Перейти к публикации

[Modern] Grixis Delver


Dimk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

модо и земли - это проблема Фишера-Йейтса. Сто раз уже проходили это... модо - это модо. приходишь в картон и видишь совсем другую картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 235
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Рыба-тасигур с открытой маной т2 гораздо опаснее, кмк в текущем модерне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже последний фнм проиграл все что мог из за не прихода земель

1я твин

Куча земель,не было существ подорвал почти всю колоду,собрали комбу,слил

Во второй кипнул руку дельта виженс,проба,не нашел 4 хода земли

2я трон рг

Та же история,не успел на ход,когда маностабилизировлся,и предсказал клику(у опа был эмракул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что камрады думают про Disrupting Shoal в контексте этой колоды?

Изменено пользователем Ondryxo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что камрады думают про Disrupting Shoal в контексте этой колоды?

Я вообще думаю, что этой картой почти ни к какой колоде в модерне нельзя играть, кроме моноблю какой-нибудь. Очень мало чего контрит, лучше снару клади, делает почти тоже самое, только за 1 ману и за 1 карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще думаю, что этой картой почти ни к какой колоде в модерне нельзя играть, кроме моноблю какой-нибудь. Очень мало чего контрит, лучше снару клади, делает почти тоже самое, только за 1 ману и за 1 карту.

 

Я думал использовать эту карту как защиту мухи от болта/пте в первый ход (например выкинув вторую муху в экзайл), либо, будучи на дрове, поконтрить какую-нибудь Utopia Sprawl в моногрин-комбо, которое доставляет проблем (во всяком случае в нашей мете).

 

И вообще хотелось бы почитать/посмотреть как отцы этой колодой шлёпают всяких медведей/GBx/моногрины. Может я совсем-совсем краб, но в нашей зеленой мете часто наедаюсь зелено содержащим декам. Хоть Flashfreeze мейном клади...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал использовать эту карту как защиту мухи от болта/пте в первый ход (например выкинув вторую муху в экзайл), либо, будучи на дрове, поконтрить какую-нибудь Utopia Sprawl в моногрин-комбо, которое доставляет проблем (во всяком случае в нашей мете).

 

И вообще хотелось бы почитать/посмотреть как отцы этой колодой шлёпают всяких медведей/GBx/моногрины. Может я совсем-совсем краб, но в нашей зеленой мете часто наедаюсь зелено содержащим декам. Хоть Flashfreeze мейном клади...

Все, я сдаюсь. С каких пор флешфриз парит бгх, медведей или моногрин? Зачем экзайлить муху, ради защиты мухи, если можно просто на следующий ход поставить вторую, тем более защищать от пте на первый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, я сдаюсь. С каких пор флешфриз парит бгх, медведей или моногрин? Зачем экзайлить муху, ради защиты мухи, если можно просто на следующий ход поставить вторую, тем более защищать от пте на первый?

 

Окей, не надо ёрничать. Подскажите лучше как с проблемой-то бороться? :) Вот есть зелено-красный метагейм с редкими вкраплениями токенов, боглов, афни, тронов и комбо-колод вроде Конца, брич-реаниматора, твина. Основной батхёрт вызывает моногрин-комбо, потом джанк, потом медведи, абзан мидрендж и бурны. С бурнами/боглами более-менее спраляются клешни драконов и спеллскайты в сайде соответственно. А вот моногрин стабильно закручивается на 2-3 ход, джанк разбирает руку дискардом, на медведей и абзан просто не хватает ремувала.

 

Возможно, флэшфризы вообще не нужны, но они у меня лежат как ответ на генезис вэйв, гаррука, носорога, Wilt-Leaf Liege, брич, бурны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, надо тогда запостить свой дек-лист с сайдом как минимум, и с объяснением нестандартных декчейсов, если они есть. Потому что в вакууме-то нет смысла обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в этой колоде нет задачи "спасти рядового делвера" любой ценой. Ну, разве что с троном от пироклазма прикрыть снаром полезно бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не сложно,автору,возможно описать матчи с другими топовыми колодами,как и с чем бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, надо тогда запостить свой дек-лист с сайдом как минимум, и с объяснением нестандартных декчейсов, если они есть. Потому что в вакууме-то нет смысла обсуждать.

 

4 Delver Of Secrets

4 Snapcaster Mage

3 Young Pyromancer

2 Tasigur, the Golden Fang

2 Gurmag Angler

 

4 Serum Visions

4 Lightning Bolt

3 Thought Scour

3 Remand

2 Terminate

2 Spell Snare

2 Gitaxian Probe

1 Murderous Cut

1 Deprive

1 Electrolyze

1 Kolaghan's Command

1 Spell Pierce

1 Dismember

 

4 Polluted Delta

3 Flooded Strand

1 Bloodstained Mire

2 Steam Vents

2 Watery Grave

2 Sulfur Falls

1 Blood Crypt

3 Island

1 Swamp

 

Сайд:

2 Dragon's Claw

2 Spellskite

2 Engineered Explosives

2 Dispel

2 Combust

2 Flashfreeze

1 Negate

1 Blood Moon

1 Self-Inflicted Wound

 

 

Из нестандартных техов:

1) Одна Колаган команда, т.к. второй нету и не так много афни.

2) 3 промывки - мы больше хотим играть в снапкастер-магию, чем в тасигуро-магию

3) 2 пробы - колоды как правило все знакомые, а много болей от фечек/шоклендов/дисмембера = больше радостей бурнам, с которыми плохой матч

4) 2 Комбаста в сайде - подсайживаются в матчах с носорогами, твинами, колонадами как правило вместо болтов/терминейтов

5) Self-Inflicted Wound - это от труна, гейста и боглов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не сложно,автору,возможно описать матчи с другими топовыми колодами,как и с чем бороться.

Что входит в понятие "топовые колоды"? Какие именно? Сколько вижу сообщений про топовые колоды и все имеют ввиду разные деки. Недавно птку в мо выиграла неплохая дека http://www.mtggoldfish.com/deck/306728#online. Вот только сайд мне совсем не нравится, думаю поиграть делвером как-нибудь, и мейн буду брать такой, а сайд сильно переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Одна Колаган команда, т.к. второй нету и не так много афни.

2) 3 промывки - мы больше хотим играть в снапкастер-магию, чем в тасигуро-магию

3) 2 пробы - колоды как правило все знакомые, а много болей от фечек/шоклендов/дисмембера = больше радостей бурнам, с которыми плохой матч

4) 2 Комбаста в сайде - подсайживаются в матчах с носорогами, твинами, колонадами как правило вместо болтов/терминейтов

5) Self-Inflicted Wound - это от труна, гейста и боглов

1) Она не только для аффни.

2) Вот в этом основная проблема пилотирования. Дека играет в основном из-за быстрых тасигуров/энглеров, а не из-за снапов. И этим и надо давить все кричевые деки.

3) Пробы не для того чтобы узнать, какая дека, это можно и без них узнать. Они наполняют грейв, качают пироманта, и с ними ты можешь узнать все слабости руки оппа игра от этого.

 

Самое странное в сайде, это 2 скайта. И отсутствие диспеллов.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое странное в сайде, это 2 скайта ...

 

Играл 3 клешни дракона + 1 скайт раньше (скайты только к инфекту и твинам сайдились). Сейчас появились еще и боглы

 

 

... И отсутствие диспеллов.

2 Dispel

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три реманда многовато, Электролиз строго хуже Колаганской команды, Дисмембер плохой (ты там на бурны где-то жаловался), Пирс мейновый - плохой, лучше положи диспел.

 

Комбаст хуже Рендинг Воллей, Луны надо две, Статикастер ИМХО интереснее, чем две инженерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три реманда многовато, Электролиз строго хуже Колаганской команды, Дисмембер плохой (ты там на бурны где-то жаловался), Пирс мейновый - плохой, лучше положи диспел.

 

Комбаст хуже Рендинг Воллей, Луны надо две, Статикастер ИМХО интереснее, чем две инженерки.

Я показал лист, где 4 реманда, и успешно таким играют. Дисмембер не плохой. И пирс мейновый нормальный.

 

Играл 3 клешни дракона + 1 скайт раньше (скайты только к инфекту и твинам сайдились). Сейчас появились еще и боглы

Не заметил диспеллов. Статикастер нужен один в сайде, скорее вместо эксплозии. Но это мелочи, если у тебя возникают трудности с такими деками, то скорее всего в пилотировании есть куча косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три реманда многовато, Электролиз строго хуже Колаганской команды, Дисмембер плохой (ты там на бурны где-то жаловался), Пирс мейновый - плохой, лучше положи диспел.

 

Комбаст хуже Рендинг Воллей, Луны надо две, Статикастер ИМХО интереснее, чем две инженерки.

 

Дисмембер и Реманд поменяю на пробы, хорошо. Насчет электролиза буду думать. Он нормальный мейновый ответ на души.

 

Заменив комбасты и убрав дисмембер - остается только три ответа на пропихнутого носорога (а ремувал нам хочется тратить не только на него...)

 

Статикастер мрёт от всего подряд, а инженерки универсальнее: это ответ и на токенов, и на боглов, и на тот же чоке по праздникам.

 

Две луны в метагейме, где топчут моногрин комбо бегемотом или жарят на 20 в лицо с Banefire (в той же колоде), или закидывают болтами с лаваспайками, мне кажется многовато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это мелочи, если у тебя возникают трудности с такими деками, то скорее всего в пилотировании есть куча косяков.

 

У меня трудности возникают с зелеными колодами, как я уже писал. И прошу помочь и посоветовать как их побороть и наказать.

 

Я прошу рассматривать мой билд исключительно с точки зрения того, как его можно поменять, чтобы не наедаться на каждом ФНМе моногрину.

 

Видел, Hibernation кладут. Может Ghost Quarter положить, чтоб зачареную землю ломать (но это вообще какой-то накур)? Может дискарда добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня трудности возникают с зелеными колодами, как я уже писал. И прошу помочь и посоветовать как их побороть и наказать.

 

Я прошу рассматривать мой билд исключительно с точки зрения того, как его можно поменять, чтобы не наедаться на каждом ФНМе моногрину.

 

Видел, Hibernation кладут. Может Ghost Quarter положить, чтоб зачареную землю ломать (но это вообще какой-то накур)? Может дискарда добавить?

Если ты про рампу, то это неимоверно медленная дека, с которой обычно не возникает сложностей. Поэтому мне даже представить сложно, как ей можно проигрывать часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты про рампу, то это неимоверно медленная дека, с которой обычно не возникает сложностей. Поэтому мне даже представить сложно, как ей можно проигрывать часто.

Кстати да, там говорили выше, что оно крутится на второй-третий. Интересно, про что речь вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Луной или вообще не играть, или играть 2-3. Если в мете она неактуальна, то просто убери ее, этот слот не масштабируется.

Если парят зеленые колоды на тяжелых спеллах типа носорогов и зеленой волны, то нужно побольше контры и циклинга и поменьше узкого ремувала. Ты в этих матчах играешь первым номером, задаешь темп. Реманд или маналик в носорога это огромный батхерт для владельца носорога. Комбаст и дисмембер - плохой план против носорога.

Большое количество циклинга типа промывок и проб дает определенную защиту от дискарда, плюс набивает грейв не только для тасигура, но и для снапа и колаганской команды (колаганская команда это в первую очередь дополнительная копия снапа, а не ответ на афню).

Эта колода хоть и имеет кучу ответов на всякое, тем не менее она в первую очередь агра, а не контроль. Если больше нравится контролировать стол и выигрывать в лейте, то может лучше гриксис контроль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно птку в мо выиграла неплохая дека http://www.mtggoldfish.com/deck/306728#online. Вот только сайд мне совсем не нравится, думаю поиграть делвером как-нибудь, и мейн буду брать такой, а сайд сильно переделывать.

О, отлично выверенный лист! Сам пришёл ровно к такому же билду, только вместо 2ух Remand - решил тестировать другую контру.

Мне сейчас, например, в наши времена очень нравится мейновый диспел.

Remand здесь выглядит логично, но иногда в определённых стадиях игры или матчапах хочется видеть 1. Dispel / 2. Deprive/ 3.Mana Leak.

Изменено пользователем bogomaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что входит в понятие "топовые колоды"? Какие именно? Сколько вижу сообщений про топовые колоды и все имеют ввиду разные деки. Недавно птку в мо выиграла неплохая дека http://www.mtggoldfish.com/deck/306728#online. Вот только сайд мне совсем не нравится, думаю поиграть делвером как-нибудь, и мейн буду брать такой, а сайд сильно переделывать.

Лист не вижу кстати.

Вообще слабо понимаю зачем играть делвером сейчас - это жутко неустойчивая, нестабильная колода, сильно зависимая от качества рук и достаточно специфичная в пилотировании. Тот же гриксиз контроль, проще в пилотировании, не столь зависим от рук, да и результаты в целом по миру показывает лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист не вижу кстати.

Вообще слабо понимаю зачем играть делвером сейчас - это жутко неустойчивая, нестабильная колода, сильно зависимая от качества рук и достаточно специфичная в пилотировании. Тот же гриксиз контроль, проще в пилотировании, не столь зависим от рук, да и результаты в целом по миру показывает лучше.

Я думаю, что популярность контроля обусловлена только тем, что его проще пилотировать. Дека очень злая и очень сложная, но в правильных руках показывает очень хорошие результаты. Тот же гриксис контроль в свою очередь, тоже очень специфичен и не очень синергичен. Это связанно с тем, что нужно в одной деке использовать и агро-существ(тасигур/энглер) и адветаж-движок(снапы и команды). Получается, что существа смотрятся странно в контролях, а движок в делвере.

 

Лист с сайта исчез, видимо что-то делают. Вот на топ8 http://mtgtop8.com/event?e=10094&f=MO.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...