Перейти к публикации

Zoo, оцените мой вариант.


MadButcher
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Думал-думал, вот что надумал (Alessar от части с тобой согласен, отчасти нет). Сайдборд и манабазу тоже слегка изменил.

Zoo +

Creatures (22)

2 Ghor-Clan Rampager

4 Goblin Guide

4 Kird Ape

4 Loam Lion

4 Monastery Swiftspear

4 Wild Nacatl

 

Spells (20)

2 Become Immense

3 Boros Charm

4 Lightning Bolt

4 Lightning Helix

3 Mutagenic Growth

2 Path to Exile

2 Rancor

 

Lands (18)

1 Forest

1 Mountain

1 Plains

1 Arid Mesa

1 Bloodstained Mire

2 Sacred Foundry

2 Stomping Ground

1 Temple Garden

4 Windswept Heath

4 Wooded Foothills

 

Sideboard

1 Ancient Grudge

2 Destructive Revelry

2 Loxodon Smiter

2 Path to Exile

2 Pyroclasm

2 Seeker of the Way

2 Stony Silence

2 Thalia, Guardian of Thraben

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал-думал, вот что надумал (Alessar от части с тобой согласен, отчасти нет). Сайдборд и манабазу тоже слегка изменил.

Zoo +

Creatures (22)

2 Ghor-Clan Rampager

4 Goblin Guide

4 Kird Ape

4 Loam Lion

4 Monastery Swiftspear

4 Wild Nacatl

 

Spells (20)

2 Become Immense

3 Boros Charm

4 Lightning Bolt

4 Lightning Helix

3 Mutagenic Growth

2 Path to Exile

2 Rancor

 

Lands (18)

1 Forest

1 Mountain

1 Plains

1 Arid Mesa

1 Bloodstained Mire

2 Sacred Foundry

2 Stomping Ground

1 Temple Garden

4 Windswept Heath

4 Wooded Foothills

 

Sideboard

1 Ancient Grudge

2 Destructive Revelry

2 Loxodon Smiter

2 Path to Exile

2 Pyroclasm

2 Seeker of the Way

2 Stony Silence

2 Thalia, Guardian of Thraben

Теперь на деку похоже. Первый раз вижу, чтобы после советов кто-то из рогу сделал что-то приличное.

Почему никто экспериментами не играет? Они, вроде, отличные. Возможно даже лучше монашек тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы еще убрал 1 Boros Charm, 1 Become Immense или 1 Lightning Helix и положил 2 Atarka's Command

Ну борос чарм тут слишком хорош, а остальное можно махнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про чармы - это как опция. Хорош однозначно, но может быть три - многовато. Хотя в этой как раз деке моугт сыграть все три его опции, что приятно. Просто имменс резать до синглтона как-то тоже не хочется.

 

експеримент - да, очень крутой. Особенно, мне кажется, с эмиссарами, потому что там открываются взрывные раздачи типа експеримент на первый ход, на второй эмиссар в обезьяну и ранкор например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека не будет так играть. Ну либо каждый раз перед игрой нужно молиться всем богам и таскать с собой переносную микроволновку.

 

18 земель играет бурн, но у него нет манакостов больше 2 (играющие в флэймсы оф блад хенд не в счет) и каждая карта - угроза. У тебя же 11 карт не являются угрозами сами по себе, существ мало и очень велика вероятность размена 2:1 не в твою пользу. После сайда Талия и смайтеры еще сильнее корежат вероятность нормальной игры.

 

Собери этот отвар хотя бы в МВС и посдавай себе пробные руки. Потом прикинь вероятность выиграть у дивана на 4-ом ходу. Почему-то мне кажется, что она будет очень невелика...

 

Тут выше верно заметили. Или собирать зоопарк на быстрых и дешевых существах (с экспериментами, эмиссарами и прочими свинотами 3/3 за 2, в соседней ветке он есть), или делать что-то более тяжелое, по типу хейтбиров. Иначе не видать тебе топа, как своих ушей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концепция выстроена строго с участием копейщиц. А эксперименты, древожоги и прочее это для колоды с кучей существ (иначе топдекать эксперимента, а потом заклинание не так синергично правда?), а значит меньше спелов и прощайте монахини.

На счет пары команд атарки пока размышляю - 1 хеликс точно можно заменить, а дальше сомневаюсь между ещё хеликсом, мутагеником, Become Immense и чармом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека не будет так играть. Ну либо каждый раз перед игрой нужно молиться всем богам и таскать с собой переносную микроволновку.

 

18 земель играет бурн, но у него нет манакостов больше 2 (играющие в флэймсы оф блад хенд не в счет) и каждая карта - угроза. У тебя же 11 карт не являются угрозами сами по себе, существ мало и очень велика вероятность размена 2:1 не в твою пользу. После сайда Талия и смайтеры еще сильнее корежат вероятность нормальной игры.

 

Собери этот отвар хотя бы в МВС и посдавай себе пробные руки. Потом прикинь вероятность выиграть у дивана на 4-ом ходу. Почему-то мне кажется, что она будет очень невелика...

 

Тут выше верно заметили. Или собирать зоопарк на быстрых и дешевых существах (с экспериментами, эмиссарами и прочими свинотами 3/3 за 2, в соседней ветке он есть), или делать что-то более тяжелое, по типу хейтбиров. Иначе не видать тебе топа, как своих ушей :)

Дека по курве ниже бурна, о чем вы говорите? Это и есть быстрый зоопарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что командами Атарки надо хотя бы в 3 штуки играть, если мы хотим просто много кричей наваливать. Это и накачка, и превент лайфгейна и бурн в лицо.

Но я так понимаю, ТС выбрал что-то среднее, хотя с копейщицами команды все еще неплохи.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека по курве ниже бурна, о чем вы говорите? Это и есть быстрый зоопарк.

 

Конечно-конечно. Руки, вроде: "рампагер-имменс-ранкор-борос чарм-лоам лев-пара земель" будут просто прекрасно заходить против большинства дек, я верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно-конечно. Руки, вроде: "рампагер-имменс-ранкор-борос чарм-лоам лев-пара земель" будут просто прекрасно заходить против большинства дек, я верю.

Там снизу есть отличная кнопка - "сдать руку".

Можно ее понажимать, кстати.

Изменено пользователем Taris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс кнопки муллиган и взять карту. У меня стабильно на 4-й ход получается втаптывать за редкими случаями (когда до 4-5 муллиган причем неудачно), реже на 3-й. В отличие от всяких там чистокровных агро zoo с кучей мелких существ, мне эта дека нравится тем, что как-бы ещё можно много всего поделать кроме существ - ну всякое там пыщ-пыщ ололо, пас да чарм и берн в лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, пасы и болты знаешь что такое. Со стабильно на четвертый ну никак не сочетаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там снизу есть отличная кнопка - "сдать руку".

Можно ее понажимать, кстати.

Всегда забываю сам о линке этой, а тут напомнили и я попрактиковался.

Сделал 10 подходов, посмотрел кол-во земель на стартовой, необходимость муллиганов для плохих рук, кипы для хороших - получилось следующее:

1х 0 земель - муллиган в 2земли и кип

3х 1 лэнд - 2 кипа, 1 не кип

4х 2 земели - все кип

2х 3 земли - 2 кип, 1 мулл в 3 земли и кип.

 

Раздачи, к слову, очень славные: имменс получил раза 2-3 всего на стартовую, из 10 раздач и муллиганов - 2-3 руки голдфиш.

 

Атарка по ощущениям очень нужна в этой деке - сходить на 3 ход в атаку на ~13 дмг с ней кажется вполне себе ок план

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получить пас пас снапкастер пас тоже славно с этой дечкой, а потом сиди с мутагениками и имменсами на руке в 4-5 карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому комплекты гайдов и копейщиц на топдеке замечательно примут оставшиеся на руке накачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получить пас пас снапкастер пас тоже славно с этой дечкой, а потом сиди с мутагениками и имменсами на руке в 4-5 карт.

Что? Агродеку парит быстрый ремувал? Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем мутагеники спасают от части такого быстрого ремувала в виде берна. Уже приноровился играя с шифтом придерживать их на руке:)

Изменено пользователем MadButcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый главный вопрос - эта дека (исправленный вариант) достойно зайдет в Роге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый главный вопрос - эта дека (исправленный вариант) достойно зайдет в Роге?

Милости прошу к нашему шалашу.

 

Не попробуешь - не узнаешь же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл с такой вчера в MTGO, выиграл 2-1 с большим трудом. Вообще убивает на третий-четвертый очень стабильно, но может проиграть раньше. На ходе очень сложно остановить. Вместо Loam Lion (или в дополнение) были Steppe Lynx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось-бы советов от гуру что стоит изменить (особенно в сайде) и желательно не за дорого

Лучше чем здесь советов ты не получишь. Лантерн не только рассказывает о теории зоопарка, но и в одном из видеопраймеров рассказывает о сильных и слабых сторонах других модерновых колод, стратегии игры против них, а также про сайдовые опции в той или иной мете. Также, рекомендую подписаться на его канал на ютюбе, просмотреть всё, что уже выложено, и следить за обновлениями.

На личном опыте скажу - дечка (в Naya-сочетании) может многое, даже без гойфов (с ними no comments).

К тому же визарды поддерживают её - то накатлю разбанят, то комманду со всеми 4 циклами нужными донельзя издадут...

Изменено пользователем Dealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...