Перейти к публикации

[Modern] Martyr proclamation


Lear
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поиграл на ГП с мартирой УВ эльдразями - чувствовал себя плохо. Коенчно если бы мне дали +5-6 земель я бы смог что-то поделать, но в полученных объемах, сидел перед призонами и отбивался от Асцендантов. По ощущениям матч действительно фиговый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятки, в связи с новыми спойлерами - сижу, думаю над БВ версией.

Делитесь своим опытом, мнениями и предлагайте свои билды и видение будущей меты.

 

+

Lands (24)

2 Emeria, the sky ruin

4 Godless shrine

4 Marsh flats

4 Ghost quarter

2 Mistveil plains

1 Tectonic edge

1 Swamp

4 Plains

2 Isolated chapel

 

1cc (13)

4 Path to exile

1 Weathered wayfarer

4 Martyr of sands

4 Serra ascendant

 

2cc (11)

4 Orzhov charm

4 Squadron hawk

3 Ayli, eternal pilgrim

 

3cc (3)

1 Crucible of worlds

2 Proclamation of rebirth

 

4cc (8)

4 Ranger of Eos

4 Wrath of god

 

6cc (1)

1 Elspeth, sun's champion

 

Sideboard

2 Engineered explosives

2 Surgical extraction

1 Kami of false hope

2 Stony silence

3 Anguished unmaking

4 Leyline of sanctity

1 Austere command

 

Мысли о постЭльдрази мете:

  1. Есть опция заменить Surgical extraction на Extirpate, вопрос - насколько это будет полезней.
  2. Нужны ли Anguished unmaking мейном? Если да, то вместо чего?
  3. Актуальны ли белые лучи в сб?
  4. Ghostly prison - мейн, сб или играть без них?
  5. Как засунуть Lingering souls и надо ли ими играть?
  6. Engineered explosives: насколько они будут актуальны после бана Эльдразей?
  7. Austere command или Fracturing gust - что лучше для BW версии?

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот небольшие наброски monoW версии со сплешем в чёрный:

 

+

Lands (24)

2 Emeria, the sky ruin

4 Godless shrine

4 Flagstones of trokair

4 Ghost quarter

2 Mistveil plains

1 Tectonic edge

1 Swamp

4 Plains

2 Isolated chapel

 

1cc (13)

4 Path to exile

1 Weathered wayfarer

4 Martyr of sands

4 Serra ascendant

 

2cc (7)

4 Squadron hawk

3 Ayli, eternal pilgrim

 

3cc (6)

4 Ghostly prison

2 Proclamation of rebirth

 

4cc (8)

4 Ranger of Eos

4 Wrath of god

 

6cc (2)

2 Sun titan

 

Sideboard

2 Surgical extraction

1 Kami of false hope

2 Stony silence

1 Crucible of worlds

3 Anguished unmaking

4 Leyline of sanctity

1 Austere command

1 Ugin, the spirit dragon

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты точно уверен, что Айли нужна?

Да, не уверен насчёт Оржов чармов в моноВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда считал контрольную моно-в мартиру, которой ты играл - сильной, опасной колодой, с которой стоит считаться. А вот мидренджовое БВ - честно, какая-то шляпа, я не знаю как ей вообще что-то выигрывать, я сколько раз ни наблюдал ее пилотирование разными людьми - шел жесткий насос. Ты уверен, что тебе черный цвет нужен и более мидренджовый геймплан? У тебя сейчас в мейне из черного только чармы и айли, имхо весьма маргинальные (оп, где-то в Москве вздрогнул Назар :)) карты в этой колоде. В смысле, это неплохие карты, но не главные. В мидренджовой БВ мартире есть души и дискард, там он нужен, а тут...

 

 

1) Суржик мне кажется будет чаще полезнее тем, что он "бесплатный", да и колод с контрой сейчас немного. А так примерно то на то.

2) Это очень хорошая карта, я сам буду ей гонять (очевидно, в другой колоде), вопрос во сколько копий. В твою колоду я бы положил синглтон вместо одной Айли (три легендарки такого типа имхо многовато).

3) Не думаю. Бурны все сдохли практически (не в Модо, во всяком случае), колод с кучей дискарда, типа БГ, тоже практический нет (трусы!), от остальных и так все есть.

4) В целом широкий филд эта карта парит, я бы играл в сайде 3 шт.

5) Души - очень сильная карта, но другое дело, что твоя колода делает немного другое, это не совсем типичный мидрендж.. Хз, вероятно все же стоит

6) Очень хорошая сайдовая карта и без эльдразей, 2 шт в сайде норм.

7) Мне больше нравится команда - больше опций, дополнительный врас если нужно.

 

И да, я бы как-нибудь пропихнул ками в мейн.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысли о постЭльдрази мете:

  1. Есть опция заменить Surgical extraction на Extirpate, вопрос - насколько это будет полезней.
  2. Нужны ли Anguished unmaking мейном? Если да, то вместо чего?
  3. Актуальны ли белые лучи в сб?
  4. Ghostly prison - мейн, сб или играть без них?
  5. Как засунуть Lingering souls и надо ли ими играть?
  6. Engineered explosives: насколько они будут актуальны после бана Эльдразей?
  7. Austere command или Fracturing gust - что лучше для BW версии?

 

Я всегда считал контрольную моно-в мартиру, которой ты играл - сильной, опасной колодой, с которой стоит считаться. А вот мидренджовое БВ - честно, какая-то шляпа, я не знаю как ей вообще что-то выигрывать, я сколько раз не наблюдал ее пилотирование разными людьми - шел жесткий насос. Ты уверен, что тебе черный цвет нужен и более мидренджовый геймплан? У тебя сейчас в мейне из черного только чармы и айли, имхо весьма маргинальные (оп, где-то в Москве вздрогнул Назар :)) карты в этой колоде. В смысле, это неплохие карты, но не главные. В мидренджовой БВ мартире есть души и дискард, там он нужен, а тут...

 

 

1) Суржик мне кажется будет чаще полезнее тем, что он "бесплатный", да и колод с контрой сейчас немного. А так примерно то на то.

2) Это очень хорошая карта, я сам буду ей гонять (очевидно, в другой колоде), вопрос во сколько копий. В твою колоду я бы положил синглтон вместо одной Айли (три легендарки такого типа имхо многовато).

3) Не думаю. Бурны все сдохли практически (не в Модо, во всяком случае), колод с кучей дискарда, типа БГ, тоже практический нет (трусы!), от остальных и так все есть.

4) В целом широкий филд эта карта парит, я бы в сайде играл в сайде 3 шт.

5) Души - очень сильная карта, но другое дело, что твоя колода делает немного другое, это не совсем типичный мидрендж.. Хз, вероятно все же стоит

6) Очень хорошая сайдовая карта и без эльдразей, 2 шт в сайде норм.

7) Мне больше нравится команда - больше опций, дополнительный врас если нужно.

 

И да, я бы как-нибудь пропихнул ками в мейн.

Обычно идея мидрейнджового плана в том, что он намного лучше играет с комбой, при этом обладая частью контрольных опций. Собственно, с новым ремувалом БВ мартирку можно сделать в боле-менее адекватный БВ мидрейндж. Вопрос только - как и насколько актуально.

Да, она слабже играет с теми матчапами, где у моноВ всё прекрасно, но, так сказать, шире взаимодействие с оппонентом становится.

 

  • Ты всё правильно пишешь, только тут Extirpate выполняет роль неотвечаемого ответа на угрозы. Т.е. Мелира не сможет в респонс докрутиться, Трон не сможет себе реликом земли прикрывать от суржа и т.п.
  • Можно. Либо, можно попробовать убрать все 4 чарма и сделать сплит 3-3 ремувала с Айли. Просто не знаю насколько новый ремувал актуальнее чарма.
  • Всё ещё есть всякие реаниматоры, Гриксизы и прочие, которые любят бить, бурнить, дискардить в лицо. :) И БГх всё же встречаются иногда (в Модо по крайней мере). Плюс лучи хорошо помогают против Wx версии Эльдразей (связка Eldrazi displacer + Thought-knot seer)
  • Возможно для БВ версии как раз актуальнее вместо лучей в сб будет, плюс можно будет дискарда доложить.
  • Они хороши, это безусловно. Просто вопрос вместо чего их класть. Все слоты хороши, не могу понять, где души по своим функциям могли бы лучше делать колоду.
  • А против чего они могут пригодиться?
  • Принял, услышал. :)

 

Кстати, по поводу Austere command - она может быть менее актуальна с Engineered explosives в сайде, т.к. они будут помогать выправлять одни и те же матчи.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инженерка напрягает всех, у кого много 0-3 дропов - токены, эльфы, рыбы, зоопарки, шторму убрать асеншн или гоблина, шапку/равагера/оверсира/скиржа, и многое другое. У тебя правда, всего 2 цвета, но и этого имо достаточно.

 

Про суржик vs extirpate справедливо. Мелире, правда, и так непросто докрутиться в респонс - ты ведь суржик в респонс на триггер персиста говорить будешь, т.е. это надо инстантом еще одного финика найти. Тронов сейчас мало, но если Эльдразей подрежут и их станет больше - видимо да, экстирпейт будет более актуальным.

 

Про чармы тоже согласен - новый ремувал в сплите с Айле выглядит посолиднее.

 

Я души не очень вижу в твоей деке. Это очевидная карта для токенов, для абзана (лиля, городок, сорин), но в мартире хз.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инженерка напрягает всех, у кого много 0-3 дропов - токены, эльфы, рыбы, зоопарки, шторму убрать асеншн или гоблина, шапку/равагера/оверсира/скиржа, и многое другое. У тебя правда, всего 2 цвета, но и этого имо достаточно.

 

Про суржик vs extirpate справедливо. Мелире, правда, и так непросто докрутиться в респонс - ты ведь суржик в респонс на триггер персиста говорить будешь, т.е. это надо инстантом еще одного финика найти. Тронов сейчас мало, но если Эльдразей подрежут и их станет больше - видимо да, экстирпейт будет более актуальным.

 

Про чармы тоже согласен - новый ремувал в сплите с Айле выглядит посолиднее.

 

Я души не очень вижу в твоей деке. Это очевидная карта для токенов, для абзана (лиля, городок, сорин), но в мартире хз.

 

Несколько доделал:

Mono Wb версию

+

Lands (24)

2 Emeria, the sky ruin

4 Godless shrine

4 Flagstones of trokair

4 Ghost quarter

2 Mistveil plains

1 Tectonic edge

1 Swamp

4 Plains

2 Isolated chapel

 

1cc (14)

1 Kami of false hope

4 Path to exile

1 Weathered wayfarer

4 Martyr of sands

4 Serra ascendant

 

2cc (7)

4 Squadron hawk

3 Ayli, eternal pilgrim

 

3cc (6)

4 Ghostly prison

2 Proclamation of rebirth

 

4cc (8)

4 Ranger of Eos

4 Wrath of god

 

6cc (1)

1 Elspeth, sun's champion

 

Sideboard

2 Engineered explosives

2 Surgical extraction

2 Stony silence

1 Crucible of worlds

3 Anguished unmaking

4 Leyline of sanctity

1 Ugin, the spirit dragon

 

и BW версию:

+

Lands (24)

2 Emeria, the sky ruin

4 Godless shrine

4 Marsh flats

4 Ghost quarter

2 Mistveil plains

1 Tectonic edge

1 Swamp

4 Plains

2 Isolated chapel

 

1cc (13)

4 Path to exile

1 Weathered wayfarer

4 Martyr of sands

4 Serra ascendant

1 Kami of false hope

 

2cc (7)

4 Squadron hawk

3 Ayli, eternal pilgrim

 

3cc (6)

3 Anguished unmaking

1 Crucible of worlds

2 Proclamation of rebirth

 

4cc (8)

4 Ranger of Eos

4 Wrath of god

 

6cc (1)

1 Elspeth, sun's champion

 

Sideboard

2 Engineered explosives

2 Surgical extraction

1 Kami of false hope

2 Stony silence

3 Ghostly prison

4 Leyline of sanctity

1 Blood baron of Vizkopa

 

Это примерный билды, надо их дальше доделывать )

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что делает Айли, если нам не дают крутиться в хиты? с ней очевидны стеночки, которые карты дровают, но на которые нет места. Попробую ее в комбомартирке поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что делает Айли, если нам не дают крутиться в хиты? с ней очевидны стеночки, которые карты дровают, но на которые нет места. Попробую ее в комбомартирке поиграть.

Не даёт оппоненту хороших атак и позволяет гейнить хиты с чамп-блокеров.

 

Комбомартира - которая в Эспер варианте Трэвиса Ву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не даёт оппоненту хороших атак и позволяет гейнить хиты с чамп-блокеров.

 

Комбомартира - которая в Эспер варианте Трэвиса Ву?

у нас чампблокеры 1 в попке, много не нагейнишь. Попробую пораскладавыть в кокатрисе.

да, Тревиса. Иногда сочно заходит, особенно когда опп не понимает, как это все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без душ и прочего мидрендж плана Айли ничего не делает, успел потестить прилично. Насчет контрольных и мидренджовых билдов - они для разных метагеймов. Если будет засилье адвантаж мидренджей, то контрольный вариант потерят прилично позиций, потому что а) из меты выдавят сварм стратегии и бурны, которые были баем, б) афни станет сильно меньше, так как это будет соло т0 колода и точится будут все, а это был хороший матч в)будет больше оверзетоп колод вроде трона, которые вас представляют как бай, в общем-то. Дечка не умрет, само-собой, но отсутствие агро-плана будет сильно давить на клапан.

 

Основная проблема контрольной версии в том, что она вообще не умеет свитч гирс. У нее вгро план рождается только из стартовой руки, что от пилота ну никак не зависит. Да еще и хрупкостью своей плспорит с любым элементал комбо, хоть и резкий он как известно что. к тому же есть еще одно большое но: без лучей (т.е. Первую и часть партий пост сайд) дечка невероятно уязвима к дискарду. А уж мультипл дискард просто отправляет в ад. И единственный способ бороться - это орлы с топдека или лучи на стартовой. Все это очень прохладно, поэтому я всегда предпочитал в такой мете играть мидренджем с опциями душ/виндбрисков и прочего разного. Как тут выше верно заметили - свои минусы есть у обеих версий. Так что просто ориентируйтесь по мете.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал пособирать разные варианты БВ мидрейнджа - ни один не нравится. Всё слишком хрупко и ненадёжно.

 

Поэтому думал над контрольным листом и пришёл к следующему:

+

Lands (24)

2 Emeria, the sky ruin

1 Haven of the spirit dragon

1 Tectonic edge

4 Flagstones of trokair

4 Ghost quarter

2 Mistveil plains

4 Godless shrine

1 Swamp

5 Plains

 

1cc (13)

1 Kami of false hope

4 Path to exile

4 Serra ascendant

4 Martyr of sands

 

2cc (4)

4 Squadron hawk

 

3cc (10)

1 Crucible of worlds

3 Proclamation of rebirth

3 Ghostly prison

3 Anguished unmaking

 

4cc (8)

4 Ranger of Eos

4 Wrath of god

 

8cc (1)

1 Ugin, the spirit dragon

 

Sideboard

3 Surgical extraction

1 Kami of false hope

2 Stony silence

3 Nevermore

4 Leyline of sanctity

1 Blood baron of Vizkopa

1 Elspeth, sun's champion

 

И вот следующие вопросы, которые у меня возникают при переделывании колоды:

1) Стоил ли сплитить Ghostly prison и Anguished unmaking в пропорции 3/3? Или стоит сделать 4/2 и запихнуть 2 Anguished unmaking в сайд?

2) Не уверен на счет Nevermore, но они смотрятся чуть универсальнее Eidolon of rhetoric и в некоторых местах ультимативнее.

3) Blood baron of Vizkopa должен очень хорошо смотреться в БГх мете с новыми Anguished unmaking. Н онастолько ли он полезен?

4) Нужен ли слот для Elspeth, sun's champion, когда против контролеймидрейнджей уже есть Ugin, the spirit dragon? Или стоит найти 2-й слот и играть 2-мя Elspeth, knight-errant?

5) С Ugin, the spirit dragon довольно всё просто - он хорош против мидрейнджей и контролей. Но какая всё-таки будет постбан мета?

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я задумался о необходимости мейновых Anguished Unmaking, вспоминал, какие есть парящие мартиру перманенты, не убивающиеся врасом и не пасящиеся.

Уджин и Карн? Тронов (в московской мете, по крайней мере) последнее время крайне мало, что неудивительно, бгыгы, а больше ничего особо-то и не вспомнил, склоняюсь к тому, чтоб положить парочку в сайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Керанос какой-нибудь, мост наверное не очень приятный.

Керанос - да, мост, имхо, всё же больше сайдовая карта. Хотя, постбан мета достаточно агрессивна, можно и таких встретить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно перечитал Кераноса, не понял, чем конкретно мартиру парит три в лицо каждый ход - у нас +15 каждый ход либо большие уже заходят. Угин по-прежнему бодро всё экзайлит, и до него мы додиваем.

Против моста есть план слоу милла - кладём себе под низ библиотеки карты с кладбища. Можно банишинг лайтом играть, и потери хитов не будет.

В целом, чем же бв версия лучше, чем моно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я задумался о необходимости мейновых Anguished Unmaking, вспоминал, какие есть парящие мартиру перманенты, не убивающиеся врасом и не пасящиеся.

Уджин и Карн? Тронов (в московской мете, по крайней мере) последнее время крайне мало, что неудивительно, бгыгы, а больше ничего особо-то и не вспомнил, склоняюсь к тому, чтоб положить парочку в сайд.

Кроме того, что его можно использовать, как ремувал, он нужен против:

Eldrazi decks - Ulamog, the Ceaseless hunger, Chalice of the void, Rest in peace;

Affinity - мейновый ответ на всякую шляпу: Cranial plating, Blood moon, Ghirapur Æther Grid;

Meerfolks - против Spreading seas в основном, без потери карты земли на столе (если избавляться через Ghost quarter);

Grixis control - Leyline of the void, Jace, Vryn's Prodigy / Jace, Telepath Unbound, Keranos, god of storms;

UWx controls - Elspeth, sun's champion, Gideon Jura, Ajani Vengeant, Keranos, god of storms, Rest in peace, Relic of progenitus, Pithing Needle;

Infect - доп. ремувал против существ и Pithing Needle, Wild Defiance;

Tron decks - Ugin, the spirit dragon, Ulamog, the Ceaseless hunger, Karn Liberated, Crucible of Worlds, Pithing Needle, Relic of progenitus, Chalice of the void;

Lantern control - Ensnaring bridge в основном, Pithing Needle, Grafdigger's Cage;

BGx - Liliana of the veil, Sorin, solemn visitor (и остальные мироходцы), Night of Souls' Betrayal и не позволяет возвращать существ К-командой (в случае Джанда).

Storm decks - Pyromancer Ascension, Jeskai ascendancy и т.п.

Ad nauseam - Phyrexian Unlife, весь артефактный разгон.

Ну и в том же духе. Целей очень много под мейновую Anguished unmaking.

Вот лист, который я пока пробую:

+

Lands (24)

2 Emeria, the sky ruin

1 Tectonic edge

4 Marsh flats

4 Ghost quarter

2 Mistveil plains

4 Godless shrine

1 Swamp

6 Plains

 

1cc (12)

1 Kami of false hope

3 Path to exile

4 Serra ascendant

4 Martyr of sands

 

2cc (7)

4 Squadron hawk

3 Orzhov charm

 

3cc (9)

1 Crucible of worlds

2 Proclamation of rebirth

3 Anguished unmaking

3 Ghostly prison

 

4cc (7)

4 Ranger of Eos

3 Wrath of god

 

6cc (2)

2 Elspeth, sun's champion

 

Sideboard

3 Extirpate

1 Kami of false hope

2 Stony silence

3 Nevermore

1 Athreos, god of passage

4 Leyline of sanctity

1 Austere command

 

Внимательно перечитал Кераноса, не понял, чем конкретно мартиру парит три в лицо каждый ход - у нас +15 каждый ход либо большие уже заходят. Угин по-прежнему бодро всё экзайлит, и до него мы доживаем.

Против моста есть план слоу милла - кладём себе под низ библиотеки карты с кладбища. Можно банишинг лайтом играть, и потери хитов не будет.

В целом, чем же бв версия лучше, чем моно?

Керанос парит тем, что позволяет накопать угрозы|ответы.

Мостом обычно колокольцы играют, их мост очень парит.

БВ лучше тем, что намного больше опций появляется. Основные теперь из: Orzhov charm, Anguished unmaking, Ayli, eternal pilgrim.

Banishing light или Oblivion ring в разы хуже Энгвиша.

 

Apd.

 

 

Можно игрть вообще без призонов, но немного стрёмно.

+

Lands (24)

2 Emeria, the sky ruin

1 Tectonic edge

4 Marsh flats

4 Ghost quarter

2 Mistveil plains

4 Godless shrine

1 Swamp

6 Plains

 

1cc (12)

1 Kami of false hope

3 Path to exile

4 Serra ascendant

4 Martyr of sands

 

2cc (8)

4 Squadron hawk

4 Orzhov charm

 

3cc (6)

1 Crucible of worlds

2 Proclamation of rebirth

3 Anguished unmaking

 

4cc (8)

4 Ranger of Eos

4 Wrath of god

 

6cc (2)

2 Elspeth, sun's champion

 

Sideboard

3 Extirpate

1 Kami of false hope

3 Stony silence

2 Nevermore

1 Athreos, god of passage

4 Leyline of sanctity

1 Austere command

 

 

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем немного потестил лист с 2-мя Elspeth, sun's champion, но без Ghostly prison и думаю, что винконы в 6+ дропах особо не нужны. Мета скорее всего будет контрольно-агрессивная с сочетанием некоторых комбо-колод, а с этим мы вполне справляемся и стандартными средствами.

Вот более детальный лист под мои мысли:

+

Lands (24)

2 Emeria, the sky ruin

1 Tectonic edge

4 Marsh flats

4 Ghost quarter

2 Mistveil plains

4 Godless shrine

1 Swamp

6 Plains

 

1cc (13)

1 Kami of false hope

4 Path to exile

4 Serra ascendant

4 Martyr of sands

 

2cc (8)

4 Squadron hawk

4 Orzhov charm

 

3cc (7)

1 Crucible of worlds

2 Proclamation of rebirth

3 Anguished unmaking

1 Athreos, god of passage

 

4cc (8)

4 Ranger of Eos

4 Wrath of god

 

 

Sideboard

3 Extirpate

1 Kami of false hope

3 Stony silence

3 Nevermore

4 Leyline of sanctity

1 Austere command

Athreos, god of passage - нравится как альтернатива 3-й Proclamation of rebirth, который позволяет получать адвантаж против мидрейнджей/контролей, например, получая безумное кол-во хитов с той же Martyr of sands, если оппонент не хочет терять хиты и т.п.

Есть некоторые проблемы с манабазой - бывает, не хватает чёрной без ломания себе земель Ghost quarter'ом, что сильно откатывает нас назад. При этом хочется как можно меньше влиять на манабазу под Emeria, the sky ruin.

Extirpate - хорошая карта против контролйкомбо-колод, как и Nevermore.

Не уверен пока на счет Austere command, возможно, лучше добавить в сайд Terminus, т.к. дешёвый врас против кричедек важнее, чем иметь опцию ломать энчанты|артефакты за 6.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+
Lands (24)
2 Emeria, the sky ruin
1 Horizon canopy
1 Haven of the spirit dragon
4 Marsh flats
4 Ghost quarter
2 Mistveil plains
4 Godless shrine
1 Swamp
5 Plains

1cc (13)
1 Kami of false hope
4 Path to exile
4 Serra ascendant
4 Martyr of sands

2cc (4)
4 Squadron hawk

3cc (7)
1 Crucible of worlds
3 Proclamation of rebirth
3 Anguished unmaking

4cc (8)
4 Ranger of Eos
4 Wrath of god

5cc (2):
2 Gideon Jura

6cc (1):
1 Terminus

8cc (1):
1 Ugin, the spirit dragon

Sideboard
3 Extirpate
1 Kami of false hope
3 Stony silence
4 Nevermore
4 Leyline of sanctity

Немного прокомментирую изменения:
Orzhov charm - не понравился совсем. Дублирование опций, которые у нас итак есть, да ещё с плохим результатом. Точно не для контрольного варианта колоды.
Ugin, the spirit dragon - раз отказался от Ghostly prison, то и свиперов надо добавить, а этот игру в одну калитку закрывает. (с ним же вернулся и Haven of the spirit dragon в манабазу)
Terminus - больше врасов богу врасов. Врас за 1 ману с опцией бороться с боглами и прочей ересью.
Gideon Jura - раз Ghostly prison у нас нету, а без таких эффектов ну совсем неуютно, то добавил таких, которые и винкон, и гриндить умеют. В одном флаконе.
4 Nevermore - жёсткая заточка на комбо колоды типа UR Storm, Ad Nauseam, Scapeshift...
Horizon canopy - отказался от Tectonic edge в пользу возможности иметь CA движок. 1 Crucible of worlds Для LD плана маловато, а вот иметь какую-то опцию получать карты на руку - вполне себе.

Немного по сайду: если надо точиться от каких-то конкретных средних матчапов, то советую резать Nevermore, т.к. они не сильно будут улучшать мачт с комбо деками (у нас нет туторов и хорошего продрова, чтобы эффективно с ними бороться), зато иметь больше плюсовых матчей - намного лучше и эффективней.

Забыл дописать.
Впечатления от Anguished unmaking строго положительные. Потеря 3-х хитов для нас малорелевантна, а вот возможность убирать нонкрич, нонленд пермаменты на скорости инстант - бесценно. Особенно против контролей. Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+

Lands (24)

2 Emeria, the sky ruin

1 Horizon canopy

1 Haven of the spirit dragon

4 Marsh flats

4 Ghost quarter

2 Mistveil plains

4 Godless shrine

1 Swamp

5 Plains

 

1cc (13)

1 Kami of false hope

4 Path to exile

4 Serra ascendant

4 Martyr of sands

 

2cc (4)

4 Squadron hawk

 

3cc (7)

1 Crucible of worlds

3 Proclamation of rebirth

3 Anguished unmaking

 

4cc (8)

4 Ranger of Eos

4 Wrath of god

 

5cc (2):

2 Gideon Jura

 

6cc (1):

1 Terminus

 

8cc (1):

1 Ugin, the spirit dragon

 

Sideboard

3 Extirpate

1 Kami of false hope

3 Stony silence

4 Nevermore

4 Leyline of sanctity

Немного прокомментирую изменения:

Orzhov charm - не понравился совсем. Дублирование опций, которые у нас итак есть, да ещё с плохим результатом. Точно не для контрольного варианта колоды.

Ugin, the spirit dragon - раз отказался от Ghostly prison, то и свиперов надо добавить, а этот игру в одну калитку закрывает. (с ним же вернулся и Haven of the spirit dragon в манабазу)

Terminus - больше врасов богу врасов. Врас за 1 ману с опцией бороться с боглами и прочей ересью.

Gideon Jura - раз Ghostly prison у нас нету, а без таких эффектов ну совсем неуютно, то добавил таких, которые и винкон и гриндить умеют. В одном флаконе.

4 Nevermore - жёсткая заточка на комбо колоды типа UR Storm, Ad Nauseam, Scapeshift...

Horizon canopy - отказался от Tectonic edge в пользу возможности иметь CA движок. 1 Crucible of worlds Для LD плана маловато, а вот иметь какую-то опцию получать карты на руку - вполне себе.

 

Немного по сайду: если надо точиться от каких-то конкретных средних матчапов, то советую резать Nevermore, т.к. они не сильно будут улучшать мачт с комбо деками (у нас нет туторов и хорошего продрова, чтобы эффективно с ними бороться), зато иметь больше плюсовых матчей - намного лучше и эффективней.

 

Забыл дописать.

Впечатления от Anguished unmaking строго положительные. Потеря 3-х хитов для нас малорелевантна, а вот возможность убирать нонкрич, нонленд пермаменты на скорости инстант - бесценно. Особенно против контролей.

 

Я вообще не вижу в мете комбо дек сейчас, окромя скейпшифтов и мелиры (а также инфекта, если считать его комбой), всё остальное - шторм, тошнилка, корд - в гомеопатических дозах просто. Так что соглашусь 100% - лучше обойтись без Nevermore - слишком уж слаба.

Хотя, не знаю, как обстоят дела в MTGO =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё остальное - шторм, тошнилка, корд - в гомеопатических дозах просто.

Т.е. полностью отсутствуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. полностью отсутствуют?

Я говорю о т.н. "Московской мете", т.е. о тех, кто стабильно заходит в Рог и Рыбу на турниры. Количество часто играющих штормов на весь город - примерно 1 шт., тошнилок - 1 шт., кики-корд - 1 шт.

Вот скейпшифтов уже побольше, да.

А если играть онлайн, или ездить по заграницам, или вооще стабильно закладываться на большие ивенты - тут я ничего не могу сказать, прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю о т.н. "Московской мете", т.е. о тех, кто стабильно заходит в Рог и Рыбу на турниры. Количество часто играющих штормов на весь город - примерно 1 шт., тошнилок - 1 шт., кики-корд - 1 шт.

Вот скейпшифтов уже побольше, да.

А если играть онлайн, или ездить по заграницам, или вооще стабильно закладываться на большие ивенты - тут я ничего не могу сказать, прошу прощения.

Под местную мету точишься в соответствии. Если мало тошнилок и штормов, то заменяешь часть Nevermore под более актуальные сайдовые карты.

Кики-корды, КоКо Мелиры и прочие мидрейндж-комбы спокойно обыгрываются через точечный и масс ремувалы и Угина.

С мировой метой (в т.ч. и в mtgo) дела обстоят совершенно по-другому и они наиболее сильно приближены к офф. статистике на сайтах, как mtggoldfish.com, mtgtop8.com и т.п.

По тому, что я слышал от Лёши (AlexeyIvanov), то есть смысл положить вместо 1-2 Nevermore, например, 1-2 Circle of protection: red, для радикального улучшения матчапа с бурном.

 

Немного для пояснения отмечу. У нас не все комбо деки - плохой матчап. В основном это комбо колоды, основанные на нон-крич синергии карт, с которыми нам довольно сложно бороться до сайда (хотя с изданием Anguished unmaking стало в разы проще).

 

Если кому интересно, то могу вычленить из своей общей статистики игры Martyr Proc 2015\2016 годов в модошке и выложить сюда.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...