страдает от choke

-если остальные деки не так сильно метазависимые, то эта прям просит убрать или добавить электролизы, маналики, терминейты в зависимости от меты, т.е. эту деку больше других надо тюнить

-лавамант в мейне чаще плох, чем хорош

 

меня никогда не крючит, редко подфлуживает (какую бы руку я не оставил). зачастую выживший пиромант или тасигур на второй превращают игру в бугурт оппонента. иногда это делает делвер в одиночку. даже РиП на столе не помеха тасигуру.

куда бы не пихали тасигура, но его место именно рядом с пробками, сотскурами и серумами, т.е. именно тут тасигур не притянут за уши, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играю довольно успешно этой декой в нашем клубе, в котором практически одни комбо-колоды.

согласен с автором насчет 3х пиромантов - крича шикарная и в одного может унизить джанд, но против аффини (к примеру) не делает ничего.

у меня 3 кричи с делвом и все - тасигуры.

по ощущениям - самый тяжелый матч из тех дек, что есть в городе - бурн (РГВ) и аффинити, остальные же наши деки либо ракуют, либо плохо сопротивляются...

мои "фишки"

-не играю бладмунами, манабаза и так не очень, а если уж самому себе зарезать черный, то вообще попадалово

-держу 2 Rending Volley в сайде, они шикарны

-держу 1 Deathmark в сайде, одна из лучших карт в модерне (имхо)

-из-за комбометы держу 2 сотсиза в сайде и готов уже играть инквизициями в мейне

-электростатик шикарен

-колаганская команда похуже чем кажется

-1 Blood Crypt и Darkslick Shores делают манабазу заметно лучше и она не так страдает от choke

-если остальные деки не так сильно метазависимые, то эта прям просит убрать или добавить электролизы, маналики, терминейты в зависимости от меты, т.е. эту деку больше других надо тюнить

-лавамант в мейне чаще плох, чем хорош

 

меня никогда не крючит, редко подфлуживает (какую бы руку я не оставил). зачастую выживший пиромант или тасигур на второй превращают игру в бугурт оппонента. иногда это делает делвер в одиночку. даже РиП на столе не помеха тасигуру.

куда бы не пихали тасигура, но его место именно рядом с пробками, сотскурами и серумами, т.е. именно тут тасигур не притянут за уши, имхо

Не мешает много тасигуров? Меня иногда даже с двумя напрягает их легендарность. Не понимаю, зачем рендинг воллей? Что кроме твинов им напрягать? А держать такую узкую карту против твина, не вижу смысла. Твин и так плюсовой матч, комбу он будет скорее всего отсайживать и твинов сейчас очень мало (в мо, по крайней мере). Поэтому считаю, что воллей, это убийство слота. Марка мне неочень нравится, если нужно больше ремувала в сайде, тогда лучше еще один кат или терминейт положить. Говорил уже, что вместо тотсизов использую клики, считаю их лучше. Ты кликами играешь?

 

А вы delay не тестили ?

Так же можно себе проблем найти. Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мешает много тасигуров? Меня иногда даже с двумя напрягает их легендарность. Не понимаю, зачем рендинг воллей? Что кроме твинов им напрягать? А держать такую узкую карту против твина, не вижу смысла. Твин и так плюсовой матч, комбу он будет скорее всего отсайживать и твинов сейчас очень мало (в мо, по крайней мере). Поэтому считаю, что воллей, это убийство слота. Марка мне неочень нравится, если нужно больше ремувала в сайде, тогда лучше еще один кат или терминейт положить. Говорил уже, что вместо тотсизов использую клики, считаю их лучше. Ты кликами играешь?

не, кликами не играю

в мете есть моновайт с героинями и бримазами, ну и твин. еще есть своего рода зоопарк с тимурскими обезьянами (Savage Knuckleblade) там воллей только так заходит. маркой убиваю зеленых титанов и тармо, причем занедорого повторяю это со снапов (как и воллей).

да, бывало по 2 или 3 тасигура на руке, но когда один из них ловит пте, то второй и ставится легче и ничего не боится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, кликами не играю

в мете есть моновайт с героинями и бримазами, ну и твин. еще есть своего рода зоопарк с тимурскими обезьянами (Savage Knuckleblade) там воллей только так заходит. маркой убиваю зеленых титанов и тармо, причем занедорого повторяю это со снапов (как и воллей).

да, бывало по 2 или 3 тасигура на руке, но когда один из них ловит пте, то второй и ставится легче и ничего не боится.

Не понимаю, как ты маркой убиваешь титанов, они же часто с хастой ходят, а марка - сорса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, как ты маркой убиваешь титанов, они же часто с хастой ходят, а марка - сорса.

если у опа 2 амулета, чтобы поставить 2 титана и дав им хасту упороть за ход, то тут и терминейт не пможет с катом. а вот с одним титаном, который один раз на 8 сбегал, вполне себе марка справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у опа 2 амулета, чтобы поставить 2 титана и дав им хасту упороть за ход, то тут и терминейт не пможет с катом. а вот с одним титаном, который один раз на 8 сбегал, вполне себе марка справится.

А санхоумом играть перестали что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А санхоумом играть перестали что ли?

Не перестали, и одним титаном укатывают за один ход обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не перестали, и одним титаном укатывают за один ход обычно.

Там irony.

А речь про это, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытаться убить Титана на скорости сорсери значит дать дать амулету еще больше земель, а значит следующий титан (который будет найден с предыдущего) почти наверняка будет с хейстом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если выходить на 3 маны получается легко - то я бы Slaughter Pact 1 MB играл бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если выходить на 3 маны получается легко - то я бы Slaughter Pact 1 MB играл бы

Да я вот тоже давно уже думаю над пактом, но не знаю пока куда и вместо чего его положить. И на сколько он лучше не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нифига сколько капитанов в треде... разговор про гриксис, но все прицепились к лично моей марке и частной ситуации, когда бывают и титаны без хасты и не ищут толарию.

однако вам виднее, конечно же. да, уберу марку из сайда, топдекеры не одобряют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dull boy А чего ты огрызаешься? Марка против Титана - очевидно слабый ответ. На мой взгляд, марка хороша против всяких зоопарков, лиджей, слонов, носорогов, оленей. Если в мете много подобных зеленых существ, то почему бы ей не играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dull boy А чего ты огрызаешься? Марка против Титана - очевидно слабый ответ. На мой взгляд, марка хороша против всяких зоопарков, лиджей, слонов, носорогов, оленей. Если в мете много подобных зеленых существ, то почему бы ей не играть?

а чо бы не огрызаться, когда люди не сильно представляют, что амулет и не 100% с амулетом работает.

я то никому ничего не доказываю, но сам имею и амулет и одноклубников, которые играют моим амулетом и зачастую блум или азуса играются и без амулета на столе, т.е. титан без хасты. да, на скорости инстант его предпочтительнее убить, однако запретить ему вытащить земли на входе или сконтрить его (да, каверны) сложнее, чем убить. а то что он там 8 хитов пронесет... ну хз, кто то и десшадоу играет в мейне, им только в плюс наверно.

заминусить и дурачок может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...