Перейти к публикации

[Modern] Grixis Delver


Dimk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Немного поиграл колодой. Меня беспокоит матч с абзаном. Как его выигрывать?

На скилле. Сложный матч, но абзан толком не похейтить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 235
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Немного поиграл колодой. Меня беспокоит матч с абзаном. Как его выигрывать?

У меня несколько раз получалось ставить в этом матче Blood Moon на второй ход (после сайда). На первый ставим Delver of Secrets, получаем в него Path to Exile и радуемся этому. Абзан при этом замедлялся довольно сильно, мне хватало времени на то, чтобы запинать его. И мне кажется, что даже если бы Blood Moon была сыграна на третий ход, она всё равно бы сделала своё дело.

Мне больше интересно, что делать с Джандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне больше интересно, что делать с Джандом.

Тут с мест сообщают, что ему тоже под луной не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня несколько раз получалось ставить в этом матче Blood Moon на второй ход

Несколько раз? Сколько вообще раз нужно отыграть этот матч, чтобы все так сошлось? И опять же, нет смысла обсуждать, что иногда заходит так клево, что мы выигрываем. Чаще луны нет на стартовой, больше трети игр мы вообще играем до сайда. Против джанда у меня плюсовой матч, но только из-за того что там нет душ, и в джанке парят, в основном именно души. Если их вдруг ему не завезли, то скорее всего мы выигрываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против джанда у меня плюсовой матч, но только из-за того что там нет душ, и в джанке парят, в основном именно души. Если их вдруг ему не завезли, то скорее всего мы выигрываем.

Странно, меня в этом матче напрягают не токены 1/1, а дискард и неконтрящиеся Abrupt Decay. Сначала всё важное из руки сбросят, потом отстрелят то, что пролезло через дискард, а потом выходят Лилиана и какой-нибудь Тармогойф 5/6. Что с этим делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimk часто вижу тебя в призёрах дэйли ивентов c делвером.

Если не затруднит - ответь, пожалуйста, на несколько вопросов:

 

1. Death's Shadow - помогли в матче с бурном? или они не стоят своих слотов в сайдборде.

 

2. Продолжаешь ли сайдить осады против бурна, и если да, то против кого ещё их сайдишь?

 

3. Какие ещё матчи напрягают сильно помимо бурна и как пытаешься решать проблемы. На своём опыте убедился, что достаточно сложный матч с Джанком и Джандом, против них играю 1 sower of temptation в сайдборде (против джанка получше входит, против джанда похуже из-за болтов и терминейтов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimk часто вижу тебя в призёрах дэйли ивентов c делвером.

Если не затруднит - ответь, пожалуйста, на несколько вопросов:

 

1. Death's Shadow - помогли в матче с бурном? или они не стоят своих слотов в сайдборде.

 

2. Продолжаешь ли сайдить осады против бурна, и если да, то против кого ещё их сайдишь?

 

3. Какие ещё матчи напрягают сильно помимо бурна и как пытаешься решать проблемы. На своём опыте убедился, что достаточно сложный матч с Джанком и Джандом, против них играю 1 sower of temptation в сайдборде (против джанка получше входит, против джанда похуже из-за болтов и терминейтов).

Пока не так много встретил бурнов, наверное еще штуки 2, и дезшадоу показал себя очень хорошо, он убивает в 1-2 атаки, поэтому я окончательно отказался от игры в контроль с бурном, тем более, что это очень шаткая дорожка.

 

Осады когда были, они были исключительно против бурна, и толком ее больше никуда не посайдить. Ну кроме разве что эд назем комбо, где мы можем брать с него таксу 2 маны за каждую чару в игре. Но я не думаю, что это оптимально.

 

Неприятный матч с мясными деками, типа токенов и мартиры, они до сайда с трудом берутся. С джанком я уже говорил, что главная угроза там души, это единственная карта велью которой выше, чем велью наших карт, и она не дает нам быстро убивать. А в целом что джанк, что джанд имеют велью карт ниже, к тому же там земель на порядок больше, поэтому матч главное свести к лейту, а там они будут проигрывать в игре на адвантаж (конечно, если на топдеках не одни тармо, узи, и носороги), помимо всего этого чаще всего мы еще и агрессивнее, поэтому можем манипулировать действиями оппонента.

 

За 7 последних дейликов отыграл 4-0: 1 раз, 3-1: 5 раз, 2-2: 1 раз. По ощущениям, это самая стабильная дека, которыми я играл в модерне. Сейчас, правда, ввиду того, что я выкупил команды и твины обратно, плюс закупился немного картоном, отдыхаю от нее и тещу разные другие дечки, но супер модерн эвент скорее всего буду играть делвером.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока мало наиграл матч, но хочется убрать что-то из двух карт: Slaughter Pact или Electrolyze и положить Izzet Charm (как лишнюю контру с опциями). Как вообще чармец, стоит он места в мейне?

 

Тасигуры и Англеры, 3\1 или 2\2, что лучше? Тасигур видится более слабым существом до выхода на открытые 4 маны (хоть и чуть дешевле), да к тому же это легенда.

 

Нужен ли дополнительный хейт Трона? Или матч и так нормальный?

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока мало наиграл матч, но хочется убрать что-то из двух карт: Slaughter Pact или Electrolyze и положить Izzet Charm (как лишнюю контру с опциями). Как вообще чармец, стоит он места в мейне?

 

Тасигуры и Англеры, 3\1 или 2\2, что лучше? Тасигур видится более слабым существом до выхода на открытые 4 маны (хоть и чуть дешевле), да к тому же это легенда.

 

Нужен ли дополнительный хейт Трона? Или матч и так нормальный?

Иззет чарм может играть в режиме плохого ремувала или плохой контры. То есть, это в любом случае плохая карта. Я вижу гриксис, как набор хороших универсальных карт, примерно как джанд, поэтому не играю всем этим. В ур вариантах, еще можно было бы потестить. Пактом не играю, и понял, что даже не хочу, помимо того, что способ разыгрывания не очень (мы должны тапаться не тогда, когда нужно, а когда пакт приказал), так еще и убивает далеко не всех.

 

Уже не раз писал, что не играл бы в три тасигура, я часто хочу ставить двух существ на стол, и даже два тасигура иногда причиняют неудобства. Часто случается так, что с абилки одного мне дают второго, и это почти мертвая карта. Если не собираются убивать первого, конечно. Хотя тасигур лучше в гринд матчах, где мы собираемся часто резолвить его абилку. Ну и рыба хоть и стоит немного больше, что вызывает трудность поставить ее на второй, но ее клок на много быстрее, она упарывает оппонента на целый ход раньше.

 

Основной хейт трона, который я использую, это клики, контра и луны. Обычно он не успевает через все это пробраться, а если и успеет воткнуть вурма, то с ним можно нормально разменяться при помощи команд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 18 земель точно нормальное количество в деке? Вам комфортно с ним играть? Меня очень часто скрючит, подумываю убрать Мана лик и добавить одну землю (не знаю только какую лучше - Sulfur Vents или Darkslick Shores). За образцовый лист беру вот этот - http://www.mtggoldfish.com/deck/292094#paper .

Возможно я не очень агрессивно муллиганюсь. Вопрос: вы оставляете руку с 1 землёй и кантрипом?

И вопрос по контре - Мана ликом довольны? просто помнится в обсуждении мелькала фраза про то, что это самый слабый каунтер в колоде, я в принципе с этим согласен, но и на реманд не хочу менять, он при тестах меня разочаровал.

Ещё смущают 3 деприва после сайда - его универсальность компенсирует Drawback с маной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 18 земель точно нормальное количество в деке? Вам комфортно с ним играть? Меня очень часто скрючит, подумываю убрать Мана лик и добавить одну землю (не знаю только какую лучше - Sulfur Vents или Darkslick Shores). За образцовый лист беру вот этот - http://www.mtggoldfish.com/deck/292094#paper .

Возможно я не очень агрессивно муллиганюсь. Вопрос: вы оставляете руку с 1 землёй и кантрипом?

И вопрос по контре - Мана ликом довольны? просто помнится в обсуждении мелькала фраза про то, что это самый слабый каунтер в колоде, я в принципе с этим согласен, но и на реманд не хочу менять, он при тестах меня разочаровал.

Ещё смущают 3 деприва после сайда - его универсальность компенсирует Drawback с маной?

18 это очень ок, меня крючит не чаще, чем флудит. Если есть на руке вижен и земля с синим, то это кип, если в целом остальная часть руки устраивает. На дрове можно кипнуть землю и промывку. Если есть пару проб, то тоже кип. Над маналиком думаю пока, часто были случаи, когда не мог им ничего сделать. Я понял, что реманд совсем не вписывается в ту идею деки, которая получилась. Дроу бек от деприва для этой деки почти не чувствуется, к тому же, если его надо играть в свой ход, часто это получается контра за у, так как я просто выкладываю потом землю, которую поднимаю (например клику поконтрить, или ремувал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+
Spells
2 Gurmag Angler
2 Tasigur, the Golden Fang
1 Murderous Cut
2 Young Pyromancer
2 Spell Snare
4 Delver of Secrets
4 Snapcaster Mage
4 Thought Scour
3 Gitaxian Probe
4 Lightning Bolt
2 Terminate
4 Serum Visions
1 Mana Leak
2 Kolaghan's Command
1 Deprive
Lands
3 Scalding Tarn
1 Swamp
2 Sulfur Falls
2 Bloodstained Mire
4 Polluted Delta
1 Watery Grave
1 Blood Crypt
1 Steam Vents
2 Island
Sideboard
2 Engineered Explosives
2 Vendilion Clique
1 Kolaghan's Command
2 Izzet Staticaster
2 Blood Moon
2 Dispel
2 Duress
1 Deprive
1 Spell Pierce

Решил немного курву уменьшить, и добавить легких контрспеллов. Буду с бурном разбираться при помощи дискарда и контры, заодно и комбодеки поднапрягу. Начал переодически проигрывать странным комбо декам, типа ад назема и конца из-за того, что не могу сказать две контры за ход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делвер без дизрапта - не очень. Высиживать яица на контре не всегда удобный план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основное отличие, это то что я добавил 4 инквизиции, но они почему-то выпали при экспорте. Делвер без дизрапта норм, но с ним, все таки лучше, наверное. А яица, это же вымершая дека. А, ты не про деку? Вообще нормальный план высижывать, когда счетчик есть.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+

Spells

2 Spell Snare

 

1 Mana Leak

 

1 Deprive

 

Решил немного курву уменьшить, и добавить легких контрспеллов. Буду с бурном разбираться при помощи дискарда и контры, заодно и комбодеки поднапрягу. Начал переодически проигрывать странным комбо декам, типа ад назема и конца из-за того, что не могу сказать две контры за ход.

лол?))

Очень много легкой контры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол?))

Очень много легкой контры!

Посмотри в сайде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграю сейчас дечкой на камеру немного.

http://www.twitch.tv/ialatiel

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние несколько дейли не могу попасть в призы. Почти все матчи протекают по-такому сценарию:

г1) оставляешь руку с 2-3 землями, потом не пропускаешь ни одного ленддропа до смерти. То 6 земель подряд подымаешь, то аж 10.

г2) оставляешь 1-2 земли с кантрипами, кантрипы в молоко, никогда не выходишь на третий ленддроп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние несколько дейли не могу попасть в призы. Почти все матчи протекают по-такому сценарию:

г1) оставляешь руку с 2-3 землями, потом не пропускаешь ни одного ленддропа до смерти. То 6 земель подряд подымаешь, то аж 10.

г2) оставляешь 1-2 земли с кантрипами, кантрипы в молоко, никогда не выходишь на третий ленддроп.

темой ошибся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой план на игру с троном? Как моно у, так и рг.

Контра, клики, ранние клоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Behind ну нет. Это в том числе пост боли о паршивости кантрипов в формате и колоде в частности. Они просто берут карту, накопать землю они не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Behind ну нет. Это в том числе пост боли о паршивости кантрипов в формате и колоде в частности. Они просто берут карту, накопать землю они не могут.

ок, клади меньше земель и никогда не кипай ванлендеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...